В целях внедрения передовых управленческих, организационных и платформенных решений в сфере государственного и муниципального управления, повышения качества и совершенствования процессов электронного документооборота органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, государственных и муниципальных учреждений и организаций в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии со статьями 13, 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06 июля 2015 года N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации" постановляю:
1. С 01 мая 2021 года делопроизводство и документационное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа осуществлять с использованием государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС РСЭД).
2. Утвердить прилагаемое Положение о ГИС РСЭД.
3. Обладателем информации, содержащейся в ГИС РСЭД, является Ямало-Ненецкий автономный округ в лице организаций - участников ГИС РСЭД в части документов, авторами которых являются сотрудники таких организаций - участников ГИС РСЭД.
4. Определить:
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа органом, ответственным за организационное и методическое обеспечение ГИС РСЭД;
департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа органом, ответственным за техническое обеспечение ГИС РСЭД;
государственное казённое учреждение "Ресурсы Ямала" оператором ГИС РСЭД (далее - оператор Системы);
организации - участники, осуществившие подключение к региональной межведомственной системе электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа, становятся организациями - участниками ГИС РСЭД и получают доступ к ней.
5. Аппарату Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа совместно c департаментом информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить с 01 мая 2021 года перевод региональной межведомственной системы электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа, системы электронного документооборота и делопроизводства Ямало-Ненецкого автономного округа в архивный режим с возможностью редактирования неисполненных документов.
6. Департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа организовать и провести мероприятия:
по размещению сведений о ГИС РСЭД в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
по разработке и внедрению системы защиты информации, а также аттестации ГИС РСЭД в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями защиты информации;
по разработке и утверждению типового соглашения о предоставлении доступа к ГИС РСЭД до 31 марта 2021 года.
7. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа:
обеспечить применение ГИС РСЭД для документационного взаимодействия во внутреннем документообороте;
провести в течение 90 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления анализ необходимости внесения изменений в действующие правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа и в случае выявления необходимости внести соответствующие изменения в пределах компетенции.
8. Рекомендовать с 01 мая 2021 года Законодательному Собранию Ямало-Ненецкого автономного округа, Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, Счетной палате Ямало-Ненецкого автономного округа, органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе организовать работу в ГИС РСЭД и использовать ее для организации делопроизводства и документационного взаимодействия.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе обеспечить с 01 мая 2021 года перевод используемого муниципального сегмента региональной межведомственной системы электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа в архивный режим с возможностью редактирования неисполненных документов после проведения миграции документов в ГИС РСЭД.
10. Организациям - участникам ГИС РСЭД, получившим доступ к ГИС РСЭД в рамках перехода, в течение II и III кварталов 2021 года заключить с оператором Системы соглашение о предоставлении доступа к ГИС РСЭД.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 февраля 2021 г. N 18-ПГ
Положение
о государственной информационной системе "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа"
I. Термины, определения и сокращения
1.1. В настоящем Положении используются следующие термины, определения и сокращения:
1.1.1. автономный округ - Ямало-Ненецкий автономный округ;
1.1.2. ГИС РСЭД, Система - государственная информационная система "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа";
1.1.3. органы власти автономного округа - центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа, территориальные органы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, государственные учреждения автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, муниципальные учреждения в автономном округе, иные органы государственной власти автономного округа, иные государственные органы автономного округа;
1.1.4. организация - юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.1.5. организация (орган власти автономного округа) - организация, которая является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, территориальным органом центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, государственным учреждением автономного округа, органом местного самоуправления в автономном округе, муниципальным учреждением в автономном округе, иным органом государственной власти автономного округа, иным государственным органом автономного округа;
1.1.6. иная организация - организация, не предусмотренная подпунктом 1.1.5 настоящего Положения;
1.1.7. СТП - служба технической поддержки;
1.1.8. УКЭП - усиленная квалифицированная электронная подпись;
1.1.9. РМТКС - региональная межведомственная телекоммуникационная сеть автономного округа;
1.1.10. РЦОД - региональный центр обработки данных автономного округа;
1.1.11. соглашение - соглашение о предоставлении доступа к ГИС РСЭД;
1.1.12. регламент администрирования - регламент администрирования ГИС РСЭД;
1.1.13. регламент техподдержки - регламент оказания технической поддержки ГИС РСЭД.
II. Общие положения
2.1. Настоящее Положение определяет цели создания, назначение и структуру ГИС РСЭД, состав участников информационного взаимодействия в ГИС РСЭД и их полномочия, порядок предоставления доступа к ГИС РСЭД, а также порядок развития и совершенствования предметной области и технического обеспечения ГИС РСЭД.
2.2. ГИС РСЭД создается с целью повышения эффективности документооборота органов власти автономного округа, а также иных организаций автономного округа, подключенных к ГИС РСЭД, с целью оперативности проведения процессов принятия управленческих решений на основе использования электронных документов.
2.3. ГИС РСЭД предназначена для работы с электронными документами: их создания, изменения, хранения и маршрутизации, автоматизации процессов взаимодействия между органами власти автономного округа, а также иными организациями.
2.4. ГИС РСЭД представляет собой единую информационную систему, обеспечивающую формирование и обработку данных, сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного и муниципального управления, в том числе для документационного взаимодействия органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, подведомственных им государственных учреждений автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе и подведомственных им муниципальных учреждений, реализации делопроизводства.
2.5. ГИС РСЭД размещается на аппаратных мощностях РЦОД, доступ осуществляется из региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа и имеет доменное имя "doc.yanao.ru".
2.6. ГИС РСЭД функционирует с использованием единой базы данных, программных и аппаратных компонентов системы электронного документооборота и делопроизводства.
2.7. Состав участников ГИС РСЭД:
2.7.1. оператор Системы - государственное казённое учреждение "Ресурсы Ямала", ответственное за централизованное техническое обеспечение процессов эксплуатации Системы и исполнение требований информационной безопасности при работе в Системе;
2.7.2. функциональный заказчик - аппарат Губернатора автономного округа, исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за организационное и методологическое обеспечение процессов создания и развития Системы и реализацию процессов делопроизводства с помощью Системы;
2.7.3. уполномоченный орган - департамент информационных технологий и связи автономного округа, исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за инфраструктуру Системы, развитие Системы и техническое обеспечение функционирования Системы;
2.7.4. участник Системы - организация (юридическое лицо) автономного округа, подключенная к Системе и использующая ее в повседневной деятельности по ее прямому назначению в рамках соглашения о предоставлении доступа к ГИС РСЭД;
2.7.5. новый участник Системы - организация (юридическое лицо) автономного округа, подавшая заявку на организацию подключения к ГИС РСЭД;
2.7.6. пользователь Системы - сотрудник участника Системы, осуществляющий деятельность в Системе;
2.7.7. служба технической поддержки - структурное подразделение государственного казённого учреждения "Ресурсы Ямала", ответственное за централизованное техническое обеспечение процессов эксплуатации Системы;
2.7.8. система учета обращений - информационная система или сервис, предназначенный для автоматизации процесса решения обращений в СТП по возникающим в процессе эксплуатации Системы инцидентам у участников Системы.
2.8. Выполнение требований настоящего Положения обязательно для обеспечения процесса эксплуатации Системы. Участник Системы обеспечивает ознакомление своих сотрудников, являющихся пользователями Системы, с настоящим Положением. Вновь принятые сотрудники - пользователи Системы - должны быть ознакомлены с настоящим Положением в обязательном порядке.
2.9. При эксплуатации ГИС РСЭД участник Системы и все пользователи Системы должны руководствоваться настоящим Положением, регламентирующей документацией и технической документацией к Системе.
2.10. Участник Системы, осуществляющий обработку персональных данных в Системе, является Оператором персональных данных и обязан соблюдать требования по обработке персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
III. Структура ГИС РСЭД
3.1. ГИС РСЭД является облачным сервисом, предоставляющим возможность участникам Системы на условиях, определенных настоящим Положением, соглашением и регламентирующей документацией о ГИС РСЭД, осуществлять документооборот организации в электронном виде в едином информационном пространстве.
3.2. Структура ГИС РСЭД представляет собой единое информационное пространство документооборота, ядром которого является структура иерархического типа, с распределенным доступом. Головной системной организацией в единой организационной структуре является Правительство автономного округа.
3.3. Новые участники Системы включаются в единую организационную структуру и имеют доступ к информации в соответствии с положением, занимаемым в структуре органов власти автономного округа.
3.4. РМТКС используется в качестве сетевой инфраструктуры для организации доступа в Систему.
3.5. ГИС РСЭД имеет следующие интеграционные механизмы:
межведомственный электронный документооборот (далее - МЭДО);
интеграция с государственной информационной системой "Единая платформа официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе";
интеграция с федеральным сайтом для органов власти Портал ССТУ.РФ;
интеграция с иными информационными системами в порядке, определенном действующим законодательством (при необходимости).
IV. Основные задачи ГИС РСЭД и процессы документационного обеспечения, реализуемые с использованием ГИС РСЭД
4.1. Основные задачи, реализуемые в ГИС РСЭД:
4.1.1. обеспечение процессов электронного документооборота, в том числе юридически значимого электронного документооборота;
4.1.2. обеспечение электронного делопроизводства;
4.1.3. обеспечение согласования документов/ проектов правовых актов;
4.1.4. обеспечение подписания документов;
4.1.5. обеспечение организации совещаний, согласование, утверждение и контроль итоговых решений;
4.1.6. обеспечение контроля за исполнением поручений и работой с обращениями граждан.
4.2. Основные процессы документационного обеспечения в ГИС РСЭД:
4.2.1. создание, заполнение и сохранение регистрационно-контрольной карточки электронного документа;
4.2.2. наложение резолюции, постановка задачи, исполнение резолюции и исполнение задачи по электронному документу;
4.2.3. формирование печатной формы электронного документа;
4.2.4. согласование и дополнительное согласование электронного документа;
4.2.5. подписание электронного документа УКЭП и проверка подлинности УКЭП;
4.2.6. отнесение электронного документа к делу соответствующей номенклатуры;
4.2.7. регистрация документа, получение регистрационного номера, отправка электронного документа адресату;
4.2.8. ознакомление с электронным документом;
4.2.9. хранение и учет электронных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.2.10. контроль исполнительской дисциплины;
4.2.11. подготовка справочных материалов и статистических отчетов в Системе.
4.3. Процессы документационного обеспечения в ГИС РСЭД в зависимости от типа, способа приема и передачи документов делятся на следующие типы:
4.3.1. обработка входящих и исходящих документов на бумажном носителе, созданных, поступивших и включенных в Систему путем регистрации и создания электронной копии документов посредством их сканирования (включая документы, полученные средствами почтовой, электронной, фельдъегерской связи или поступившие другими способами доставки);
4.3.2. обработка электронных входящих, исходящих, внутренних документов, организационно распорядительных документов и обращений граждан, созданных в ГИС РСЭД;
4.3.3. обработка электронных документов, полученных или переданных по системе МЭДО;
4.3.4. обработка организационно распорядительных документов, правовых актов и договорных документов в ГИС РСЭД. Документы, создание, хранение и использование которых может осуществляться исключительно в форме электронных документов, не требуют распечатки в процессе обработки.
V. Полномочия участников ГИС РСЭД
5.1. Функциональный заказчик:
5.1.1. осуществляет предварительное согласование предложений об изменениях и доработках, поступивших от участников Системы;
5.1.2. организует работы по развитию функциональных возможностей ГИС РСЭД;
5.1.3. формирует функциональные требования по развитию функциональных возможностей ГИС РСЭД;
5.1.4. участвует в приемо-сдаточных испытаниях реализации изменений и доработок в рамках развития функциональных возможностей ГИС РСЭД;
5.1.5. осуществляет администрирование ГИС РСЭД в соответствии с регламентом администрирования ГИС РСЭД.
5.2. Оператор Системы:
5.2.1. обеспечивает работоспособность ГИС РСЭД;
5.2.2. осуществляет администрирование ГИС РСЭД в соответствии с регламентом администрирования ГИС РСЭД;
5.2.3. обеспечивает работоспособность и модернизацию аппаратных, программных и коммуникационных средств ГИС РСЭД;
5.2.4. организует работу СТП в соответствии с регламентом оказания технической поддержки ГИС РСЭД;
5.2.5. осуществляет резервное копирование в соответствии с регламентом резервного копирования ГИС РСЭД и в случае необходимости восстановление баз данных ГИС РСЭД;
5.2.6. обеспечивает защиту информации, содержащейся в ГИС РСЭД, в соответствии с требованиями законодательства и подзаконных актов в области защиты информации государственных информационных систем;
5.2.7. направляет на рассмотрение функциональному заказчику предложения по развитию функциональных возможностей ГИС РСЭД;
5.2.8. направляет на рассмотрение уполномоченному органу предложения по сопровождению и развитию инфраструктуры ГИС РСЭД;
5.2.9. контролирует исполнение требований по информационной безопасности участниками Системы.
5.3. Уполномоченный орган:
5.3.1. осуществляет предварительное согласование предложений по сопровождению и развитию инфраструктуры ГИС РСЭД от оператора Системы;
5.3.2. осуществляет мероприятия для финансового обеспечения процессов сопровождения и развития Системы и инфраструктуры ГИС РСЭД;
5.3.3. организует работы по сопровождению и развитию Системы и инфраструктуры ГИС РСЭД;
5.3.4. обеспечивает работу по закупке товаров, работ, услуг по сопровождению и развитию Системы и инфраструктуры ГИС РСЭД;
5.3.5. обеспечивает информационную безопасность автоматизированных рабочих мест, используемых для работы с Системой участниками Системы;
5.3.6. осуществляет разработку интеграционных механизмов со сторонними информационными системами;
5.3.7. организует и контролирует деятельность оператора Системы;
5.3.8. направляет на рассмотрение функциональному заказчику предложения по развитию функциональных возможностей ГИС РСЭД.
5.4. Участник Системы:
5.4.1. обеспечивает работоспособность программно-аппаратных средств автоматизированных рабочих мест пользователей Системы;
5.4.2. обеспечивает работоспособность программно-технических средств и телекоммуникационного оборудования своих локально-вычислительных сетей;
5.4.3. обеспечивает защиту информации, содержащейся в ГИС РСЭД, в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти к аттестованным информационным системам и предъявляемыми оператором Системы;
5.4.4. осуществляет взаимодействие с СТП в соответствии с регламентом оказания технической поддержки ГИС РСЭД;
5.4.5. обеспечивает соблюдение организационных и технических требований информационной безопасности пользователями Системы;
5.4.6. направляет на рассмотрение функциональному заказчику предложения по развитию функциональных возможностей ГИС РСЭД.
5.5. Уполномоченный орган и функциональный заказчик разрабатывают и утверждают совместным приказом следующие регламентирующие документы:
5.5.1. регламент взаимодействия участников ГИС РСЭД;
5.5.2. регламент администрирования ГИС РСЭД;
5.5.3. регламент оказания технической поддержки ГИС РСЭД;
5.5.4. регламент резервного копирования ГИС РСЭД;
5.5.5. инструкции пользователя ГИС РСЭД.
VI. Порядок развития ГИС РСЭД
6.1. Развитие ГИС РСЭД осуществляется по следующим направлениям:
6.1.1. развитие функциональных возможностей ГИС РСЭД;
6.1.2. развитие инфраструктуры ГИС РСЭД.
6.2. Направление развития функциональных возможностей ГИС РСЭД определяет функциональный заказчик.
6.3. Развитие функциональных возможностей осуществляется путем внесения изменений в программный код специального программного обеспечения ГИС РСЭД.
6.3.1. Функциональный заказчик разрабатывает/формирует функциональные требования на развитие функциональных возможностей Системы, в том числе с учетом поступающих предложений по развитию функциональных возможностей от участников Системы, и направляет их уполномоченному органу.
6.3.2. Уполномоченный орган формирует техническое задание на развитие Системы, согласовывает его с функциональным заказчиком и проводит конкурсные процедуры в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере государственных закупок.
6.4. Направление развития инфраструктуры ГИС РСЭД определяет уполномоченный орган.
6.5. Развитие инфраструктуры ГИС РСЭД включает в себя:
6.5.1. развитие аппаратной части, на которой размещена ГИС РСЭД, - РЦОД;
6.5.2. развитие системной части - программного обеспечения средств виртуализации, операционных систем, систем управления баз данных и базового программного обеспечения;
6.5.3. развитие каналов связи для организации доступа пользователей к Системе - РМТКС;
6.5.4. развитие интеграционных механизмов Системы для взаимодействия со сторонними информационными системами.
6.6. Развитие Системы по мероприятиям, предусмотренным пунктом 6.5 настоящего Положения, реализуется уполномоченным органом.
6.6.1. Уполномоченный орган разрабатывает/формирует проект технического задания на развитие инфраструктуры Системы, в том числе с учетом поступающих предложений по развитию инфраструктуры ГИС РСЭД от оператора Системы.
6.6.2. Уполномоченный орган проводит закупочные процедуры по развитию инфраструктуры Системы и её функциональных возможностей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере государственных закупок.
6.7. Развитие Системы осуществляется в рамках реализации мероприятий государственной программы автономного округа "Информационное общество на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1110-П.
VII. Условия и требования при предоставлении доступа к ГИС РСЭД
7.1. Условия, на которых будет осуществляться доступ нового участника Системы к ГИС РСЭД, определяет оператор Системы. При определении условий доступа оператор Системы руководствуется пунктом 7.2 настоящего Положения.
7.2. Условия предоставления доступа к ГИС РСЭД:
7.2.1. Организация (орган власти автономного округа) подключается на следующих условиях. При необходимости на основании заявки нового участника Системы оператор Системы предоставляет лицензии на сертифицированное программное обеспечение криптографической защиты каналов связи и средств защиты от несанкционированного доступа для подключаемых автоматизированных рабочих мест в соответствии с требованиями по защите информации, установленными законодательством Российской Федерации, а также проводит мероприятия по аттестации рабочих мест, подключенных к ГИС РСЭД.
7.2.2. Иная организация, предоставление доступа к ГИС РСЭД которой предусмотрено правовым актом автономного округа, подключается на следующих условиях.
Иная организация самостоятельно приобретает сертифицированное программное обеспечение криптографической защиты каналов связи и средств защиты от несанкционированного доступа для подключаемых автоматизированных рабочих мест с последующим проведением аттестационных мероприятий указанных рабочих мест.
Предоставление доступа иной организации к ГИС РСЭД может быть осуществлено по ходатайству иной организации, подготовленному в адрес Губернатора автономного округа, согласованному членом Правительства автономного округа, руководителем аппарата Губернатора автономного округа и руководителем уполномоченного органа, одобренному Губернатором автономного округа.
7.2.3. Подключение иной организации, предоставление доступа которой к ГИС РСЭД не предусмотрено правовым актом автономного округа, но испытывающей потребность в документационном взаимодействии на постоянной основе с участниками Системы, возможно посредством интеграции ГИС РСЭД и системы электронного документооборота иной организации через открытые функции передачи информации между информационными системами (API), с соблюдением условий подпункта 7.2.2 настоящего пункта, на основании положительного согласования функционального заказчика.
7.3. Организацию доступа к ГИС РСЭД осуществляет оператор Системы. При организации работ по предоставлению доступа к ГИС РСЭД оператор Системы проверяет нового участника Системы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 7.4 настоящего Положения.
7.4. Требования при предоставлении доступа к ГИС РСЭД:
7.4.1. наличие технической возможности;
7.4.2. обеспечение требований информационной безопасности;
7.4.3. соответствие и исполнение условий, установленных пунктом 7.2 настоящего Положения.
VIII. Порядок предоставления доступа к ГИС РСЭД
8.1. Организация направляет официальный запрос на оператора Системы о рассмотрении возможности предоставления доступа к ГИС РСЭД. В этот момент такая организация получает статус нового участника Системы и является таковой до момента подключения к Системе или получения официального отказа в предоставлении доступа к ГИС РСЭД.
8.2. Оператор Системы, получив заявку на подключение нового участника Системы, в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки, в соответствии с разделом VII настоящего Положения определяет условия в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Положения, на которых будет осуществляться доступ нового участника Системы к ГИС РСЭД, а также соответствие требованиям при предоставлении доступа к ГИС РСЭД.
8.3. В случае выявления несоответствия нового участника Системы требованиям при предоставлении доступа к ГИС РСЭД оператор Системы отказывает в предоставлении доступа к ГИС РСЭД и в течение 3 рабочих дней с даты окончания проверки направляет официальный отказ заявителю и рекомендации об устранении выявленных несоответствий. Получив официальный отказ, организация теряет статус нового участника Системы.
8.4. Организация, получившая официальный отказ и устранившая выявленные и указанные в отказе несоответствия, направляет повторный официальный запрос на предоставление доступа к ГИС РСЭД. При направлении повторного запроса организация отражает информацию об исправленных несоответствиях. Направив повторный запрос, организация получает статус нового участника Системы. Повторная заявка обрабатывается оператором Системы в порядке, установленном пунктами 8.2, 8.3 настоящего Положения.
8.5. В случае соблюдения условий и требований, предусмотренных разделом VII настоящего Положения, оператор Системы в течение 3 рабочих дней с даты окончания проверки направляет соглашение новому участнику Системы на подписание. После подписания соглашения новый участник Системы получает статус участника Системы.
8.6. После заключения соглашения оператор Системы в течение 5 рабочих дней проводит работы по созданию участника Системы, её пользователей и осуществляет соответствующие настройки для работы в Системе.
8.7. Оператор Системы создает учетную запись администратора участника Системы и передает ее ответственному лицу участника Системы, который создает учетные данные пользователей Системы.
8.8. Оператор Системы по согласованию с функциональным заказчиком и уполномоченным органом вправе приостановить доступ участника Системы к ГИС РСЭД в случае нарушения им требований информационной безопасности или неоднократного существенного нарушения условий соглашения до устранения выявленных нарушений. Оператор Системы уведомляет участника Системы о приостановлении доступа к ГИС РСЭД в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
8.9. При устранении нарушений, повлекших отключение, участник Системы подает заявку на восстановление доступа к ГИС РСЭД, прикладывая информацию об устраненных нарушениях. Оператор Системы в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения уполномоченным органом и функциональным заказчиком восстанавливает доступ участника Системы.
IX. Требования к обеспечению информационной безопасности при работе в ГИС РСЭД
9.1. ГИС РСЭД подлежит аттестации в соответствии с приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 11 февраля 2013 года N 17 "Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах".
9.2. Участник Системы обязан обеспечить защиту информации на автоматизированных рабочих местах при работе с ГИС РСЭД в соответствии с требованиями аттестации ГИС РСЭД.
9.3. За нарушение требований по информационной безопасности к обработке и защите персональных данных участники Системы несут ответственность в порядке, предусмотренном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2021 г. N 18-ПГ "О государственной информационной системе "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 20 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 26 февраля 2021 г. спецвыпуск N 18, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 20 февраля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 февраля 2021 г. N 8900202102250002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2022 г. N 179-ПГ
Изменения вступают в силу с 9 января 2023 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 февраля 2022 г. N 16-ПГ
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2022 г.
Подпункт 4.1, позиции 4.2.1, 4.2.2 подпункта 4.2 пункта 4 изменений, утвержденных названным постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Позиция 4.2.3 подпункта 4.2 пункта 4 изменений, утвержденных названным постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 4 марта 2021 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2021 г. N 66-ПГ
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.