Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Регистрация и порядок прохождения проектов решений Городской Думы
1. Прием и регистрацию проектов решений Городской Думы и документов к ним осуществляет аппарат Городской Думы в специальном журнале.
Каждому проекту решения Городской Думы присваивается порядковый номер. Номер проекта решения Городской Думы должен содержать указание на тип документа - "ПРГД", указание на год регистрации проекта, указание на порядковый номер проекта. В каждом созыве Городской Думы осуществляется сквозная нумерация проектов решений Городской Думы, начиная с N 1.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 29 апреля 2013 г. N 276 в пункт 2 статьи 51 настоящего приложения внесены изменения
2. Официальным внесением (далее по тексту - внесением) проекта решения и документов к нему в Городскую Думу считается внесение проекта, оформленного в соответствии с установленным порядком.
Датой официального внесения проекта в Городскую Думу считается дата его регистрации в аппарате Городской Думы.
Если после регистрации проекта решения в аппарате Городской Думы, в него требуется внести изменения, существенно влияющие на его содержание, объемы финансирования, концепцию проекта, то внесенный первоначально проект решения подлежит отзыву в соответствии с пунктом 6 статьи 49 настоящего Регламента. Новый проект с учетом всех изменений вносится в Городскую Думу в соответствии с требованиями статей 49, 50 не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания Городской Думы.
Дата регистрации в аппарате Городской Думы нового проекта решения считается датой внесения проекта в Городскую Думу.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 28 марта 2013 г. N 253 в пункт 3 статьи 51 настоящего приложения внесены изменения
3. Если внесенный в порядке правотворческой инициативы проект решения Городской Думы и прилагаемые к нему сопроводительные материалы не отвечают требованиям статей 49, 50 настоящего Регламента и Методике юридико-технического оформления решений Городской Думы, то такой проект решения возвращается Председателем Городской Думы внесшему его субъекту правотворческой инициативы для устранения выявленных недостатков.
Субъект правотворческой инициативы после выполнения требований, предъявляемых настоящим Регламентом, вправе вновь внести проект решения в Городскую Думу не позднее, чем за 5 рабочих дней до соответствующего заседания Городской Думы.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 332 в пункт 3.1 статьи 51 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Председатель Городской Думы принимает решение о включении проектов решений в проект повестки дня очередного (внеочередного) заседания Городской Думы в форме распоряжения.
Абзац второй утратил силу.
Принятый к рассмотрению проект решения направляется в аппарат Городской Думы для внесения в проект повестки для очередного (внеочередного) заседания Городской Думы и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.
4. Исключен.
См. текст пункта 4 статьи 51
5. Аппарат Городской Думы в течение 3 рабочих дней после рассмотрения Председателем Городской Думы поступивших и зарегистрированных проектов решений производит их тиражирование и рассылку депутатам Городской Думы.
Подлинники проектов решений и документов к ним остаются на хранении в аппарате Городской Думы.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2016 г. N 47 в пункт 6 статьи 51 настоящего приложения внесены изменения
6. Аппарат Городской Думы в течение 5 рабочих дней проводит правовую экспертизу представленных в Городскую Думу проектов решений и дает письменное заключение на проект решения с направлением его депутатам Городской Думы и Главе города, в случае внесения проекта решения в Городскую Думу Главой города.
В заключении аппарата Городской Думы отражаются следующие сведения:
1) статья Устава города, которая наделяет Городскую Думу необходимыми полномочиями для принятия данного проекта решения Городской Думы;
2) соответствие содержания проекта решения нормам законодательства, а также судебным решениям;
3) оценка проекта решения на соответствие Методике юридико-технического оформления проектов решений Городской Думы;
4) соблюдение срока предоставления проекта решения в Городскую Думу, установленного настоящим Регламентом и др.
7. Аппарат Городской Думы в течение 5 рабочих дней при проведении правовой экспертизы проводит антикоррупционную экспертизу представленных в Городскую Думу проектов решений и дает письменное заключение в соответствии с порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Городской Думы и их проектов, утвержденным решением Городской Думы.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2015 г. N 438 в пункт 7.1 статьи 51 настоящего приложения внесены изменения
7.1. В случае, если по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз в проекте решения Городской Думы не выявлено положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству автономного округа, Уставу города Губкинского, а также не выявлены коррупциогенные факторы, заключения правовой и антикоррупционной экспертиз на проект решения Городской Думы не составляются.
Пункт 8 изменен с 21 декабря 2017 г. - Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2017 г. N 232
8. Проекты решений Городской Думы, имеющие нормативный правовой характер, направляются Главе города для представления отзыва по существу внесенного проекта решения не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания Городской Думы при внесении проектов решений иными субъектами правотворческой инициативы (за исключением внесения проектов решений депутатами Городской Думы, регламентирующих деятельность Городской Думы). Отзыв должен быть направлен в Городскую Думу не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Городской Думы.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 332 пункт 9 статьи 51 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Проекты решений Городской Думы, имеющие нормативный правовой характер, в соответствии с проектом повестки дня заседания Городской Думы за 10 рабочих дней до заседания Городской Думы направляются аппаратом Городской Думы в прокуратуру города.
10. Проекты решений Городской Думы, предусматривающие установление, изменение либо отмену местных налогов и сборов, за 5 дней до заседания Городской Думы направляются аппаратом Городской Думы в подразделение федеральной налоговой службы России в городе Губкинском.
11. Исключен.
Пункт 12 изменен с 5 декабря 2019 г. - Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2019 г. N 468
12. В случае проведения внеочередного заседания Городской Думы по рассмотрению проекта решения о внесении изменений в бюджет города, а также заочного голосования депутатов, проекты решений направляются в прокуратуру не позднее следующего дня со дня их регистрации в аппарате Городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.