Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 29 сентября 2020 года N 2606
Аналитическая информация
о социально-экономической
ситуации в сфере образования в городе Салехарде
за __________________________________________________
(отчетный период нарастающим итогом с начала года)
1. Показатели в сфере дошкольного образования
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
____________ (соответствующий период прошлого года) |
__________ (отчетный период) |
Динамика показателя, % (ст. 5 / ст. 4 *100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Муниципальные дошкольные образовательные организации (далее - МДОО), всего |
Единиц |
|
|
|
2 |
Общее количество мест в МДОО по санитарно-гигиеническим нормативам |
Единиц |
|
|
|
3 |
Численность воспитанников МДОО, всего: |
Человек |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.1 |
группы "полного дня" |
Единиц |
|
|
|
Человек |
|
|
|
||
3.2 |
группы кратковременного пребывания |
Единиц |
|
|
|
Человек |
|
|
|
||
3.3 |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
Человек |
|
|
|
4 |
Перегруженность групп МДОО |
% |
|
|
|
5 |
Доля детей в возрасте 1 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу в муниципальных образовательных организациях в общей численности детей 1 - 7 лет в разных формах |
% |
|
|
|
6 |
Дети в возрасте от 0 до 3 лет, состоящие в списке очередности на получение места в МДОО |
Человек |
|
|
|
7 |
Удовлетворенность населения, имеющего детей в возрасте от 0 до 3 лет, дошкольным образованием в группах продленного дня в МДОО |
% |
|
|
|
8 |
Удовлетворенность спроса населения, имеющего детей в возрасте 3 лет и старше, на получение услуги по предоставлению дошкольного образования в группах, функционирующих в режиме "полного дня" |
% |
|
|
|
9 |
Доля воспитанников МДОО, ставших победителями и призерами на региональном, всероссийском уровне, от общего количества участников |
% |
|
|
|
10 |
Родители, обратившиеся в консультативные пункты по вопросам воспитания и образования детей дошкольного возраста, всего |
Человек |
|
|
|
10.1 |
из них родители (законные представители) детей, проживающих в поселке Пельвож |
Человек |
|
|
|
11 |
Количество консультаций, проведенных специалистами консультативных пунктов, всего |
Единиц |
|
|
|
11.1 |
из них в отношении детей, проживающих в поселке Пельвож |
Единиц |
|
|
|
12 |
Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями (*) |
Мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет |
|
|
|
*Примечание: значение показателя указывается по итогам учебного года
_________________________
(Ф.И.О. исполнителя)
____________________________
(номер телефона исполнителя)
2. Информация о социально-экономической ситуации в сфере
дошкольного образования в городе Салехарде с обязательным приведением
причин изменения динамики показателей, а также причин отсутствия
изменений динамики показателей, указанных в пункте 1.
3. Показатели в сфере общего образования
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
____________ (соответствующий период прошлого года) |
__________ (отчетный период) |
Динамика показателя, % (ст. 5 / ст. 4 *100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Муниципальные общеобразовательные организации (далее - МОО), всего |
Единиц |
|
|
|
2 |
Число обучающихся в классах МОО, всего |
Единиц (классов) |
|
|
|
Человек |
|
|
|
||
2.1 |
из них коренные малочисленные народы Севера |
Человек |
|
|
|
3 |
Обучающиеся МОО в соответствии с федеральным образовательным стандартом начального общего образования, всего |
Человек |
|
|
|
4 |
Обучающиеся МОО в соответствии с федеральным образовательным стандартом основного общего образования, всего |
Человек |
|
|
|
5 |
Обучающиеся МОО с ограниченными возможностями здоровья, всего |
Человек |
|
|
|
5.1 |
из них дети-инвалиды |
Человек |
|
|
|
6 |
Дети-инвалиды, обучающиеся на дому, всего |
Человек |
|
|
|
7 |
Среднемуниципальный показатель качественной успеваемости обучающихся МОО (*) |
% |
|
|
|
8 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам (*) |
% |
|
|
|
9 |
Доля выпускников 9-х классов, получивших аттестат с отличием (*) |
% |
|
|
|
10 |
Доля выпускников 11-х классов, получивших медаль "За особые успехи в учебе" (*) |
% |
|
|
|
11 |
Доля обучающихся МОО, ставших победителями и призерами на региональном, всероссийском уровне, от общего количества участников (*) |
% |
|
|
|
12 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций (*) |
% |
|
|
|
*Примечание: значение показателя указывается по итогам учебного года
_________________________
(Ф.И.О. исполнителя)
____________________________
(номер телефона исполнителя)
4. Информация о социально-экономической ситуации в сфере общего
образования в городе Салехарде с обязательным приведением причин
изменения динамики показателей, а также причин отсутствия изменений
динамики показателей, указанных в пункте 3.
5. Показатели в сфере дополнительного образования
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
____________ (соответствующий период прошлого года) |
__________ (отчетный период) |
Динамика показателя, % (ст. 5 / ст. 4 *100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Обучающиеся по программам дополнительного образования, всего |
Человек |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
в МОО |
Человек |
|
|
|
1.1.1 |
из них на платной основе |
Человек |
|
|
|
1.2 |
в _______ (наименование образовательной организации) |
Человек |
|
|
|
1.2.1 |
из них на платной основе |
Человек |
|
|
|
... |
в _____ (наименование образовательной организации) |
Человек |
|
|
|
2 |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья по программам дополнительного образования, всего |
Человек |
|
|
|
2.1 |
из них дети-инвалиды |
Человек |
|
|
|
3 |
Доля обучающихся по программам дополнительного образования, ставших победителями и призерами на региональном, всероссийском уровне, от общего количества участников |
% |
|
|
|
_________________________
(Ф.И.О. исполнителя)
____________________________
(номер телефона исполнителя)
5. Информация о социально-экономической ситуации в сфере
дополнительного образования в городе Салехарде с обязательным
приведением причин изменения динамики показателей, а также причин
отсутствия изменений динамики показателей, указанных в пункте 5.
6. Наиболее значимые мероприятия, участие в которых принимали
обучающиеся муниципальной системы образования*
N |
Наименование мероприятия (конкурса, проекта, фестиваль, олимпиада и т.п.) |
Численность участников, человек |
Количество участников конкурса из числа обучающихся муниципальных учреждений, занявших призовые места, человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
Мероприятия, в которых принимали участие воспитанники муниципальных дошкольных образовательных учреждений | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Мероприятия, в которых принимали участие учащиеся муниципальных образовательных учреждений общего образования | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Мероприятия, в которых принимали участие учащиеся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
____________________
(Ф.И.О. исполнителя)
____________________________
(номер телефона исполнителя)
7. Показатели кадровой обеспеченности педагогами в муниципальных
образовательных учреждениях*
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
____________ (соответствующий период прошлого года) |
__________ (отчетный период) |
Динамика показателя, % (ст. 5 / ст. 4 *100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Численность педагогических работников в дошкольных образовательных учреждениях (физических лиц без совместителей) |
Человек |
|
|
|
2 |
Численность педагогических работников в общеобразовательных учреждениях (физических лиц без совместителей) |
Человек |
|
|
|
2.1 |
из них численность педагогических работников, имеющих высшую и первую категории |
Человек |
|
|
|
3 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Рублей |
|
|
|
4 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования |
Рублей |
|
|
|
5 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования |
Рублей |
|
|
|
____________________
(Ф.И.О. исполнителя)
____________________________
(номер телефона исполнителя)
8. Информация о социально-экономической ситуации в сфере кадровой
обеспеченности педагогами в муниципальных образовательных учреждениях в
городе Салехарде с обязательным приведением причин изменения динамики
показателей, а также причин отсутствия изменений динамики показателей,
указанных в пункте 8.*
10. Основные проблемы социально-экономического развития и
предложения по решению выявленных проблем в следующих сферах
деятельности в МО г. Салехард*:
10.1. Дошкольное образование.
10.2. Общее образование.
10.3. Дополнительное образование.
10.4. Кадровая обеспеченность педагогами в муниципальных
образовательных учреждениях.
11. План развития ситуации в следующих сферах деятельности в МО
г. Салехард*:
11.1. Дошкольное образование.
11.2. Общее образование.
11.3. Дополнительное образование.
11.4. Кадровая обеспеченность педагогами в муниципальных
образовательных учреждениях.
* Раздел заполняется по итогам года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.