Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 15 октября 2012 г. N 517
"Об утверждении Административного регламента департамента строительства,
архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
20 января 2014 г., 1 апреля, 16 октября 2015 г., 27 июня 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 сентября 2016 г. N 447 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 24 января 2011 года N 29 "Об утверждении Административного регламента департамента градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2015 г. N 160 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 15 октября 2012 г. N 517)
20 января 2014 г., 1 апреля, 16 октября 2015 г., 27 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга, ГПЗУ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с предоставлением департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2016 г. N 263 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4.1. Фактический и юридический адрес департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент): 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, приемная - каб. 202, тел. (34922) 2-54-84. E-mail: dsg@slh.yanao.ru.
1.4.2. Муниципальная услуга осуществляется непосредственно градостроительным отделом (далее - отдел) управления градостроительства (далее - управление) департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), расположенным по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Свердлова, 48, каб. 211 тел. (34922) 2-53-73, 2-56-77, 2-53-78,2-53-61, 2-53-76, 2-53-69, 2-53-66.
1.4.3. График приема заявителей: ежедневно - с 14.00 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
1.4.4. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно сотрудниками департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях департамента;
1.4.5. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dsg@slh.yanao.ru;
1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты департамента, учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента и направляется по почтовому либо электронному адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.6. На стендах в помещении департамента размещаются следующие информационные материалы о муниципальной услуге:
- текст настоящего Административного регламента;
- схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, график приема заявителей, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2016 г. N 263 настоящий Регламент дополнен пунктом 1.7
1.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в государственном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
С адресами и графиком работы многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной системе Интернет www.mfc.yanao.ru.
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией муниципального образования город Салехард и многофункциональным центром, с календарной даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ)".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 465 пункт 2.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2016 г. N 263 в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- - приказ Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка;
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 204 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года N 36-ЗАО;
- Правила землепользования и застройки города Салехарда, утвержденными решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 30 октября 2015 года N 82;
- Положение о департаменте строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденное решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 14.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент заявление (приложение N 2) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), в котором указываются данные о заявителе:
а) для физических лиц и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и адрес проживания, номера контактных телефонов с приложением копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
б) для юридических лиц - полное наименование юридического лица, адрес его местонахождения, номера контактных телефонов, данные о руководителе.
Заявление может быть подано лично, направлено средствами почтовой, факсимильной связи на адрес электронной почты департамента dsg@slh.yanao.ru, посредством Портала государственных услуг в сети Интернет по адресу http://www.pgu-yamal.ru (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены на Портале государственных услуг).
К заявлению может прилагаться (на усмотрение заявителя) информация в виде схем, планов, пояснительной записки, включающих предпроектную проработку планировочной организации земельного участка с описанием параметров планируемого объекта (размеры, этажность), с указанием расположения на участке существующих и намечаемых к строительству (реконструкции) зданий, строений, сооружений (в том числе попадающих под снос).
2.6.2. Представленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;
3) в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений;
4) заявление не исполнено карандашом;
5) заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать его содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, являются:
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 465 пункт 2.8.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.8.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов лично составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.8.4. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.8.5. Документ регистрируется в день представления в департамент заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2016 г. N 263 подпункт 2.8.6 пункта 2.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8.6.Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.8.6.1. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 465 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче градостроительного плана (ГПЗУ);
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3. Прием, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2016 г. N 263 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления по почте, включая электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru.
Заявитель может обратиться о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
В случае поступления заявления через электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
3.3.2. Критерием для принятия заявления является факт соответствия (несоответствия) требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2016 г. N 263 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятого заявления и направления его начальнику департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2016 г. N 263 пункт 3.3 настоящего Регламента дополнен подпунктом 3.3.4
3.3.4. Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение 1 рабочего дня направляет в Департамент акт приема-передачи документов.
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче градостроительного плана (ГПЗУ).
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение от специалиста заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При получении заявления специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.
в) осуществляет заполнение формы ГПЗУ в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка.
г) готовит в трех экземплярах проект ГПЗУ и проект распоряжения Администрации города Салехарда об утверждении ГПЗУ и направляет на согласование начальнику управления.
3.4.2. Критерием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является факт соответствия предмету обращения заявителя и наличие полномочий департамента.
3.4.3. Способ фиксации: регистрация проекта распоряжения Администрации города Салехарда об утверждении ГПЗУ в журнале регистрации.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка проекта ГПЗУ и проект распоряжения Администрации города Салехарда об утверждении ГПЗУ и направление на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.
Продолжительность административной процедуры не более 15-ти рабочих дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником департамента либо уполномоченным им должностным лицом соответствующих документов, а также изданное распоряжение Администрации города об утверждении ГПЗУ, и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Специалист Управления присваивает ГПЗУ номер, регистрирует в журнале регистрации выданных градостроительных планов земельных участков и передает заявителю в количестве 2-х экземпляров лично при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности с обязательной росписью в указанном журнале. В случае неявки заявителя или доверенного лица в установленный срок или невозможности получить ГПЗУ лично заявителем или его представителем ГПЗУ направляется заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя, указанный в заявлении.
Документ о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист департамента, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением или на адрес электронной почты, указанный заявителем, или через Портал государственных услуг автономного округа по адресу http://www.pgu-yamal.ru либо вручает лично заявителю под подпись.
Копия результата предоставления муниципальной услуги вместе с заявлением заявителя остается на хранении в департаменте.
3.5.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю утвержденного ГПЗУ.
Продолжительность административной процедуры не более 2-х рабочих дней.".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2016 г. N 263 пункт 3.5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 3.5.3
3.5.3. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр Департамент в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения по заявлению передает его в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник департамента либо уполномоченное им должностное лицо.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента либо уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Заявители вправе направить обращение в письменной форме в адрес начальника департамента или в форме электронного документа на адрес электронной почты департамента dsg@slh.yanao.ru с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента либо уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) департамента как органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих департамента
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ департамента (должностного лица) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются Главе Администрации города.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Салехард либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 465 подпункт "б" пункта 5.2.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации:
- на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
- на официальном сайте муниципального образования город Салехард www.salekhard.org в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема граждан;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 465 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.7
5.7. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 465 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.8
5.8. Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2016 г. N 263 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.9
5.9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, муниципального служащего может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений, в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2015 г. N 160 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента строительства, архитектуры
и земельных отношений Администрации
муниципального образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов для справок департамента
строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации
муниципального образования город Салехард
1 апреля 2015 г.
Адрес |
Свердлова ул., д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008 |
Адрес электронной почты |
dsg@slh.yanao.ru |
Телефоны: | |
1. Приемная |
2-54-38, факс: 2-54-38 |
2. Управление градостроительства (начальник управления) |
2-53-73 |
3. Градостроительный отдел |
2-56-77, 2-53-78, 2-53-61, 2-53-76, 2-53-69, 2-53-65, 2-53-66 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента строительства, архитектуры
и земельных отношений Администрации
муниципального образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Выдача градостроительного плана земельного участка"
кому: Начальнику департамента строительства,
архитектуры и земельных отношений
Администрации города Салехарда
С.В. Егорову
от кого ____________________________________
адрес места жительства _____________________
____________________________________________
____________________________________________
конт. тел. _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ *
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, указать: строительство/реконструкция)
_________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу __________________________________________
(город, улица, кадастровый номер участка)
Право на пользование землей закреплено __________________________________
(наименование документа)
____________________ от _____ __________ 20 г. N_________________________
Информация о предполагаемом объекте строительства/реконструкции _________
_________________________________________________________________________
(материалы конструкций, этажность, габаритные размеры и т.д.)
_________________________________________________________________________
Информация об объектах вспомогательного назначения (хоз. постройки,
гараж, баня) для индивидуального жилищного строительства ________________
_________________________________________________________________________
(материалы конструкций, этажность, габаритные размеры и т.д.)
Приложение
Дата подпись (расшифровка подписи)
*Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка
от юридических лиц оформляется на официальном бланке предприятия.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 465 настоящее приложение дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента строительства, архитектуры
и земельных отношений Администрации
муниципального образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Прием, в том числе в электронной форме и регистрация заявления |
рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче градостроительного плана (ГПЗУ) |
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Услуга предоставляется департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации МО г. Салехард.
Получателями услуги выступают физические, юридические лица (за исключением госорганов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.
Результатом предоставления услуги является выдача градостроительного плана, либо отказ в выдаче.
Срок предоставления услуги составляет 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
Услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 октября 2012 г. N 517 "Об утверждении Административного регламента департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 18 октября 2012 г., спецвыпуск N 42/1(1075); на Официальном Интернет-сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 15 октября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 сентября 2016 г. N 447 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2016 г. N 263
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 октября 2015 г. N 465
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 1 апреля 2015 г. N 160
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 января 2014 г. N 25
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления