Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Внесение проекта решения в Городскую Думу
1. Правом внесения проекта решения на рассмотрение Городской Думы обладают субъекты правотворческой инициативы в Городской Думе согласно статье 62 Устава города.
Под правотворческой инициативой понимается внесение в Городскую Думу субъектами правотворческой инициативы текста проекта решения с указанием на первом листе субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект муниципального правового акта.
Правотворческую инициативу на заседании Городской Думы представляет субъект права либо лицо, уполномоченное субъектом правотворческой инициативы в порядке, установленном в пункте 2 статьи 49 Регламента Городской Думы.
Проекты решений Городской Думы, исходящие от органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и граждан, не обладающих правотворческой инициативой, могут быть внесены в Городскую Думу субъектами правотворческой инициативы.
Пункт 2 изменен с 5 декабря 2019 г. - Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2019 г. N 468
2. Проекты решений, представленные позднее, чем за 15 дней до даты заседания Городской Думы, включаются в повестку следующего заседания Городской Думы, за исключением проекта решения о внесении изменений в бюджет города, который направляется не позднее 5 рабочих дней до внеочередного заседания Городской Думы.
В сопроводительном письме должна содержаться информация о рассматриваемом проекте решения Городской Думы, фамилии, имени, отчества, должности субъекта, представляющего правотворческую инициативу на заседании Городской Думы, либо лица, уполномоченного субъектом правотворческой инициативы и приглашенных по данному вопросу лиц. Замена ранее заявленного лица, уполномоченного субъектом правотворческой инициативы, осуществляется по предварительному письменному уведомлению Председателя Городской Думы.
2.1. Утратил силу с 21 декабря 2017 г. - Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2017 г. N 232
3. Необходимым условием для внесения проекта решения в Городскую Думу является представление следующих документов:
1) текста проекта решения Городской Думы с указанием на титульном листе субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект (проект решения нормативного характера - Приложение 13, проект решения ненормативного характера - Приложение 13.1.);
2) всех указанных в проекте решения приложений;
3) пояснительной записки к проекту решения (Приложение 14), подписанной должностным лицом - разработчиком проекта решения и содержащей:
- обоснование необходимости принятия решения, предмет нормативного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта;
- цели и задачи принятия решения;
- общую характеристику и основные положения проекта решения;
- перечень законодательных и иных правовых актов, действующих в данной сфере общественных отношений, а также перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного решения, если таковые имеются;
- финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует материальных затрат, влияющих на формирование и исполнение бюджета города (при отсутствии таких затрат делается соответствующая запись в пояснительной записке), а также ожидаемые социально-экономические последствия принятия проекта решения;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 28 марта 2013 г. N 253 в подпункт 4 пункта 3 статьи 49 настоящего приложения внесены изменения
4) информацию о проведении независимой антикоррупционной экспертизы, итогах рассмотрения поступивших в адрес разработчика заключений независимой антикоррупционной экспертизы с приложением копий указанных заключений (при их наличии), оформленной в соответствии с порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Городской Думы и их проектов, утвержденным решением Городской Думы;
5) исключен;
См. текст подпункта 5 пункта 3 статьи 49
6) исключен;
См. текст подпункта 6 пункта 3 статьи 49
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 3 статьи 49
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2014 г. N 355 в подпункт 8 пункта 3 статьи 49 настоящего приложения внесены изменения
8) сопроводительного письма-просьбы о рассмотрении вопроса на заседании Городской Думы с подписью субъекта правотворческой инициативы;
Проекты решений и приложений к ним в электронном виде должны быть представлены в формате текстового файла Microsoft Word с расширением DOC или DOCX. Представление проектов решений и приложений к ним в формате Microsoft Excel не допускается.
9) информации о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Губкинский, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 3 настоящей статьи, должны быть предоставлены как в бумажном, так и в электронном виде. Документы, указанные в подпунктах 8, 9 пункта 3 настоящей статьи предоставляются в бумажном виде.
4. Порядок реализации правотворческой инициативы граждан определяется Уставом города и положением о правотворческой инициативе граждан, утверждаемым Городской Думой.
5. Проекты решений, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета города, могут быть внесены на рассмотрение Городской Думы только по представлению Главы города или при наличии заключения Главы города.
Проекты решений, предусматривающие внесение изменений и дополнений в бюджет города Губкинского, могут быть внесены на рассмотрение Городской Думы только по представлению Главы города или при наличии заключения Главы города в случаях, установленных действующим законодательством.
6. Субъект правотворческой инициативы вправе отозвать внесенный им во внеочередном порядке проект решения:
1) до утверждения повестки дня заседания Городской Думы - в любое время;
2) после утверждения повестки дня заседания Городской Думы - по заявлению об отзыве проекта решения с письменным изложением мотивов отзыва. В этом случае окончательное решение по заявлению об отзыве проекта решения принимает Городская Дума.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.