Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 24 декабря 2012 г. N 694
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Салехард" на 2013 - 2015 годы"
18 июня, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 декабря 2013 г. N 583 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
На основании Стратегии национальной безопасности до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2010 N 38-ЗАО "О профилактике правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе", постановления Администрации муниципального образования город Салехард от 26.11.2010 N 364 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Салехард на 2013 - 2015 годы".
2. Департаменту финансов Администрации города (Е.В. Уфимцева) предусмотреть финансирование программных мероприятий за счет средств городского бюджета.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами П.И. Макогон.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Салехард" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 24 декабря 2012 г. N 694)
18 июня, 27 декабря 2013 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Салехард" на 2013 - 2015 годы |
Основания для разработки |
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 26.11.2010 N 364 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ". Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Стратегия национальной безопасности до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". Закон ЯНАО от 05.04.2010 N 38-ЗАО "О профилактике правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе". Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" |
Заказчики |
Администрация муниципального образования город Салехард. Управление имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард. Департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард |
Заказчик-координатор Программы |
Управление делами Администрации муниципального образования город Салехард |
Разработчик Программы |
Управление делами Администрации муниципального образования город Салехард. |
Цели и задачи Программы |
Цель: обеспечение безопасности и правопорядка, защита граждан от противоправных посягательств на территории муниципального образования город Салехард. Задачи: - снижение общего количества совершаемых преступлений на территории муниципального образования город Салехард; - снижение общего количества совершаемых правонарушений на территории муниципального образования город Салехард; - снижение роста рецидивной преступности; - снижение роста преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; - борьба с пьянством, алкоголизмом и наркоманией; - повышение безопасности в области дорожного движения; - повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в муниципальном образовании город Салехард; - организация взаимодействия правоохранительных органов и общественности в предупреждении и пресечении преступлений и правонарушений; - недопущение проявлений терроризма; - борьба с контрафактной и недоброкачественной продукцией. |
Сроки и этапы реализации |
2013 - 2015 годы, в один этап |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы |
- общее количество зарегистрированных преступлений; - количество преступлений, совершенных в общественных местах; - количество административных правонарушений рассмотренных ОМВД России по городу Салехарду; - количество административных правонарушений рассмотренных административной комиссией в муниципальном образовании город Салехард; - количество выявленных правонарушений, связанных с незаконными организацией и проведением азартных игр; - количество преступлений, совершенных лицами, имеющими непогашенные и неснятые в установленном законом порядке судимости; - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (в т.ч. состоявшими на учете в ПДН), из них имеющими непогашенные и неснятые в установленном законом порядке судимости; - количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств; - количество лиц, привлеченных к административной ответственности по статьям 6.8 и 6.9 КоАП РФ; - количество лиц, привлеченных к административной ответственности по статьям 20.20 и 20.21 КоАП РФ; - количество лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушение ПДД (из них лишенных права управления ТС); - количество зарегистрированных ДТП; - количество водителей, пассажиров, пешеходов, получивших телесные повреждения в результате ДТП; - доля раскрытых преступлений от общего числа зарегистрированных; - удельный вес расследованных преступлений; - количество созданных советов общественности при участковых пунктах полиции; - количество правонарушений, выявленных (пресеченных) добровольными народными дружинами; - количество совершенных террористических актов; - количество выявленных правонарушений в сфере потребительского рынка. |
Основные направления реализации мероприятий |
- разработка комплекса мероприятий, направленных на профилактику преступлений и правонарушений; - осуществление правового воспитания населения, пропаганда законопослушного образа жизни; - социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; - пропаганда борьбы с алкоголизмом, пьянством, наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних; - укрепление материально-технической базы правоохранительных органов; - пропаганда в области безопасности дорожного движения; - социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - активизация деятельности советов общественности при участковых пунктах полиции; - создание добровольных народных дружин; - повышение бдительности предприятий и населения в борьбе с терроризмом; антитеррористическая пропаганда; - доведение до потребителей способов распознания контрафактной и недоброкачественной продукции, повышение бдительности потребителей. |
Объем финансирования |
Общая сумма финансирования реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард - 26149 тыс. рублей, из них: - 2013 год - 8355 тыс. руб.; - 2014 год - 8684 тыс. руб.; - 2015 год - 9110 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит: - повысить уровень правосознания граждан; - снизить количество преступлений и правонарушений, совершаемых на территории муниципального образования город Салехард; - снизить уровень рецидивной преступности; - снизить количество преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; - повысить уровень безопасности дорожного движения, снизить количество ДТП; - создать необходимые условия для эффективного функционирования органов внутренних дел в целях обеспечения надежной защиты прав, свобод и законных интересов граждан, своевременного реагирования на изменения криминогенной обстановки; - повысить уровень взаимодействия субъектов профилактики правонарушений; - не допустить совершения террористических актов. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Противодействие преступности, профилактика правонарушений, охрана общественного порядка и обеспечение безопасности граждан всегда являлись важнейшими задачами органов государственной власти и общества в целом. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью, в том числе с посягательствами на охраняемые законом права и свободы человека и гражданина в любой форме их проявления. На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства, изменения системы ценностей и приоритетов, находилась в сложной экономической обстановке, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. В таких условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам мер реагирования, многократно усиливается значение консолидации усилий общества и государства.
Преступная среда все больше распространяет свое влияние на те социальные и экономические институты, которые ранее считались защищенными от этого. Своими противоправными действиями она разрушает экономику, подрывает общественную мораль и нравственность, дестабилизирует буквально все сферы жизнедеятельности, лишает людей чувства личной безопасности, спокойствия, уверенности в том, что никто не нарушит их законные права и интересы. Все это свидетельствует о необходимости непрерывного проведения профилактической работы. На сегодняшний день реальная система профилактики правонарушений, результативная деятельность в этом направлении государственных и общественных институтов, участие населения в охране правопорядка требует дальнейшего развития. Достижение качественных сдвигов в борьбе с преступлениями и правонарушениями требует программно-целевого подхода, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан.
Особая роль государства в противодействии преступности обусловлена самой природой его социального предназначения. Как политическая организация общества оно располагает на федеральном, региональном и местном уровнях соответствующими властными полномочиями, имеет в своем распоряжении социальные, культурно-воспитательные, принудительные, а также другие средства борьбы с преступлениями и правонарушениями и несет перед гражданами обязанность надежно защищать их от противоправных посягательств.
Несмотря на определенную стабилизацию в последнее десятилетие экономической и политической обстановки в Российской Федерации, задача защиты общества и граждан от правонарушений и преступных посягательств остается весьма актуальной. Продолжающийся рост преступности, повышение ее уровня, присущие ей общественно опасные тенденции оказывают отрицательное влияние на все стороны жизнедеятельности государства и общества, серьезно тормозят социально-экономические и политические преобразования.
Дальнейшая криминализация общественных отношений может стать неодолимой преградой стабилизации общества. Чтобы не допустить этого и взять криминальную ситуацию под контроль, необходимо последовательно реализовывать взвешенную государственную политику борьбы с преступностью, одним из важнейших направлений которой являются предупреждение и профилактика преступлений и правонарушений.
Приоритетность решения вышеназванных проблем закреплена в Стратегии национальной безопасности до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, в соответствии с пунктами 38 и 39 которой, главными направлениями государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу должны стать усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией, терроризмом и экстремизмом, а обеспечению государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу будут способствовать повышение эффективности деятельности правоохранительных органов и спецслужб, создание единой государственной системы профилактики преступности (в первую очередь среди несовершеннолетних) и иных правонарушений.
Кроме того, актуальность проблемы профилактики правонарушений находит свое отражение в Федеральном законе от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и Законе ЯНАО от 05.04.2010 N 38-ЗАО "О профилактике правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе".
В рамках муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Салехард на 2010 - 2012 годы", уже проведен ряд мероприятий, направленных на снижение количества преступлений и правонарушений, совершаемых на территории муниципального образования город Салехарда, в т.ч. на расширение сети технических средств для контроля за обстановкой в общественных местах (системы видеонаблюдения), организацию досуга и трудоустройство несовершеннолетних, оснащение правоохранительных органов необходимыми материально-техническими средствами.
Состояние криминогенной обстановки на территории муниципального образования город Салехард выглядит следующим образом.
За 2011 год ОМВД России по городу Салехард зарегистрировано 1015 преступлений, в т.ч.:
- 192 преступления, совершенных на улицах города;
- 292 преступления, совершенных в общественных местах;
- 68 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- 223 преступления, совершенных лицами, имеющими непогашенные и неснятые в установленном законом порядке судимости;
- 48 преступлений, совершенных несовершеннолетними, из них 26 ранее состоявшими на учете в ПДН, в т.ч. 11 имеющими непогашенные и неснятые в установленном законом порядке судимости;
- 23 преступления, совершенных иностранными гражданами.
Из числа зарегистрированных преступлений раскрыто 583 или 57,4 %, удельный вес расследованных преступлений составил 58,2%.
В 2011 году на учете в ПДН состояло 190 несовершеннолетних.
За 2011 год сотрудниками ОМВД России по городу Салехарду к административной ответственности привлечено 4800 лиц, в т.ч.:
- 9 по статьям 6.8 и 6.9 КоАП РФ;
- 31 по статьям 7.27 и 7.27.1 КоАП РФ;
- 261 по статье 20.1 КоАП РФ;
- 2667 по статьям 20.20 и 20.21 КоАП РФ.
Кроме того, за 2011 год к административной ответственности за совершение административных правонарушений в области безопасности дорожного движения было привлечено 39280 лиц, из которых 417 лишены права управления транспортными средствами. В 2011 году было зарегистрировано 1249 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 83 человека получили телесные повреждения, в т.ч. 12 детей, а также 5 человек погибли.
За 2011 год Административной комиссией в муниципальном образовании город Салехард был рассмотрен 631 протокол об административных правонарушениях, предусмотренных Законом ЯНАО от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", по которым вынесено 446 постановлений о назначении административных наказаний, общая сумма административных штрафов составила 234300 рублей. При этом 358 постановлений или 80% от общего числа вынесено по фактам совершения действий, нарушающих тишину и спокойствие граждан.
В 2011 году на учете в ФКУ Уголовно-исполнительная инспекция УФСИН России по Ямало-Ненецкому автономному округу состояло 452 осужденных к наказаниям несвязанным с лишением свободы, проживающих на территории муниципального образования город Салехард, в том числе 25 несовершеннолетних. При этом в 2011 году из числа состоящих на учете 15 осужденных вновь совершили преступления, в том числе 1 несовершеннолетний.
Уровень преступности в муниципальном образовании город Салехард по итогам 9 месяцев 2012 года характеризуется снижением количества зарегистрированных преступлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ) на 18,4% или 147 преступлений (653 преступления против 800).
Общее число имущественных преступлений (без учета экономических) сократилось на 27,1% (с 424 до 309), в том числе краж на 19,9% (с 301 до 241), краж из квартир на 46,6 % (с 15 до 8), мошенничеств на 66,7% (с 51 до 37), угонов транспортных средств на 43,8% (с 16 до 9), грабежей на 67,7% (с 31 до 10), количество разбойных нападений осталось на уровне прошлого года (2 факта).
Количество преступлений против личности уменьшилось на 32,2% (с 183 до 124), в том числе убийств на 33,3% (с 9 до 6), изнасилований на 60 % (с 5 до 2). Вместе с тем, увеличилось количество причинений тяжкого вреда здоровью на 11,8% (с 17 до 19), из них со смертельным исходом зарегистрировано 1 преступление (АППГ - 2).
По линии незаконного оборота наркотиков выявлено 71 преступление (АППГ - 49), из них сотрудниками ОМВД - 26 (АППГ - 20). Из незаконного оборота сотрудниками отдела изъято 40 грамм наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов.
В отчетном периоде выявлено 7 преступлений по линии незаконного оборота оружия (АППГ - 3). Преступлений с применением оружия зарегистрировано 2 (АППГ - 0).
Общее количество преступлений, совершенных в общественных местах, снизилось на 0,8% и составило 233 (АППГ - 235). Снизилось в сравнении с АППГ на 16,3% и количество уличных преступлений (с 153 до 128).
Количество лиц, совершивших в отчетном периоде преступления, составило 343 (АППГ - 359), в т.ч. 284 мужчины (АППГ - 290), 59 женщин (АППГ - 69).
Не смотря на то, что в результате проведенных в 2010 - 2012 годах профилактических мероприятий, были достигнуты положительные результаты, количество совершаемых на территории муниципального образования город Салехард преступлений и правонарушений остается высоким, в связи с чем необходимо продолжать работу в данном направлении посредством разработки нового комплекса мероприятий по профилактике как правонарушений, так и преступлений.
В рамках долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Салехард на 2010 - 2012 годы":
- в 2010 году было осуществлено приобретение транспортных средств (1500 тыс. руб.) и форменного обмундирования (900 тыс. руб.) для сотрудников ОМВД России по г. Салехарду, проведены мероприятия по восстановлению работоспособности оборудования и установок регистрации скоростного режима транспортных средств АПК "Поток", "Крис-1" (500 тыс. руб.), организован летний отдых подростков, состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних, обеспечены путевками 41 несовершеннолетний, обеспечено сопровождение подростков и работа с ними в выездных лагерях сотрудниками полиции (100 тыс. руб.), в летний (каникулярный) период времени трудоустроены 416 несовершеннолетних от 14 до 18 лет (7016 тыс. руб.);
- в 2011 году было осуществлено проведение ремонта служебных помещений участковых уполномоченных полиции (528 тыс. руб.), оснащение участковых пунктов полиции необходимыми материально-техническими средствами (484 тыс. руб.), приобретение транспортных средств для участковых уполномоченных полиции (2300 тыс. руб.), организован летний отдых подростков, состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних, обеспечены путевками 52 несовершеннолетних, обеспечено сопровождение подростков и работа с ними в выездных лагерях сотрудниками полиции (100 тыс. руб.), в летний (каникулярный) период времени трудоустроены 415 несовершеннолетних от 14 до 18 лет (7502 тыс. руб.); проведение мероприятия, направленные на сохранение и укрепление кадрового потенциала (498 тыс. руб.), проведение спортивных и иных мероприятий для несовершеннолетних подростков из числа состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних, создан призовой фонд (58 тыс. руб.);
- в 2012 году предусмотрено финансирование в общем размере 8 667 тыс. руб., в т.ч. на трудоустройство несовершеннолетних в летний период времени (7 484 тыс. руб.); на проведение профилактических рейдов по выявлению мест организации и проведению азартных игр (100 тыс. руб.) и на проведение мероприятий по оснащению ОМВД России по городу Салехарду материально-техническими средствами (1 083 тыс. руб.), в рамках которых приобретены сервер, который установлен в здании ОМВД, лодочный мотор для оперативного реагирования на заявления граждан, проживающих в пос. Пельвож, а также многофункциональные устройства (3 шт.), реверсивные автоподатчики для МФУ (3 шт.), принтеры (4 шт.), ноутбуки (4 шт.) и факсимильные аппараты (4 шт.).
Проведенные мероприятия позволили организовать досуг несовершеннолетних в свободное от учебы время, повысить уровень оснащения правоохранительных органов, что непосредственно сказалось на оперативности реагирования на заявления граждан о совершенных (совершаемых) преступлениях и правонарушениях, предупреждения и выявления совершаемых преступлений и правонарушений и как следствие привело к снижению их количества.
Разрабатываемая Программа является логическим продолжением долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Салехард на 2010 - 2012 годы" и является неотъемлемой частью мер по укреплению законности в муниципальном образовании город Салехард.
Программа предусматривает принятие мер, направленных в первую очередь на предупреждение преступлений и правонарушений, которые требуют дополнительного объема финансирования, в связи с чем необходимо использовать комплексный подход к решению поставленных задач, что подразумевает применение программно-целевого метода.
Использование программно-целевого метода для реализации мероприятий Программы позволит целенаправленно и планомерно осуществлять предупреждение и профилактику преступлений и правонарушений на территории муниципального образования город Салехард.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение безопасности и правопорядка, защита граждан от противоправных посягательств на территории муниципального образования город Салехард.
Достижение указанной цели будет обеспечено решением следующих задач:
1) снижение общего количества совершаемых преступлений на территории муниципального образования город Салехард;
2) снижение общего количества совершаемых правонарушений на территории муниципального образования город Салехард;
3) снижение роста рецидивной преступности;
4) снижение роста преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
5) борьба с пьянством, алкоголизмом и наркоманией;
6) повышение безопасности в области дорожного движения;
7) повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в муниципальном образовании город Салехард;
8) организация взаимодействия правоохранительных органов и общественности в предупреждении и пресечении преступлений и правонарушений;
9) недопущение проявлений терроризма;
10) борьба с контрафактной и недоброкачественной продукцией.
Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми Программой, представлена в таблице (приложение N 1).
Источником определения значений целевых показателей (индикаторов) являются отчеты ОМВД России по городу Салехарду, ФКУ УИИ УФСИН России по ЯНАО, административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы, исполнители, а также объемы и источники их финансирования отражены в таблице (приложение N 2).
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источником финансирования Программы является бюджет муниципального образования город Салехард.
Расходы на реализацию мероприятий в 2013 - 2015 годах уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансирования за счет средств муниципального бюджета составляет 26149 тыс. рублей, из них:
- 2013 год - 8355 тыс. руб.;
- 2014 год - 8684 тыс. руб.;
- 2015 год - 9110 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования по каждому мероприятию Программы отражены в таблице (Приложение N 2).
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Без применения программно-целевого метода к обеспечению безопасности и профилактике правонарушений невозможно нивелировать негативный эффект от старения материально-технической базы, снижения социальной защищенности личного состава, повышения текучести кадров в органах внутренних дел, а также снижения эффективности взаимодействия всех субъектов профилактики, что неизбежно повлечет за собой ухудшение криминогенной обстановки на территории муниципального образования город Салехард, приведет к увеличению количества совершаемых преступлений и правонарушений и как следствие к резкому снижению уровня безопасности населения.
Успешная реализация Программы позволит:
- повысить уровень правосознания граждан;
- снизить количество преступлений и правонарушений, совершаемых на территории муниципального образования город Салехард;
- снизить уровень рецидивной преступности;
- снизить количество преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
- повысить уровень безопасности дорожного движения, снизить количество ДТП;
- создать необходимые условия для эффективного функционирования органов внутренних дел в целях обеспечения надежной защиты прав, свобод и законных интересов граждан, своевременного реагирования на изменения криминогенной обстановки;
- повысить уровень взаимодействия субъектов профилактики правонарушений;
- не допустить совершения террористических актов.
Приложение N 1
к долгосрочной муниципальной
целевой программы
"Обеспечение законности,
правопорядка, общественной
безопасности и профилактики
правонарушений на территории
муниципального образования
город Салехард" на 2013 - 2015 годы
Система
показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми долгосрочной муниципальной целевой программой "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Салехард" на 2013 - 2015 годы
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование показателя/индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение показателя/индикатора (2011) |
Целевое значение показателя/индикатора |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Снижение общего количества совершаемых преступлений на территории муниципального образования город Салехард |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
Общее количество зарегистрированных преступлений |
Ед. |
1015 |
1010 |
1000 |
990 |
1.2 |
|
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
Ед. |
292 |
290 |
285 |
280 |
2 |
Снижение общего количества совершаемых правонарушений на территории муниципального образования город Салехард |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
Количество административных правонарушений, рассмотренных ОМВД России по городу Салехарду |
Ед. |
4800 |
4790 |
4770 |
4750 |
2.2 |
|
Количество административных правонарушений, рассмотренных административной комиссией в муниципальном образовании город Салехард |
Ед. |
446 |
440 |
430 |
420 |
2.3 |
|
Количество выявленных правонарушений, связанных с незаконными организацией и проведением азартных игр |
Ед. |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
Снижение роста рецидивной преступности |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
|
Количество преступлений, совершенных лицами, имеющими непогашенные и неснятые в установленном законом порядке судимости |
Ед. |
223 |
220 |
210 |
200 |
4 |
Снижение роста преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
|
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (в т.ч. состоявшими на учете в ПДН) |
Ед. |
48 (26) |
47 (25) |
46 (24) |
45 (23) |
из них имеющими непогашенные и неснятые в установленном законом порядке судимости |
11 |
10 |
9 |
8 |
|||
5 |
Борьба с пьянством, алкоголизмом и наркоманией |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
|
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств |
Ед. |
68 |
67 |
66 |
65 |
5.2 |
|
Количество лиц, привлеченных к административной ответственности по статьям 6.8 и 6.9 КоАП РФ |
Чел. |
9 |
8 |
7 |
6 |
5.3 |
|
Количество лиц, привлеченных к административной ответственности по статьям 20.20 и 20.21 КоАП РФ |
Чел. |
2667 |
2660 |
2650 |
2640 |
6 |
Повышение безопасности в области дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
6.1 |
|
Количество лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушение ПДД (из них лишенных права управления ТС) |
Чел. |
39280 (417) |
39250 (415) |
39230 (410) |
39200 (400) |
6.2 |
|
Количество зарегистрированных ДТП |
Ед. |
1249 |
1245 |
1240 |
1235 |
6.3 |
|
Количество водителей, пассажиров, пешеходов, получивших телесные повреждения в результате ДТП |
Чел. |
83 |
82 |
80 |
78 |
7 |
Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в муниципальном образовании город Салехард |
|
|
|
|
|
|
7.1 |
|
Доля раскрытых преступлений от общего числа зарегистрированных |
% |
57,4 |
57,5 |
58 |
59 |
7.2 |
|
Удельный вес расследованных преступлений |
% |
58,2 |
58,5 |
59 |
60 |
8 |
Организация взаимодействия правоохранительных органов и общественности в предупреждении и пресечении преступлений и правонарушений |
|
|
|
|
|
|
8.1 |
|
Количество созданных советов общественности при участковых пунктах полиции |
Ед. |
0 |
3 |
4 |
5 |
8.2 |
|
Количество правонарушений, выявленных (пресеченных) добровольными народными дружинами |
Ед. |
0 |
50 |
70 |
90 |
9 |
Недопущение проявлений терроризма |
|
|
|
|
|
|
9.1 |
|
Количество совершенных террористических актов |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Борьба с контрафактной и недоброкачественной продукцией |
|
|
|
|
|
|
10.1 |
|
Количество выявленных правонарушений в сфере потребительского рынка |
Ед. |
99 |
95 |
90 |
85 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 639 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной муниципальной
целевой программы
"Обеспечение законности,
правопорядка, общественной
безопасности и профилактики
правонарушений на территории
муниципального образования
город Салехард" на 2013 - 2015 годы
Мероприятия
муниципальной долгосрочной целевой программой "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Салехард" на 2013 - 2015 годы
18 июня, 27 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
|||
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Снижение общего количества совершаемых преступлений и правонарушений |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
Проведение профилактических рейдов по выявлению мест организации и проведения азартных игр в целях пресечения такой незаконной деятельности и изъятия оборудования, относящегося к игровым автоматам с денежным выигрышем либо к лотерейному оборудованию, которое не может быть использовано при проведении стимулирующей лотереи |
Управление делами Администрации города
ОМВД России по г. Салехарду |
100 |
100 |
|
|
Бюджет муниципального образования город Салехард |
2 |
Снижение роста преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
Трудоустройство несовершеннолетних (от 14 до 18 лет), в т.ч. в летний (каникулярный) период времени |
Департамент образования Администрации города Салехарда
Муниципальное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Доверие"
Администрация муниципального образования город Салехард
Муниципальное бюджетное информационное учреждение "Северный ветер"
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда
Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр культуры и спорта "Геолог" |
24 002
95
134
101
34
59 |
6 969
95
134
101
34
59 |
8 313 |
8 720 |
Бюджет муниципального образования город Салехард |
3 |
Повышение эффективности деятельности правоохранительных и надзорных органов |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
|
Приобретение материально-технических средств в целях охраны общественного порядка повышения качества расследования уголовных дел, своевременного предупреждения, выявления и раскрытия преступлений и правонарушений ОМВД России по г. Салехарду |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
1 114 |
353 |
371 |
390 |
Бюджет муниципального образования город Салехард |
|
|
|
Итого: |
25 639 |
7 845 |
8 684 |
9 110 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью Программы является обеспечение безопасности и правопорядка, защита граждан от противоправных посягательств на территории муниципального образования город Салехард.
Достижение указанной цели будет обеспечено решением следующих задач: снижение общего количества совершаемых преступлений; снижение общего количества совершаемых правонарушений; снижение роста рецидивной преступности; снижение роста преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; борьба с пьянством, алкоголизмом и наркоманией; повышение безопасности в области дорожного движения; повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в муниципальном образовании город Салехард и т.д.
Объем финансирования за счет средств муниципального бюджета составляет 26149 тыс. рублей, из них: - 2013 год - 8355 тыс. руб.; - 2014 год - 8684 тыс. руб.; - 2015 год - 9110 тыс. руб.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 декабря 2012 г. N 694 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Салехард" на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 27 декабря 2012 г., спецвыпуск N 52/1(1085)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 декабря 2013 г. N 583 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2013 г. N 639
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 июня 2013 г. N 254