Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2019 г. N П-186
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
город Ноябрьск "Формирование
устойчивого экономического развития
муниципального образования город
Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы"
Подпрограмма
"Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и развитие инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Формирование устойчивого экономического развития муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы (далее - Подпрограмма)
1 октября, 3 декабря 2014 г., 13 февраля, 13 апреля, 17 июня, 21 августа, 28, 29 декабря 2015 г., 20 февраля, 5 июля, 11 ноября 2016 г., 13 февраля 2017 г., 2 марта, 2 июля, 27 августа, 11 декабря 2018 г., 6 марта 2019 г.
Паспорт Подпрограммы
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск
Целью Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, является определение путей и способов обеспечения в долгосрочной перспективе устойчивого повышения благосостояния российских граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, укрепления позиций России в мировом сообществе.
В Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.12.2011 N 839, указывается, что стремление Ямало-Ненецкого автономного округа к инновационному лидерству определяет задачу стремительного наращивания инновационного потенциала.
В условиях глобальной конкуренции и открытой экономики невозможно достичь уровня развитых стран по показателям благосостояния и эффективности, не обеспечивая опережающее развитие тех секторов российской экономики, которые определяют ее специализацию в мировой системе хозяйствования и позволяют в максимальной степени реализовать национальные конкурентные преимущества.
Одна из проблем сложившейся модели экономического роста заключается в том, что увеличение доходов населения, опережающие темпы роста валового внутреннего продукта сопровождаются усилением экономической дифференциации.
Поэтому переход от экспортно-сырьевой к инвестиционно-инновационной модели экономического роста связан и с формированием нового механизма социального развития, основанного на сбалансированности предпринимательской свободы, социальной справедливости и национальной конкурентоспособности.
Достижение целей развития, успешная модернизация экономики и социальной сферы предполагают выстраивание эффективных механизмов взаимодействия общества, бизнеса и государства, направленных на координацию усилий всех сторон, обеспечение учета интересов различных социальных групп общества и бизнеса при выработке и проведении социально-экономической политики.
Повышение экономической роли инноваций, изменение темпов, направлений и механизмов развития инновационных процессов являются одним из ключевых факторов, обусловивших радикальные структурные сдвиги в экономике промышленно развитых и многих развивающихся стран. Они проявляются в росте инвестиций, направленных на развитие образования и науки, технологических и организационных нововведений, опережающей динамике высокотехнологичных секторов промышленности при повышении технологического уровня традиционных отраслей хозяйства, возникновении новых видов деятельности и т.д. Все эти соотношения и взаимозависимости, характеризующие инновационную модель экономики, сегодня хорошо известны и не требуют какого-то специального анализа. Интерес для исследователей представляет то, как они трансформируются в конкретно исторических условиях стран и регионов, как формируются эффективные (или не очень эффективные) подходы к регулированию инновационных процессов, выстраиванию и реализации инновационных стратегий на макроуровне и в отдельных отраслях, секторах экономики, организациях и предприятиях.
Специфика инновационной деятельности - неопределенность и отлаженность результата, несовпадение общественного и индивидуального эффектов, асимметричность информации, доступной исследователям, новаторам, потенциальным инвесторам, потребителям, высокие инвестиционные риски, особые требования к квалификации кадров и качеству менеджмента - усиливает значение инновационной "составляющей" в развитии муниципального образования. Масштабы и механизмы поддержки науки и инноваций в каждой стране меняются по мере ее развития, изменения приоритетов. В то же время широкий спектр используемых инструментов поддержки определяет парадигму современной инновационной экономики.
Взаимодействие инновационного и инвестиционного процесса обеспечивает развитие научно-технического потенциала, экономической безопасности и позволяет создать экономические и социальные условия для повышения благосостояния граждан.
Развитие инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск затрудняется совокупностью различных факторов, ограничивающих приток и развитие инновационной деятельности на территории муниципального образования:
- отсутствие на территории муниципального образования научной базы;
- отсутствие системы финансовой поддержки субъектов инновационной деятельности, в том числе изобретателей и рационализаторов.
Муниципальное образование город Ноябрьск обладает рядом характеристик, которые могут оказать стимулирующее воздействие на инновационное развитие и скомпенсируют влияние негативных факторов. К ним относятся:
- крупные отраслевые предприятия способные потреблять дорогостоящую инновационную продукцию;
- поддержка органами местного самоуправления создания инновационной системы на территории города;
- наличие окружной финансовой поддержки мероприятий инновационного развития муниципального образования.
Развитию благоприятного инвестиционного климата способствует работа, проводимая на постоянной основе.
План мероприятий (дорожная карта) по внедрению изменений, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров, в том числе успешных практик, включенных в Атлас муниципальных практик, на территории муниципального образования город Ноябрьск, утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 24.08.2016 N П-653, позволяет определить основные направления инвестиционной политики и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.
С целью исключения избыточных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в муниципальном образовании налажена процедура оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных правовых актов.
С 2016 года ежегодно разрабатывается Инвестиционный паспорт муниципального образования город Ноябрьск. Данный документ позволяет инвесторам и бизнесменам получить всестороннюю информацию об инвестиционном потенциале города, а также полезные сведения о демографической и социально-экономической ситуации, городской инфраструктуре поддержки инвестиционной деятельности.
На территории города организовано сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна". В соответствии с регламентом сопровождения инвестиционных проектов на принятие решения о сопровождении проекта отводится 2 дня. Разработка и утверждение плана-графика сопровождения инвестиционного проекта осуществляются в течение 4 дней. Для удобства инвесторов предусмотрены широкие возможности подачи заявок на сопровождение (в электронном виде или на бумажном носителе). В общем итоге существует 5 "точек входа" заявок на сопровождение: управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ноябрьска, департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, МБУ "Бизнес-инкубатор", официальный сайт Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации города) и электронная почта проектного комитета Администрации города Ноябрьска.
В помощь инвесторам разработана Карта инвестиционных площадок. Карта размещена на официальном сайте Администрации города в разделе "Инвестиции". Подготовлены паспорта инвестиционных площадок, которые включают информацию об общих параметрах инвестиционной площадки, основных градостроительных характеристиках, параметрах инженерной инфраструктуры, отражающую обеспеченность территории в инженерных сетях и объектах, параметры транспортной инфраструктуры, включающие показатели удаленности территории к сложившейся инфраструктуре города, параметры благоустройства и озеленения территории и иные параметры.
Проделанная работа, направленная на улучшение инвестиционного климата, дала первые результаты. На территории города успешно реализованы инвестиционные проекты как за счет средств бюджета (реконструкция привокзальной площади по ул. Магистральной, сооружение очистки подземных вод на водозаборе мкр. "Вынгапуровский"), так и за счет средств частных инвесторов (стадион "Ноябрьск", ледовый дворец "Авангард" и другие).
Таким образом, реализация мер по развитию инвестиционной и инновационной деятельности в городе Ноябрьске требует комплексного и последовательного подхода, который предполагает использование программно-целевого метода управления, обеспечивающего увязку реализации мероприятий Подпрограммы по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса мониторинга и контроля результатов программных мероприятий.
II. Перечень мероприятий Подпрограммы
Целью Подпрограммы является создание экономических, правовых и организационных условий для развития инвестиционной и инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- формирование инвестиционного имиджа муниципального образования город Ноябрьск и информационное обеспечение инвестиционного процесса;
- формирование благоприятной деловой среды для создания и развития компаний, осуществляющих инвестиционную деятельность;
- финансовая поддержка субъектов инновационной деятельности;
- информационно-консультационная, научно-методическая поддержка субъектов инновационной деятельности.
В рамках решения поставленных задач будут реализовываться следующие мероприятия.
2.1. Формирование инвестиционного имиджа муниципального образования город Ноябрьск и информационное обеспечение инвестиционного процесса.
Для решения данной задачи разработан ряд мероприятий:
1) Формирование инвестиционного паспорта муниципального образования город Ноябрьск.
Инвестиционный паспорт Ноябрьска - это комплексный информационный бюллетень, содержащий основные социально-экономические показатели развития, а также иные значимые сведения о муниципальном образовании город Ноябрьск для инвестора.
Постановление Администрации города Ноябрьска от 06.05.2016 N П-335 "Об инвестиционном паспорте муниципального образования город Ноябрьск" регламентирует порядок формирования и структуру инвестиционного паспорта.
2) Организация работы Совета по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании город Ноябрьск.
Основной целью Совета является создание условий для повышения инвестиционной привлекательности и увеличения инвестиционной активности на территории муниципального образования город Ноябрьск. Совет является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.
Постановление Администрации города Ноябрьска от 15.08.2014 N П-862 "О Совете по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании город Ноябрьск" определяет цели и функции Совета, а также порядок организации его деятельности.
3) Ведение раздела "Инвестиции" на официальном сайте Администрации города Ноябрьска.
4) Формирование и ведение реестра инвестиционных проектов, планируемых (предлагаемых) к реализации на территории муниципального образования город Ноябрьск.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды для создания и развития компаний, осуществляющих инвестиционную деятельность
В целях решения данной задачи планируется реализация следующих мероприятий:
1) Совершенствование муниципальных правовых актов в сфере инвестиционной деятельности и муниципальной поддержки субъектов инвестиционной деятельности.
2) Организация сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
Постановление Администрации города Ноябрьска от 30.09.2016 N П-759 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории муниципального образования город Ноябрьск" регулируют порядок взаимодействия Администрации города Ноябрьска, муниципальных учреждений с организациями и физическими лицами по комплексному сопровождению инвестиционных проектов на территории города Ноябрьска.
3) Актуализация Карты инвестиционных площадок и объектов, плана создания объектов.
Актуализация данных документов необходима для инвесторов с целью информирования о наличии свободных площадок, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск, с указанием их основных параметров.
Процедура формирования и ежегодного обновления Карты инвестиционных площадок и объектов определяется распоряжением Администрации города Ноябрьска от 02.05.2017 N Р-384 "Об утверждении Регламента подготовки и ежегодного обновления Карты инвестиционных площадок и объектов, плана создания объектов необходимой для инвесторов инфраструктуры на территории муниципального образования город Ноябрьск"
4) Проведение в установленном порядке проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Проверка инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения проводится в соответствии с постановлением Администрации города Ноябрьска от 20.10.2010 N П-1926 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения".
Проверка инвестиционных проектов осуществляется на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск, направляемых на их реализацию.
2.3. Финансовая поддержка субъектов инновационной деятельности
Для решения данной задачи разработано мероприятие, направленное на поддержку инновационных программ и проектов субъектов инновационной деятельности, реализуемых (внедряемых) на территории муниципального образования город Ноябрьск, имеющих положительный социально-экономический эффект:
1) предоставление грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск.
Гранты юридическим лицам - инновационным компаниям, реализующим (внедряющим) инновационный проект, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого софинансирования расходов, связанных с внедрением инновационного проекта.
2.4. Информационно-консультационная, научно-методическая поддержка субъектов инновационной деятельности
В целях решения данной задачи планируется реализация следующих мероприятий:
1) Организация и проведение семинаров, специализированных курсов обучения по различным аспектам инновационной деятельности для субъектов инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск;
2) Обеспечение деятельности объекта инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Необходимость реализации данных мероприятий обусловлена получением необходимой информации, обменом опыта, выработкой предложений по вопросам формирования и реализации инновационного развития в муниципальном образовании город Ноябрьск.
Для проведения семинаров и специализированных курсов обучения планируется привлечение организаций, оказывающих образовательные услуги по аспектам инновационной деятельности, путем размещения муниципального заказа на оказание образовательных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые проводятся на базе МБУ "Бизнес инкубатор".
Перечень мероприятий Подпрограммы, с распределением финансовых ресурсов на их реализацию, представлен в таблице N 1.
III. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в период 2014 - 2025 годов. Целевые индикаторы, характеризующие достижение цели и решение задач, представлены в приложении N 8 к Подпрограмме.
Оценка эффективности мер, направленных на создание экономических, правовых и организационных механизмов для развития инвестиционной и инновационной деятельности будет осуществляться на основании количественных показателей реализации мероприятий Подпрограммы, рассчитанных по соответствующим алгоритмам.
Методика расчета значений показателей.
3.1. Количество инвестиционных проектов, находящихся в реестре инвестиционных проектов, планируемых (предлагаемых) к реализации на территории муниципального образования город Ноябрьск.
,
где:
- количество инвестиционных проектов, находящихся в реестре инвестиционных проектов, планируемых (предлагаемых) к реализации на территории муниципального образования город Ноябрьск.
Источником получения информации о значениях данного показателя послужит административная информация управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ноябрьска, основанная на реестре инвестиционных проектов в муниципальном образовании город Ноябрьск, размещенном на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Количество земельных участков, включенных в перечень инвестиционных площадок, предоставленных для реализации инвестиционных проектов
,
где:
- количество земельных участков, включенных в перечень инвестиционных площадок, предоставленных для реализации инвестиционных проектов.
Источником получения информации послужит административная информация департамента имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, основанная на перечне инвестиционных площадок, включенных в Карту инвестиционных площадок и объектов, размещенном на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Доля подготовленных заключений управлением экономического развития и инвестиций по результатам проведенных в установленном порядке проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, к общему числу предоставленных инвестиционных проектов на проверку.
,
где:
- доля подготовленных заключений управлением экономического развития и инвестиций по результатам проведенных в установленном порядке проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, к общему числу инвестиционных проектов предоставленных на проверку;
- количество заключений управления экономического развития и инвестиций по результатам проведенных в установленном порядке проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
- общее количество предоставленных инвестиционных проектов на проверку на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Источником получения информации о значениях данного показателя послужит административная информация управления экономического развития и инвестиций.
3.4. Число субъектов инновационной деятельности, получивших финансовую поддержку.
,
где:
- число субъектов инновационной деятельности, получивших финансовую поддержку.
Данный показатель определяется путем суммирования числа получателей финансовой поддержки в муниципальном образовании город Ноябрьск (за счет средств местного бюджета) в отчетном периоде.
Источником получения информации о значениях данного показателя послужит реестр субъектов инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск, размещенный на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.5. Число субъектов инновационной деятельности, получивших информационно-консультационную, научно-методическую поддержку
,
где:
- число субъектов инновационной деятельности, получивших информационно-консультационную, научно-методическую поддержку в муниципальном образовании город Ноябрьск;
- число субъектов инновационной деятельности, принявших участие в семинарах;
- число субъектов инновационной деятельности, принявших участие в курсах;
- число субъектов инновационной деятельности, получивших официальный ответ Администрации города Ноябрьска на поступившие обращения по вопросам развития инновационной деятельности.
Источником получения информации о значениях данного показателя послужат отчеты о проведенных семинарах, специализированных курсах (журнал регистрации участников мероприятий), официальные письма Администрации города Ноябрьска, адресованные лицам, направившим запросы.
IV. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Так как Подпрограмма несет социально-экономическую направленность, социально-экономический эффект от выполнения мероприятий Подпрограммы заключается в достижении следующих показателей:
- количество инвестиционных проектов, находящихся в реестре инвестиционных проектов, планируемых (предлагаемых) к реализации на территории муниципального образования город Ноябрьск достигнет в 2021 году 20 ед. и сохранится на этом уровне до окончания срока реализации Подпрограммы;
- количество земельных участков, включенных в перечень инвестиционных площадок, предоставленных для реализации инвестиционных проектов, будет составлять 3 площадки ежегодно до окончания реализации Подпрограммы;
- доля подготовленных заключений управлением экономического развития и инвестиций по результатам проведенных в установленном порядке проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, к общему числу предоставленных инвестиционных проектов на проверку сохранится на уровне 100%;
- число субъектов инновационной деятельности, получивших финансовую поддержку, достигнет 26 субъектов за весь период действия Подпрограммы;
- число изобретателей и рационализаторов, принявших участие в городском ежегодном конкурсе "Инновационный потенциал Ноябрьска", за период реализации Подпрограммы с 2014 по 2016 год составило 23 чел.;
- число субъектов инновационной деятельности, получивших информационно-консультационную, научно-методическую поддержку, достигнет в 2022 году 100 человек и сохранится на этом уровне до окончания срока реализации Подпрограммы;
В целом социальная эффективность Подпрограммы, как комплекса согласованных мероприятий, направленных на решение проблем в сфере инвестиционного и инновационного развития, позволит создать благоприятный инвестиционный климат для развития существующих отраслей экономики, инновационной деятельности на территории города, что будет способствовать созданию новых рабочих мест.
Кроме того, реализация мероприятий Подпрограммы позволит увеличить налоговые поступления в бюджеты различных уровней бюджетной системы Российской Федерации, повысить привлекательность предпринимательской деятельности.
Таблица N 1
Перечень мероприятий Подпрограммы и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий Подпрограммы, исполнителей (соисполнителей) |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||||||||||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018, общий объем |
2019, общий объем |
в том числе |
2020, общий объем |
в том числе |
2021 |
в том числе |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
|||||||||||||||
|
Подпрограмма "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и развитие инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2014 - 2025 годы |
9 433,0 |
1300 |
935 |
433 |
405 |
105 |
350 |
350 |
0 |
405 |
345 |
60 |
1100 |
340 |
760 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
|
Средства местного бюджета |
9 433,0 |
1300 |
935 |
433 |
405 |
105 |
350 |
350 |
0 |
405 |
345 |
60 |
1100 |
340 |
760 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
9 433,0 |
1300 |
935 |
433 |
405 |
105 |
350 |
350 |
0 |
405 |
345 |
60 |
1100 |
340 |
760 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
|
Средства местного бюджета |
9 433,0 |
1300 |
935 |
433 |
405 |
105 |
350 |
350 |
0 |
405 |
345 |
60 |
1100 |
340 |
760 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Соисполнитель - департамент имущественных отношений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Средства местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Цель Подпрограммы: создание экономических, правовых и организационных механизмов для развития инвестиционной и инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск |
9 433,0 |
1300 |
935 |
433 |
405 |
105 |
350 |
350 |
0 |
405 |
345 |
60 |
1100 |
340 |
760 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
|
Базовое мероприятие N 1: оказание муниципальной поддержки субъектам инновационной деятельности |
2180 |
1300 |
880 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
2180,0 |
1300,0 |
880,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Базовое мероприятие N 2: расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальными учреждениями |
55 |
0 |
55 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
55 |
0 |
55 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1. |
Задача N 1: формирование инвестиционного имиджа муниципального образования город Ноябрьск и информационное обеспечение инвестиционного процесса |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1 |
Формирование инвестиционного паспорта муниципального образования город Ноябрьск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2 |
Организация работы Совета по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании город Ноябрьск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3 |
Ведение раздела "Инвестиции" на официальном сайте Администрации города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4. |
Формирование и ведение реестра инвестиционных проектов, планируемых (предлагаемых) к реализации на территории муниципального образования город Ноябрьск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. |
Задача N 2: формирование благоприятной деловой среды для создания и развития компаний, осуществляющих инвестиционную деятельность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1 |
Совершенствование муниципальных правовых актов в сфере инвестиционной деятельности и муниципальной поддержки субъектов инвестиционной деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2. |
Организация сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3 |
Актуализация Карты инвестиционных площадок и объектов, Плана создания объектов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4 |
Проведение в установленном порядке проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Задача N 3: финансовая поддержка субъектов инновационной деятельности: |
6600 |
600 |
300 |
300 |
300 |
0 |
300 |
300 |
0 |
300 |
300 |
0 |
900 |
300 |
600 |
900 |
900 |
900 |
900 |
3.1 |
Предоставление грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск* |
6600 |
600 |
300 |
300 |
300 |
0 |
300 |
300 |
0 |
300 |
300 |
0 |
900 |
300 |
600 |
900 |
900 |
900 |
900 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
6600 |
600 |
300 |
300 |
300 |
0 |
300 |
300 |
0 |
300 |
300 |
0 |
900 |
300 |
600 |
900 |
900 |
900 |
900 |
|
4. |
Задача N 4: поддержка изобретательства и рационализаторства: |
1136 |
586,0 |
527 |
23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1 |
Организация и проведение городского ежегодного конкурса "Инновационный потенциал Ноябрьска (в том числе организационные расходы и поощрительные выплаты победителям)* |
1136 |
586,0 |
527 |
23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
1136 |
586,0 |
527 |
23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. |
Задача N 5: информационно-консультационная, научно-методическая поддержка субъектов инновационной деятельности |
1697 |
114 |
108 |
110 |
105 |
105 |
50 |
50 |
0 |
105 |
45 |
60 |
200 |
40 |
160 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
Базовое мероприятие: расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
1697 |
114 |
108 |
110 |
105 |
105 |
50 |
50 |
0 |
105 |
45 |
60 |
200 |
40 |
160 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
1697 |
114 |
108 |
110 |
105 |
105 |
50 |
50 |
0 |
105 |
45 |
60 |
200 |
40 |
160 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
5.1 |
Организация и проведение семинаров, специализированных курсов обучения по различным аспектам инновационной деятельности для субъектов инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск |
167 |
114 |
53 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
167 |
114 |
53 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.2 |
Обеспечение деятельности объекта инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (субсидия МБУ "Бизнес-инкубатор") |
1530 |
0 |
55 |
110 |
105 |
105 |
50 |
50 |
0 |
105 |
45 |
60 |
200 |
40 |
160 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Ответственный исполнитель - Администрация города Ноябрьска |
1530 |
0 |
55 |
110 |
105 |
105 |
50 |
50 |
0 |
105 |
45 |
60 |
200 |
40 |
160 |
200 |
200 |
200 |
200 |
* мероприятия, требующие отдельного отображения в бюджете муниципального образования город Ноябрьск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.