Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 июля 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2020 г. N 1100
Приложение
утвержден постановлением
Администрации города Губкинского
от 5 марта 2018 г. N 521
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы"
2 августа, 31 октября 2018 г., 9 января, 29 июня 2020 г., 14 апреля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающихся, обучающиеся муниципальных общеобразовательных организаций города Губкинского (далее - заявители).
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2021 г. N 497
1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:
- при личном обращении заявителя к специалистам Управления образования г. Губкинского, муниципальных общеобразовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу (далее - МОО);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Управление образования г. Губкинского, МОО;
- путем обращения в письменной форме почтой в адрес Управления образования г. Губкинского, МОО или по адресу электронной почты Управления образования г. Губкинского, МОО;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Управления образования г. Губкинского, МОО;
- на официальном сайте Администрации города Губкинского https://www.gubadm.ru/, официальном сайте Управления образования г. Губкинского в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://uo-gub.yanao.ru/, официальных сайтах МОО, предоставляющих муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
https://s1gub.yanao.ru/;
https://s3gub.yanao.ru/;
https://s4gub.yanao.ru/;
https://s5gub.yanao.ru/;
http://s6-gub.ru/;
https://s7gub.yanao.ru/;
https://gub-korr.yanao.ru/.
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал). На Едином портале и /или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также, перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к указанной информации предоставляется заявителю бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты "Управления образования", МОО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в "Управления образования", МОО.
Специалисты "Управления образования", МОО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем "Управления образования", МОО либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указана фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" (далее - муниципальная услуга).
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2021 г. N 497
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют МОО:
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" ;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 3";
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4";
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5 г. Губкинский";
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 6";
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7";
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю полной и достоверной информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
Информация в электронном виде, с использованием Регионального портала предоставляется заявителю незамедлительно после его регистрации и входа на Региональный портал (с момента реализации технической возможности).
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2021 г. N 497
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации города Губкинского, официальных сайтах МОО.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МОО на бумажном носителе, либо в электронном виде заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. С момента реализации технической возможности заявление о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлено заявителем в МОО с использованием Регионального портала и/или Единого портала, методом заполнения электронной формы запроса, размещенной непосредственно в личном кабинете заявителя. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. Добавление к запросу заявителя электронной подписи происходит автоматически самой системой.
2.6.3. Представленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в заявлении отсутствуют неоговоренные исправления;
- заявление не исполнено карандашом.
2.6.4. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, запрещается.
2.6.5. Работники МОО не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется без получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его представления заявителем в МОО.
2.11.2. При обращении посредством электронной почты или электронной формы, размещенной на официальном сайте МОО в сети "Интернет", или посредством Регионального портала, заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, предоставления муниципальной услуги:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 января 2020 г. N 1
1) требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается "Управление образования", МОО (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуги.
"Управление образования", МОО обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- возможность беспрепятственного входа в здания и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории здания в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- наличие при входе в здание вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание сурдопереводчика, тифло-переводчика;
- наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры;
- адаптация официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
- обеспечение предоставления услуг тьютора на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида;
- предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- оказание работниками "Управления образования", МОО иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами;
- условия доступности муниципальной услуги для инвалидов, предусмотренные:
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года N 1014.
При невозможности полностью приспособить объекты к потребностям инвалидов "Управление образования г. Губкинского", МОО принимают (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На территории, прилегающей к зданию, в котором Управлением образования г. Губкинского, МОО предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств.
На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы указанная норма распространяется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:
N п/п |
Показатели для определения стандартов качества |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
1.1 |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Едином портале и/или Региональном портале |
да/нет |
да |
1.2 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.4 |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
2.5 |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | |||
3.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
4.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
5. Иные показатели | |||
5.1 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5.2 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
5.3 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
шт |
0 |
5.4 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги.
Управление образования г. Губкинского обеспечивает:
- внесение и поддержание в актуальном состоянии информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
- размещение в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Принятие от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация.
3.3.1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры "Принятие от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация" являются:
- личное обращение заявителя в МОО с заявлением;
- поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети "Интернет", включая электронную почту, в МОО.
3.3.2. Работник МОО, в обязанности которого входит принятие документов, осуществляет регистрацию заявления в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства и сообщает заявителю номер и дату его регистрации.
3.3.3. Критерием принятия решения является поступление в МОО заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие заявления.
3.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с присвоением номера, в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства.
3.3.6. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги" является получение работником МОО, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Работник МОО, уполномоченный на рассмотрение заявления заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий МОО по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия МОО работник МОО, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит информацию о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы (далее - информация).
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) полномочий МОО по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.5. Результатом административной процедуры является передача директору МОО или иному должностному лицу, уполномоченному на подписание документов, информации.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание директором МОО или иным должностным лицом, уполномоченным на подписание документов, информации.
3.4.7. Продолжительность административной процедуры - не более 25 дней.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является подписание директором МОО или иным должностным лицом, уполномоченным на подписание документов, информации и поступление её работнику МОО, ответственному за выдачу документов.
3.5.1. Информацию работник МОО, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства.
3.5.2. Информацию с присвоенным регистрационным номером работник МОО, ответственный за выдачу документов, в течение двух дней с даты её подписания направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
3.5.3. Критерием принятия решения является наличие у работника МОО, ответственного за выдачу документов, подписанной и зарегистрированной информации.
3.5.4. Копия информации вместе с оригиналом заявления, представленным заявителем, остается на хранении в МОО.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале о получении информации или отметка в журнале о направлении заявителю информации по почте либо иным способом, определенным заявителем при подаче заявления.
3.5.7. Продолжительность административной процедуры - не более 2 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель МОО.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы МОО либо внеплановыми проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления образования г. Губкинского или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Управления образования г. Губкинского или МОО с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем Управления образования г. Губкинского, МОО или уполномоченными ими должностными лицами.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2018 г. N 2459
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и/или действия (бездействие) "Управления образования г. Губкинского" и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги (далее - организации), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.1.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ "Управления образования г. Губкинского", должностного лица "Управление образования", МФЦ, работника МФЦ, организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.1.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в "Управлении образования г. Губкинского" на решения, принятые должностным лицом, муниципальным служащим "Управления образования г. Губкинского", и/или в МФЦ на решения, принятые работником МФЦ, участвующим в организации предоставления муниципальной услуги в части оформления в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги и приёма прилагаемых к нему документов.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и/или отдела МФЦ и/или организаций, решения и/или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников, которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5.7.3 пункта 5.7 Административного регламента);
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих "Управления образования г. Губкинского", и/или работников МФЦ и/или организаций, предоставляющих муниципальную услугу и/или участвующих в организации предоставления муниципальной услуги;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих "Управления образования г. Губкинского" и/или работников МФЦ и/или организаций. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.5.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.5.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.5.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется "Управлением образования г. Губкинского" и/или МФЦ, организацией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема документов от заявителей специалистом "Управления образования г. Губкинского", осуществляющим прием документов, и режиму работы соответствующего отдела МФЦ, организации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.7. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.7.1. официального сайта Администрации города Губкинского (www.gubadm.ru);
5.7.2. федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
5.7.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается:
"Управление образования г. Губкинского", порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) "Управления образования г. Губкинского", его должностного лица либо муниципального служащего;
МФЦ в случае обжалования решений и действий (бездействия) работников МФЦ;
организацией в случае обжалования решений и действий (бездействия) работников организации.
5.10. Если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, указанный орган направляет жалобу в "Управление образования г. Губкинского" и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в "Управление образования г. Губкинского".
5.11. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в "Управление образования г. Губкинского" в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в "Управление образования г. Губкинского".
5.12. В "Управление образования г. Губкинского" определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
5.12.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.10. настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления, должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. "Управление образования г. Губкинского" и МФЦ обеспечивают:
5.14.1. оснащение мест приема жалоб;
5.14.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, организаций и их работников, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города и сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Региональном портале и/или Едином портале;
5.14.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) "Управление образования г. Губкинского", его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, организаций и их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.14.4. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб (с момента реализации технической возможности).
5.15. Жалоба, поступившая в "Управление образования г. Губкинского" или в МФЦ, организацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.15.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены "Управление образования г. Губкинского".
В случае обжалования отказа "Управление образования г. Губкинского", его должностного лица, муниципального служащего, работника МФЦ, организации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" "Управление образования г. Губкинского" или МФЦ, организация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта "Управления образования г. Губкинского".
При удовлетворении жалобы, "Управление образования г. Губкинского" или МФЦ, организация принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 5.7.3 пункта 5.7. настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.18.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу или отдела МФЦ, организации рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
5.18.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.18.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.18.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.18.5. принятое по жалобе решение;
5.18.6. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - дается информация о действиях, осуществляемых "Управлением образования г. Губкинского", МФЦ либо организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
5.18.7. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом "Управления образования г. Губкинского" или МФЦ, организации или уполномоченными ими должностными лицами.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) "Управления образования г. Губкинского", вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. "Управление образования г. Губкинского" или МФЦ, организация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. "Управление образования г. Губкинского" или МФЦ, организация при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. "Управление образования г. Губкинского" или МФЦ, организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.22.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.22.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22.3. текст жалобы не позволяет определить её суть, о чём в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.23. Заявитель имеет право:
5.23.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.23.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействия)
"Управление образования г. Губкинского", многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.