Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Раздел, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (с момента реализации технической возможности)
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение Комиссией заявления и документов заявителей, формирование и направление межведомственного запроса в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуги;
4) проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;
5) подготовка рекомендаций о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении;
6) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении, оформление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. В разделе 3 приведены порядки:
- осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа - подраздел 3.8 настоящего регламента;
- исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги - подраздел 3.9 настоящего регламента.
3.2. Прием и регистрация запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, поступление в Уполномоченный орган заявления, поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, с момента реализации технической возможности, или почтовым отправлением.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем (в случае их предоставления по собственной инициативе заявителя), и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов;
4) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, являющемуся секретарем Комиссии, уполномоченной на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.3. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) в Комиссию.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера, либо отказ в приеме документов.
3.2.6. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение Комиссией заявления и документов заявителей, формирование и направление межведомственного запроса в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуги
3.3.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение Комиссией документов заявителя.
3.3.2. Предоставленное заявление и документы заявителя рассматриваются на заседании Комиссии. Подготовку на Комиссию материалов, осуществление проверки материалов, необходимых для рассмотрения вопроса и проверку осуществляет секретарь Комиссии.
3.3.3. В случае, если заявителем не представлены указанные в пункте 2.7.1. настоящего регламента документы, секретарь Комиссии направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
3.3.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги, в день поступления таких документов (сведений).
3.3.7. По результатам рассмотрения заявления, документов заявителя и ответов на межведомственные запросы Комиссия принимает решение:
- о направлении в адрес Главы города Губкинского проекта постановления "О назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров";
- о подготовке рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров (без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний при рассмотрении случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 ГрК РФ).
Решение Комиссии оформляется протоколом, который ведет секретарь Комиссии.
Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, в отсутствии председателя Комиссии заместителем председателя, секретарем, и хранится в Уполномоченном органе.
3.3.8. На основании принятого Комиссией решения о направлении в адрес Главы города Губкинского постановления "О назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров" секретарь Комиссии обеспечивает:
1) подготовку и направление в адрес Главы города Губкинского проекта постановления "О назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров";
2) подготовку проектов писем (сообщений) с информацией о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров.
3) подготовку документов и материалов к общественным обсуждениям или публичным слушаниям.
3.3.9. Не позднее 1 рабочего дня с момента принятия Главой города Губкинского решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров секретарь Комиссии обеспечивает подписание и направление писем (сообщений) о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
3.3.10. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.11. Результатом административной процедуры является:
1) направление в адрес Главы города Губкинского проекта постановления "О назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров";
2) принятие Комиссией решения о подготовке рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров либо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров (в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 40 ГрК РФ).
3.3.12. Способ фиксации результата предоставления административной процедуры:
1) в случае принятия решения о подготовке рекомендаций о предоставлении муниципальной услуги и направления в адрес Главы города Губкинского проекта постановления о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний:
- проект постановления Главы города "О назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров";
- письма (сообщения) с информацией о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, а также правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;
- документы и материалы подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
2) в случае, указанном в части 1.1 статьи 40 ГрК РФ, протокол заседания Комиссии с решением о подготовке рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
3.3.13. Срок выполнения административной процедуры - не более 10 календарных дней с момента регистрации заявления.
3.4. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний
3.4.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является принятие Главой города решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
3.4.2. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний определяется статьей 5.1. ГрК РФ с учетом положений статьи 40 ГрК РФ
3.4.3. На основании принятого Главой города решения о проведении о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров секретарь Комиссии обеспечивает:
1) оповещение жителей муниципального образования города Губкинского о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) подготовку документов и материалов к общественным обсуждениям или публичным слушаниям;
3) ведение протокола общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.4.4. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.4.5. Не позднее 15 дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, секретарь Комиссии обеспечивает подготовку проекта заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.4.6. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии публикуется в соответствии с порядком опубликования муниципальных правовых актов Администрации города Губкинского и размещения на сайте Администрации города.
3.4.7. Критерием принятия решения является оповещение жителей о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.4.8. Результатом предоставления административной процедуры является протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с порядком опубликования муниципальных правовых актов Администрации города Губкинского и размещение его на сайте Администрации города.
3.4.10. Продолжительность административной процедуры - не более одного месяца со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.5. Подготовка рекомендаций о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) подписание заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров и поступление его секретарю Комиссии;
2) подписание протокола заседания Комиссии (без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний при рассмотрении случая, предусмотренного в части 1.1 статьи 40 ГрК РФ).
3.5.2. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, секретарь Комиссии:
- организует заседание Комиссии по рассмотрению заключения по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров;
- ведет протокол заседания Комиссии рассмотрению заключения по проекту решения о предоставлении предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров;
- по результатам заседания Комиссии осуществляет подготовку проекта рекомендаций Комиссии о предоставлении соответствующего разрешения на отклонение от предельных параметров либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет проект для подписания председателю Комиссии;
- подготавливает проект постановления Главы города Губкинского "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" и обеспечивает его согласование в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
- передает рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров либо об отказе в предоставлении такого разрешения и проект постановления Главы города "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" Главе города Губкинского для принятия решения.
3.5.3. На основании протокола заседания Комиссии (без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний при рассмотрении случая, указанного в части 1.1 статьи 40 ГрК РФ):
- осуществляет подготовку проекта рекомендаций Комиссии о предоставлении соответствующего разрешения на отклонение от предельных параметров либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет проект для подписания председателю Комиссии;
- подготавливает проект постановление Главы города "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" и обеспечивает его согласование в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
- передает рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров либо об отказе в предоставлении такого разрешения и проект постановления Главы города "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" Главе города Губкинского для принятия решения.
3.5.4. Критерием подготовки рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров является проведение общественных обсуждений или публичных слушаний и наличие заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний либо наличие протокола заседания Комиссии указанного в подпункте 2 пункта 3.3.9 настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подпункт 2 пункта 3.3.9 отсутствует
3.5.5. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
- проект постановления Главы города "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
3.5.7. Продолжительность административной процедуры - не более 12 календарных дней с момента проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении, оформление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе города Губкинского рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров и проекта постановления Главы города Губкинского "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
3.6.2. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения принимается города Губкинского в течение 7 календарных дней со дня поступления рекомендаций Комиссии и проекта постановления Главы города Губкинского "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
3.6.3. Секретарь Комиссии:
- оформляет решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров либо об отказе в предоставлении такого разрешения в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
- передает принятое решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров либо об отказе в предоставлении такого разрешения специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.6.4. Критерием принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров является наличие рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.6.5. Результатом административной процедуры является подписание Главой города Губкинского решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера постановлению Главы города Губкинского "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
3.6.7. Продолжительность административной процедуры - не более 7 календарных дней с момента поступления Главе города Губкинского рекомендаций Комиссии.
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание Главой города Губкинского постановления Администрации "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
- направляет по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности направляет заявителю уведомление в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
3.7.3. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Главы города Губкинского "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
3.7.5. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.6. Срок выполнения административной процедуры - не более 1 календарного дня.
3.7.7. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более 1 рабочего дня после принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
3.7.8. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
3.8. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа
3.8.1. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
3.8.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале и/или Региональном портале, а также иными способами, указанными в пункте 1.3.1 настоящего регламента.
3.8.3. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа, с момента реализации технической возможности.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Уполномоченном органе графика приема заявителей.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.8.4. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования, сохранения запроса и документов указанных в пункте 2.6.4 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте Уполномоченного органа к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 3.8.4. настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа.
3.8.5. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате муниципальной услуги заявителем (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
4. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов.
5. После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
6. После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа обновляется до статуса "принято".
3.8.6. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) документ на бумажном носителе в Уполномоченном органе;
б) документ на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;
в) электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале;
г) документ на бумажном носителе направленный почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа по выбору заявителя.
2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги;
3.8.8. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.9.2. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя, представителя заявителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя (представителя заявителя), а также в электронной форме через Единый портал.
3.9.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.9.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.9.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.