Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 мая 2020 года N 580-П
Положение
о координационном штабе Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, в том числе в рамках реализации региональных проектов Ямало-Ненецкого автономного округа, государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных программ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы координационного штаба Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, в том числе в рамках реализации региональных проектов Ямало-Ненецкого автономного округа, государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных программ (далее - координационный штаб, автономный округ).
1.2. Основной функцией координационного штаба является выработка согласованных подходов по вопросам строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, в том числе в рамках реализации региональных проектов автономного округа, государственных программ автономного округа и муниципальных программ.
1.3. Координационный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
II. Задачи координационного штаба
2.1. Основными задачами координационного штаба являются:
организация взаимодействия и координации деятельности при решении вопросов, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов на территории автономного округа, в том числе в рамках реализации региональных проектов автономного округа, государственных программ автономного округа и муниципальных программ;
разработка предложений по вопросам строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, в том числе в рамках реализации региональных проектов автономного округа, государственных программ автономного округа и муниципальных программ.
III. Организация деятельности координационного штаба
3.1. Основной организационной формой деятельности координационного штаба являются заседания, которые могут проходить в очной и заочной формах.
При невозможности лично присутствовать на заседании координационного штаба член координационного штаба заблаговременно извещает об этом председателя координационного штаба с указанием лица, которому делегируются полномочия члена координационного штаба.
3.2. В состав координационного штаба входят председатель координационного штаба, заместитель председателя координационного штаба, секретарь координационного штаба и члены координационного штаба.
3.3. Председатель координационного штаба:
а) осуществляет руководство деятельностью координационного штаба;
б) принимает решение о проведении заседаний координационного штаба;
в) ведет заседание координационного штаба, подписывает протокол заседания координационного штаба;
г) осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых координационным штабом.
3.4. Председатель координационного штаба имеет одного заместителя.
В случае временного отсутствия председателя координационного штаба обязанности исполняет его заместитель.
3.5. Секретарь координационного штаба:
а) информирует путем направления письменного или устного уведомления членов координационного штаба о дате и месте проведения заседания не позднее чем за 1 рабочий день до даты заседания;
б) ведет протокол заседания координационного штаба;
в) выполняет иные организационно-технические функции по поручению председателя координационного штаба, в том числе подготавливает материалы, необходимые для проведения заседания координационного штаба;
г) подготавливает, обеспечивает подписание и направление протокола членам координационного штаба.
Секретарь координационного штаба не имеет права голоса на заседаниях координационного штаба.
3.6. Члены координационного штаба вправе:
- инициировать заседания координационного штаба путём устного или письменного уведомления председателя координационного штаба не менее чем за 10 рабочих дней до предлагаемой даты заседания;
- обращаться к председателю координационного штаба по вопросам, входящим в компетенцию координационного штаба.
3.7. В заседаниях координационного штаба могут принимать участие по компетенции территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, функционирующие на территории автономного округа, ресурсоснабжающие организации.
3.8. Решения координационного штаба рекомендованы для исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, функционирующими на территории автономного округа, и исполнительными органами государственной власти автономного округа, представленными в координационном штабе.
Вопросы, вынесенные на рассмотрение координационного штаба, разрешаются путем голосования.
В голосовании принимают участие председатель координационного штаба, заместитель председателя координационного штаба и члены координационного штаба.
3.9. Решения координационного штаба принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя координационного штаба, а в случае его временного отсутствия - заместителя председателя координационного штаба.
3.10. Заседание координационного штаба считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
3.11. Заседания координационного штаба проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.12. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель координационного штаба, в случае временного отсутствия председателя - заместитель председателя координационного штаба.
Проведение заочного голосования членов координационного штаба и определение результатов голосования осуществляются секретарём координационного штаба.
Для проведения заочного голосования секретарь координационного штаба в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении заочного голосования направляет членам координационного штаба повестку, материалы по вопросам повестки, проекты соответствующих решений и листы голосования.
Заочное голосование осуществляется путём визирования листа голосования членами координационного штаба с письменным выражением позиции по рассматриваемому вопросу и проекту решения по нему (за/против/воздержался) с возможностью выражения особого мнения.
В течение 5 рабочих дней со дня получения листа голосования члены координационного штаба направляют заполненные и подписанные листы голосования секретарю координационного штаба способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.13. Заочное голосование считается правомочным, если проголосовало более половины членов координационного штаба. Решения координационного штаба в рамках заочного голосования принимаются простым большинством голосов членов координационного штаба, принявших участие в голосовании. При равенстве голосов решающим является голос председателя координационного штаба, в случае временного отсутствия председателя - голос заместителя председателя координационного штаба.
3.14. Решения, принятые на заседаниях координационного штаба, оформляются протоколом, который подписывает председатель координационного штаба и секретарь координационного штаба. В случае временного отсутствия председателя координационного штаба протокол подписывает заместитель председателя координационного штаба.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.