Наименование изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2018 г. N 119
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 30 сентября 2015 г. N 418
"Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание ребёнка, находящегося под опекой или попечительством, в приёмной семье"
26 августа 2016 г., 7 сентября 2017 г., 22 января 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2013 года N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2018 г. N 119
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемные семьи" (далее - Административный регламент).
2. Департаменту образования Администрации города Салехарда (А.А. Даниляк) обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казённому учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Наименование изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2018 г. N 119
Административный регламент
департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемные семьи"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 30 сентября 2015 г. N 418)
26 августа 2016 г., 7 сентября 2017 г., 22 января 2018 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2018 г. N 119
1.1. Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемные семьи" (далее - Административный регламент, государственная услуга, назначение и выплата денежных средств) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Салехард, которые являются опекунами, попечителями (временно назначенным опекуном или попечителем) или приёмными родителями (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2018 г. N 119
1) департамент образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования) расположен по адресу: улица Ямальская, дом 30, город Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ 629008, контактный телефон 8 (34922) 3-21-45, факс 8 (34922) 3-23-14, адрес электронной почты dо@slh.yanao.ru, официальный Интернет-сайт http//www.edushd.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом образования в лице отдела опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства (далее - отдел, управление), расположенным по адресу: улица Ямальская, дом 30, кабинет 103, город Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, контактный телефон/факс 8 (34922) 3-22-79, адрес электронной почты do-opeka@slh.yanao.ru.
График приёма заявителей:
вторник |
16:00 - 18:00; |
пятница |
09.00 - 11.00; |
перерыв |
12.30 - 14.00; |
понедельник, среда, четверг |
не приёмные дни |
выходные дни |
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
В предоставлении государственной услуги принимает участие МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО". Почтовый адрес: улица Ямальская, дом 30, город Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ 629008, кабинет 212, контактный телефон/факс 8 (34922) 4-72-84, адрес электронной почты fs@edu.shd.ru.
График приёма заявителей:
понедельник-пятница |
09.00-17.00; |
перерыв |
12.30-14.00; |
выходные дни |
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640 в подпункт 2 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- по номерам телефонов для справок: 8 (34922) 3-22-79, 3-22-46;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по адресу электронной почты dо@slh.yanao.ru);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, (в том числе в сети Интернет), а также на официальных Интернет-сайтах муниципального образования город Салехард (http//www.salekhard.org), департамента образования (www.edu.shd.ru), и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах отдела;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента образования (dо@slh.yanao.ru).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения от заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте образования.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования либо лицом его замещающим и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2018 г. N 119
2.1. Наименование государственной услуги "Выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемные семьи".
2.2. Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640 пункт 2.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2018 г. N 119
1) постановление Администрации города о выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье;
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2018 г. N 119
2) постановление Администрации города об отказе в выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье.
Сроки предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640 в пункт 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок не более 13 дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. При проведении дополнительной проверки представленных документов решение о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание ребёнка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приёмную семью, должно быть принято не позднее чем в 30-дневный срок со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, от 25 декабря 1993 года, N 237);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301);
3) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 1996 года, N 1, ст. 16);
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
5) Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 апреля 2008 года N 17, ст. 1755);
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года N 114-ЗАО "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой или попечительством, в приёмной семье" ("Красный Север", специальный выпуск от 19 декабря 2009 года N 147);
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640 в подпункт 8 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
8) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2013 года N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений" ("Красный Север", специальный выпуск от 30 октября 2013 года N 69/1);
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640 в подпункт 9 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
9) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 декабря 2013 года N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих или единственного родителя" ("Красный Север", специальный выпуск от 06 декабря 2013 года N 80);
10) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", специальный выпуск от 09 ноября 2012 года N 91);
11) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 124-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", специальный выпуск от 21 февраля 2014 года N 9/3).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Для получения государственной услуги заявитель обязан предоставить в отдел лично письменное заявление о назначении денежных средств на содержание ребёнка, находящегося под опекой, попечительством, в приёмной семье согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность опекуна или попечителя, приёмного родителя, и его копия;
2) свидетельство о рождении ребёнка и его копия;
3) паспорт гражданина Российской Федерации и его копия (для детей старше 14 лет);
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640 в подпункт 4 пункта 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
4) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (о предварительной опеке или попечительстве) или акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно, и их копия (в случае, если акт органа опеки и попечительства издан уполномоченным органом не по месту жительства подопечного, в том числе органом опеки и попечительства, находящимся на территории другого субъекта Российской Федерации);
5) утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640 подпункт 6 пункта 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
6) сведения о реквизитах номинального счета, открытого опекуном или попечителем, приемным родителем в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, выданные кредитной организацией, в которой открыт номинальный счет несовершеннолетнего;
7) утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителю специалист отдела в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- информацию о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи, за исключением случаев раздельного проживания подопечного старше 16 лет с разрешения органа опеки и попечительства в органе или учреждении, в распоряжении которого находятся требуемые сведения.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.7.1, по собственной инициативе.
Не представление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
Абзацы 1-5 утратили силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2018 г. N 119
Специалист отдела не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, или приостановления предоставления государственной услуги
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление уполномоченному органу опекуном, попечителем или приёмным родителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
2) предоставление опекуном, попечителем или приёмным родителем недостоверных документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
3) если опекуны или попечители назначены по заявлениям родителей в порядке, определенном частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", а также в случае предоставления детям полного государственного обеспечения в соответствующих государственных или муниципальных учреждениях, в том числе при получении ими профессионального образования.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
2.10.1. если ребёнку предоставлено полное государственное обеспечение в соответствующих государственных и муниципальных учреждениях, в том числе при получении им профессионального образования, выплата денежных средств на содержание ребёнка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приёмную семью, приостанавливается.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, регистрируются в день поступления их в отдел.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 августа 2016 г. N 385 пункт 2.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640 в подпункт 1 пункта 2.16 настоящего Регламента внесены изменения
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников департамента образования;
- оказание работниками департамента образования, предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640 в подпункт 4 пункта 2.16 настоящего Регламента внесены изменения
4) требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям департамента образования, отдела и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях если существующее здание департамента образования невозможно до его реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, начальником департамента образования, участвующих в предоставлении государственной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственных услуг
2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги |
||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях её получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте департамента образования, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
шт. |
0 |
3.2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
3.4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
4. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов отдела, предоставляющих государственную услугу |
||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/мин. |
1/15 |
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
7. |
Иные показатели |
||
7.1 |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
100 |
7.2 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта) |
да/нет |
да |
7.3 |
Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги |
да/нет |
да |
7.4 |
Количество обращений по видам обратной связи |
шт. |
0 |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.18. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640 раздел III настоящего Регламента изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) формирование запросов документов (содержащихся в них сведений), в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
в) рассмотрение документов и оформление результата предоставления государственной услуги;
г) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления
3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел.
Пункт 3.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2018 г. N 119
3.4. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов регистрирует заявление в журнале учета граждан, обратившихся в отдел опеки и попечительства с просьбой о выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью.
Критерием принятия решения является поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги.
3.5. После завершения процедуры приема и регистрации заявления специалист, осуществляющий делопроизводство, ставит на заявлении отметку о приеме заявления и документов.
3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале и передача специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале, а также отметка на заявлении о приеме заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ
3.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления, без приложения документов, которые запрашиваются специалистами отдела в рамках СМЭВ.
3.8. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления и предоставленных документов, в течение 3 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги посредством автоматизированной СМЭВ направляет запросы в соответствующие органы и организации о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи, за исключением случаев раздельного проживания подопечного старше 16 лет с разрешения органа опеки и попечительства.
Критерием принятия решения является непредоставление опекуном или попечителем (временно назначенным опекуном или попечителем), приемным родителем сведений по собственной инициативе.
Продолжительность выполнения административного действия - 15 минут на 1 запрос.
3.9. О направленных запросах специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления и предоставленных документов, уведомляет заявителя в письменной либо устной формах или путем направления электронного сообщения.
Продолжительность выполнения административного действия - 15 минут.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступивших в департамент образования запрашиваемых документов и присвоение соответствующего номера в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства и передача их специалисту, сделавшему запрос.
3.10. В случае самостоятельного предоставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, они в рамках СМЭВ не запрашиваются.
3.11. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение запрошенных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Документы, полученные в рамках СМЭВ, приобщаются к заявлению.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 дней.
Рассмотрение документов и оформление результата предоставления государственной услуги
Пункт 3.12 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2018 г. N 119
3.12. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела принятого заявления и приложенных документов, а также документов, полученных в рамках СМЭВ.
Специалист отдела на основании указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента документов принимает решение о выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье либо решение об отказе в выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье, с указанием причин отказа.
Критериями принятия решения являются соответствие предмета обращения предоставляемой государственной услуге и наличие полномочий у департамента образования на рассмотрение обращения заявителя, а также наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административного действия является принятие решения о выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье либо принятие решения об отказе в выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит проект постановления Администрации города о выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье и направляет на согласование и подписание в Администрацию города.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит проект постановления Администрации города об отказе заявителю в выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье и направляет на согласование и подписание в Администрацию города.
Продолжительность административного действия составляет не более 1 дня со дня представления документов.
Пункт 3.13 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2018 г. N 119
3.13. Результатами выполнения административной процедуры являются подготовка проекта постановления Администрации города о выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье (далее - постановление Администрации города о предоставлении государственной услуги) либо подготовка проекта постановления Администрации города об отказе в выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье (далее - постановление Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги).
Способом фиксации результата данной административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги или заверенной копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 8 дней.
Заверенная копия постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня направляется работниками, осуществляющими делопроизводство, директору МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" для выплаты заявителю (заявителям) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги либо заверенной копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.15. Критериями принятия решения являются наличие в отделе заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги либо заверенной копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заверенная копия постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги либо заверенная копия постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги направляется (вручается) заявителю в течение 1 дня со дня его подписания.
Вместе с копией постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю возвращаются все представленные документы. Копии указанных документов хранятся в органе опеки и попечительства.
3.16. Результатами административной процедуры являются выдача заявителю заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги либо выдача заявителю заверенной копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале о получении заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги или заверенной копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги или отметка в журнале о направлении заявителю одного из указанных документов по почте.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют начальник отдела, начальник управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента образования либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента образования, его должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников департамента образования в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подаётся в департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента образования, должностного лица департамента образования, либо муниципального служащего или иного работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Приём жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приёма жалоб соответствует времени приёма заявителей, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального сайта департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается департаментом образования, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подаётся в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города по социальной политике для рассмотрения.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в департамент образования, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации департамент образования направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В департаменте образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьёй 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент образования обеспечивает:
а) оснащение мест приёма жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих, иных работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном Интернет-сайте, на Региональном портале
государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих, иных работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Жалоба, поступившая в департамент образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа департамента образования, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента образования.
При удовлетворении жалобы департамент образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640 в пункт 5.16 настоящего Регламента внесены изменения
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента образования, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента образования.
5.19. Департамент образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Департамент образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Департамент образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддаётся прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц департамента образования, предоставляющего государственную услугу, в департамент образования ЯНАО и в судебном порядке.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2018 г. N 119
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
г. Салехарда по предоставлению
государственной услуги "Назначение и
выплата денежных средств на содержание
ребёнка, находящегося под опекой или
попечительством, в приёмной семье"
(с изменениями от 7 сентября 2017 г.)
Начальнику департамента
образования Администрации
города Салехарда А.А. Даниляк
____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) заявителя)
____________________________
проживающего (ей) по адресу:
____________________________
паспорт серия _____ N ______
выдан ______________________
когда ______________________
тел. _______________________
Заявление
Прошу назначить денежные средства на содержание ребенка
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) подопечного)
__________________________________, ____ _________________ _____________,
(дата рождения подопечного)
находящегося:
- под опекой,
- попечительством,
- в приемной семье
(нужное подчеркнуть)
"____" ______________ 20 ___ г. ___________________ _____________________
(подпись заявителя)(расшифровка подписи)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
г. Салехарда по предоставлению
государственной услуги "Назначение и
выплата денежных средств на содержание
ребёнка, находящегося под опекой или
попечительством, в приёмной семье"
Блок-схема
последовательность действий при предоставлении государственной услуги
7 сентября 2017 г.
Принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений), в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ |
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги". |
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
г. Салехарда по предоставлению
государственной услуги "Назначение и
выплата денежных средств на содержание
ребёнка, находящегося под опекой или
попечительством, в приёмной семье"
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
Утратило силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2015 г. N 418 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание ребёнка, находящегося под опекой или попечительством, в приёмной семье"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 30 сентября 2015 г.; в газете "Полярный круг" от 8 октября 2015 г., спецвыпуск N 41/1(1230)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 августа 2019 г. N 1927 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2018 г. N 1891
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2018 г. N 1135
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2018 г. N 119
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2017 г. N 1640
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 августа 2016 г. N 385