Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2012 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Принят в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард" и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги. Административный регламент регулирует отношения, связанные с предоставлением управлением имущественных отношений Администрации города Салехарда муниципальной услуги.

Заявителями являются физические, юридические лица, либо их уполномоченные представители, суды и правоохранительные органы, а также РФ, субъекты РФ и муниципальные образования в лице органов госвласти и органов местного самоуправления, обратившиеся с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

Предоставляет управление имущественных отношений Администрации города Салехарда.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются следующие документы: выписки из Реестра собственности; документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления: выписки из Реестра собственности - 10 календарных дней со дня поступления запроса; документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, - 5 рабочих дней со дня поступления запроса.

Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 декабря 2012 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард"

 

Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 20 декабря 2012 г., спецвыпуск N 51/1(1084)

 

Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 августа 2018 г. N 1990 настоящее постановление признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2018 г. N 413

 

Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2017 г. N 2179

 

Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 609

 

Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2016 г. N 250

 

Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2016 г. N 200

 

Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 марта 2016 г. N 140

 

Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 декабря 2015 г. N 588