24 декабря 2020 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на доставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 декабря 2020 г. N 1368-П
Порядок
предоставления субсидии на доставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области
24 декабря 2020 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий, предусмотренных договором между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2004 года N 150.
1.2. Субсидия предоставляется категориям субъектов государственной поддержки агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), отвечающих требованиям, указанным в пунктах 1 (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве"), 2, 3 и 5 части 1 статьи 5 Закона автономного округа от 24 декабря 2012 года N 160-ЗАО "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета получателям субсидии на возмещение фактически понесенных затрат на доставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции субъектами государственной поддержки агропромышленного комплекса автономного округа на потребительский рынок юга Тюменской области;
б) участники отбора - субъекты государственной поддержки агропромышленного комплекса автономного округа, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, претендующие на получение государственной поддержи в форме субсидии;
в) получатели субсидии - субъекты государственной поддержки агропромышленного комплекса автономного округа, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, прошедшие отбор на получение государственной поддержки в форме субсидии;
г) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и главным распорядителем бюджетных средств по реализации настоящего Порядка, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающие значение показателя результата предоставления субсидии, порядок предоставления и расходования субсидии;
д) юг Тюменской области - территория Тюменской области за исключением территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение получателям субсидий фактически понесенных затрат, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, связанных с доставкой сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области.
Затраты, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка, связанные с доставкой сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области, возмещенные за счет средств субсидии, в рамках иных нормативных правовых актов автономного округа возмещению не подлежат.
1.5. Перечень доставляемой продукции утверждается приказом департамента агропромышленного комплекса автономного округа (далее - департамент).
1.6. Отбор получателей субсидии осуществляется путем проведения запроса заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям субъектов государственной поддержки агропромышленного комплекса автономного округа, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств по реализации настоящего Порядка является департамент.
1.8. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
II. Порядок проведения отбора
2.1. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия в форме приказа решения о проведении отбора получателей субсидии обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru/) (далее - единый портал) (при наличии технической возможности на едином портале) и официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://dapk.yanao.ru) объявления о проведении отбора на возмещение фактически понесенных затрат на доставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции субъектами государственной поддержки агропромышленного комплекса автономного округа на потребительский рынок юга Тюменской области путем проведения запроса заявок на участие в отборе (далее - объявление о проведении отбора) с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
2.2. Для участия в отборе участник отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в департамент заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) справки-расчета субсидии, подлежащей выплате за доставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) копии договоров на поставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области;
в) ветеринарно-сопроводительную документацию, в случае транспортировки животноводческой продукции, со статусом в Федеральной государственной информационной системе "Меркурий" "Погашенное ВСД", подтверждающую поступление продукции и ее приёмку в месте назначения предприятием-получателем;
г) копию декларации или сертификата соответствия о соответствии произведенной продукции требованиям технических регламентов;
д) копии товарно-транспортных накладных на поставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции;
е) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, и документы, подтверждающие их оплату по доставке сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области:
по наёмному транспорту: копии договоров, актов оказания услуг по перевозке продукции, товарно-транспортные накладные, подтверждающие объёмы перевезенной продукции, платежные поручения на оплату транспортных услуг;
при использовании собственного транспорта: паспорт транспортного средства, документы, подтверждающие произведенные и оплаченные затраты на заработную плату, страховые взносы, горюче-смазочные материалы (табель учета рабочего времени, расчетные ведомости, приказы на командировки, акты на списание горюче-смазочных материалов, авансовые отчеты по командировочным расходам, расходные ордера, платежные поручения, ведомости на выплату заработной платы);
ж) сводного реестра согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки на участие в отборе:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (для подтверждения настоящего требования департамент запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего требования департамент запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
в) отсутствие процессов реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для подтверждения настоящего требования департамент запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
г) отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц (для подтверждения настоящего требования департамент запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
д) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего требования департамент запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
е) участник отбора не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего требования департамент запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
ж) участник отбора, имеющий статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, должен подтвердить долю от реализации сельскохозяйственной продукции не менее чем 70% в общем доходе в течение предшествующего календарного года путем предоставления экономически обоснованного отчета в произвольной форме, основанного на данных бухгалтерского учета;
з) участники отбора - рыболовецкие организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие промышленное рыболовство и имеющие разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в рыбохозяйственных водоемах автономного округа, осуществляющие переработку и реализацию этой продукции, должны подтвердить долю от реализации водных биологических ресурсов и (или) произведенной из них рыбной и иной продукции не менее чем 70% в общем доходе в течение предшествующего календарного года путем предоставления экономически обоснованного отчета в произвольной форме, основанного на данных бухгалтерского учета;
и) участник отбора, имеющий статус переработчика сельскохозяйственной продукции, должен подтвердить долю дохода от реализации переработанной им сельскохозяйственной продукции не менее чем 70% в общем доходе в течение предшествующего календарного года путем предоставления экономически обоснованного отчета в произвольной форме, основанного на данных бухгалтерского учета.
2.4. Департамент при получении заявок на участие в отборе:
а) регистрирует заявки на участие в отборе и прилагаемые к ним документы в порядке их поступления с указанием времени поступления.
Заявки на участие в отборе и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляются в департамент на бумажных носителях (представляются лично или направляются средствами почтовой связи) или в электронной форме посредством государственной информационной системы в сфере агропромышленного комплекса автономного округа (при наличии технической возможности).
Днем обращения за получением субсидии считается дата поступления в департамент заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов, которые подлежат регистрации в день поступления. В случае направления заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов по почте, они подлежат регистрации в департаменте в день их получения.
Регистрация заявок на участие в отборе осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе или в электронном виде. Подчистки и помарки в журнале регистрации на бумажном носителе не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление, либо с записью в электронном протоколе, если заявка зарегистрирована в государственной информационной системе в сфере агропромышленного комплекса автономного округа.
В составе заявки на участие в отборе могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов, удостоверенные участником отбора.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождений и подписаны уполномоченными лицами. В случае предоставления заявки на участие в отборе в электронном виде с использованием государственной информационной системы в сфере агропромышленного комплекса автономного округа, заявка на участие в отборе и приложенные документы подписываются квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица (руководитель) от участника отбора. Квалифицированная электронная подпись должна быть выдана удостоверяющим центром, аккредитованным на территории Российской Федерации.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах сведений, не соответствующих действительности;
б) рассматривает заявки на участие в отборе, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, и прилагаемые к ним документы в порядке их поступления, проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений, а также проверяет участников отбора на соответствие их требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и не позднее 15 рабочего дня со дня окончания приема заявок на участие в отборе принимает решение о признании победителем отбора и заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
2.5. Решение об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии принимается департаментом в следующих случаях:
а) несоответствие участника отбора категориям субъектов государственной поддержки агропромышленного комплекса автономного округа, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе организации;
г) подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе;
д) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента как получателя средств окружного бюджета на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
е) несоответствие представленных участником отбора заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов требованиям к заявкам и прилагаемым к ним документам на участие в отборе, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.6. Департамент не позднее 14 календарного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 2.4 настоящего Порядка, обеспечивает размещение результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности на едином портале) и на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://dapk.yanao.ru), включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
- информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименования участника отбора, с которым будет заключаться соглашение о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
Пункт 3.1 изменен с 24 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2020 г. N 1521-П
3.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии на возмещение фактически понесенных затрат на доставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области, но не выше размера, рассчитанного исходя из ставок, установленных пунктом 3.5 настоящего Порядка.
Возмещению подлежат затраты текущего финансового года.
Затраты, не возмещенные в текущем финансовом году, возмещаются в I квартале года, следующего за текущим.
Возмещение затрат, возникших в 2020 году, осуществляется в I квартале 2021 года.
В составе затрат принимаются расходы, подтвержденные документально в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании победителем отбора и заключении соглашения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте "б" пункта 2.4 настоящего Порядка, департамент заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа.
3.3. После заключения соглашения о предоставлении субсидии департамент не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о признании победителем отбора и заключении соглашения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии.
Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно на открытый для этой цели расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
3.4. В соглашение о предоставлении субсидии подлежит включению условие, что в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им соглашений о предоставлении субсидий, департамент должен обеспечить согласование новых условий таких соглашений, в том числе по объёму субсидий, а также показателя результата предоставления субсидии в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления предложения о согласовании новых условий. В случае недостижения согласия по новым условиям от получателя субсидии в установленный срок соглашение считается расторгнутым.
3.5. Объем субсидии предоставляемой i-му получателю субсидии определяется по формуле:
,
где:
Oci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на возмещение фактически понесенных затрат на доставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области, рублей;
Сi - установленная настоящим Порядком ставка субсидии за одну тонну доставки сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области с учетом местоположения получателя субсидии, рублей.
Ставка субсидии за одну тонну доставки сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области из населенных пунктов, входящих в состав муниципальных районов, муниципальных (городских) округов (за исключением населенных пунктов с. Гыда, с. Антипаюта муниципального округа Тазовский район автономного округа), составляет 12 000 (двенадцать тысяч) рублей.
Ставка субсидии за одну тонну доставки сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области из населенных пунктов с. Гыда, с. Антипаюта муниципального округа Тазовский район автономного округа составляет:
- с. Гыда - с 01 января по 30 июня и с 21 ноября по 31 декабря - 20 500 (двадцать тысяч пятьсот) рублей, с 01 июля по 20 ноября - 14 200 (четырнадцать тысяч двести) рублей;
- с. Антипаюта - с 01 января по 30 июня и с 21 ноября по 31 декабря - 17 600 (семнадцать тысяч шестьсот) рублей, с 01 июля по 20 ноября - 12 000 (двенадцать тысяч) рублей;
Вi - общий вес доставленной сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области i-ым получателем субсидии, тонн.
В случае недостаточности лимитов бюджетных средств для предоставления субсидии, с согласия получателя ему могут быть перечислены средства субсидии на условиях частичного предоставления.
3.6. Источником финансового обеспечения субсидии являются межбюджетные трансферты из бюджета Тюменской области на реализацию настоящего Порядка.
3.7. Результатом предоставления субсидии является объем доставленной на потребительский рынок юга Тюменской области продукции.
Показателем результата предоставления субсидии является количество продукции, доставленной на потребительский рынок юга Тюменской области.
3.8. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии предоставляют в департамент отчет о достижении показателей результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа, по итогам года в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчете о достижении показателей результатов предоставления субсидии, несет получатель субсидии.
V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
5.2. Проверка осуществляется департаментом в форме изучения и анализа документов, ранее предоставленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также на основании отчета о достижении показателей результатов предоставления субсидии согласно пункту 4.1 настоящего Порядка.
Решение об осуществлении департаментом проверки и срока ее проведения утверждается приказом департамента.
5.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запросить у получателя субсидии документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представить запрашиваемые ими документы (надлежаще заверенные копии), необходимые для осуществления проверки.
5.5. По результатам проверки за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, проведенной на основании решения департамента, указанного в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня окончания проверки департаментом оформляется акт по результатам проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.6. В случае нарушения получателем субсидии требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, или выявления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, полученные бюджетные средства подлежат возврату в окружной бюджет в полном объеме.
5.7. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результатов предоставления субсидии, установленные соглашением о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V субсидии - полученная сумма субсидии;
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
5.8. При выявлении, в том числе по фактам проверок фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, департамент в течение 20 рабочих дней со дня получения отчета, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения, требование о возврате субсидии в полном объеме.
5.9. Возврат субсидии производится в течение 15 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.
5.10. За нарушение срока возврата субсидии (ее части) в окружной бюджет получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в соответствующий период пользования средствами субсидии, от размера субсидии (ее части), подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
5.11. В случае если получатель субсидии отказывается в добровольном порядке осуществить возврат субсидии, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии на
доставку сельскохозяйственной
и продовольственной продукции
на потребительский рынок
юга Тюменской области
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору департамента
агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на участие в отборе
Прошу предоставить государственную поддержку в виде субсидии в
соответствии с Порядком предоставления субсидии на доставку
сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский
рынок юга Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 декабря 2020 года N 1368-П
(далее - Порядок).
Полное наименование участника отбора (ИНН, КПП): ________________________
_________________________________________________________________________
(если участником отбора является крестьянское (фермерское) хозяйство или
индивидуальный предприниматель, указать паспортные данные)
Почтовый адрес, телефон, e-mail: ________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии: ______________ (_______________________) руб.*
(сумма прописью)
Перечень прилагаемых документов:
- _________________________________
- _________________________________
Настоящим заявлением:
подтверждаю достоверность информации, указанной в представленных
документах, а также соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3
Порядка;
обязуюсь предоставить возможность осуществления департаментом
агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -
департамент) и органами государственного финансового контроля проверки
соблюдения условий получения субсидии;
даю согласие на осуществление департаментом и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидии;
даю согласие на частичное представление субсидии в случае
недостаточности лимитов бюджетных средств (пункт 3.5 Порядка);
даю согласие на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" (при наличии технической возможности на портале) и
официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" (https://dapk.yanao.ru) информации и сведений об участии в
отборе, о результатах отбора, о достижении показателей результата
предоставления субсидий, об итогах проверок, осуществляемых
департаментом и органами государственного финансового контроля, в том
числе наименования и реквизитов юридического лица с указанием контактных
данных ответственных лиц, сведений о руководителе, информации о
подаваемой заявке, реквизитов договора, вида (ов) и размера (ов)
планируемой (ых) к предоставлению и предоставленной (ых) субсидии (й),
плановые и фактические объемы производства и реализации продукции.
Руководитель ______________________ _____________________________________
МП (подпись) (Ф.И.О.)
(при наличии печати)
Дата ______________
Регистрационный номер, дата и время заявки:
N _________________ от ________________ __:__
(заполняется департаментом, принявшим заявку)
--------------------------------
* Сумма субсидии заполняется на основании представляемых расчетов
размера субсидии.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии на
доставку сельскохозяйственной
и продовольственной продукции
на потребительский рынок
юга Тюменской области
ФОРМА
справки-расчета
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии, подлежащей выплате за доставку
сельскохозяйственной и продовольственной продукции
на потребительский рынок юга Тюменской области
"_____" ______________________ 20___ г.
(дата составления документа)
по _________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
ИНН _______________________ ОГРН (ОГРНИП) __________________
Наименование продукции |
Вид транспорта |
Маршрут перевозки |
Реквизиты документа, подтверждающего доставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции |
Реквизиты документа, подтверждающего оплату доставки сельскохозяйственной и продовольственной продукции |
Количество доставленной сельскохозяйственной и продовольственной продукции, т |
Ветеринарные сопроводительные документы |
Ставка за 1 тонну, руб. |
Сумма причитающейся субсидии по данным заявителя, руб. |
Сумма фактически причитающейся субсидии, руб. (заполняется сотрудником департамента агропромышленного |
|||||
Пункт отправки |
Пункт назначения |
|||||||||||||
наименование |
дата |
номер |
наименование |
номер |
дата |
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ ______________________________________
МП (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
(при наличии печати)
Главный бухгалтер _____________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверка достоверности документов, представленных для получения
государственной поддержки, проведена.
Сведения, содержащиеся в документах, _______________________________
(соответствуют, не соответствуют)
действительности.
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _________________.
(верно, неверно)
___________________________________ ___________ _________________________
(должностное лицо департамента (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа)
МП
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии на
доставку сельскохозяйственной
и продовольственной продукции
на потребительский рынок
юга Тюменской области
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
на __________ 20 __ год
Наименование получателя субсидии ________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
|
|
|
(рублей) |
|||
N |
Наименование (статьи затрат) |
Сумма с нарастающим итогом с начала года |
В том числе |
|||
за _________ (период) |
наименование, дата и номер документа, подтверждающего затраты* |
|||||
наименование |
дата |
N |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ _______________________________
МП (подпись) (Ф.И.О.)
(при наличии печати)
Главный бухгалтер ____________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
* К сводному реестру прилагаются копии первичных документов,
подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии затраты по
доставке сельскохозяйственной и продовольственной продукции на
потребительский рынок юга Тюменской области согласно пункту 2.2 Порядка
предоставления субсидии на доставку сельскохозяйственной и
продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской
области, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 03 декабря 2020 года N 1368-П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2020 г. N 1368-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на доставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области"
Вступает в силу с 4 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 8 декабря 2020 г. спецвыпуск N 95, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 4 декабря 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 декабря 2020 г. N 8900202012080008
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2022 г. N 779-П настоящий документ признан утратившим силу с 9 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2021 г. N 208-П
Изменения вступают в силу с 23 марта 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2020 г. N 1521-П
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г.