Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 30 июля 2013 г. N 286
"Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой"
14 ноября 2013 г., 29 июня, 30 сентября 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Новый Уренгой)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 28.02.2011 N 53 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 30 июля 2013 г. N 286)
14 ноября 2013 г., 29 июня, 30 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, признанных пригодными для постоянного проживания.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 218 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно:
- отделом по договорам социального найма и приватизации жилых помещений муниципального казенного учреждения "Управление муниципального хозяйства";
- Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево;
- Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха.
Учреждения, подведомственные Администрации города, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу (далее - Уполномоченные органы), приведены в таблице 1.
Таблица 1
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 218 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Уполномоченных органов;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по следующим адресам:
Таблица 2
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Уполномоченных органов.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 218 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично (в часы приема посетителей) или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Уполномоченных органов;
- в письменной форме по адресу электронной почты Уполномоченных органов umhureng@migsv.ru., kor@nur.yanao.ru., limb@nur.yanao.ru;
- в письменной форме по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте муниципального образования (www.newurengoy.ru).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2013 г. N 383 в пункт 1.3.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Уполномоченных органах.
Специалисты Уполномоченных органов, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: обеспечение приватизации жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Новый Уренгой (далее - Администрация города) и осуществляется через следующие Уполномоченные органы:
- отдел по договорам социального найма и приватизации жилых помещений муниципального казенного учреждения "Управление муниципального хозяйства" - в отношении жилых помещений, расположенных на территории районов Северный и Южный города Новый Уренгой;
- Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево - в отношении жилых помещений, расположенных на территории района Коротчаево города Новый Уренгой;
- Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха - в отношении жилых помещений, расположенных на территории района Лимбяяха города Новый Уренгой.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Специалисты органа Администрации города (муниципального учреждения) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность гражданам или дополнительного соглашения к ранее заключенному договору передачи (приватизации) жилого помещения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение вопроса о приватизации жилого помещения в соответствии со ст. 8 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" либо об отказе в приватизации принимается не более чем в двухмесячный срок со дня принятия документов от заявителя.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 218 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 года N 7 - 8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 14);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 года N 238 - 239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года N 32 ст. 3301);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 года N 7 - 8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 15);
- Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 11 июля 1991 года, N 28, ст. 959, в "Российской газете" от 10 января 1993 года N 5);
- Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 (опубликован в "Российской газете" от 13 марта 1993 года N 49, в Ведомостях съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 11 марта 1993 года, N 10, ст. 357, в ежемесячном журнале "Закон" - приложении к газете "Известия", N 3, март 1999 года);
- Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 10 марта 1997 года N 10, ст. 1127, в Вестнике Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, 1997 год, N 5);
- Примерное положение о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденное решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4 (опубликован в газете "Экономика и жизнь", N 6, 1994 год);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой (опубликован в газете "Правда Севера" от 7 октября 2004 года, спецвыпуск N 21; от 22 декабря 2005 года, N 116(4156);
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.06.2011 N 109 "О создании Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой";
- распоряжение Главы города Новый Уренгой от 30.06.2006 N 1519-р "О приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 218 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Уполномоченный орган Администрации города:
2.6.1. Заявление о приватизации жилого помещения.
2.6.2. Перечень документов, предусмотренных приложением 2 настоящего Административного регламента.
Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в приложении 2 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- документы, представленные для приватизации жилого помещения, по форме и содержанию не соответствуют требованиям нормативных правовых и правовых актов;
- жилое помещение не включено в реестр муниципального жилищного фонда г. Новый Уренгой;
- участие в приватизации другого жилого помещения;
- нарушение прав несовершеннолетних граждан и граждан, лишенных дееспособности;
- решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать приватизацию жилого помещения;
- жилое помещение признано непригодным для проживания;
- жилое помещение включено в специализированный жилищный фонд.
2.8. Иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их предоставления в Управление.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Выход из помещения для приема заявителей оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и вешалки для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325 в подпункт 2.12.5 пункта 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресло-коляски и собак-проводников, в месте предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
- условие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 218 в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги | |||
1.1. |
Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте муниципального образования (www.newurengoy.ru) |
Да/нет |
Да |
1.2. |
Обеспечение возможности направления заявителем запроса о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по электронной почте (e-mail: umhureng@migsv.ru., kor@nur.yanao.ru.; limb@nur.yanao.ru) |
Да/нет |
Да |
1.3. |
Наличие помещений, отвечающих требованиям п. 2.12 настоящего Административного регламента |
Да/нет |
Да |
1.4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
1.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
2.2. |
Доля несвоевременно направленных заявителям решений о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги в общем количестве случаев предоставления услуги |
% |
0 |
3. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
3.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
4. Иные показатели | |||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
Разы/минуты |
2/15 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по приватизации жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан;
- рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность.
3.3. Прием заявления и документов на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в орган Администрации города (муниципальное учреждение) либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным приложением 2 настоящего Административного регламента. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным приложением 2 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 20 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в приложении 2 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) через официальный сайт Управления Росреестра по ЯНАО www.portal.rosreestr.ru с использованием электронной подписи в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект договора приватизации жилых помещений в собственность граждан и обеспечивает согласование проекта договора в органах Администрации города Новый Уренгой.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.5. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом органа Администрации соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 10 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в органе Администрации города (муниципальном учреждении), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Управления, начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент) или его заместитель.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Новый Уренгой либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22.06.2009 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" - муниципальные служащие;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона N 67-ЗАО следует читать как "22.06.2007"
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники муниципальных учреждений.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченных органов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 218 в пункт 5.6 настоящего Регламента внесены изменения
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru), на адрес электронной почты Департамента городского хозяйства: E-mail: dgh@nurengoy.yanao.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал);
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 218 пункт 5.17 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 218 пункт 5.21 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 218 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.22
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 218 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.23
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 218 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.24
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 218 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по обеспечению приватизации
жилищного фонда муниципального
образования город Новый Уренгой
(с изменениями от 29 июня 2016 г.)
Блок-схема
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги |
Прием заявления и документов на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан |
Рассмотрение заявления и представленных документов на предмет подтверждения наличия оснований отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях перед предоставлением жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан, работа с гражданами по получению необходимых документов (при условии, что представленные документы не позволяют однозначно установить право граждан на приватизацию жилого помещения), принятие решения о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) |
/---------------------------------\ /--------------------------------\
|Оформление договора безвозмездной| |Оформление уведомления об отказе|
| передачи жилого помещения в | | в передаче жилого помещения |
| собственность гражданина | | в собственность |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Выдача договоров приватизации и | | Выдача уведомлений об отказе в |
| дополнительных соглашений к | | передаче жилого помещения в |
| договорам | | собственность гражданам лично |
| | | либо по доверенности |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 218 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по обеспечению приватизации
жилищного фонда муниципального
образования город Новый Уренгой
Перечень
документов, необходимых для приватизации жилых помещений жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой
29 июня 2016 г.
N п\п |
Документы |
Порядок предоставления документов гражданами |
1 |
2 |
3 |
1. |
Копии паспортов РФ на всех граждан, участвующих в приватизации, в том числе несовершеннолетних (от 14 лет) |
Предоставляются в отдел по договорам социального найма и приватизации жилых помещений МКУ "УМХ" при сдаче всех документов, указанных в настоящем перечне (при себе иметь оригиналы паспортов граждан РФ) |
2. |
Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних (до 14 лет), участвующих в приватизации с отметкой о гражданстве РФ. Наличие гражданства РФ у ребенка, не достигшего возраста 14 лет, по выбору его родителей или других законных представителей удостоверяется: а) имеющимся у ребенка заграничным, дипломатическим или служебным паспортом гражданина Российской Федерации, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации; б) паспортом гражданина Российской Федерации родителя, в том числе заграничным, дипломатическим или служебным паспортом, в который внесены сведения о ребенке; в) свидетельством о рождении, в которое внесены сведения: - о гражданстве Российской Федерации обоих родителей или единственного родителя (независимо от места рождения ребенка); - о гражданстве Российской Федерации одного из родителей, если другой родитель является лицом без гражданства или признан безвестно отсутствующим либо если место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка); - о гражданстве Российской Федерации одного из родителей и гражданстве иностранного государства другого родителя (если свидетельство о рождении выдано на территории Российской Федерации); г) отметкой на переводе на русский язык документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, проставленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальным органом, консульским учреждением Российской Федерации или консульским отделом дипломатического представительства Российской Федерации; д) отметкой на свидетельстве о рождении, выданном уполномоченным органом Российской Федерации, проставленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальным органом, консульским учреждением Российской Федерации или консульским отделом дипломатического представительства Российской Федерации; е) вкладышем к документу, выданному компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, либо к свидетельству о рождении, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации, выданным в установленном порядке до 6 февраля 2007 года |
Предоставляется в отдел по договорам социального найма и приватизации жилых помещений МКУ "УМХ" при сдаче всех документов, указанных в перечне (при себе иметь оригиналы свидетельств о рождении) |
3.* |
Справка о всех гражданах, участвующих в приватизации, в том числе несовершеннолетних, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилого помещения не было использовано. Срок действия справки - 3 месяца. Данная справка не требуется: - если жилое помещение (квартира), в котором ранее были зарегистрированы заявитель и члены его семьи (подтвердить справкой о прописке (регистрации), приватизирована другими членами семьи, родственниками. В этом случае необходимо предоставить копии договора приватизации и свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение (подлинники или копии, заверенные нотариусом); - если граждане проживали в жилых помещениях в общежитиях, частных домах. В этом случае предоставляется справка о прописке (регистрации) в жилом помещении в общежитии, частном доме, на всех участвующих, до регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Новый Уренгой, с указанием, что другого жилого государственного, муниципального помещения не имели |
1. Справку выдают Бюро технической инвентаризации, агентства по приватизации и др. Справка предоставляется с постоянного места жительства на территории РФ до регистрации (прописки) по месту жительства на территории муниципального образования город Новый Уренгой. 2. В отдельных случаях и из других населенных пунктов на территории РФ, если была: - регистрация (прописка) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; - регистрация (прописка) в населенных пунктах на территории РФ после регистрации (прописки) на территории муниципального образования город Новый Уренгой. Для прибывших из стран бывшего СССР данная справка не требуется |
4.* |
Справка на всех участвующих в приватизации, в том числе несовершеннолетних, подтверждающая отсутствие собственности (приватизированного жилья). Срок действия справки - 3 месяца. Данная справка не требуется: - если жилое помещение (квартира), в котором ранее были зарегистрированы (прописаны) заявитель и члены его семьи (подтвердить справкой о прописке (регистрации), приватизирована другими членами семьи, родственниками. В этом случае необходимо предоставить копии договора приватизации и свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение (подлинники или копии, заверенные нотариусом); - если граждане проживали в жилых помещениях в общежитиях, частных домах. В этом случае предоставляется справка о прописке (регистрации) в жилом помещении в общежитии, частном доме на всех участвующих до регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Новый Уренгой, с указанием, что другого жилого государственного, муниципального помещения не имели |
1. Справку выдает Федеральная регистрационная служба по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Справка предоставляется с постоянного места жительства на территории РФ до регистрации (прописки) по месту жительства на территории муниципального образования город Новый Уренгой. 2. В отдельных случаях и из других населенных пунктов на территории РФ, если была: - регистрация (прописка) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; - регистрация (прописка) в населенных пунктах на территории РФ после регистрации (прописки) на территории муниципального образования город Новый Уренгой. Для прибывших из стран бывшего СССР данная справка не требуется |
5.* |
В случае перерегистрации (прописки) на территории муниципального образования город Новый Уренгой с июня 1992 года необходима справка о всех гражданах, участвующих в приватизации, в том числе несовершеннолетних, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой не было использовано |
Выдается Новоуренгойским филиалом ГУП ЯНАО "Окружной центр технической инвентаризации", находящимся по адресу: ул. Юбилейная, д. 1 |
6.* |
В случае перерегистрации (прописки) на территории муниципального образования город Новый Уренгой с июля 1999 года необходима справка на всех участвующих в приватизации, в том числе несовершеннолетних, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой не было использовано |
Сведения выдает Ново-Уренгойский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЯНАО, находящийся по адресу: пр-т. Ленинградский, д. 5б |
7.* |
Справка ГУП ЯНАО "Окружной центр технической инвентаризации", ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", об инвентаризационной стоимости, технический паспорт жилого помещения, кадастровый паспорт помещения |
Выдаётся: - ГУП ЯНАО "Окружной центр технической инвентаризации" (ул. Юбилейная, д. 1); - ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" (пр-т Ленинградский, д. 14а) |
8. |
Заявление о согласии или отказе от участия в приватизации жилого помещения совершеннолетних граждан, имеющих право пользования данным жилым помещением |
Оформляется в нотариальной конторе гражданами, не участвующими в приватизации жилого помещения. В случае, если граждане использовали ранее право на приватизацию жилого помещения, согласие таких граждан на приватизацию жилого помещения оформляется в отделе по договорам социального найма и приватизации жилых помещений МКУ "УМХ" при предоставлении всех документов, указанных в настоящем перечне |
9. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 9 |
|
10. |
Справка о прибытии в муниципальное образование город Новый Уренгой |
Справка предоставляется на всех лиц, участвующих в приватизации, в том числе на обоих супругов. Выдается паспортными столами управляющих организаций (ОАО "УЖС", ООО "Северный дом", ООО "Градорика", МУП ЖКХ "Лимбей") по месту жительства |
11. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 11 |
|
12. |
Документы, подтверждающие право пользования гражданами жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, ордер на жилое помещение) |
Сдаются в отдел по договорам социального найма и приватизации жилых помещений МКУ "УМХ" при сдаче всех документов, указанных в настоящем перечне |
13. |
Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, участвующими в приватизации (приложение 1 к перечню документов) |
Форма заявления находится в отделе по договорам социального найма и приватизации жилых помещений МКУ "УМХ", находящемся по адресу: ул. Индустриальная, д. 4, телефон 22-16-72. Заполняется в присутствии работника отдела по договорам социального найма и приватизации жилых помещений. При заполнении заявления необходимо присутствие граждан, участвующих в приватизации, и несовершеннолетних - от 14 лет, с паспортом (свидетельством о рождении) |
14. |
Соглашение о выделении долей |
Форма соглашения находится в отделе по договорам социального найма и приватизации жилых помещений МКУ "УМХ" и заполняется гражданами, участвующими в приватизации жилья, одновременно с заявлением в присутствии работника отдела при предоставлении всех документов, указанных в настоящем перечне. За несовершеннолетних действуют законные представители: родители, усыновители, опекуны, попечители |
15. |
Разрешение органов опеки и попечительства |
Предоставляется в случаях, когда право пользования жилым помещением имеют исключительно несовершеннолетние граждане, участвующие в приватизации, достигшие возраста 14 лет, действуют самостоятельно с согласия законных представителей: родителей, усыновителей, опекунов, попечителей |
16. |
Договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность |
Выдается в отделе по договорам социального найма и приватизации жилых помещений МКУ "УМХ" по адресу: ул. Индустриальная, д. 4, кабинет 108, телефон 22-16-72. При получении договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность за несовершеннолетних до 14 лет действуют законные представители: родители, усыновители, опекуны, попечители, а несовершеннолетние, достигшие 14 лет, действуют самостоятельно с согласия законных представителей: родителей, усыновителей, опекунов, попечителей. Заключение договоров приватизации жилых помещений производится в двухмесячный срок со дня подачи всех документов, указанных в настоящем перечне |
17. |
Справка о регистрации граждан (заявителя и членов его семьи) или копия трудовой книжки, военного билета, аттестатов об образовании заявителя и членов его семьи либо их родителей (при предоставлении подлинника, нотариально заверенной или заверенной по месту работы копии) |
Для подтверждения постоянного места жительства до прибытия в город Новый Уренгой и проверки принципа однократности участия в приватизации |
18. |
Копия решения суда, вступившего в законную силу по признанию права пользования жилым помещением, прекращению права пользования жилым помещением, признанию членом семьи нанимателя, заключению договора социального найма жилого помещения, снятию с регистрационного учета (при предоставлении подлинника), копия удостоверения опекуна, постановления об опекунстве, свидетельства о смерти, расторжении брака, заключении брака или справка Загса о заключении брака, об изменении фамилии, усыновлении (при предоставлении подлинника или нотариально заверенной копии) |
В случае наличия имеющихся фактов, касающихся приватизации жилого помещения заявителем и его членами семьи |
19. |
Справка органов опеки и попечительства о невключении несовершеннолетнего в число участников приватизации жилого помещения |
В случае, если приватизированное жилое помещение, в котором было использовано право приватизации несовершеннолетним, не отчуждено |
*Уполномоченным органом запрашивается самостоятельно через официальный сайт Управления Росреестра по ЯНАО www.portal.rosreestr.ru с использованием электронной подписи в порядке межведомственного взаимодействия или предоставляется заявителем по собственной инициативе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги: обеспечение приватизации жилищного фонда муниципального образования г. Новый Уренгой.
Заявителями являются физлица - граждане РФ, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, признанных пригодными для постоянного проживания.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность гражданам или дополнительного соглашения к ранее заключенному договору передачи (приватизации) жилого помещения;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Решение вопроса о приватизации жилого помещения либо об отказе в приватизации принимается не более чем в двухмесячный срок со дня принятия документов от заявителя.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 июля 2013 г. N 286 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 1 августа 2013 г., спецвыпуск N 56(730)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 29 мая 2018 г. N 214 настоящее постановление признано утратившим силу с 31 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 218
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 ноября 2013 г. N 383
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления