Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 22 августа 2014 г. N 232
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 26 февраля 2016 г. N 27 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы города Новый Уренгой от 28.11.2006 N 274 "Об утверждении Положения о порядке регистрации трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 21.06.2013 N 242 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора";
- пункт 28 приложения к постановлению Администрации города Новый Уренгой от 14.11.2013 N 383 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению муниципальных услуг".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невеселая Л.Н.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой от 22 августа 2014 г. N 232)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и вступающие в трудовые отношения с работниками в целях личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства (далее - работодатели);
- работники (в случаях, определенных Трудовым кодексом РФ). Интересы заявителя могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном федеральным законодательством порядке.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент экономики).
Департамент экономики расположен по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, дом 3, тел./факс 25-00-12, электронный адрес: dep-ec@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом регулирования трудовых отношений Департамента экономики Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел регулирования трудовых отношений Департамента экономики), расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, подъезд 1, кабинеты N 9, 10, тел. 25-50-60, 25-40-20, тел./факс 25-50-40, электронный адрес: orto@nurengoy.yanao.ru.
График приёма посетителей:
Понедельник с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00
Вторник с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00
Среда с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00
Четверг с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00
Пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики;
- с использованием средств телефонной связи (тел. 25-50-60, 25-40-20, тел./факс 25-50-40) и электронного информирования (E-mail: dep-ec@nurengoy.yanao.ru);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационном стенде в здании по месту расположения отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента экономики, указанный в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента экономики, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте экономики.
Специалисты отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента экономики либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом экономики (отдел регулирования трудовых отношений Департамента экономики).
Специалисты отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация в уведомительном порядке:
- трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- факта прекращения трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 календарных дней с даты регистрации обращения заявителя (получения Департаментом экономики документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается ближайший, следующий за ним, рабочий день.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый решением городского Собрания от 28.12.1998 N 147 ("Правда Севера", N 234 - 235, 22.12.2001);
- постановление Главы города Новый Уренгой от 28.11.2006 N 274 "Об утверждении Положения о порядке регистрации трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем" ("Известия местного самоуправления", приложение N 73 к газете "Правда Севера", 30.11.2006).
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель (лицо, уполномоченное заявителем) обращается лично в отдел регулирования трудовых отношений Департамента экономики.
2.6.1. В случае регистрации трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, работодатель предоставляет:
- письмо (сопроводительное) в адрес Департамента экономики;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования город Новый Уренгой (в случае представления документа, удостоверяющего личность, отличного от паспорта);
- оригинал трудового договора в 2 экземплярах;
- копию трудового договора.
В письме должны содержаться следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовые адреса работодателя и работника, контактные телефоны работодателя и работника, суть заявления, дата и подпись.
2.6.2. В случае регистрации факта прекращения трудового договора заявитель (работодатель, работник) представляет:
- письмо (письмо-уведомление), которое должно содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовые адреса работника и работодателя; контактные телефоны работника и работодателя; регистрационный номер, дата регистрации трудового договора; причина прекращения трудового договора с работником; дата прекращения трудового договора; подписи работника и работодателя, подтверждающие факт прекращения трудовых отношений; причина самостоятельной регистрации факта прекращения трудового договора (в случае, если заявителем выступает работник); дата и подпись заявителя;
- документ, удостоверяющий личность.
Заявителем может быть также направлена копия трудового договора, факт прекращения которого подлежит регистрации.
2.6.3. В случае подачи документов лицом, уполномоченным заявителем, необходимо также представить документ (либо копию документа, заверенную в порядке, установленном федеральным законодательством), подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Специалисты отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст документов написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
2.7.2. В документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.7.3. Документы не исполнены карандашом.
2.7.4. Копии документов должны быть читаемыми.
2.7.5. Оригиналы трудовых договоров должны быть подписаны обеими сторонами (работодателем и работником) с указанием даты подписания.
2.7.6. Письмо содержит сведения, указанные в пункте 2.6 Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к документам, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.13. Письмо и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, регистрируются в день их представления в Департамент экономики.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14.2. Требования к местам приёма заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём.
Места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
||
1.1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
1.2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
1.3. |
Обеспечение возможности направления запроса о порядке предоставления услуги по электронной почте всеми заинтересованными лицами |
Да/нет |
Да |
1.4. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в разделе "Труд и занятость" |
Да/нет |
Да |
2. |
Показатели результативности оказания муниципальной услуги |
||
2.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
4. |
Иные показатели |
||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
Раз/минут |
1/15, 1/10 |
2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора" приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Приём письма и документов.
3.2.2. Рассмотрение письма и документов, регистрация трудового договора (факта прекращения трудового договора) или оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Выдача заявителю зарегистрированных экземпляров трудовых договоров, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием заявления. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел регулирования трудовых отношений Департамента экономики.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов.
3.3.3. Передает поступившее письмо на регистрацию в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.4. Сообщает заявителю номер и дату регистрации письма.
3.3.5. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление письма и передает документы, представленные заявителем, начальнику отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики.
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление документов, принятых от заявителя, к начальнику отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики.
3.4.1. Начальник отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики определяет специалиста, уполномоченного на рассмотрение обращения заявителя.
3.4.2. При получении заявления специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к письму документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.3. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики и отсутствуют определённые пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- регистрирует трудовой договор в журнале регистрации трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - Журнал) (приложение 2 к Административному регламенту);
- на первой странице предоставленных экземпляров трудовых договоров ставит штамп (приложение 3 к Административному регламенту) с присвоением ему регистрационного номера, указанием даты регистрации и подписью лица, ответственного за непосредственное предоставление муниципальной услуги;
- при получении письма-уведомления о регистрации факта прекращения трудового договора вносит соответствующую запись в Журнал (указывает дату прекращения трудового договора).
В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определённые пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
Результатом административной процедуры является:
- регистрация трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- регистрация факта прекращения трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- передача на подписание уполномоченному лицу уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 8 дней.
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (зарегистрированных экземпляров трудовых договоров, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является подписание уполномоченным должностным лицом Департамента экономики соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, вручает лично заявителю под подпись.
Один экземпляр уведомления вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаётся на хранении в Департаменте экономики.
Экземпляры трудовых договоров работника и работодателя со штампом о регистрации возвращаются работодателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Журнал хранится в Департаменте экономики в течение 75 лет. Копии трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и письма-уведомления хранятся в течение 5 лет.
При ликвидации Департамента экономики Журнал, копии трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, письма-уведомления сдаются в отдел по делам архивов Администрации города Новый Уренгой.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю зарегистрированных экземпляров трудовых договоров либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики, руководитель Департамента экономики.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми - на основании планов работы Администрации города Новый Уренгой, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента экономики или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента экономики при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела регулирования трудовых отношений Департамента экономики, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru). на адрес электронной почты Департамента экономики: dep-ec@nurengoy.yanao.ru, в информационно- телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает;
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru), на Региональном портале и/или Едином портале с момента реализации технической возможности;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация трудовых договоров,
заключенных между работником и
работодателем-физическим лицом, не
являющимся индивидуальным предпринимателем,
и факта прекращения
трудового договора"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация трудовых договоров,
заключенных между работником и
работодателем-физическим лицом, не
являющимся индивидуальным предпринимателем,
и факта прекращения
трудового договора"
ЖУРНАЛ
регистрации трудовых договоров, заключенных между работником
и работодателем - физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем
N п/п |
Дата поступления трудового договора |
Работодатель - физическое лицо |
Работник, заключивший трудовой договор |
Трудовой договор |
Трудовая функция, место ее исполнения |
Дата заключения трудового договора |
Подпись о получении трудового договора |
Дата прекращения трудового договора |
Основание прекращения трудового договора |
||||||
Фамилия, имя отчество |
Адрес, номер телефона |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес, номер телефона |
Данные документа, удостоверяющего личность |
Дата регистрации |
Регистрационный номер |
Срок определенный, неопределенный |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация трудовых договоров,
заключенных между работником и
работодателем-физическим лицом, не
являющимся индивидуальным предпринимателем,
и факта прекращения
трудового договора"
Штамп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора" установлены порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Департаментом экономики (отдел регулирования трудовых отношений Департамента экономики).
Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация в уведомительном порядке:
трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
факта прекращения трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 22 августа 2014 г. N 232 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 22 августа 2014 г.; в газете "Правда Севера" от 26 августа 2014 г., спецвыпуск N 62(834)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 26 февраля 2016 г. N 27 настоящее постановление признано утратившим силу