Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные полномочия Администрации города
Администрация города обладает следующими полномочиями:
1) обеспечение составления проекта городского бюджета;
2) внесение на утверждение Городской Думы проекта городского бюджета с документами и материалами, предусмотренными пунктом 2 статьи 19 настоящего Положения;
3) внесение на утверждение Городской Думы проекта изменений и дополнений в решение о городском бюджете с документами и материалами, предусмотренными пунктом 2 статьи 28 настоящего Положения;
3.1) утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
4) внесение в Городскую Думу для рассмотрения и утверждения проекта решения об установлении, изменении, отмене местных налогов;
5) распоряжение резервным фондом Администрации города;
6) разработка и одобрение прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
7) исключен;
См. текст пункта 7 статьи 8
8) установление порядка определения сроков реализации муниципальных программ, определения сроков реализации указанных программ и установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации.
При этом по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Администрация города может принимать решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
9) установление сроков утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные программы;
10) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
11) утверждение муниципальных программ и ведомственных целевых программ;
12) представление отчета об исполнении городского бюджета на утверждение Городской Думе;
13) обеспечение исполнения городского бюджета и составления бюджетной отчетности;
14) установление целей, условий и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
15) установление порядка предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
15.1) установление порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
15.2) установление порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
15.3) установление порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета;
16) установление порядка определения объема и условия предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
17) принятие решений о заключении от имени муниципального образования муниципальных контрактов о выполнении работ, оказании услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет;
18) установление условий и порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования и порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации;
19) принятие решения о выпуске ценных бумаг муниципального образования под обязательства городского бюджета;
20) установление и исполнение в пределах своей компетенции расходных обязательств муниципального образования;
21) установление порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
22) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий;
23) исключен;
См. текст пункта 23 статьи 8
24) управление муниципальным долгом и муниципальными активами;
25) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями (далее - казенные учреждения);
25.1) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (в случае принятия Городской Думой решения о формировании бюджетного прогноза на долгосрочный период);
25.2) утверждение бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (в случае принятия Городской Думой решения о формировании бюджетного прогноза на долгосрочный период);
25.3) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов городского бюджета;
Подпункт 25.4 изменен с 1 января 2020 г. - Решение Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 г. N 32-Д
25.4) установление порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования и порядка оценки налоговых расходов муниципального образования;
Подпункт 25.5 изменен с 29 ноября 2019 г. - Решение Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 г. N 32-Д
25.5) установление правил (оснований, условий и порядка) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием;
Статья 8 дополнена подпунктом 25.6 с 1 января 2020 г. - Решение Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 г. N 32-Д
25.6) наделение полномочием по установлению правил (оснований, условий и порядка) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием финансового органа муниципального образования, который вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием;
Статья 8 дополнена подпунктом 25.7 с 29 ноября 2019 г. - Решение Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 г. N 32-Д
25.7) установление порядка использования (принятия решений об использовании, о перераспределении) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований городского бюджета;
Статья 8 дополнена подпунктом 25.8 с 29 ноября 2019 г. - Решение Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 г. N 32-Д
25.8) установление порядка анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с требованиями бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации, в целях исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, и мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
26) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Полномочия Администрации города по вопросам обеспечения составления проекта городского бюджета и его исполнения, а также подготовки отчета об исполнении городского бюджета непосредственно осуществляет финансовый орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.