Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 62. Подготовка муниципальных правовых актов
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 28 марта 2013 г. N 252 в пункт 1 статьи 62 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения после государственной регистрации
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Городской Думы, Главой города Губкинского, прокурором города Губкинского, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Нормативные правовые акты Городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Городской Думы только по инициативе Главы города Губкинского или при наличии его заключения.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 9 апреля 2009 г. N 390 в пункт 4 статьи 62 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4. Муниципальные правовые акты принимаются в порядке, установленным действующим законодательством и настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами коллегиально - Городской Думой, иными должностными лицами местного самоуправления.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2015 г. N 437 статья 62 настоящего Устава дополнена пунктом 5, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа.
Пункт 6 изменен с 24 сентября 2021 г. - Решение Городской Думы города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 сентября 2021 г. N 109
6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.