17 марта 2020 г.
В целях реализации положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года N 81-ЗАО "Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", надлежащей организации бюджетного процесса в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Главным администраторам доходов окружного бюджета:
1.1. обеспечить контроль за поступлением доходов в окружной бюджет, а также принять меры по сокращению задолженности по их уплате;
1.2. обеспечить контроль за правильностью представления сведений о реквизитах счетов администраторов доходов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов на перечисление платежей, являющихся источниками формирования доходов окружного бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
1.3. представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа прогноз кассовых поступлений доходов окружного бюджета в сроки, установленные департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в сроки, установленные департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. В порядке, установленном финансовым органом Ямало-Ненецкого автономного округа, в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов могут быть внесены изменения без внесения изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года N 81-ЗАО "Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон об окружном бюджете) в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов и обслуживания государственного долга) между разделами, подразделами, целевыми статьями и кодами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств окружного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде (за исключением предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов и обслуживания государственного долга), в том числе на основании приказов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа о предоставлении подведомственным государственным учреждениям субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
4. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о порядке санкционирования в 2020 году операций по расходованию (использованию) средств субсидий некоммерческим организациям, созданным в форме фондов, за исключением субсидий, предоставляемых в целях компенсации недополученных доходов или возмещения расходов, а также взносов в уставные капиталы юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств:
4.1. на счета, открытые организации в кредитной организации, за исключением расходов на содержание организации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, счетов эскроу;
4.2. в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа или договорами (соглашениями) об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в собственности субъекта инвестиций, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;
4.3. в целях размещения целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, если положениями нормативных правовых актов Российской Федерации или Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующих порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность такого размещения;
4.4. на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления целевых средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации или Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующими порядок предоставления целевых средств.
5. Главным распорядителям средств окружного бюджета обеспечить перечисление субсидий (грантов в форме субсидий) юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержке отраслей промышленности и сельского хозяйства (за исключением субсидий, предоставляемых в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг), на лицевые счета, открытые получателям субсидий в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Главным распорядителям средств окружного бюджета обеспечить перечисление авансовых платежей по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более государственными заказчиками для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, субсидий юридическим лицам, бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемых из окружного бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, на лицевые счета, открытые поставщикам (исполнителям, подрядчикам), получателям субсидий, получателям бюджетных инвестиций в территориальном органе Федерального казначейства.
7. Исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иные государственные органы Ямало-Ненецкого автономного округа, казенные учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа при заключении гражданско-правового договора, в том числе предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) от имени Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - договор), вправе предусматривать аванс (предварительную оплату):
7.1. в размере до 100 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год:
7.1.1. о предоставлении услуг связи;
7.1.2. о подписке на печатные издания и об их приобретении;
7.1.3. об оказании образовательных услуг;
7.1.4. о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
7.1.5. о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
7.1.6. о страховании;
7.1.7. об осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей;
7.1.8. об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;
7.1.9. об оказании услуг, связанных с обслуживанием и управлением государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа;
7.1.10. об осуществлении закупки товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме;
7.1.11. об осуществлении закупки товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы;
7.2. в размере до 30 процентов суммы договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, по остальным договорам.
8. Главным распорядителям средств окружного бюджета, осуществляющим расходы окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в соответствии с соглашениями между главными распорядителями средств федерального бюджета и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа:
8.1. обеспечить соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства Ямало-Ненецкого автономного округа из федерального бюджета, установленного соглашением:
8.1.1. при подготовке предложений о распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств;
8.1.2. в соглашениях о предоставлении межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам;
8.1.3. при оформлении каждого платежного документа на осуществление кассовых расходов окружного бюджета, в том числе при перечислении межбюджетных трансфертов в местные бюджеты;
8.1.4. при оформлении каждого платежного документа на осуществление кассовых расходов местных бюджетов;
8.1.5. при формировании отчетности об использовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа;
8.2. применять иные коды классификации расходов бюджетов в случае необходимости увеличения объемов бюджетных ассигнований сверх сумм, определенных соглашениями (дополнительными соглашениями), в ходе ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета.
9. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющим субсидии бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения:
9.1. обеспечить разработку и внесение на рассмотрение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа проектов постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающих порядок предоставления и распределения субсидий (далее - проекты нормативных правовых актов), разрабатываемых в соответствии с Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета местным бюджетам, до 15 февраля 2020 года;
9.2. рассмотреть возможность учета принципов инициативного бюджетирования при подготовке проектов нормативных правовых актов, а также при внесении изменений в действующие постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающие порядок предоставления и распределения субсидий;
9.3. Утратил силу с 18 марта 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2020 г. N 286-П
10. Главным распорядителям средств окружного бюджета, осуществляющим расходы окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, представить предложения о приведении бюджетных ассигнований указанных трансфертов в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в соответствии с федеральным бюджетом на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (при наличии отклонений) в порядке и сроки, установленные пунктом 4.3 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств окружного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета), лимитов бюджетных обязательств, утвержденного приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года N 2901-07/132.
11. Главным распорядителям средств окружного бюджета, по ведомству которых Законом об окружном бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление подведомственным государственным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечить утверждение приказов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа о предоставлении указанных субсидий до 15 февраля 2020 года.
12. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за реализацию региональных проектов в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", обеспечить приведение до 01 февраля 2020 года объемов финансового обеспечения паспортов региональных проектов в соответствие с Законом об окружном бюджете.
13. Департаменту занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа разработать не позднее 16 декабря 2019 года проекты нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих отмену компенсационной выплаты на оздоровление работникам учреждений.
14. Департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа:
14.1. обеспечить оплату труда отдельных категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Указы Президента Российской Федерации, отдельные категории работников), в соответствии с пунктами 1, 2 поручений заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 25 июля 2018 года N ТГ-П12-4629;
14.2. обеспечить в 2020 году направление на повышение оплаты труда отдельных категорий работников:
14.2.1. не менее 50% остатков средств, предоставленных подведомственным государственным автономным (бюджетным) учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа из окружного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - остатки средств);
14.2.2. не менее 20% общего объема средств, полученных от приносящей доход деятельности подведомственных государственных автономных (бюджетных) учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа;
14.3. представить не позднее 01 февраля 2020 года в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа информацию:
14.3.1. об объемах остатков средств, направленных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников;
14.3.2. о планируемом поступлении и направлениях использования в 2020 году средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных автономных (бюджетных) учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе на реализацию Указов Президента Российской Федерации.
15. Департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа до 01 января 2020 года разработать проект закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в области социальной поддержки работников муниципальных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе в сфере средств массовой информации и о признании утратившими силу некоторых законов Ямало-Ненецкого автономного округа, положений законов Ямало-Ненецкого автономного округа в области социальной поддержки".
16. Главным распорядителям средств окружного бюджета, являющимся ответственными исполнителями (соисполнителями) по реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечить достоверность представляемой отчетности о выполнении государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа.
17. Главным распорядителям средств окружного бюджета заключить соглашения о предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета местным бюджетам не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашений о предоставлении субсидий между федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), до которых как получателям средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа, возникающих при предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета местным бюджетам.
18. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 декабря 2019 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2019 г. N 1398-П "О мероприятиях по реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 декабря 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 26 декабря 2019 г., спецвыпуск N 107/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 26 декабря 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2020 г. N 711-П
Изменения вступают в силу с 5 июня 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2020 г. N 618-П
Изменения вступают в силу с 21 мая 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 мая 2020 г. N 581-П
Изменения вступают в силу с 14 мая 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2020 г. N 533-П
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2020 г. N 413-П
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2020 г.
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2020 г. N 286-П
Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.