Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 26 апреля 2016 г. N 190
"Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард"
23 августа 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 марта 2017 г. N 373 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард".
2. Начальнику департамента образования Администрации города Салехарда А.А. Даниляк обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехарда
от 26 апреля 2016 г. N 190)
23 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется непосредственно департаментом образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования), расположенным по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в части осуществления информирования граждан о порядке, сроках, стандарте предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги.
Графики приема заявителей специалистами департамента образования:
понедельник - пятница - с 8.30 часов до 17.00 часов;
обеденный перерыв - с 12.30 часов до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре, сроках и стандарте ее предоставления предоставляется:
- специалистами отдела дошкольного образования управления образования, специалистами отдела общего образования управления образования, специалистами сектора воспитательной работы и дополнительного образования управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования (далее - специалисты департамента образования);
- с использованием средств телефонной связи по контактным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по системе Интернет (по электронному адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, размещения информации на официальных сайтах муниципального образования город Салехард (http://www.salekhard.org), департамента образования Администрации города Салехарда в системе Интернет (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента образования;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента образования (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента образования (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента образования подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента образования, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте образования.
Специалисты департамента образования, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение, поступившее в департамент образования в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 366 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно департаментом образования.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю в электронной форме информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, в электронной форме предоставляется заявителю незамедлительно после его входа на официальный сайт департамента образования в системе Интернет.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 366 пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
9) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями";
10) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде";
11) приказ Минобрнауки России от 09 ноября 2015 года N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";
12) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
13) Устав муниципального образования город Салехард, принят на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6. Данная процедура не предусмотрена настоящим Административным регламентом в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме.
Основания для получения заявителем муниципальной услуги
2.7. Основанием для получения заявителем муниципальной услуги является вход на официальный сайт департамента образования в системе Интернет (http://www.edushd.ru).
2.8. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, запрещается.
2.9. Специалисты департамента образования не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Данная процедура не предусмотрена настоящим Административным регламентом в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является техническая неисправность (профилактические работы) на официальном сайте департамента образования в системе Интернет на период проведения ремонтных (профилактических) работ.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта департамента образования в системе Интернет отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.13. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.14. Данная процедура не предусмотрена настоящим Административным регламентом в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15. Данная процедура не предусмотрена настоящим Административным регламентом в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.16. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги не установлены настоящим Административным регламентом в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме.
Требования к местам для ожидания
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 366 пункт 2.17 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.17. требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании МОО, МДОО, МОДО, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание МОО, МДОО, МОДО, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 366 пункт 2.18 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.18. требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в здания МОО, МДОО, МОДО для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 366 пункт 2.19 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.19. требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты работников МОО, МДОО, МОДО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника МОО, МДОО, МОДО, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Работники МОО, МДОО, МОДО, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в здания МОО, МДОО, МОДО собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Требования к местам информирования заявителей о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 366 пункт 2.20 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.20. требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МОО, МДОО, МОДО и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях если существующие здания (объекты) МОО, МДОО, МОДО невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителям МОО, МДОО, МОДО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к местам информирования о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 366 в пункт 2.21 настоящего Регламента внесены изменения
2.21. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), на официальном сайте департамента образования в системе Интернет (http://www.edushd.ru), публикаций в средствах массовой информации;
3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых они могут получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги либо подать жалобу на действия (бездействие) специалистов департамента образования, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) специалистов департамента образования, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
- предоставление заявителям информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард.
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме посредством официального сайта департамента образования в системе Интернет.
Предоставление заявителям информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард
3.3. Основанием для начала процедуры предоставления заявителям информации является размещение информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, на официальном сайте департамента образования в системе Интернет.
3.4. Заявитель получает информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, после входа на официальный сайт департамента образования в системе Интернет.
Результатом административной процедуры является получение заявителем в электронной форме, информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, размещенной на официальном сайте департамента образования в системе Интернет.
Способом фиксации административной процедуры является электронная регистрация количества входов на официальный сайт департамента образования в системе Интернет.
Продолжительность административной процедуры: информация предоставляется заявителю незамедлительно после его входа на официальный сайт департамента образования в системе Интернет.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется заместителем начальника департамента, курирующим предоставление муниципальных услуг.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента образования, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности исполнителя муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.5. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалиста департамента образования при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в адрес начальника департамента образования в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Жалоба может быть подана в департамент образования в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые специалистами департамента образования, подаются начальнику департамента образования по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) фамилию специалиста департамента образования, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте либо на адрес электронной почты, либо через официальный сайт департамента образования в системе Интернет (http://www.edushd.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником департамента образования;
5.2.3. департамент образования, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, посредством размещения информации на официальном сайте департамента образования в системе Интернет;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 366 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Жалоба, поступившая в департамент образования, подлежит рассмотрению специалистом департамента образования, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации. В случае обжалования действий (бездействия) специалиста департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренных пунктом 5.1 раздела V настоящего Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 366 в пункт 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. По результатам рассмотрения жалобы департамент образования, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта, составленного уполномоченным на ее рассмотрение специалистом департамента образования.
5.4.1. При удовлетворении жалобы специалист департамента образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист департамента образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист департамента образования вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 366 в пункт 5.6 настоящего Регламента внесены изменения
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист департамента образования, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламентудепартамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги в электронной форме
"Предоставление информации об
организации общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования, а также
дополнительного образования в
муниципальных общеобразовательных
учреждениях, расположенных на
территории муниципального
образования город Салехард"
Информация
о месте нахождения, адресе официального сайта в системе Интернет, электронном адресе, телефонах департамента образования
Адрес департамента образования: ул. Ямальская, д. 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
Телефоны:
приемная: 3-21-45;
начальник департамента образования: 3-21-00;
начальник отдела общего образования: 3-22-65.
начальник отдела дошкольного образования: 3-22-81;
заведующий сектором воспитательной работы и дополнительного образования: 3-23-24.
Часы работы для женщин:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
вторник - с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Часы работы для мужчин:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием граждан по личным вопросам начальником департамента образования
(Даниляк Анна Алексеевна) - понедельник с 15.00 до 17.00 часов.
Адрес официального сайта департамента образования в системе Интернет": http://www.edushd.ru
Адрес электронной почты департамента образования: do@slh.yanao.ru
Приложение N 2
к Административному регламентудепартамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги в электронной форме
"Предоставление информации об
организации общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования, а также
дополнительного образования в
муниципальных общеобразовательных
учреждениях, расположенных на
территории муниципального
образования город Салехард"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард"
Вход заявителя на официальный сайт департамента образования в системе Интернет |
Получение заявителем информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 366 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламентудепартамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги в электронной форме
"Предоставление информации об
организации общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования, а также
дополнительного образования в
муниципальных общеобразовательных
учреждениях, расположенных на
территории муниципального
образования город Салехард"
(с изменениями от 23 августа 2016 г.)
____________________________________________
(Ф.И.О. начальника департамента образования)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) заявителя)
____________________________________________
(серия и номер паспорта, место и дата
выдачи, контактный телефон)
Жалоба
на решения и действия (бездействия) специалистов
департамента образования при предоставлении
муниципальной услуги в электронной форме
Я _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя) проживающий
________________________________________________________________________,
по адресу (улица, дом, квартира, город, индекс)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего или фамилия, имя, отчество (при наличии)
лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования, а также дополнительного образования в муниципальных
общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории
муниципального образования город Салехард", допущенное специалистами
департамента образования в части следующих требований:
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т. ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к начальнику департамента образования, оказывающего услугу ____
_______________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо департамента образования, оказывающего
услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы __________________
(да/нет)
2. Официальное письмо департамента образования, оказывающего
услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _________________
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная специалистом департамента
образования, участвующим в предоставлении муниципальной услуги __________
(да/нет)
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Копии документов, указанных в пунктах 1 - 3, прилагаю к настоящей
жалобе ________________
(да, в кол./нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
________________ дата _______________ подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2016 г. N 190 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 27 апреля 2016 г.; в газете "Полярный круг" от 5 мая 2016 г., спецвыпуск N 18/1(1260)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 марта 2017 г. N 373 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 366
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления