В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:
2.1. от 13.03.2020 N 303 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов";
2.2. пункт 27 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 02.07.2020 N 876 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
2.3. от 13.07.2020 N 910 "О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 13.03.2020 N 303";
2.4. от 04.08.2020 N 1001 "О внесении изменения в пункт 2.2 Порядка предоставления субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 13.03.2020 N 303".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 31 мая 2021 г. N 778
Порядок
предоставления субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения", решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период, и устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, направленных на софинансирование расходных обязательств при выполнении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта (далее - Порядок).
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии и порядок проведения отбора управляющих организаций, имеющих право на получение субсидии;
2) цели, порядок и условия предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
получатель субсидии - управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирными домами, включенными в адресную программу капитального ремонта, заключившая с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган) соглашение о предоставлении субсидии;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии.
адресная программа капитального ремонта - адресный перечень многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта, с указанием вида и объемов работ и источников их финансирования;
В адресную программу капитального ремонта также подлежат включению многоквартирные дома по результатам мониторинга технического состояния многоквартирных домов, проведенного органами местного самоуправления, в соответствии с Порядком проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 февраля 2014 г. N 79-П.
капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
управляющая организация - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, осуществляющая оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, включенного в адресную программу капитального ремонта;
орган строительного контроля - организация, осуществляющая функции строительного контроля, имеющая специальный допуск на данный вид деятельности;
подрядная организация - организация, осуществляющая проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в адресную программу капитального ремонта;
эффективность использования субсидии - улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие с требованиями, указанными в разделе II Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47;
предельная стоимость - предельная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленная в приложение N 6 (6) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1144-П;
порядок отбора подрядных организаций - Порядок отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П (далее - Порядок отбора подрядных организаций);
договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за проведением капитального ремонта многоквартирного дома - гражданско-правовой договор, заключенный заказчиком с подрядной организацией для проведения капитального ремонта, с организацией, осуществляющей строительный контроль за выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, определенными по результатам комиссионного отбора (далее - договор).
Формы договоров по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах утверждаются приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и прилагаются к документации по проведению комиссионного отбора;
начальная максимальная цена договора - предельное значение цены договора о проведении капитального ремонта, определяемое заказчиком на основании сметной документации;
проведение проверки на достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта - проверка на достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта или на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования (в отношении работ, не включенных в перечень работ, установленных пунктом 27(4) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года N 145, выполненная автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации".
1.4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения безопасной эксплуатации и комфортного проживания граждан в жилищном фонде, в рамках реализации подпрограммы "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги" муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании город Лабытнанги", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1722 (далее - муниципальная программа).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (Уполномоченный орган).
1.8. Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций.
Нормативы расходов управляющей организации на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком отбора подрядных организаций.
Нормативы стоимости проектно-изыскательских работ при капитальном ремонте многоквартирного дома определяются в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве "Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12.03.2012 N 96.
1.9. Сметная документация по капитальному ремонту многоквартирных домов разрабатывается управляющей организацией.
В случае применения упрощенной системы налогообложения, к сметной документации прилагается расчет индекса договорной цены в соответствии с порядком расчета стоимости выполненных работ при исполнении договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, установленного в приложение N 6 (6) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П (далее - порядок расчета стоимости выполненных работ).
Расчет индекса договорной цены разрабатывается и утверждается управляющей организацией и передается подрядчику.
Индекс договорной цены рассчитывается для каждой локальной сметы (локального сметного расчета) отдельно.
1.10. Получатель субсидии несет перед Уполномоченным органом всю ответственность за выполнение третьими лицами условий соглашения о предоставлении субсидии.
1.11. Критериями отбора управляющих организаций, имеющих право на получение субсидии, являются:
1) осуществление управления многоквартирным домом, включенным в адресную программу капитального ремонта;
2) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и постановка на учёт в налоговом органе.
1.12. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год и плановый период).
1.13. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений (заявок) на участие в отборе.
Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 декабря текущего года, с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
3) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. К участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, предъявляются следующие требования:
2.2.1. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.2. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.3. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося участником отбора.
2.2.4. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.5. участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Российской Федерации (правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Требования к участникам отбора:
соответствие критериям, указанным в пункте 1.11 настоящего Порядка; представление документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Участниками отбора представляются следующие документы:
1) справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером, подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2.2.1-2.2.5 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2) копии учредительных документов и выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
3) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
4) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (организации);
6) копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный год;
7) реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
8) копии протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копий протоколов о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
9) копии протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в которых указаны принятые решения:
а) о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;
б) об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
в) о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома (за исключением работ, указанных в пункте 6 Перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, установленного в приложение N 6 (6) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П);
г) о выборе (утверждении) уполномоченного лица для подписания актов оказанных услуг и (или) выполненных работ и участия в приемке дома в эксплуатацию после проведения капитального ремонта;
решение собственников помещений в многоквартирном доме по оплате разницы в стоимости за счет средств собственников либо решение управляющей организации по оплате разницы за счет средств указанной организации в случае превышения стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов над предельной стоимостью.
положительного заключения автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта по каждому многоквартирному дому (в случае необходимости предоставления субсидии на оплату строительно-монтажных работ);
информации о стоимости работ на проведение капитального ремонта с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту и сводного сметного расчета на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
информации о размере софинансирования расходов капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома с приложением списка собственников помещений;
документов (информации), подтверждающих, что получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
документов (информации), подтверждающих, что получатели субсидий не получают средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и печатью (при наличии) участника отбора, претендующего на получение субсидии.
2.5. Предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подаются участниками отбора в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуально предпринимателя), согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку) в рамках одного отбора.
2.7. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы.
2.8. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано, при условии представления участником отбора уведомления об изменении или отзыве предложения (заявки) до истечения установленного срока подачи предложений (заявок).
2.10. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе (изменение в предложение (заявку) на участие в отборе), регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. Уведомление об изменении предложения (заявки) не может быть отозвано участником отбора.
2.12. Изменения к предложению (заявке) на участие в отборе являются неотъемлемой частью предложения (заявки) на участие в отборе.
2.13. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.14. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение двух рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.15. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.16. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
подача участником отбора двух и более предложений (заявок), на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны.
2.17. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.16 настоящего Порядка.
2.18. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора не может превышать семь рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.19. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.20. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, проект соглашения в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в отборе).
2.21. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым предложение (заявку) на участие в отборе.
2.22. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.23. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок); информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.24. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях (с указанием оснований принятых решений) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.25. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.20 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения представляет в Уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка и подписанный им проект соглашения.
2.27. В случае если победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.20 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 2.26 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
2.28. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему предложение (заявку) на участие в отборе, следующим по очереди регистрации за уклонившимся.
2.29. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренным пунктом 2.20 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения.
III. Условия и порядок предоставления
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Победитель отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1. настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу следующие документы:
справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2.2.1 - 2.2.5 пункта 2.2 настоящего Порядка;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
3.3. Уполномоченный орган, в течение десяти рабочих дней с даты представления документов рассматривает представленные претендентом на получение субсидии документы и принимает решение о заключении (отказе в заключении) соглашения. Решение о заключении соглашения принимается в форме приказа Уполномоченного органа.
3.4. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие победителя отбора требованиям, определенным в п. 3.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта.
3.5. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.6. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
соглашение, подписанное Уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа;
уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
3.7. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом.
3.8. Соглашение должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.9. Источниками финансирования субсидий являются средства окружного бюджета, передаваемые в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в виде субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (не более 95%) и средства местного бюджета (не менее 5%).
3.10. Соглашение действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.11. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
S - размер субсидии, руб.;
С - стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, руб.;
Р - стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.
В случае проведения строительно-монтажных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома стоимость работ определяется в соответствии со сметной документацией, прошедшей экспертизу в автономном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации", по результатам которой получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта.
Размер субсидии не должен превышать размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Субсидии должны быть использованы получателями субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Перечнем услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, установленным в приложении N 6 (6) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П.
3.12. В случае превышения сметной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов по результатам проверки автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта над предельной стоимостью, разница в стоимости оплачивается за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме либо за счет средств управляющей организации.
3.13. В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии, предусмотренной адресной программой капитального ремонта.
3.14. В соглашение включается информация:
о стоимости услуг и (или) работ на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, определенной на основании согласованного с Уполномоченным органом сметного расчета, который является приложением к соглашению с управляющей организацией с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
о размере софинансирования расходов капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома.
3.15. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней с момента проведения конкурса по отбору подрядных организаций обязан заключить договоры:
с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Указанный договор должен предусматривать установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства исполнителя работ по устранению выявленных нарушений в разумный срок за свой счет и своими силами;
с подрядной организацией на выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту в многоквартирном доме с приложением сметного расчета;
с органом строительного контроля на выполнение функций строительного контроля.
Представить в Уполномоченный орган заверенные копии указанных договоров и дополнительных соглашений к ним в течение трех дней с момента их заключения.
3.16. При необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ, если предварительная оплата предусмотрена договором подряда, Уполномоченный орган вправе предоставить получателю субсидии аванс в размере не более 30 (тридцати) процентов от стоимости работ по договорам подряда на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.17. Получатель субсидии:
3.17.1. В целях получения аванса направляет в Уполномоченный орган заявку на сумму потребности средств, необходимой на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (кроме проектно-изыскательских работ) в размере, определенным пунктом 3.16 настоящего Порядка.
3.17.2. Обязан использовать денежные средства для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов при наличии условий предоставления аванса в договорах подряда;
3.17.3. В целях оплаты проектно-изыскательских работ, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, но не позднее 01 декабря текущего финансового года, направляет в Уполномоченный орган для проверки и согласования следующие документы:
акты приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанные получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованные ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также с лицом, которое действует от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
акт приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;
3.17.4. В целях оплаты работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (кроме проектно-изыскательских работ), в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, но не позднее 01 декабря текущего финансового года, направляет в Уполномоченный орган для проверки и согласования следующие документы:
1) акты приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанные органом строительного контроля, получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованные ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также лицом, которое действует от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
2) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
3) акт оказанных услуг по строительному контролю;
4) акт приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;
5) акт о приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом многоквартирного жилого дома (приложение N 1 к настоящему Порядку).
Подпись лица, действующего от имени собственников помещений в многоквартирном доме, которому поручено подписывать акты приемки выполненных работ, а также подпись представителя управляющей организации и организации, осуществляющей строительный контроль, в акте приемки выполненных работ являются обязательными. Актом приемки выполненных работ подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда;
подтверждение внесения управляющей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта.
3.17.5. После поступления остатков денежных средств от Уполномоченного органа на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляет расчеты за выполненные работы с подрядными организациями.
3.18. Уполномоченный орган:
3.18.1. Подписывает акты приемки выполненных работ по форме КС-2, проверенные органом строительного контроля, и акты приемки объекта после проведения работ по капитальному ремонту, согласовывает справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
3.18.2. Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
3.18.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпункте 3.18.4 пункта 3.18 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ, Уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные основания отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.
3.18.4. В течение двадцати рабочих дней после поступления документов, представленных получателем субсидии, предусмотренных подпунктами 3.17.1, 3.17.3, 3.17.4 пункта 3.17 настоящего Порядка, проводит анализ состава и оформления документов, и принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в форме приказа Уполномоченного органа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами 3.17.1, 3.17.3 - 3.17.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта.
3.18.5. Перечисляет субсидии не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 3.18.4 пункта 3.18 настоящего Порядка.
По соглашению между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Уполномоченный орган направляет субсидию подрядной организации (исполнителю работ) в течение срока, указанного в данном соглашении.
3.18.6. Обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несет ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объемы работ, а также целевое использование бюджетных средств.
3.19. Финансовый орган:
3.19.1. На основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.19.2. Запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.
3.20. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:
1) нарушение графиков производства работ;
2) нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности;
3) выполнение работ, качество которых не соответствует требованиям технических норм и правил;
4) начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;
5) наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковском счете получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
6) неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
7) выполнение работ, не предусмотренных сметной документацией и соглашением о предоставлении субсидии.
3.21. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 3.20 настоящего Порядка. Перечисление субсидии возобновляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
3.22. Результатом предоставления субсидии является обеспечение капитальным ремонтом многоквартирных домов в общем объеме многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, путем достижения на 31 декабря текущего года значения показателя, запланированного в текущем году.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014), которая определяется как отношение общей площади капитально отремонтированных
многоквартирных домов к общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, по состоянию на 01 января 2014 года.
3.23. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.22 настоящего Порядка, устанавливается в соглашении.
3.24. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
3.25. Порядок и сроки расчета штрафных санкций за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением.
3.26. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам (организациям), обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.27. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения результата, показателя предоставления субсидии, установленных в пункте 3.22 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых значений результата и показателя, и их плановых значений.
4.2. Получатель субсидии не позднее 20 января очередного финансового года представляет Уполномоченному органу отчет о достижении показателя предоставления субсидии, установленного в пункте 3.22 настоящего Порядка, за отчетный год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.3. Уполномоченный орган вправе в соглашении устанавливать сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
5.2.1. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.2.2. в случае недостижения значений результата и показателя, указанных в пункте 3.22 настоящего Порядка.
5.2.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.4. расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
5.2.5. нецелевого использования субсидии.
5.3. В случаях, указанных в подпунктах 5.2.1 - 5.2.5 пункта 5.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
5.4. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
5.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, - о порядке и сроках возврата субсидий и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, применяются к подрядной организации (исполнителю работ), в случае заключения соглашения между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией о перечислении субсидии в соответствии с подпунктом 3.18.5 пункта 3.18 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на долевое финансирование расходов
на проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
АКТ
о приемке в эксплуатацию законченного
капитальным ремонтом многоквартирного
жилого дома
г. Лабытнанги "__"______20_г.
Комиссия, назначенная _________________________________________________
распоряжением от ______________ N ___________
в составе:
председателя:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
секретаря:_______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
членов комиссии:
представителей Уполномоченного органа
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
представителя строительного контроля:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
представителя подрядной организации:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
представителя собственников жилых помещений многоквартирного дома
________________________________________________________________________,
которому на основании решения общего собрания собственников от______,
предоставлено право контроля за проведением капитального ремонта, в том
числе участия в приемке выполненных работ и подписания соответствующих
актов:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
руководствуясь правилами приемки в эксплуатацию законченных капитальным
ремонтом жилых зданий ВСН 42-85(р) Госгражданстрой,
УСТАНОВИЛА:
1. Предъявлены к приемке законченные капитальным ремонтом по
_________________________________________________________________________
(наименование элементов жилого здания и его местонахождение)
2. Капитальный ремонт осуществлялся:
_________________________________________________________________________
(указать наименование организаций, их ведомственную подчиненность)
3. Сметная документация на капитальный ремонт разработана на
основании дефектной ведомости:
_________________________________________________________________________
(указать наименование проектной организации и ее ведомственную
подчиненность)
и утверждена
_________________________________________________________________________
(наименование органа, утвердившего сметную документацию)
4. Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки:_______________
При продолжительности:
по норме или по плану_______________________________________________
фактически__________________________________________________________
5. Сметная стоимость капитального ремонта по утвержденной сметной
документации:
всего______________________________________________________________,
фактически_________________________________________________________.
6. На основании осмотра предъявленных к приемке законченных
капитальным ремонтом в натуре____________________________________________
и ознакомления с соответствующей документацией устанавливается (по
методике обязательного прил. 1 ВСН 42-85(р) Госгражданстрой) оценка
качества ремонтно-строительных работ____________________________________.
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ
Предъявленные к приемке законченные (ый, ую, ое) капитальным
ремонтом по
_________________________________________________________________________
(наименование элементов жилого здания и его местонахождение)
Приложение к акту:
1. Акты выполненных работ по форме КС-2.
2. Акты на скрытые работы.
3. Исполнительные схемы.
4. Журнал производства работ.
5. Сертификаты соответствия, паспорта, санитарно-эпидемиологические
заключения на материалы.
Председатель комиссии:
_______________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь комиссии:
_______________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии:
_______________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
_______________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель:
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на долевое финансирование расходов
на проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
ФОРМА
ОТЧЁТ
о достижении показателя результативности использования субсидии
за_____________________________
(период)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014 г.), которая определяется как отношение общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов к общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, по состоянию на 01 января 2014 года |
о/ то |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель управляющей организации _________________
(подпись)
Исполнитель ________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел.__________________
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2021 г. N 778 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов"
Текст постановления опубликован в "Официальном вестнике" от 3 июня 2021 г. N 22/1 (приложение к газете "Вестник Заполярья"), на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
Постановлением Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округаот 23 мая 2024 г. N 746 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июня 2023 г. N 864
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2022 г. N 1970
Подпункт 11.1 пункта 11 приложения к названному постановлению вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2022 г. N 784
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1888