Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 22 августа 2014 г. N 231
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 26 февраля 2016 г. N 27 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 27.06.2012 N 191 "О справке о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 25.06.2013 N 249 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем";
- пункт 29 приложения к постановлению Администрации города Новый Уренгой от 14.11.2013 N 383 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению муниципальных услуг".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невеселая Л.Н.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 22 августа 2014 г. N 231)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем" (далее Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (получателями услуги) являются работники, работавшие у работодателя -физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент экономики).
Департамент экономики расположен по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, д. 3, тел./факс (3494) 25-00-12, электронный адрес: dep-ec@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом регулирования трудовых отношений Департамента экономики Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел регулирования трудовых отношений Департамента экономики), расположенным по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, подъезд 1, кабинеты N 9, 10, тел. 25-50-60, 25-40-20, тел./факс 25-50-40, электронный адрес: orto@nurengoy.yanao.ru.
График приёма посетителей: | |
Понедельник |
с 8-30 до 17-00, перерыве 12-30 до 14-00 |
Вторник |
с 8-30 до 17-00, перерыве 12-30 до 14-00 |
Среда |
с 8-30 до 17-00, перерыве 12-30 до 14-00 |
Четверг |
с 8-30 до 17-00, перерыве 12-30 до 14-00 |
Пятница |
с 9-00 до 17-00, перерыве 12-30 до 14-00 |
Выходные дни - суббота, воскресенье. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики;
- с использованием средств телефонной связи (тел. 25-50-60, 25-40-20, телефон/факс 25-50-40) и электронного информирования (E-mail: dep-ec@nurengoy.yanao.ru);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационном стенде в здании по месту расположения отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента экономики, указанный в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента экономики (E-mail: dep-ec@nurengoy.yanao.ru).
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте экономики.
Специалисты отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента экономики либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом экономики (отдел регулирования трудовых отношений Департамента экономики).
Специалисты отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - справка).
Справка предоставляется по трудовым договорам, заключенным в период с 01.02.2002 по 06.10.2006.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней с даты регистрации обращения заявителя (получения отделом регулирования трудовых отношений Департамента экономики заявления о предоставлении справки).
Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается ближайший, следующий за ним, рабочий день.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый решением городского Собрания от 28.12.1998 N 147 ("Правда Севера", N 234-235,22.12.2001);
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 27.06.2012 N 191 "О справке о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем" ("Известия местного самоуправления", приложение N 44 к газете "Правда Севера", 03.07.2012).
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел регулирования трудовых отношений Департамента экономики письменное заявление (в свободной форме) о предоставлении справки (далее - заявление).
В заявлении должны содержаться следующие сведения:
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики, которому направляется заявление;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому, в случае необходимости, должен быть направлен ответ, телефон;
- суть заявления;
- способ получения справки (лично, почтовым отправлением);
- личная подпись заявителя, дата подачи заявления.
Дополнительно заявитель может указать ориентировочный период времени, в котором состоял в трудовых отношениях с работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем.
Заявление может быть направлено:
- почтовым отправлением в отдел регулирования трудовых отношений Департамента экономики по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, подъезд 1, кабинеты N 9, 10, тел. 25-50-60, 25-40-20, тел./факс 25-50-40;
- при личном обращении в отдел регулирования трудовых отношений Департамента экономики по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, подъезд 1, кабинеты N 9, 10, тел. 25-50-60, 25-40-20, тел./факс 25-50-40;
- в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности.
Специалисты отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7. Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
2.7.2. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его почтовый адрес, телефон написаны полностью.
2.7.3. Текст заявления содержит сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7.4. В заявлении отсутствуют неоговоренные исправления.
2.7.5. Заявление не исполнено карандашом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приёме заявления является нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие запрашиваемых сведений в журнале регистрации трудовых договоров между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - Журнал регистрации трудовых договоров).
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 10 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.13. Заявление регистрируется в день его представления в отдел регулирования трудовых отношений Департамента экономики (получения отделом регулирования трудовых отношений Департамента экономики письменного заявления).
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14.2. Требования к местам приёма заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём.
Места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
||
1.1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
1.2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
1.3. |
Обеспечение возможности направления запроса о порядке предоставления услуги по электронной почте всеми заинтересованными лицами |
Да/нет |
Да |
1.4. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в разделе "Труд и занятость" |
Да/нет |
Да |
2. |
Показатели результативности оказания муниципальной услуги |
||
2.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
4. |
Иные показатели |
||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
Раз/минут |
2/10 |
2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем" приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Приём заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и оформление справки, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Выдача (направление) заявителю справки (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.3. Прием заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел регулирования трудовых отношений Департамента экономики либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов.
3.3.2. Регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации заявлений на выдачу справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем, и выданных справок (далее - Журнал регистрации заявлений) (приложение 2 к Административному регламенту) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.3. Сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении).
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие документов, перечисленных в пункте 2.6
настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики по рассмотрению обращения заявителя;
- проверяет наличие сведений о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем, в Журнале регистрации трудовых договоров.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики и отсутствуют определённые пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект справки по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
Справка, выдаваемая в пределах Российской Федерации, подписывается должностным лицом, ответственным за непосредственное предоставление муниципальной услуги, заверяется круглой печатью с наименованием отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики. Для заявителя из ближнего и дальнего зарубежья справка заверяется гербовой печатью и подписывается должностным лицом, имеющим право подписи на документах, заверяемых гербовой печатью.
В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определённые пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 7 дней.
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи (направления) заявителю справки (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является подписание уполномоченным должностным лицом Департамента экономики соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Справка регистрируется специалистом, ответственным за выдачу документов, в Журнале регистрации заявлений.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Справку (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично заявителю под роспись.
Копия справки (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вместе с оригиналами документов, предоставленных заявителем, остаётся на хранении в Департаменте экономики.
Результатом административной процедуры является направление заявителю справки (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Продолжительность административной процедуры - не более 2 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики, руководитель Департамента экономики.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми - на основании планов работы Администрации города Новый Уренгой, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента экономики или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента экономики при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru). на адрес электронной почты Департамента экономики: dep-ec@nurengoy.yanao.ru. в информационно- телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru), на Региональном портале и/или Едином портале с момента реализации технической возможности;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки о зарегистрированных
трудовых договорах между работником
и работодателем - физическим лицом,
являющимся индивидуальным
предпринимателем"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки о зарегистрированных
трудовых договорах между работником
и работодателем - физическим лицом,
являющимся индивидуальным
предпринимателем"
Журнал регистрации
заявлений на выдачу справки о зарегистрированных
трудовых договорах между работником и работодателем
- физическим лицом, являющимся индивидуальным
предпринимателем, и выданных справок
N п/п |
Дата поступления заявления |
Фамилия, имя. отчество заявителя |
Дата регистрации справки |
Регистрационный N справки |
Фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем |
Срок действия трудового договора |
Подпись получателя, дата получения справки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки о зарегистрированных
трудовых договорах между работником
и работодателем - физическим лицом,
являющимся индивидуальным
предпринимателем"
СПРАВКА
Дана________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
в том, что он (она) действительно зарегистрировал(а) трудовой договор с
работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным
предпринимателем,________________________________________________________
(Ф.И.О.)
в отделе по труду Администрации города Новый Уренгой с________ по________
(или на неопределенный срок).
Дата регистрации ___________________, регистрационный N____________.
Должность____________________ __________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем" установлены порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются работники, работавшие у работодателя - физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем.
Муниципальная услуга предоставляется Департаментом экономики (отдел регулирования трудовых отношений Департамента экономики).
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 22 августа 2014 г. N 231 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 22 августа 2014 г.; в газете "Правда Севера" от 26 августа 2014 г., спецвыпуск N 62(834)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 26 февраля 2016 г. N 27 настоящее постановление признано утратившим силу