Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению
о контрактной службе
Администрации города Ноябрьска
Порядок
организации работы структурных подразделений муниципального заказчика - Администрации города Ноябрьска
19 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации работы структурных муниципального заказчика - Администрации города Ноябрьска (далее - Порядок, муниципальный заказчик), определяет перечень функциональных обязанностей структурных подразделений Администрации города Ноябрьска, не обладающих правами юридического лица.
1.2. Определения, используемые в настоящем Порядке:
а) структурные подразделения - не обладающие правами юридического лица, самостоятельные департаменты, управления, отделы Администрации города Ноябрьска, обладающие полномочиями, предусмотренными законодательством о местном самоуправлении, а также Уставом города Ноябрьска, и осуществляющие исполнительную и распорядительную деятельность в определенной сфере управления городом Ноябрьском;
б) уполномоченный орган - в соответствии с решением Городской Думы муниципального образования города Ноябрьск "О централизации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Ноябрьск" уполномоченным органом на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений является Администрация города Ноябрьска и осуществляет свои функциональные обязанности через структурное подразделение - департамент экономики Администрации города Ноябрьска;
в) Официальный сайт-сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов: www.zakupki.gov.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.