В целях организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета в 2019 году организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок детей в возрасте от 2 до 18 лет из многодетных семей по льготному пассажирскому тарифу.
2. Установить, что за счет средств окружного бюджета в 2019 году осуществляется предоставление мер социальной поддержки постоянно проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа несовершеннолетним детям в возрасте от 2 до 18 лет из многодетных семей в виде установления льготного пассажирского тарифа на воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в том числе гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 марта 2019 г. N 320-П
Порядок
предоставления субсидии из окружного бюджета в 2019 году организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок детей в возрасте от 2 до 18 лет из многодетных семей по льготному пассажирскому тарифу
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок детей в возрасте от 2 до 18 лет из многодетных семей по льготному пассажирскому тарифу определяет цели, условия и порядок их предоставления (далее - Порядок).
1.2. Субсидии организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок детей в возрасте от 2 до 18 лет из многодетных семей по льготному пассажирскому тарифу из окружного бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и подпрограммой "Воздушный и водный транспорт" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2021 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П, по мероприятию "Предоставление субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок детей в возрасте от 2 до 18 лет из многодетных семей по льготному пассажирскому тарифу" (далее - субсидия, автономный округ).
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- главный распорядитель бюджетных средств - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий;
- уполномоченное учреждение - государственное казенное учреждение "Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа", подведомственное главному распорядителю бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период;
- ГУ ЯНАО "МФЦ" - государственное учреждение автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспечивающее посредством системы межведомственного электронного взаимодействия получение от органа социальной защиты населения автономного округа информации о пассажирах, а также с использованием автоматизированной информационной системы "Единый центр услуг" информационное взаимодействие между уполномоченным учреждением и авиакомпанией с целью учета лиц, относящихся к соответствующим категориям населения автономного округа, и подтверждения факта перелета пассажиром по льготному пассажирскому тарифу в текущем году;
- авиакомпания - юридическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, имеющий право на осуществление перевозок пассажиров, багажа воздушным транспортом;
- получатель субсидии - авиакомпания, с которой заключен договор на предоставление субсидии по результатам отбора (далее - договор);
- пассажиры - постоянно проживающие на территории автономного округа несовершеннолетние дети в возрасте от 2 до 18 лет из многодетных семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения автономного округа и (или) имеющих удостоверение многодетной семьи установленного образца, выданное органами социальной защиты автономного округа;
- законный представитель пассажира - один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) ребенка из многодетной семьи;
- льготный пассажирский тариф - тариф для перевозки пассажиров в одном направлении, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость и без учета сборов составляет не более 2 500 рублей и применяется при соблюдении следующих требований:
а) льготный пассажирский тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;
б) льготный пассажирский тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров один раз в год к месту назначения и обратно по маршрутам, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку, без учета стыковочных рейсов (далее - субсидируемый маршрут);
в) воздушная перевозка пассажира осуществляется до 31 декабря текущего года, оформление билета с открытой датой отправления по льготному пассажирскому тарифу не допускается;
- отчетный год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- текущий год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета;
- отчетный период - период, равный календарному году, кварталу или иному периоду, в течение которого авиакомпаниям в соответствии с заключенными договорами предоставляются субсидии.
1.4. С целью осуществления межведомственного взаимодействия в рамках реализации настоящего Порядка уполномоченное учреждение заключает с ГУ ЯНАО "МФЦ" соглашение о взаимодействии.
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является возмещение получателю субсидии недополученных доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров по льготному пассажирскому тарифу по субсидируемым маршрутам.
III. Требования и критерии отбора авиакомпаний, имеющих право на получение субсидии
3.1. Право на заключение договора в соответствии с настоящим Порядком имеют авиакомпании, претендующие на получение субсидий, соответствующие следующим критериям и требованиям на дату представления заявления:
3.1.1. авиакомпания имеет лицензии на перевозку воздушным транспортом пассажиров;
3.1.2. у авиакомпании отсутствует задолженность по оплате труда перед работниками;
3.1.3. у авиакомпании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.1.4. авиакомпания не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3.1.5. у авиакомпании отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
3.1.6. авиакомпания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3.1.7. авиакомпания не получает средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
IV. Условия предоставления субсидии
4.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- соответствие авиакомпании критериям и требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
- заключение договора и соблюдение авиакомпанией положений настоящего Порядка;
- осуществление авиакомпанией регулярных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам;
- продажа авиабилетов по льготному пассажирскому тарифу на официальном сайте и в кассах авиакомпании и (или) агента авиакомпании;
- осуществление авиакомпанией в течение 5 дней со дня заключения договора регистрации льготных пассажирских тарифов по субсидируемым маршрутам, опубликование их в установленном порядке и открытие продаж воздушных перевозок по льготным пассажирским тарифам;
- переоформление авиабилета по льготному пассажирскому тарифу в соответствии с пунктами 6.8, 6.9 настоящего Порядка.
V. Порядок представления документов авиакомпаниями, претендующими на получение субсидий
5.1. Объявление о проведении отбора размещается уполномоченным учреждением в сети Интернет на официальном интернет-сайте главного распорядителя бюджетных средств https://dtidh.yanao.ru, в подразделе "Отборы транспортных организаций" раздела "Транспорт Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - официальный сайт).
5.2. Объявление должно содержать следующую информацию:
5.2.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного учреждения;
5.2.2. срок и место представления заявлений (с указанием даты начала и окончания приема заявлений);
5.2.3. предмет отбора, условия предоставления субсидий, типовую форму договора с учетом положений настоящего Порядка;
5.2.4. перечень требований, предъявляемых к авиакомпании;
5.2.5. перечень документов, представляемых авиакомпанией одновременно с заявлением.
5.3. Предоставление субсидии осуществляется уполномоченным учреждением на основании договора, заключенного по результатам отбора.
5.4. Для участия в отборе на получение субсидии авиакомпания подает в уполномоченное учреждение в сроки, предусмотренные объявлением о проведении отбора:
5.4.1. заявление, содержащее:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовую форму авиакомпании, ее местонахождение, реквизиты банковского счета, ИНН, КПП, ОГРН;
- согласие авиакомпании осуществлять воздушные перевозки пассажиров по льготному пассажирскому тарифу;
- согласие авиакомпании на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
5.4.2. копии учредительных документов (устав и (или) учредительный договор) со всеми изменениями к ним;
5.4.3. копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц, подписавших заявление, на представление интересов авиакомпании;
5.4.4. справки в произвольной форме:
5.4.4.1. о непроведении реорганизации, ликвидации, банкротства авиакомпании;
5.4.4.2. об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками;
5.4.4.3. об отсутствии просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
5.4.4.4. об отсутствии финансирования из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
5.4.4.5. о том, что авиакомпания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
5.5. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Порядка, авиакомпания вправе представить по собственной инициативе:
- справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- копию лицензии на перевозку воздушным транспортом пассажиров.
В случаях непредставления указанных документов уполномоченное учреждение осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие, для получения документа, указанного в настоящем пункте и не представленного авиакомпанией по собственной инициативе.
5.6. Заявление и приложенные к нему документы, предусмотренные подпунктом 5.4.4 пункта 5.4 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером авиакомпании либо иными надлежащим образом уполномоченными должностными лицами авиакомпании.
VI. Порядок заключения договора и определения объема субсидии
6.1. Уполномоченное учреждение в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П, регистрирует в день поступления заявление авиакомпании и документы, сформированные с учетом требований пунктов 5.4 - 5.6 настоящего Порядка, с указанием даты и времени их поступления и представляет их в течение 2 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок на рассмотрение комиссии. Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом главного распорядителя бюджетных средств.
В случае если по окончании срока приема заявлений, указанного в объявлении о проведении отбора, не подано ни одного заявления, уполномоченное учреждение повторно размещает объявление о проведении отбора в соответствии с настоящим Порядком.
Комиссия в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента передачи документов уполномоченным учреждением, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пунктах 5.4, 5.5 настоящего Порядка, и соответствия авиакомпании критериям и требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения представленных документов комиссия в течение 3 рабочих дней принимает решение о рекомендации главному распорядителю бюджетных средств об определении победителя и заключении с ним договора, об участниках, чьи заявления поступили позднее заявлений победителя, с указанием даты и времени поступления таких заявлений и об отказе в заключении договора по следующим основаниям:
- несоответствие представленных авиакомпанией документов требованиям, предусмотренным пунктами 5.4, 5.6 настоящего Порядка;
- несоответствие авиакомпании критериям и требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка;
- недостоверность документов и (или) сведений, указанных в представленных документах;
- определение победителем другой авиакомпании, заявление которой поступило раньше (определяется по дате и времени регистрации в уполномоченном учреждении);
- поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, после окончания срока их приема, указанного в объявлении о проведении отбора.
6.2. В случае если на отбор подано одно заявление, то отбор признается несостоявшимся.
При поступлении на отбор одного заявления договор заключается с авиакомпанией (с единственным участником), подавшей единственное заявление, при условии, что организация отвечает критериям и требованиям, установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Решение о соответствии заявления единственного участника отбора предъявляемым требованиям, о признании отбора несостоявшимся принимается комиссией по результатам рассмотрения представленных документов в течение 3 рабочих дней.
6.3. Решения, указанные в пунктах 6.1, 6.2 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента их принятия комиссией, оформляются протоколом, подписанным всеми членами комиссии, который носит рекомендательный характер для главного распорядителя бюджетных средств, и в течение 2 рабочих дней с момента оформления протокола размещается уполномоченным учреждением в сети Интернет на официальном сайте.
6.4. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента принятия комиссией решений, указанных в пунктах 6.1, 6.2 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств издает приказ об определении победителя отбора или единственного участника и заключении с ним договора, на основании которого уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней с момента издания приказа направляет авиакомпании для подписания договор в 2-х экземплярах, подписанный со своей стороны, любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
Победителем отбора признается авиакомпания, заявление которой поступило раньше.
Авиакомпания, признанная победителем отбора, в течение 3 рабочих дней с даты получения договора осуществляет его подписание и направляет уполномоченному учреждению.
6.5. Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов автономного округа от 20 февраля 2017 года N 2901-07/35 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из окружного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", для соответствующего вида субсидии с обязательным отражением в договоре:
6.5.1. согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
6.5.2. требования ведения получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счет средств окружного бюджета;
6.5.3. обязанности получателя субсидии по размещению на официальном сайте и в кассах продаж авиабилетов авиакомпании и (или) агентов авиакомпании перечня мест продаж авиабилетов по льготному пассажирскому тарифу;
6.5.4. обязательства уполномоченного учреждения по запросу получателя субсидии (при продаже авиабилетов по льготному пассажирскому тарифу) обеспечивать подтверждение статуса пассажира в соответствии с настоящим Порядком и факта перелета пассажиром по льготному пассажирскому тарифу в текущем году.
6.6. Показателем результативности предоставления субсидии является количество маршрутов, на которых обеспечивается осуществление регулярных пассажирских перевозок по льготному пассажирскому тарифу в отчетном периоде. Фактический показатель результативности рассчитывается по формуле:
,
где:
П - показатель результативности;
ФР - фактическое количество маршрутов, на которых обеспечивается осуществление регулярных пассажирских перевозок по льготному пассажирскому тарифу в отчетном периоде;
ПР - плановое количество маршрутов, установленное договором, на которых должно обеспечиваться осуществление регулярных пассажирских перевозок по льготному пассажирскому тарифу.
Показатель результативности (П) считается достигнутым при значении, равном 100%.
Показатель результативности (П) считается недостигнутым при значении меньше 100%.
Плановый размер показателя результативности предусматривается договором. Обеспечение реализации показателя достигается путем обеспечения возможности приобретения авиабилетов по льготному пассажирскому тарифу на субсидируемые рейсы.
6.7. Субсидия предоставляется получателю субсидии ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по льготному пассажирскому тарифу по субсидируемым маршрутам за отчетный месяц и размера субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении, предусмотренном приложением N 1 к настоящему Порядку.
6.8. Получатель субсидии осуществляет переоформление авиабилета по льготному пассажирскому тарифу и возмещает разницу между стоимостью авиабилета, приобретенного на рейсы получателя субсидии в период с 01 января 2019 года до даты заключения договора, и льготным пассажирским тарифом без учета агентских сборов (далее - возмещение).
6.9. Переоформление авиабилета и возмещение осуществляется получателем субсидии:
- на авиаперелеты, которые будут выполняться в период действия договора по направлениям, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку, на рейсы, выполняемые получателем субсидии;
- в день обращения пассажира и (или) законного представителя пассажира в кассу получателя субсидии и (или) его агента, но не позднее чем за 1 сутки до даты вылета;
- на ту же дату и рейс, которые были указаны в авиабилете, приобретенном ранее.
6.10. Получатель субсидии размещает на официальном сайте и в кассах продаж авиабилетов получателя субсидии и (или) его агентов перечень мест для обращения пассажиров и (или) законных представителей по вопросам переоформления авиабилетов и возмещения.
VII. Порядок предоставления субсидии
7.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченное учреждение ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением реестра перевозочных документов.
7.2. Уполномоченное учреждение проводит сверку отчета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с данными, представленными ГУ ЯНАО "МФЦ" в рамках соглашения о взаимодействии.
7.3. Отчет о достижении значений показателей результативности представляется получателем субсидии в порядке, сроки и по форме в соответствии с заключенным договором.
7.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов и сведений, содержащихся в этих документах, представленных в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка.
7.5. Уполномоченное учреждение в течение 15 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, проводит их проверку, по результатам которой в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, либо отказывает в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 7.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной информации;
- нарушение установленных договором требований.
7.6. В случае оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченное учреждение в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока проверки, предусмотренного пунктом 7.5 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных нарушений любым доступным способом, позволяющим определить факт его получения. Не позднее 10 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа в перечислении суммы субсидии получатель субсидии устраняет выявленные в документах недостатки и представляет в уполномоченное учреждение доработанные документы в порядке, предусмотренном в настоящем разделе.
7.7. Субсидия за декабрь текущего года предоставляется не позднее 20 декабря текущего финансового года и рассчитывается исходя из планируемого количества перевезенных пассажиров по льготному пассажирскому тарифу по субсидируемым маршрутам на декабрь текущего года.
Разница в размере субсидии, предоставленной за декабрь текущего года, и размере субсидии, рассчитанном на основе фактически перевезенных пассажиров по льготному пассажирскому тарифу в декабре, подлежит возврату в окружной бюджет до 31 января года, следующего за текущим годом, в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Порядка.
VIII. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
8.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет:
- внутренний финансовый контроль за уполномоченным учреждением в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- текущую сверку представляемых расчетов;
- функции по оценке результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Порядок осуществления внутреннего финансового контроля главным распорядителем бюджетных средств утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Орган государственного финансового контроля автономного округа и главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
IX. Порядок возврата субсидий. Ответственность
9.1. В случае установления по результатам проверок факта нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства. Требование направляется получателю субсидии в течение 15 рабочих дней с момента установления факта использования субсидии (части субсидии) с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.
9.2. В случае установления по итогам проверки факта недостижения планируемых значений показателей результативности получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет суммы субсидий, объем которых рассчитывается по формуле:
,
где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
ФР - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
ПР - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное договором.
Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования уполномоченного учреждения, в котором указывается сумма средств, подлежащих возврату, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены бюджетные средства.
Указанное требование направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента установления факта недостижения планируемых значений показателей результативности любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.
9.3. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, выявленные по результатам проверки представленного отчета за последний месяц отчетного финансового года, подлежат возврату в окружной бюджет в случае превышения объема предоставленной субсидии в соответствии с пунктом 7.7 настоящего Порядка за декабрь отчетного года.
Уполномоченное учреждение в течение 5 дней со дня получения отчета, предусмотренного пунктом 7.1 настоящего Порядка, проводит его проверку, по результатам которой в течение 3 дней направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатков субсидии в окружной бюджет с указанием суммы средств, подлежащих возврату, и платежных реквизитов, по которым должны быть перечислены указанные средства любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.
Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения требования производит возврат остатков субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
9.4. В случае невозврата средств субсидии, указанных в пунктах 9.1 - 9.3 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
из окружного бюджета в 2019 году
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
воздушных перевозок детей в возрасте
от 2 до 18 лет из многодетных семей
по льготному пассажирскому тарифу
Перечень
маршрутов воздушных перевозок пассажиров
(руб.) | |||
N |
Маршрут |
Размер субсидии на перевозку одного пассажира в возрасте от 2 до 12 лет в одном направлении (без учета НДС) |
Размер субсидии на перевозку одного пассажира в возрасте от 12 до 18 лет в одном направлении (без учета НДС) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Надым - Москва |
1 682 |
5 636 |
2 |
Надым - Тюмень |
1 318 |
4 909 |
3 |
Надым - Санкт-Петербург |
1 318 |
4 909 |
4 |
Надым - Уфа |
1 318 |
4 909 |
5 |
Надым - Екатеринбург |
1 318 |
4 909 |
6 |
Надым - Краснодар |
2 273 |
6 818 |
7 |
Ноябрьск - Москва |
1 727 |
5 727 |
8 |
Ноябрьск - Тюмень |
1 318 |
4 909 |
9 |
Ноябрьск - Санкт-Петербург |
1 318 |
4 909 |
10 |
Ноябрьск - Уфа |
1 318 |
4 909 |
11 |
Ноябрьск - Екатеринбург |
1 318 |
4 909 |
12 |
Ноябрьск - Краснодар |
2 273 |
6 818 |
13 |
Новый Уренгой - Москва |
4 091 |
6 818 |
14 |
Новый Уренгой - Тюмень |
5 000 |
7 364 |
15 |
Новый Уренгой - Уфа |
6 545 |
9 545 |
16 |
Новый Уренгой - Санкт-Петербург |
909 |
4 091 |
17 |
Новый Уренгой - Новосибирск |
1 318 |
4 909 |
18 |
Новый Уренгой - Омск |
1 318 |
4 909 |
19 |
Новый Уренгой - Краснодар |
2 273 |
6 818 |
20 |
Новый Уренгой - Симферополь |
2 273 |
6 818 |
21 |
Салехард - Москва |
4 091 |
7 909 |
22 |
Салехард - Тюмень |
4 636 |
5 455 |
23 |
Салехард - Санкт-Петербург |
909 |
4 091 |
24 |
Салехард - Новосибирск |
909 |
4 091 |
25 |
Салехард - Екатеринбург |
909 |
4 091 |
26 |
Салехард - Уфа |
909 |
4 091 |
27 |
Салехард - Омск |
909 |
4 091 |
28 |
Салехард - Симферополь |
2 273 |
6 818 |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии
из окружного бюджета в 2019 году
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
воздушных перевозок детей в возрасте
от 2 до 18 лет из многодетных семей
по льготному пассажирскому тарифу
ФОРМА ОТЧЕТА
Расчет
суммы субсидии
за _________________ 20 ____ года
(месяц)
N п/п |
Маршруты |
Перевезено пассажиров в возрасте от 2 до 12 лет |
Перевезено пассажиров в возрасте от 12 до 18 лет |
Размер субсидии на перевозку одного пассажира в возрасте от 2 до 12 лет в одном направлении |
Размер субсидии на перевозку одного пассажира в возрасте от 12 до 18 лет в одном направлении |
Сумма субсидий к оплате (гр. 4 * 6 + гр. 5 * гр. 7) |
|
пункт отправления |
пункт назначения |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за месяц |
х |
x |
|
|
|
||
Всего с начала года |
х |
x |
|
|
|
||
Оплачено субсидий с начала года |
х |
x |
|
|
|
||
Всего к оплате |
х |
x |
|
|
|
Руководитель получателя
субсидии ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
получателя субсидии ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2019 г. N 320-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из окружного бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из многодетных семей по специальному пассажирскому тарифу"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 5 апреля 2019 г., спецвыпуск N 28; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 1 апреля 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2024 г. N 172-П
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2024 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 августа 2023 г. N 639-П
Изменения вступают в силу с 14 августа 2023 г.
Подпункт 4.4.4 пункта 4.4 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2023 г. N 543-П
Изменения вступают в силу с 4 июля 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2022 г. N 1234-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2022 г. N 1232-П
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.
Подпункты 4.2, 4.3 пункта 4 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2022 г. N 631-П
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2022 г. N 522-П
Изменения вступают в силу с 30 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2022 г. N 189-П
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 декабря 2021 г. N 1063-П
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2021 г. N 892-П
Изменения вступают в силу с 11 октября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2021 г. N 262-П
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2021 г. N 108-П
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2021 г. N 4-П
Изменения вступают в силу с 14 января 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2020 г. N 1489-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2020 г. N 1489-П
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2020 г. N 388-П
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2019 г. N 1423-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2019 г. N 1135-П
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.