Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 15 мая 2019 года N 329
Программа
проведения проверки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, расположенных на территории муниципального образования город Надым, к отопительному периоду 2019 - 2020 годов
I. Общие положения
1. Настоящая Программа проведения проверки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, расположенных на территории муниципального образования город Надым, к отопительному периоду 2019 - 2020 годов (далее - Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду" (далее - Правила) и определяет порядок проверки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения.
Программа разработана в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, расположенных на территории муниципального образования город Надым, к отопительному периоду 2019 - 2020 годов.
II. Проверка готовности к отопительному периоду
2. К теплоснабжающим и теплосетевым организациям, в отношении которых проводится проверка готовности к отопительному периоду, относятся:
- Филиал АО "Ямалкоммунэнерго" в Надымском районе;
- АО "Надымское авиапредприятие";
- ООО "РемСтройСервис".
Проверяемые объекты указаны в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. К потребителям тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к отопительному периоду, относятся:
- ООО "Надымское производственное предприятие";
- ООО УК "КонсьержЪ";
- Управление по эксплуатации вахтовых поселков ООО "Газпром добыча Надым";
- ООО "Янтарное";
- ООО "Медвежье";
- Надымское управление технологического транспорта и специальной техники ООО "Газпром трансгаз Югорск";
- ГБУЗ ЯНАО "Надымская центральная районная больница";
- Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район;
- МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 с углубленным изучением отдельных предметов";
- МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3 г. Надыма";
- МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 г. Надыма";
- МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 г. Надыма";
- МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6 с углубленным изучением отдельных предметов";
- МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 г. Надыма";
- МОУ "Гимназия г. Надыма";
- МОУ ДО "Центр детского творчества";
- МДОУ "Центр развития ребенка "Детский сад "Умка" г. Надыма";
- МДОУ "Детский сад "Сказка" г. Надыма";
- МДОУ "Детский сад "Ёлочка" г. Надыма";
- МДОУ "Детский сад "Журавлёнок" г. Надыма";
- МДОУ "Детский сад "Буратино" г. Надыма";
- МДОУ "Детский сад "Росинка" г. Надыма";
- МДОУ "Детский сад "Огонёк" г. Надыма";
- МДОУ "Детский сад "Белоснежка" г. Надыма";
- МДОУ "Детский сад "Улыбка" г. Надыма";
- МДОУ "Детский сад "Родничок" г. Надыма";
- МДОУ "Детский сад "Аленький цветочек" г. Надыма";
- МДОУ "Детский сад "Медвежонок" г. Надыма";
- МДОУ "Детский сад "Солнышко" г. Надыма";
- МДОУ "Детский сад "Газовичок" г. Надыма";
- МБУФК "СОК поселка Аэропорт";
- МБУФК "СОК "Олимп";
- МБУФК "ЛДС "Надым";
- МБУ "Дом молодежи";
- МБО УДО "Дельфин";
- МБУ ДО "Детская школа искусств N 1 г. Надыма";
- МБУ ДО "Детская школа искусств N 2 г. Надыма";
- Филиал МУК "Музей истории и археологии г. Надыма" - "Дом природы";
- МБУК "БДиМ г. Надым";
- ГБУ ЯНАО "Центр "Домашний очаг" в муниципальном образовании Надымский район";
- ГБУ ЯНАО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Добрый свет" в муниципальном образовании Надымский район";
- ГБУЗ ЯНАО "Центр медицинской профилактики";
- ГБУЗ ЯНАО "Надымская городская стоматологическая поликлиника";
- ГБУЗ ЯНАО "Надымская станция скорой медицинской помощи".
Проверяемые объекты указаны в приложении N 1 к настоящей Программе.
4. Проверка организаций, указанных в пунктах 2, 3 настоящей Программы, проводится комиссией по проверке готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, расположенных на территории муниципального образования город Надым, к отопительному периоду 2019 - 2020 годов (далее - комиссия) в соответствии с графиком согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
5. При проверке организаций, указанных в пунктах 2, 3 настоящей Программы, комиссией проверяется выполнение требований, установленных разделами III, IV настоящей Программы.
В целях проведения проверки комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности к отопительному периоду теплоснабжающими, теплосетевыми организациями, потребителями тепловой энергии, а при необходимости - проводит осмотр объектов, подлежащих проверке.
Перечень документов, подтверждающих выполнение требований по готовности к отопительному периоду теплоснабжающими, теплосетевыми организациями, потребителями тепловой энергии, представлен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Документы, подтверждающие выполнение требований по готовности к отопительному периоду, представляются организациями на рассмотрение комиссии не позднее, чем за пять дней до даты проверки, установленной графиком, согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
6. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки по форме согласно приложению N 1 к Правилам.
В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
- объект проверки готов к отопительному периоду;
- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
- объект проверки не готов к отопительному периоду.
7. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - перечень) с указанием сроков их устранения.
8. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по форме согласно приложению N 2 к Правилам и выдается Администрацией муниципального образования Надымский район по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный перечнем.
9. Сроки выдачи паспортов определяются председателем комиссии, но не позднее 15 сентября 2019 года - для потребителей тепловой энергии, не позднее 01 ноября 2019 года - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
10. В случае устранения указанных в перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 9 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
11. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 9 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
III. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций
12. При оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций проверяется выполнение следующих требований:
12.1. наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
12.2. готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
12.3. соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
12.4. наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
12.5. функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
12.6. проведение наладки тепловых сетей, принадлежащих им;
12.7. организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
12.8. обеспечение качества теплоносителей;
12.9. организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
12.10. обеспечение проверки качества строительства тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;
12.11. обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
- соблюдение водно-химического режима;
- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12.12. наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
12.13. отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
12.14. работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
13. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 12.1, 12.7, 12.9 и 12.10 пункта 12 настоящей Программы.
IV. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии
14. При оценке готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии проверяется выполнение следующих требований:
14.1. устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
14.2. проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
14.3. разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
14.4. выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
14.5. состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
14.6. состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
14.7. состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
14.8. наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
14.9. работоспособность защиты систем теплопотребления;
14.10. наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
14.11. отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
14.12. плотность оборудования тепловых пунктов;
14.13. наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14.14. отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
14.15. наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
14.16. проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
14.17. надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 3 к Правилам.
15. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 14.8, 14.13, 14.14 и 14.17 пункта 14 настоящей Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.