Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о контрактной службе Администрации города Ноябрьска
19 февраля, 11 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Контрактная служба Администрации города Ноябрьска (далее - контрактная служба) создана в целях обеспечения муниципальных нужд путем осуществления закупок товаров, работ, услуг муниципальным заказчиком - Администрацией города Ноябрьска (далее - муниципальный заказчик).
1.2. Контрактная служба не является самостоятельным структурным подразделением муниципального заказчика и формируется путем распределения и возложения полномочий на осуществление закупок на должностных лиц структурных подразделений муниципального заказчика.
1.3. Настоящее Положение о контрактной службе Администрации города Ноябрьска (далее - Положение о контрактной службе) устанавливает порядок формирования, функции, полномочия и ответственность контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.4. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
- муниципальными правовыми актами Администрации города Ноябрьска;
- настоящим Положением о контрактной службе;
- и иными нормативными правовыми актами.
1.5. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд являются:
а) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
б) открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок (до введения в действие указанной системы - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт));
в) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.6. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении о контрактной службе, применяются в значениях, определенных Законом о контрактной системе.
1.7. Информация, указанная в настоящем Положении о контрактной службе, размещается в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Официальный сайт).
2. Порядок формирования контрактной службы
2.1. В состав контрактной службы входят не менее двух человек - должностных лиц из числа работников муниципального заказчика. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
2.2. Должностные лица контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.3. Должностными лицами контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которые являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.
3. Функции и полномочия контрактной службы
3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
- разрабатывает план-график осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - план-график);
- осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график,
- размещает в единой информационной системе (на официальном сайте) план-график и внесенные в него изменения;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений (далее - уполномоченный орган) заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
3.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения о контрактной службе, должностные лица контрактной службы обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения о контрактной службе;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
- не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе;
- при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами;
3.4. Руководитель контрактной службы:
- распределяет обязанности между должностными лицами контрактной службы;
- решает в соответствии с настоящим Положением о контрактной службе вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
- осуществляет иные полномочия.
3.5. Порядок организации работы структурных подразделений муниципального заказчика определен в приложении к Положению о контрактной службе.
4. Ответственность должностных лиц контрактной службы
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Законом о контрактной службе, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения о контрактной службе, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.