Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 8 декабря 2015 г. N 258
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений"
31 марта 2016 г., 14 апреля, 26 сентября 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Новый Уренгой)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений".
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 8 декабря 2015 г. N 258)
31 марта 2016 г., 14 апреля, 26 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
- законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших 14 лет, имеющих регистрацию по месту жительства в муниципальном образовании город Новый Уренгой;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), имеющие регистрацию по месту жительства в муниципальном образовании город Новый Уренгой;
- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если они не были в установленном порядке приняты на учёт или не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до 01 января 2013 года.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 г. N 129 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент образования) расположен по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4.
Государственная услуга предоставляется непосредственно Департаментом образования, расположенным по адресу: 629307, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефон: 22-16-75, факс: 22-15-01, E-mail: edu@nur.yanao.ru, официальный сайт муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru раздел "Образование"), официальный сайт Департамента образования (www.portal.edunur.ru).
График приема посетителей:
- понедельник с 14.00 до 16.00;
- вторая суббота каждого месяца с 09.00 до 12.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2017 г. N 327 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Департамента образования;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: 629307, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, 1 этаж, электронно-информационный терминал;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru раздел "Образование"), официальном сайте Департамента образования (www.portal.edunur.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента образования;
- посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал и/или государственной информационной системы Региональный портал с момента реализации технической возможности;
- посредством направления электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с момента реализации технической возможности.
1.3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Департамента образования, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента образования (www.portal.edunur.ru).
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы
специалисты Департамента образования, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департамент образования.
Специалисты Департамента образования, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Принятие на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений".
2.2. Наименование исполнителя государственной услуги
Исполнителем государственной услуги является Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.
Абзац исключен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2017 г. N 327.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) правового акта Администрации города Новый Уренгой о принятии (об отказе в принятии) на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Государственная услуга оказывается в течение 58 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения Департаментом образования документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставление государственной услуги
Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993,
N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2005, N 1);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95);
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", 2008, N 94);
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север", 2005, спецвыпуск N 45);
- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2013 N 51-П "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Красный север", 2013, спецвыпуск N 5);
- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2012 года N 1065-П "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Красный Север", 2012, спецвыпуск N 109/3);
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2017 г. N 327 пункт 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент образования либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при заключении соглашения:
- заявление по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего (при личном обращении);
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя несовершеннолетнего гражданина;
- копию и оригинал документа удостоверяющего полномочия законного представителя несовершеннолетнего гражданина, либо документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным);
- справку организации, входящей в систему здравоохранения, о том, что гражданин страдает тяжелой формой хронических заболеваний, включенных в перечень, указанный в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (при наличии);
- согласие заявителя на обработку персональных данных (приложение 3 к настоящему Административному регламенту по форме, установленной постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2013 N 51-П "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей");
- документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества кого-либо из заявителей.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги Департамент образования в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- документы, подтверждающие утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения:
- в органе местного самоуправления, наделенном отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними (далее - орган опеки и попечительства) по месту выявления - акт об оставлении ребенка; заявление родителей (матери ребенка) о согласии на его усыновление;
- в судебных органах - решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина; решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим); решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным);
- в органах ЗАГС - свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (родителя); справку органа записи актов гражданского состояния, подтверждающую, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка;
- в органах опеки и попечительства:
- акт об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство);
- акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин (при наличии) - по месту нахождения жилого помещения;
- заключение межведомственной комиссии, созданной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47, о выявлении оснований, установленных указанным Положением, для признания помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма или собственником которого является гражданин, непригодным для проживания (при наличии). Документ представляется в копии, заверенной органом, сформировавшим межведомственную комиссию;
- в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - справку о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии);
- в соответствующих организациях - справку с места учебы, работы, службы гражданина или отбывания им наказания (при наличии). Срок действия справки - 1 месяц с даты выдачи;
- в судебных органах - вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в случае проживания в жилом помещении лиц, лишенных родительских прав в отношении гражданина, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, невозможность проживания которого в ранее занимаемом жилом помещении устанавливается, или в выселении иных лиц, не являющихся членами семьи указанного гражданина (при наличии);
- в федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, в органах местного самоуправления - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение, невозможность проживания в котором подлежит установлению (договор социального найма, договор найма, ордер, уведомление о правах на недвижимое имущество);
- в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество - выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации. Срок действия выписки 3 месяца с даты выдачи;
- в органе кадастрового учета - выписку из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией жилого помещения, в котором проживает гражданин;
- в управляющей жилищной компании (либо организации, осуществляющей управление многоквартирным домом в соответствии с действующим законодательством) - документы с последнего места жительства гражданина: финансово-лицевой счет (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации, начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения). Срок действия выписки 3 месяца;
- в управляющей жилищной компании (либо организации, осуществляющей управление многоквартирным домом в соответствии с действующим законодательством) - выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, в случае, если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения.
Заявитель вправе предоставить указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Все документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
Документы, указанные в пункте 2.6, могут быть предоставлены при личном обращении заявителя и посредством подачи электронных скан-копий документов с помощью Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.
2.6.3. Специалисты Департамента образования не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.04.2015 N 437.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредоставление документов, указанных в п. 2.6.1;
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины (платы), за предоставление государственной услуги
При предоставлении государственной услуги пошлина (плата) с заявителя не взимается. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в Департамент образования.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 г. N 129 пункт 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, в месте предоставления государственной услуги обеспечивается:
- условие беспрепятственного доступа к помещению (зданию), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения (здания), в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям (зданиям) и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещения (здания), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.12.2. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.4. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.5. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели, характеризующие доступность государственной услуги |
||
1.1. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
Да/нет |
Да |
1.2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
Да/нет |
Да |
1.3. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги |
Да/нет |
Да |
1.4. |
Наличие различных каналов получения информации о предоставляемой государственной услуге: официальный сайт Департамента образования (www.portal.edunur.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента образования |
Да/нет |
Да |
1.5. |
Наличие удобного графика работы Департамента образования |
Да/нет |
Да |
1.6. |
Наличие помещений, освещения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (прилегающая территория, места ожидания, места приема заявителей, места для информирования заявителей) |
Да/нет |
Да |
2. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
2.1 |
Доля заявителей, получивших услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Шт. |
0 |
3.2. |
Доля несвоевременно направленных заявителю решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в общем количестве случаев предоставления государственной услуги |
% |
0 |
4. |
Иные показатели |
||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
Раз/минут |
1/15 |
4.2. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Раз/минут |
1/15 |
2.14. Иные требования к предоставлению государственных услуг отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- выдача правового акта Администрации города Новый Уренгой о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.3. Принятие заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент образования либо поступление заявления (документов) по почте, информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту (при наличии технической возможности).
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов). Продолжительность административной процедуры при личном обращении и приёме заявления о предоставлении государственной услуги не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение государственной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Департамента образования по рассмотрению обращения заявителя;
- формирует и направляет межведомственные запросы:
- в органы опеки и попечительства по месту выявления - акт об оставлении ребенка; заявление родителей (матери ребенка) о согласии на его усыновление;
- в органы ЗАГС - свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (родителя); справку органа записи актов гражданского состояния, подтверждающую, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка;
- в органы опеки и попечительства - акт об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство); акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин (при наличии) - по месту нахождения жилого помещения; заключение межведомственной комиссии, образованной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47, о признании в порядке, установленном указанным Положением, жилого помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма или собственником которого является гражданин, непригодным для постоянного проживания или не отвечающем установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации (при наличии) - по месту нахождения жилого помещения;
- в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - справку о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии);
- в соответствующие организации - справку с места учебы, работы, службы гражданина или отбывания им наказания (при наличии). Срок действия справки - 1 месяц с даты выдачи;
- в судебные органы - вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в случае проживания в жилом помещении лиц, лишенных родительских прав в отношении гражданина, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, невозможность проживания которого в ранее занимаемом жилом помещении устанавливается, или в выселении иных лиц, не являющихся членами семьи указанного гражданина (при наличии); решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина; решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим); решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным);
- в федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии, в органы местного самоуправления - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение, невозможность проживания в котором подлежит установлению (договор социального найма, договор найма, ордер, уведомление о правах на недвижимое имущество);
- в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество - справку о наличии или отсутствии у гражданина жилых помещений на праве собственности на территории Российской Федерации. Срок действия справки 3 месяца с даты выдачи;
- в орган кадастрового учета - выписку из кадастрового паспорта с поэтажным планом и экспликацией жилого помещения, в котором проживает гражданин.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия Департамента образования и отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит заключение Департамента образования о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- готовит проект правового акта Администрации города Новый Уренгой о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- обеспечивает согласование и подписание проекта правового акта Администрации города Новый Уренгой о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
В случае если имеются определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит заключение Департамента образования об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- готовит проект правового акта Администрации города Новый Уренгой об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- обеспечивает согласование и подписание проекта правового акта Администрации города Новый Уренгой об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Правовой акт Администрации города Новый Уренгой о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Результатом административной процедуры является подписание Главой города Новый Уренгой правового акта Администрации города Новый Уренгой о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Продолжительность административной процедуры - 55 рабочих дней.
3.5. Выдача правового акта Администрации города Новый Уренгой о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Правовой акт Администрации города Новый Уренгой о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо правовой акт Администрации города Новый Уренгой об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо вручает лично заявителю, либо представителю заявителя под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия правового акта Администрации города Новый Уренгой вместе с документами, представленными заявителем согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента, остаются на хранении в Департаменте образования, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю правового акта Администрации города Новый Уренгой о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо правовой акт Администрации города Новый Уренгой об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель Департамента образования или его заместитель, начальник управления опеки и попечительства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента образования либо внеплановыми, проводимыми в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента образования или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя государственной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента образования, предоставляющего государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2016 г. N 77 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2016 г. N 77 в пункт 5.6 настоящего Регламента внесены изменения
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru раздел "Образование"), сайта Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.portal.edunur.ru);
- Регионального портала и/или Единого портала.
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий государственную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2016 г. N 77 в пункт 5.17 настоящего Регламента внесены изменения
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, укачанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания государственной услуги "Принятие
на учет детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, и лиц из числа
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, которые не являются нанимателями
жилых помещений по договорам социального
найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального
найма либо собственниками жилых помещений,
а также детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, и лиц из их числа,
которые являются нанимателями жилых
помещений по договорам социального найма
или членами семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений,
в случае, если их проживание в ранее
занимаемых жилых помещениях признается
невозможным, в целях предоставления
жилых помещений специализированного жилого
фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
по договорам найма специализированных
жилых помещений"
Главе города Новый Уренгой
от ______________________________
(Ф.И.О., дата рождения полностью)
место жительства ________________
(адрес места
фактического проживания)
место регистрации _______________
(адрес места жительства,
подтвержденный регистрацией)
Документ, удостоверяющий личность
_________________________________
(наименование, серия, номер,
когда и кем выдан)
Телефон _________________________
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
прошу принять опекаемого мною несовершеннолетнего _______________________
(Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
на учет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного
жилищного фонда автономного округа по договорам найма специализированных
жилых помещений, т.к. имеет одно из нижеперечисленных оснований (отметить
один из предложенных вариантов):
- не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма
или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального
найма либо собственником жилого помещения;
- имеется факт невозможности проживания в ранее занимаемом им жилом
помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору
социального найма либо собственником которого он является.
Муниципальное образование (в том числе поселение), в котором желает
получить специализированное жилое помещение:
Год возникновения потребности в жилом помещении: __________________,
в связи _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительно об опекаемом сообщаю следующее: | ||
Адрес по месту постоянного проживания (регистрация): |
|
|
Адрес фактического проживания (пребывания): |
|
|
Ранее на учете нуждающихся в жилом помещении, в т.ч. в других субъектах РФ (отметить один из предложенных вариантов): |
Состоял (а) |
Не состоял (а) |
Телефон |
|
______________________ __________________________
Дата Подпись
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2017 г. N 327 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания государственной услуги "Принятие
на учет детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, и лиц из числа
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, которые не являются нанимателями
жилых помещений по договорам социального
найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального
найма либо собственниками жилых помещений,
а также детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, и лиц из их числа,
которые являются нанимателями жилых
помещений по договорам социального найма
или членами семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений,
в случае, если их проживание в ранее
занимаемых жилых помещениях признается
невозможным, в целях предоставления
жилых помещений специализированного жилого
фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
по договорам найма специализированных
жилых помещений"
(с изменениями от 26 сентября 2017 г.)
"Главе города Новый Уренгой
от ________________________
(Ф.И.О.)
___________________________
заявление
Я ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
_______________________________ года рождения, прошу принять меня на учет
подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного
жилищного фонда автономного округа по договорам найма специализированных
жилых помещений, т.к. я имею одно из нижеперечисленных оснований
(отметить один из предложенных вариантов):
- не являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального
найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственником жилого помещения;
- имеется факт невозможности проживания в ранее занимаемом мною
жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору
социального найма либо собственником которого я являюсь.
Муниципальное образование (в том числе поселение), в котором желаю
получить специализированное жилое помещение:
_________________________________________________________________________
Год возникновения потребности в жилом помещении: __________________,
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительно о себе сообщаю следующее: | ||
Адрес по месту постоянного проживания (регистрация): |
|
|
Адрес фактического проживания (пребывания): |
|
|
Ранее на учете нуждающихся в жилом помещении, в т.ч. в других субъектах РФ (отметить один из предложенных вариантов): |
Состоял (а) |
Не состоял (а) |
Телефон: |
|
___________________ ________________
Дата Подпись
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания государственной услуги "Принятие
на учет детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, и лиц из числа
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, которые не являются нанимателями
жилых помещений по договорам социального
найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального
найма либо собственниками жилых помещений,
а также детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, и лиц из их числа,
которые являются нанимателями жилых
помещений по договорам социального найма
или членами семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений,
в случае, если их проживание в ранее
занимаемых жилых помещениях признается
невозможным, в целях предоставления
жилых помещений специализированного жилого
фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
по договорам найма специализированных
жилых помещений"
Главе города Новый Уренгой
от ______________________________
(Ф.И.О., дата рождения полностью)
место жительства ________________
(адрес места
фактического проживания)
место регистрации _______________
(адрес места жительства,
подтвержденный регистрацией)
Документ, удостоверяющий личность
_________________________________
(наименование, серия, номер,
когда и кем выдан)
Телефон _________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие: ___________________________________________________________
(наименование и адрес органа местного самоуправления,
осуществляющего управление в сфере образования)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку (включая получение от меня
и/или от любых третьих лиц с учетом требований действующего
законодательства Российской Федерации) моих персональных данных, а также
персональных данных моих опекаемых (приемных) несовершеннолетних детей:
(Ф.И.О. несовершеннолетних детей) |
Серия, номер паспорта/свидетельства о рождении, где, кем и когда выдано |
1. |
|
и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по своей воле
и в своем интересе, а также в интересах своих опекаемых (приемных)
несовершеннолетних детей.
Согласие дается мной в целях участия в мероприятиях по обеспечению
жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа детей-сирот, находящихся под моей опекой.
Настоящее согласие дается на осуществление любых действий в
отношении моих персональных данных и персональных данных моих опекаемых
(приемных) детей (любой информации, относящейся ко мне и моим детям, в
том числе распространяется на фамилию, имя, отчество, год, месяц, дату и
место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение,
образование, профессию, доходы, другую информацию) (далее - персональные
данные), которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше
целей, включая без ограничения сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование,
уничтожение, а также осуществление любых иных действий с моими
персональными данными с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется с применением
следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись
на электронные носители и их хранение, составление перечней.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости
представления персональных данных для достижения указанных выше целей
третьему лицу (в том числе банковской и иной организации) органы
местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования,
вправе в необходимом объеме раскрывать и представлять таким лицам
соответствующие документы, содержащие такую информацию. Также настоящим
признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною
любым третьим лицам и любые третьи лица имеют право на обработку
персональных данных на основании настоящего согласия.
Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих вышеуказанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
______________________ __________________________
Дата Подпись
* Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц
подписывают их законные представители
Приложение 4
к Административному регламенту
оказания государственной услуги "Принятие
на учет детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, и лиц из числа
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, которые не являются нанимателями
жилых помещений по договорам социального
найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального
найма либо собственниками жилых помещений,
а также детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, и лиц из их числа,
которые являются нанимателями жилых
помещений по договорам социального найма
или членами семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений,
в случае, если их проживание в ранее
занимаемых жилых помещениях признается
невозможным, в целях предоставления
жилых помещений специализированного жилого
фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
по договорам найма специализированных
жилых помещений"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги
Принятие заявления (документов) |
Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги |
/-----------------------------------\ /-------------------------------\
|Выдача правового акта Администрации| | Выдача правового акта |
| города Новый Уренгой об отказе в | | Администрации города Новый |
| принятии на учет в качестве | | Уренгой о принятии на учет |
| нуждающегося в жилом помещении | |в качестве нуждающегося в жилом|
| | | помещении |
\-----------------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 8 декабря 2015 г. N 258 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 10 декабря 2015 г., спецвыпуск N 94(963)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 21 апреля 2020 г. N 157 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2018 г. N 64
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2017 г. N 327
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 г. N 129
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2016 г. N 77
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления