Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 64. Инициатива принятия муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься в органы местного самоуправления, обладающие полномочиями на их принятие, депутатами Думы Тазовского района, Главой Тазовского района, председателем Думы Тазовского района, Контрольно-счетной палатой Тазовского района по вопросам ее компетенции, прокурором Тазовского района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, населением Тазовского района.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются:
1) для решений Думы Тазовского района - регламентом Думы Тазовского района;
2) для правовых актов председателя Думы Тазовского района - регламентом Думы Тазовского района;
3) для правовых актов Главы Тазовского района, Администрации Тазовского района и руководителей органов (структурных подразделений) Администрации Тазовского района - Положением, утвержденным Главой Тазовского района;
4) для правовых актов Контрольно-счетной палаты Тазовского района и ее председателя - регламентом Контрольно-счетной палаты Тазовского района.
3. Нормативные правовые акты Думы Тазовского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального округа могут быть внесены на рассмотрение Думы Тазовского района только по инициативе Главы Тазовского района или при наличии его заключения.
4. Население муниципального образования обращается в органы местного самоуправления муниципального образования с инициативой принятия правовых актов в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.
Статья 64 дополнена частью 5. - Решение Думы Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2021 г. N 5-1-20
5. При включении муниципального образования законом автономного округа в перечень муниципальных районов, муниципальных и городских округов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным, проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат обязательной оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом автономного округа, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы Тазовского района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы Тазовского района, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Статья 64 дополнена частью 6. - Решение Думы Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2021 г. N 5-1-20
6. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.