Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 8 с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2019 г. N П-1113
Приложение N 8
Порядок
проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования город Ноябрьск, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования город Ноябрьск
27 августа 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования город Ноябрьск (далее - анализ финансового состояния), а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования город Ноябрьск (далее - мониторинг финансового состояния).
1.2. Анализ финансового состояния принципала осуществляется департаментом финансов Администрации города Ноябрьска (далее - департамент финансов) до предоставления муниципальной гарантии муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальная гарантия).
Анализ финансового состояния принципала осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента предоставления документов согласно подпункту 2.5.2 пункта 2.5 и подпункту 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 приложения N 1 к настоящему постановлению на основании документов, представленных принципалом в соответствии с перечнем согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.3. Мониторинг финансового состояния принципала осуществляется департаментом финансов после предоставления муниципальной гарантии в течение срока действия предоставленной муниципальной гарантии ежегодно до прекращения обязательств по муниципальной гарантии на основании представленных не позднее 01 мая текущего года принципалом в департамент финансов следующих документов:
расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности на начало текущего года и на конец последнего отчётного периода текущего года с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более пяти процентов от общего объёма задолженности) и сроков её погашения;
документа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) недоимки по уплате налогов, сборов, иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов, пеней, штрафов и иных финансовых санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, иных обязательных платежей, полученной не ранее чем за две недели до даты её представления;
расчёта стоимости чистых активов принципала на последнюю отчётную дату и на начало текущего года;
справки налогового органа, подтверждающей, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства, а также, что принципал находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации (по состоянию на 1-е число месяца предшествующего предоставлению документов);
копии бухгалтерского (финансового) отчёта принципала за последний отчётный год по формам, утверждённым Министерством финансов Российской Федерации с отметкой территориального налогового органа об его принятии (или с извещением территориального налогового органа об его принятии в электронном виде), копии аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчётности принципала за отчётный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат обязательной ежегодной аудиторской проверке) в случае невозможности получения данной информации через Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Документы, представляемые для проведения мониторинга финансового состояния, прошиваются (каждый отдельно), подписываются или заверяются уполномоченным лицом, подпись которого должна быть скреплена печатью.
Мониторинг финансового состояния принципала осуществляется департаментом финансов в течение 10 рабочих дней с момента представления принципалом соответствующих документов.
1.4. Анализ и мониторинг финансового состояния принципала проводится на основе финансовых показателей в соответствии с Методикой проведения анализа (мониторинга) финансового состояния принципала.
II. Методика проведения анализа (мониторинга) финансового состояния принципала
1. Анализ (мониторинг) финансового состояния принципала проводится на основании данных бухгалтерской (финансовой) отчётности.
Период, за который проводится анализ (мониторинг) финансового состояния (далее - анализируемый период), включает в себя:
а) последний отчётный период текущего года (последний отчётный период);
б) предыдущий финансовый год (2-й отчётный период);
в) год, предшествующий предыдущему финансовому году (1-й отчётный период).
В случае если составление промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчётности принципала в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено, анализируемым периодом являются последние три финансовых года (являющиеся в этом случае соответственно 1-м, 2-м и последним отчётными периодами).
В случае отсутствия по объективным причинам в бухгалтерской (финансовой) отчётности принципала данных за 1-й и (или) 2-й отчётные периоды (например, вследствие создания принципала в текущем или предыдущем финансовом году) анализ финансового состояния принципала осуществляется на основании данных 2-го и (или) последнего отчётных периодов, являющихся в этом случае анализируемыми периодами.
Для оценки финансового положения принципала используются следующие группы оценочных показателей:
- стоимость чистых активов принципала (К1);
- коэффициент покрытия основных средств собственными средствами (К2);
- коэффициент покрытия основных средств собственными и долгосрочными заёмными средствами (К3).
- коэффициент текущей ликвидности (К4);
- рентабельность продаж (К5);
- норма чистой прибыли (К6).
2.1. В целях анализа (мониторинга) финансового состояния принципала стоимость чистых активов принципала (К1) по состоянию на конец каждого отчётного периода определяется по данным раздела 3 отчёта об изменении капитала (приложение N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года N 66н) либо, если предоставление указанного отчёта в составе бухгалтерской (финансовой) отчётности не предусмотрено, по данным бухгалтерского баланса по формуле:
2.2. Финансовое состояние принципала признаётся неудовлетворительным (при этом дальнейший расчёт показателей К2, К3, К4, К5 и К6 не осуществляется) в следующих случаях:
а) по состоянию на конец 1-го и 2-го отчётных периодов стоимость чистых активов принципала составляла величину менее его уставного капитала и на конец последнего отчётного периода принципал не увеличил стоимость чистых активов до размера уставного капитала либо не уменьшил уставный капитал до величины чистых активов;
б) по состоянию на конец последнего отчётного периода стоимость чистых активов принципала меньше определённого законом минимального размера уставного капитала.
2.3. При удовлетворительном результате анализа (мониторинга) величины чистых активов принципала, проведённого в соответствии с пунк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.