Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 30 сентября 2015 г. N 419
"Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера-выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера"
26 августа 2016 г., 4 сентября 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2013 года N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приёмной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Административный регламент).
2. Департаменту образования Администрации города Салехарда (А.А. Даниляк) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный Круг".
4. Муниципальному казённому учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" заменить словами "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 30 сентября 2015 г. N 419)
26 августа 2016 г., 4 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приёмной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 пункт 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются законные представители ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, желающего вести традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющих традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования) расположен по адресу: улица Ямальская, дом 30, город Салехард, ЯНАО, 629008, телефон/факс 8 (34922) 3-23-14, адрес электронной почты: do@slh.yanao.ru, официальный Интернет-сайт: http//www.edu.shd.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования (далее - отдел, управление), расположенным по адресу: улица Ямальская, дом 30, кабинет 103, город Салехард, 629008, ЯНАО, контактные телефоны/факс 8 (34922) 3-22-79, 3-22-84, адрес электронной почты: do_opeka@slh.yanao.ru.
График приёма заявителей:
вторник |
16.00 - 18.00; |
пятница |
09.00 - 11.00; |
перерыв понедельник, среда, четверг |
12.30 - 14.00; не приёмные дни |
выходные дни |
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. |
В предоставлении государственной услуги принимает участие МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО". Почтовый адрес: улица Ямальская, дом 30, город Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ 629008, кабинет 212, контактный телефон/факс 8 (34922) 4-72-84, адрес электронной почты: fs@edu.shd.ru.
График приёма заявителей:
понедельник-пятница 09.00 - 17.00;
перерыв 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 в подпункт 2 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
2) Информация о государственной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- по номерам телефонов для справок: 8 (34922) 3-22-84, 3-22-79;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по адресу электронной почты do@slh.yanao.ru);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальных Интернет-сайтах департамента образования (www.edu.shd.ru), муниципального образования город Салехард (www.salekhard.org); в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http//www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http//www.gosuslugi.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах отдела;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3) Для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента образования (по адресу электронной почты do@slh.yanao.ru).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения от заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте образования.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования либо лицом, его замещающим, и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приёмной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - государственная услуга).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (далее - отдел, специалист отдела).
Результат предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- постановление Администрации города Салехарда о безвозмездном обеспечении имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера (далее-постановление Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги);
- постановление Администрации города Салехарда об отказе в безвозмездном обеспечении имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера (далее - постановление Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении государственной услуги).
Сроки предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 в пункт 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок не более 6 месяцев и 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
3) Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16);
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
5) Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008 N 17, ст. 1755);
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2004 N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Красный Север", специальный выпуск от 30.12.2004 N 65);
8) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2013 N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений" ("Красный Север", специальный выпуск от 30.10.2013 N 69/1);
9) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2013 N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя" ("Красный Север", специальный выпуск от 06.12.2013 N 80);
10) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2017 N 614-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления и размере дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя" (Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство янао.рф, 21. 06. 2017; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.06.2017);
11) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", специальный выпуск от 09.11.2012 N 91);
12) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 124-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа ("Красный Север", специальный выпуск от 21.02.2014 N 9/3).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 пункт 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Для получения государственной услуги заявитель заполняет заявление по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (с приложением копии);
2) свидетельство о рождении несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей (с приложением копии);
3) документы, подтверждающие, что несовершеннолетний остался без попечения родителей и находится под опекой (попечительством), передан на воспитание в приемную семью или под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в случае прибытия несовершеннолетнего из другого муниципального образования или из организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) (с приложением копий) (копия решения суда о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах в отношении несовершеннолетнего, с отметкой о вступлении в законную силу; свидетельство (-а) о смерти родителя (-лей) несовершеннолетнего; правовой акт органа опеки и попечительства о передаче несовершеннолетнего под опеку (попечительство), помещение под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; договор о передаче несовершеннолетнего в приемную семью; справка из организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о периоде нахождения несовершеннолетнего под надзором в данной организации);
4) справку о том, что несовершеннолетний не обращался в орган опеки и попечительства по его прежнему месту жительства (пребывания), выданную органом опеки и попечительства о том, что несовершеннолетний обращался (не обращался) с заявлением о предоставлении ему данной государственной услуги по его прежнему месту жительства.";
2.6.1. Для предоставления государственной услуги специалист отдела запрашивает самостоятельно, в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее-СМЭВ) справку о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя (далее-справка о регистрации).
Заявитель вправе предоставить справку о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства (пребывания) самостоятельно.
2.7. Абзацы 1-5 утратили силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 сентября 2015 г. N 419.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8. Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или приостановления предоставления государственной услуги
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 в пункт 2.10 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления его в отдел.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 в пункт 2.16 настоящего Регламента внесены изменения
2.16. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников департамента образования;
- оказание работниками департамента образования, предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам структурного подразделения (муниципального учреждения) и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей. |
% |
0 |
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги |
||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях её получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте департамента образования, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. |
шт. |
0 |
3.2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования). |
да/нет |
да |
3.3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта. |
да/нет |
да |
3.4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. |
да/нет |
да |
4. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу |
||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию. |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. |
раз/мин. |
1/15 |
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. |
да/нет |
да |
7. |
Иные показатели |
||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги. |
% |
100 |
7.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта)). |
да/нет |
да |
7.3. |
Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги. |
да/нет |
да |
7.4. |
Количество обращений по видам обратной связи |
шт. |
0 |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.18. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
- оформление результата предоставления государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры принятия и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является личное обращение заявителя в отдел.
3.4. Специалист, ответственный за принятие заявления о предоставлении государственной услуги и его регистрацию:
1) проверяет правильность заполнения формы заявления;
2) регистрирует поступившее заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.5. Критерием для принятия решения является наличие заявления о предоставлении государственной услуги установленной формы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 в пункт 3.6 настоящего Регламента внесены изменения
3.6. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги с присвоением соответствующего номера в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 пункт 3.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.8. Основанием для начала административной процедуры формирования запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ является поступление в отдел заявления о предоставлении государственной услуги без приложения справки о регистрации заявителя.
Критерием принятия решения является отсутствие документа, который запрашивается специалистом отдела самостоятельно, в рамках СМЭВ.
3.9. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, посредством системы межведомственного электронного документооборота направляет запросы в соответствующие организации и учреждения.
Время выполнения административного действия - 10 минут на 1 запрос.
О направленных запросах специалист отдела уведомляет заявителя в письменной либо устной формах или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Время выполнения действия - 10 минут на подготовку одного уведомления.
В случае самостоятельного представления заявителем всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, сведения в рамках СМЭВ не запрашиваются.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 в пункт 3.10 настоящего Регламента внесены изменения
3.10. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступивших в департамент образования запрашиваемых сведений, в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства и передача их специалисту, сделавшему запрос.
Продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней.
Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 в пункт 3.11 настоящего Регламента внесены изменения
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги является получение специалистом отдела заявления о предоставлении государственной услуги.
При получении заявления о предоставлении государственной услуги специалист отдела, ответственный за его рассмотрение (далее - специалист отдела):
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий департамента образования по рассмотрению обращения заявителя;
3) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критериями для принятия решения являются: соответствие предмета обращения заявителя предоставляемой государственной услуге, наличие полномочий департамента образования на рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является наличие документов, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатами исполнения административной процедуры являются: принятие решения о предоставлении государственной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Оформление результата предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 в пункт 3.12 настоящего Регламента внесены изменения
3.12. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критериями для принятия решения являются наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае, если имеются определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела готовит проект постановление Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении государственной услуги.
случае, если предоставление запрашиваемой государственной услуги входит в полномочия департамента образования и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела готовит проект постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 сентября 2015 г. N 419.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 пункт 3.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.13. Результатами административной процедуры являются подготовленный проект постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги или подготовленный проект постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 пункт 3.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.14. Способами фиксации результатов данной административной процедуры являются отметка в журнале о направлении на согласование и подписание в Администрацию города Салехарда проектов постановлений Администрации города о предоставлении государственной услуги, в случае если у заявителя имеются основания для получения государственной услуги, или об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае если у заявителя отсутствуют основания для получения государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 настоящий подраздел изложен в новой редакции
Выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги
3.15. Основаниями для начала административной процедуры являются получение специалистом, ответственным за выдачу документов, заверенных копий постановлений Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критериями принятия решения являются наличие в отделе заверенных надлежащим образом копий постановлений Администрации города о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.16. Результатами административной процедуры являются направление (выдача на руки) заявителю заверенной копии постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги или направление (выдача на руки) заявителю заверенной копии постановления Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.17. Способами фиксации результатов административной процедуры являются наличие в почтовом реестре отправленной корреспонденции реквизитов постановления Администрации города Салехарда, в случае если результат предоставления государственной услуги направляется почтовым отправлением или отметка в журнале о получении соответствующей копии постановления Администрации города Салехарда лично заявителем.
Продолжительность административной процедуры:
- не более 15 минут, при выдаче заявителю на руки результата предоставления государственной услуги;
- не более 5 рабочих дней при направлении результата предоставления государственной услуги почтовым отправлением.
На основании постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", но не позднее 6 месяцев с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, заключает муниципальные контракты, в рамках выделенных субвенций, на приобретение имущества, необходимого для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народа Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, по достижении ими совершеннолетия, и детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.
Приобретенное имущество передается ребенку-сироте, ребенку, оставшемуся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, желающему вести традиционный образ жизни (оленеводство), по акту приема-передачи в течение 10 рабочих дней с момента приобретения имущества.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют начальник отдела, начальник управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента образования либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента образования, его должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников департамента образования в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подаётся в департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента образования, должностного лица департамента образования, либо муниципального служащего или иного работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Приём жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приёма жалоб соответствует времени приёма заявителя
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального сайта департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается департаментом образования, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подаётся в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города по социальной политике для рассмотрения.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в департамент образования, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации департамент образования направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В департаменте образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент образования обеспечивает:
а) оснащение мест Приёма жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих, иных работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном Интернет-сайте, на Региональном портале государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих, иных работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 пункт 5.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.14. Жалоба, поступившая в департамент образования подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента образования.
При удовлетворении жалобы департамент образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента образования, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя. отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента образования.
5.19. Департамент образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Департамент образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Департамент образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц департамента образования, предоставляющего государственную услугу, в департамент образования ЯНАО и в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
г. Салехарда по предоставлению государственной услуги
"Безвозмездное обеспечение имуществом для
ведения традиционного образа жизни коренных
малочисленных народов Севера и
традиционного хозяйствования в местах
традиционного проживания и традиционной
хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов Севера по достижении
совершеннолетия детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, из числа
коренных малочисленных народов Севера,
воспитывающихся опекуном (попечителем) или
в приемной семье, ведущими традиционный
образ жизни коренных малочисленных народов
Севера, осуществляющими традиционное
хозяйствование в местах традиционного
проживания и традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов
Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, из числа коренных
малочисленных народов Севера - выпускников
организаций для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, при
условии перехода их по достижении
совершеннолетия на ведение традиционного
образа жизни коренных малочисленных народов
Севера и осуществление традиционного
хозяйствования в местах традиционного
проживания и традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных
народов Севера"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
Утратило силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента
образования Администрации города Салехарда
по предоставлению государственной услуги
"Безвозмездное обеспечение имуществом для
ведения традиционного образа жизни коренных
малочисленных народов Севера и
традиционного хозяйствования в местах
традиционного проживания и традиционной
хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов Севера по достижении
совершеннолетия детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, из числа
коренных малочисленных народов Севера,
воспитывающихся опекуном (попечителем) или
в приемной семье, ведущими традиционный
образ жизни коренных малочисленных народов
Севера, осуществляющими традиционное
хозяйствование в местах традиционного
проживания и традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов
Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, из числа коренных
малочисленных народов Севера - выпускников
организаций для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, при
условии перехода их по достижении
совершеннолетия на ведение традиционного
образа жизни коренных малочисленных народов
Севера и осуществление традиционного
хозяйствования в местах традиционного
проживания и традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных
народов Севера"
(с изменениями от 4 сентября 2017 г.)
Главе Администрации города Салехарда
И.Л. Кононенко
____________________________________
(ФИО (отчество при наличии)
заявителя, адрес, телефон)
____________________________________
____________________________________
Заявление
Прошу обеспечить моего подопечного _________________________________
(ФИО (отчество при наличии)
подопечного, дата рождения)
________________________________________________________________________,
по достижении совершеннолетия, безвозмездно имуществом для ведения
традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и
традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и
традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов
Севера хозяйственной деятельности в размере, предусмотренном разделом VII
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 июня 2017 года N 614-П "Об утверждении положения о порядке
предоставления и размере дополнительных гарантий социальной поддержки
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших
в период обучения обоих родителей или единственного родителя", так как
мой подопечный (ая) намерен (а) вести традиционный образ жизни,
заниматься оленеводством и проживать в местах традиционного проживания
коренных малочисленных народов Севера ___________________________________
(адрес проживания)
________________________ ______________________ _________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
г. Салехарда по предоставлению государственной услуги
"Безвозмездное обеспечение имуществом для
ведения традиционного образа жизни коренных
малочисленных народов Севера и
традиционного хозяйствования в местах
традиционного проживания и традиционной
хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов Севера по достижении
совершеннолетия детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, из числа
коренных малочисленных народов Севера,
воспитывающихся опекуном (попечителем) или
в приемной семье, ведущими традиционный
образ жизни коренных малочисленных народов
Севера, осуществляющими традиционное
хозяйствование в местах традиционного
проживания и традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов
Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, из числа коренных
малочисленных народов Севера - выпускников
организаций для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, при
условии перехода их по достижении
совершеннолетия на ведение традиционного
образа жизни коренных малочисленных народов
Севера и осуществление традиционного
хозяйствования в местах традиционного
проживания и традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных
народов Севера"
Блок - схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/---------------------------------------\
|Принятие и регистрация заявления о |
|предоставлении государственной услуги |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
|Формирование запросов документов |
|(содержащихся в них сведений) в |
|органы и организации, в том числе с |
|использованием системы |
|межведомственного электронного |
|взаимодействия |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и принятие |
|решения о предоставлении |
|государственной услуги или об |
|отказе в предоставлении |
|государственной услуги |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
|Оформление результата предоставления |
|государственной услуги |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
|Выдача заявителю результата |
|предоставления государственной услуги |
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 сентября 2015 г. N 419 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера-выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 30 сентября 2015 г.; в газете "Полярный круг" от 8 октября 2015 г., спецвыпуск N 41/1(1230)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 сентября 2019 г. N 2178 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2018 г. N 1453
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1594
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 августа 2016 г. N 395