Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 апреля 2020 года N 524-П
Порядок
предоставления субсидий из окружного бюджета на реализацию отдельных мероприятий по содействию занятости населения
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует определение объема и предоставление субсидий из окружного бюджета на реализацию отдельных мероприятий по содействию занятости населения.
1.2. Субсидии предоставляются в целях содействия в трудоустройстве граждан, ищущих работу, повышения эффективности поиска работы гражданами, а также развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, на реализацию следующих мероприятий:
1.2.1. организация проведения оплачиваемых общественных работ;
1.2.2. организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
1.2.3. организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
1.2.4. организация временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы (определенных в пункте 2 статьи 5 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
1.2.5. оказание содействия в трудоустройстве инвалидам молодого возраста;
1.2.6. организация стажировки женщин, в том числе женщин, воспитывающих детей в возрасте от полутора до трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости;
1.2.7. содействие трудоустройству женщин, воспитывающих детей в возрасте от полутора до трех лет, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
1.2.8. оснащение рабочих мест для инвалидов и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам;
1.2.9. организация сопровождения при содействии занятости инвалидов;
1.2.10. организация стажировки выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в целях приобретения ими опыта работы, включая наставничество;
1.2.11. содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей регистрации и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
1.2.12. проект "Капитал молодого специалиста".
1.3. Возмещение затрат (расходов) работодателя, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, осуществляется в виде субсидий, предоставляемых юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - получатель субсидий, субсидии) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа на:
1.3.1. выплату заработной платы (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) участникам мероприятий по содействию занятости населения;
1.3.2. оплату ежегодного оплачиваемого отпуска или выплату денежной компенсации за неиспользованный отпуск участникам мероприятий по содействию занятости населения;
1.3.3. выплаты за наставничество (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) участникам мероприятий по содействию занятости населения;
1.3.4. создание рабочих мест для трудоустройства женщин, воспитывающих детей в возрасте от полутора до трех лет, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
1.3.5. создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан лицам из числа получивших финансовую помощь на организацию предпринимательской деятельности;
1.3.6. оборудование (оснащение) рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида (в том числе на дому) и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту;
1.3.7. организацию сопровождения при содействии занятости инвалидов.
1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент занятости населения автономного округа, автономный округ). Предоставление субсидий осуществляется центрами занятости населения на основании договора.
1.5. Критериями отбора получателей субсидий для заключения договора являются:
1.5.1. в отношении мероприятий, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.6, 1.2.10, 1.2.12 пункта 1.2 настоящего Порядка, - наличие потребности в работниках, наличие свободных рабочих мест (вакантных должностей);
1.5.2. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие намерение работодателя создать рабочее место для одной из категории граждан: женщины, воспитывающие детей в возрасте от полутора до трех лет, многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов;
1.5.3. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка:
- наличие потребности в работниках, наличие свободных рабочих мест (вакантных должностей) (при подаче документов на оснащение ранее созданного рабочего места);
- документы, подтверждающие намерение работодателя создать и оснастить рабочее место для инвалида (при подаче документов на оснащение вновь создаваемого рабочего места);
- документы, подтверждающие оснащение рабочего места для инвалида (при подаче документов на получение субсидии на оснащенное работодателем рабочее место);
- документы, подтверждающие прием на работу инвалида на оснащенное работодателем рабочее место (при подаче документов на получение субсидии на оснащенное работодателем рабочее место);
- соответствие условий труда и квалификационных характеристик вакантных должностей рекомендациям, содержащимся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА) (при подаче документов на получение субсидии на оснащенное работодателем рабочее место);
- соответствие оплаты труда инвалида не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в автономном округе;
1.5.4. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.9 пункта 1.2 настоящего Порядка:
1.5.4.1. в части возмещения затрат на заработную плату участников мероприятия:
- наличие потребности в работниках, наличие свободных рабочих мест (вакантных должностей);
- соответствие условий труда и квалификационных характеристик вакантных должностей рекомендациям, содержащимся в ИПРА;
- наличие в ИПРА инвалида (об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда) рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости в сопровождении при содействии занятости;
1.5.4.2. в части оплаты негосударственной организации, осуществляющей деятельность по содействию в трудоустройстве граждан и (или) подбору работников по договору оказания помощи инвалидам в формировании пути их передвижения до места работы и обратно:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории автономного округа и осуществление деятельности в автономном округе;
наличие у организации кадрового ресурса, необходимого для реализации мероприятия;
осуществление в соответствии с учредительными документами вида деятельности "Деятельность по трудоустройству и подбору персонала" либо "Содействие трудоустройству инвалидов";
1.5.4.3. в части оплаты негосударственной организации услуг по договору оказания инвалидам индивидуальной помощи в виде сопровождения:
наличие у организации кадрового ресурса, необходимого для реализации мероприятия;
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории автономного округа и осуществление деятельности в автономном округе;
осуществление в соответствии с учредительными документами вида деятельности "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов" либо "Профессиональная реабилитация инвалидов";
1.5.5. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.11 пункта 1.2 настоящего Порядка, - подтверждение факта получения единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности, наличие потребности в работниках, наличие свободных рабочих мест (вакантных должностей).
1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для получателей бюджетных средств на текущий финансовый год и на плановый период на организацию мероприятий в области содействия занятости населения.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. представление получателем субсидии следующих документов:
2.1.1.1. заявки на предоставление субсидии, форма которой утверждается приказом департамента занятости населения автономного округа;
2.1.1.2. справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления такого документа центр занятости населения запрашивает его самостоятельно у уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
2.1.1.3. справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии и скрепленной печатью (при наличии), подтверждающей, что получатель субсидии:
- не имеет просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
- юридическое лицо, некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.1.1.4. сметы затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования (в отношении мероприятий, указанных в подпунктах 1.2.7, 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка).
Ответственность за достоверность представляемых в центр занятости населения документов, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего пункта, несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Центр занятости населения осуществляет проверку комплектности документов, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего пункта, проверяет достоверность содержащейся в них информации;
2.1.2. заключение договора между центром занятости населения и получателем субсидии.
2.2. Заявка на предоставление субсидии регистрируется в день ее поступления.
Центр занятости населения запрашивает в органах, осуществляющих межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, документы, необходимые для подтверждения соответствия получателя требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком (справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Получатель субсидий может самостоятельно представить указанные документы.
2.3. Выбор получателя субсидий осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой устанавливаются приказом центра занятости населения.
2.4. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки рассматривает документы, представленные получателями субсидий, осуществляет проверку представленной информации, в том числе на предмет соответствия получателя субсидии требованиям пункта 2.13 (за исключением подпунктов 2.13.2 и 2.13.5) настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается в отношении каждого обратившегося работодателя, оформляется в письменной форме и направляется получателю субсидии посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или лично в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.
2.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
г) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.7. Если на отбор подана одна заявка, отбор признается несостоявшимся. В этом случае договор заключается с получателем субсидии (с единственным участником), подавшим единственную заявку, при условии, что поданная заявка отвечает критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка.
Решения о соответствии единственного участника критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка, о признании отбора несостоявшимся и определении победителем отбора единственного участника, заключении с ним договора на предоставление субсидии принимаются комиссией в сроки, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.8. При отказе в предоставлении субсидий работодатель вправе повторно обратиться в центр занятости населения в соответствии с условиями настоящего Порядка.
2.9. Размер субсидий:
2.9.1. в отношении мероприятий, указанных в подпунктах 1.2.1, 1.2.3, 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка, на:
а) частичное возмещение расходов работодателя на оплату труда в месяц в размере не более 12 900 рублей, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на одного участника мероприятий, но не более 3 месяцев;
б) оплату ежегодного оплачиваемого отпуска или выплату денежной компенсации за неиспользованный отпуск гражданам в период участия во временных работах пропорционально размеру возмещения, увеличенному на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
2.9.2. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, на:
а) частичное возмещение расходов работодателя на оплату труда в месяц в размере не более 14 000 рублей, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на одного участника мероприятия, но не более 3 месяцев;
б) оплату ежегодного оплачиваемого отпуска или выплату денежной компенсации за неиспользованный отпуск гражданам в период участия во временных работах пропорционально размеру возмещения, увеличенному на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
2.9.3. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка, на:
а) частичное возмещение расходов работодателя на оплату труда (в месяц в размере не более 30 000 рублей, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, но не более 6 месяцев);
б) частичное возмещение расходов работодателя на выплату за наставничество (в месяц в размере не более 12 900 рублей, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, но не более 6 месяцев);
в) оплату ежегодного оплачиваемого отпуска или выплату денежной компенсации за неиспользованный отпуск гражданам в период участия во временных работах пропорционально размеру возмещения, увеличенному на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
2.9.4. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Порядка, возмещение работодателю затрат не более 3 месяцев на:
а) частичное возмещение расходов работодателя на оплату труда в месяц в размере не более 12 900 рублей на одного участника мероприятий, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, и оплату ежегодного оплачиваемого отпуска или выплату денежной компенсации за неиспользованный отпуск гражданам в период участия во временных работах пропорционально размеру возмещения, увеличенному на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
б) частичное возмещение расходов работодателя на выплату за наставничество в месяц в размере не более 6 450 рублей, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
2.9.5. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Порядка, возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе на дому) для трудоустройства участников мероприятия в размере фактических расходов, но не более 50 000 рублей на одно постоянное рабочее место;
2.9.6. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка, размер возмещения работодателю затрат на оборудование (оснащение) рабочего места (в том числе специального) для незанятого инвалида осуществляется по фактически понесенным затратам, но не более 72 700 рублей за одно рабочее место; на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту инвалида, использующего кресло-коляску, составляет не более 100 000 рублей;
2.9.7. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.9 пункта 1.2 настоящего Порядка:
- возмещение работодателю затрат не более 3 месяцев на:
частичное возмещение расходов на оплату труда инвалида в месяц в размере не более 12 900 рублей, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
частичное возмещение расходов за наставничество в месяц в размере не более 6 450 рублей, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
оплату ежегодного оплачиваемого отпуска или выплату денежной компенсации за неиспользованный отпуск гражданам пропорционально размеру возмещения, увеличенному на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
- оплата негосударственной организации, осуществляющей деятельность по содействию в трудоустройстве граждан и (или) подбору работников по договору оказания помощи инвалидам в формировании пути их передвижения до места работы и обратно, в размере 15 000 рублей ежемесячно, но не более 3 месяцев на одного участника мероприятия;
- оплата негосударственной организации услуг по договору оказания инвалидам индивидуальной помощи в виде сопровождения в размере 30 000 рублей ежемесячно, но не более 3 месяцев на одного инвалида;
2.9.8. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.10 пункта 1.2 настоящего Порядка, возмещение работодателю затрат не более 6 месяцев на:
а) частичное возмещение расходов работодателя на оплату труда в месяц в размере не более 12 900 рублей на одного участника мероприятий, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, и оплату ежегодного оплачиваемого отпуска или выплату денежной компенсации за неиспользованный отпуск гражданам в период участия во временных работах пропорционально размеру возмещения, увеличенному на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
б) частичное возмещение расходов работодателя на выплату за наставничество в месяц в размере не более 6 450 рублей, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
2.9.9. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.11 пункта 1.2 настоящего Порядка, на предоставление безвозмездной субсидии лицам из числа получивших единовременную финансовую помощь на организацию предпринимательской деятельности на создание дополнительных рабочих мест в размере 91 700 рублей на каждое дополнительное созданное рабочее место;
2.9.10. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.12 пункта 1.2 настоящего Порядка, частичное возмещение расходов работодателя на оплату труда в размере не более 30 000 рублей, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, но не более 6 месяцев на одного участника мероприятия.
2.10. Субсидии предоставляются на основании договора, который заключается между центром занятости населения и получателем субсидий.
2.11. Договор заключается с получателями субсидий, соответствующими критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка, проект которого направляется центром занятости населения получателю субсидий одновременно с решением о заключении договора.
Договор составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.
2.12. Субсидии предоставляются при обязательном включении в договор:
2.12.1. согласия получателя на осуществление департаментом занятости населения автономного округа, центром занятости населения и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка ее предоставления;
2.12.2. запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.13. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи заявки на предоставление субсидии:
2.13.1. у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.13.2. у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
2.13.3. получатели субсидий - юридические лица, некоммерческие организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.13.4. получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.13.5. получатели субсидий не должны получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.13.6. у получателей субсидий отсутствуют задолженность по оплате труда перед работниками, выплаты работникам заработной платы ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;
2.13.7. у получателей субсидий отсутствуют неустраненные нарушения по предписаниям, выданным органам, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
2.13.8. наличие сметы затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования (в отношении мероприятий, указанных в подпунктах 1.2.7, 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка).
2.14. В целях повышения эффективности использования субсидий для получателей устанавливаются следующие показатели результативности предоставления субсидии:
2.14.1. в отношении мероприятий, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.4, 1.2.6, 1.2.10, 1.2.12 пункта 1.2 настоящего Порядка, - численность трудоустроенных граждан (человек);
2.14.2. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка:
численность трудоустроенных инвалидов (человек);
численность закрепленных наставников (человек);
2.14.3. в отношении мероприятий, указанных в подпунктах 1.2.7, 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка:
количество созданных рабочих мест для трудоустройства инвалидов/женщин (единиц);
время существования рабочего места (месяцев);
2.14.4. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.9 пункта 1.2 настоящего Порядка:
численность трудоустроенных инвалидов (при предоставлении субсидии на возмещение затрат на заработную плату участников мероприятия) (человек);
численность инвалидов, в отношении которых организована сопровождаемая занятость (человек);
2.14.5. в отношении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.11 пункта 1.2 настоящего Порядка:
количество созданных рабочих мест (единиц);
время существования рабочего места (месяцев).
Значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в договоре.
В случае недостижения значений показателей результативности размер предоставленной субсидии сокращается пропорционально достигнутым показателям.
2.15. Субсидии перечисляются на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
2.16. Субсидии перечисляются в течение 10 рабочих дней с даты представления копий следующих документов:
2.16.1. в отношении мероприятий, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.4, 1.2.12 пункта 1.2 настоящего Порядка:
срочные (бессрочные) трудовые договоры;
приказы о приеме на работу и увольнении граждан;
табель учета рабочего времени;
расчет по начислению оплаты труда участников мероприятий за период участия в мероприятии (с учетом начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);
акт о выполнении договорных обязательств;
2.16.2. в отношении мероприятий, указанных в подпунктах 1.2.5, 1.2.6, 1.2.10 пункта 1.2 настоящего Порядка:
приказ о возложении обязанностей наставника;
акт о выполнении договорных обязательств;
табель учета рабочего времени участника мероприятия и наставника;
расчет по начислению оплаты труда участника мероприятия и наставника за период участия в мероприятии (с учетом начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);
2.16.3. в отношении мероприятия, указанного в пункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Порядка:
документы, подтверждающие создание рабочего места (приказ о внесении изменений в штатное расписание);
акт о выполнении договорных обязательств;
расчет на фактическое возмещение суммы затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы;
2.16.4. в отношении мероприятия, указанного в пункте 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка:
документы, подтверждающие создание рабочего места (при создании рабочего места) (приказ о внесении изменений в штатное расписание);
акт о выполнении договорных обязательств;
расчет на фактическое возмещение суммы затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования с приложением документов, подтверждающих произведенные затраты на оборудование (оснащение) рабочего места (в том числе специального) и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту (при их осуществлении);
2.16.5. в отношении мероприятия, указанного в пункте 1.2.9 пункта 1.2 настоящего Порядка:
акт о выполнении договорных обязательств;
отчет о выполнении мероприятия по организации сопровождения при содействии занятости инвалида;
2.16.6. в отношении мероприятия, указанного в пункте 1.2.11 пункта 1.2 настоящего Порядка:
документы, подтверждающие создание рабочего места (приказ о внесении изменений в штатное расписание и т.п.);
трудовой договор с трудоустроенным безработным гражданином.
III. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о целевом использовании субсидии устанавливаются в договоре, указанном в пункте 2.10 настоящего Порядка.
3.2. Получатель представляет отчет о достижении результатов, показателей предоставления субсидии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, и не позднее 10 рабочих дней после окончания срока действия договора по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.3. Главный распорядитель средств вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии.
4.1.1. Департамент занятости населения автономного округа, центры занятости населения и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.1.2. В ходе осуществления проверки департамент занятости населения автономного округа, центры занятости населения вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.1.3. По требованию департамента занятости населения автономного округа, центра занятости населения и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.
4.1.4. Ответственность за достоверность представляемых центру занятости населения отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору возлагается на получателя субсидий.
4.1.5. По результатам контроля за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии при выявлении нарушений в течение 20 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетных документов оформляется акт соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Порядок возврата субсидий.
4.2.1. Средства окружного бюджета, предоставленные в форме субсидии, подлежат возврату в случаях:
- расторжения договора по инициативе получателя субсидии;
- нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проведенных проверок;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств получателя субсидии по договору в части достижения показателей результативности предоставления субсидии.
4.2.2. В случае нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидии, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка, полученные бюджетные средства подлежат возврату в окружной бюджет в части использования на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4.2.3. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии полученные бюджетные средства подлежат возврату в окружной бюджет в полном объеме.
4.2.4. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные договором в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии - полученная сумма субсидии;
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го показателя предоставления субсидии, установленное соглашением.
Решение о возврате субсидии не принимается в случае, если установленные договором значения показателей предоставления субсидии не достигнуты вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.2.5. При выявлении фактов, установленных подпунктами 4.2.2 - 4.2.4 настоящего пункта, департамент занятости населения автономного округа или центр занятости населения в течение 10 рабочих дней с момента выявления соответствующего факта направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
Требование направляется получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления.
4.2.6. Получатель субсидии обязан произвести возврат субсидии в объеме, установленном подпунктами 4.2.2 - 4.2.4 настоящего пункта, в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
4.2.7. Случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, устанавливаются договором о предоставлении субсидий.
4.2.8. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней с даты получения мотивированного требования.
4.2.9. При невозврате субсидий в добровольном порядке департамент занятости населения автономного округа и центры занятости населения принимают меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в окружной бюджет в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.