Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 декабря 2020 года N 1600-П
Порядок
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности
30 марта 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - субсидия, муниципальное образование, автономный округ) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на выполнение в 2021 году работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности капитального ремонта объектов муниципальной собственности согласно приложению N 1 к постановлению Правительства автономного округа от 30 декабря 2020 года N 1600-П "О предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в 2021 году" (далее - объекты, мероприятия).
Пункт 1.2 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2021 г. N 229-П
1.2. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидий, является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - уполномоченный орган).
Получателями субсидий являются муниципальные образования в лице уполномоченных структурных подразделений органов местного самоуправления (далее - муниципальное образование).
Муниципальные районы вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджетам поселений, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии из бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется на основании соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.1.1. заключение между уполномоченным органом и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила);
3.1.2. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии. Предельный уровень софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходных обязательств муниципальных образований установлен приказом департамента финансов автономного округа от 20 мая 2020 года N 2901-07/103 "Об утверждении предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономного округе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - приказ департамента финансов автономного округа).
IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является потребность в финансовой поддержке при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
V. Методика распределения субсидии
5.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятий, определяется по формуле:
,
где:
S - общий размер субсидии;
- размер субсидии i-муниципального образования.
5.2. Размер субсидии (V) определяется по формуле:
,
где:
СС - фактическая потребность на выполнение мероприятия;
К - коэффициент софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, установленный в соответствии с предельным уровнем софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, установленным приказом департамента финансов автономного округа.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидий проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидий, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии и их плановых значений.
Пункт 6.2 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2021 г. N 229-П
6.2. Показателями результативности использования субсидий является:
6.2.1. количество разработанных документаций - если субсидия предоставляется на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт;
6.2.2. количество отремонтированных квадратных метров общей площади объекта - если субсидия предоставляется на выполнение работ по капитальному ремонту;
6.2.3. количество квадратных метров площади благоустройства территории объекта - если субсидия предоставляется на выполнение работ по капитальному ремонту благоустройства территории объекта.
VII. Порядок предоставления субсидии
7.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного в сроки, установленные пунктом 21 Правил.
7.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
7.3. Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Пункт 7.4 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2021 г. N 229-П
7.4. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) исходя из фактической потребности на очередной месяц не позднее 5 числа месяца предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
Пункт 7.5 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2021 г. N 229-П
7.5. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии заявки осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 4 рабочих дней со дня рассмотрения заявки осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
В случае несоответствия заявки на предоставление субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта для рассмотрения заявки.
В случае получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии муниципальное образование имеет право после устранения замечаний направить в уполномоченный орган заявку на повторное рассмотрение.
7.6. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
8.1. Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов, произведенных за счет субсидии, и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, установленные соглашением.
IХ. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
9.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, Счетной палатой автономного округа.
9.2. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.3. К муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
X. Основания и порядок применения мер ответственности муниципальных образований при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
10.1. За невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган принимает решение о применении меры ответственности в соответствии и в порядке, предусмотренном соглашением, в том числе в соответствии с пунктами 12, 16, 18 и 19 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.