Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 декабря 2020 г. N 3817
"Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодёжи"
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Администрации города Салехарда от 27 октября 2017 года N 2079 "Об утверждении Положения о порядке создания лагерей с дневным пребыванием детей на базе муниципальных общеобразовательных организаций", Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодёжи".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 10 июля 2019 года N 1688 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" ".
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда по социальной политике.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 30 декабря 2020 года N 3817
Административный регламент
муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно), получающих образование во всех формах обучения в муниципальных образовательных организациях города Салехарда (далее - МОО, заявители).
От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги могут обратиться их уполномоченные представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на официальном сайте департамента образования, на официальных сайтах МОО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайты МОО) и едином официальном Интернет-портале сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт МФЦ) размещается следующая справочная информация:
1) место нахождения и графики работы Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), МОО;
2) справочные телефоны МФЦ, МОО, предоставляющих муниципальную услугу;
3) адреса официальных сайтов МОО, МФЦ, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи МОО, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) при личном приеме граждан;
2) по номерам телефонов для справок, указанным на официальном сайте;
3) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном сайте МОО, МФЦ, на Региональном портале и Едином портале;
5) посредством размещения информационных материалов на стендах в помещении МОО, предоставляющих муниципальную услугу;
6) посредством публикаций в средствах массовой информации;
7) посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами МФЦ, МОО, предоставляющих муниципальную услугу, департамента образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования).
Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МОО, предоставляющих муниципальную услугу, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники МОО, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, специалисты департамента образования, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МОО, МФЦ, департамента образования, в который поступил звонок, и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Работники МОО, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, работники МФЦ, департамента образования, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем МОО, предоставляющей муниципальную услугу, МФЦ, департамента образования либо уполномоченным им лицом, и дается в течение 30 дней со дня их регистрации обращения в МОО, предоставляющей муниципальную услугу, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. На Региональном портале и Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Региональном портале и Едином портале предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
9. На информационных стендах МФЦ, МОО, предоставляющих муниципальную услугу, содержится следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты МФЦ, МОО, предоставляющего муниципальную услугу;
2) круг заявителей;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Салехарда (далее - соглашение о взаимодействии):
- в секторе информирования МФЦ, расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Броднева, дом 15;
- на сайте МФЦ: www.mfc.yanao.ru (мфц.янао.рф) (далее - сайт МФЦ);
- по телефону контакт-центра МФЦ: 8-800-3000-115 (бесплатно по России).
Часы приема заявителей в МФЦ для предоставления муниципальной услуги и информирования (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) по каждому территориальному отделу МФЦ указаны на сайте МФЦ в разделе "Контакты" / "График работы".
11. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных на официальном сайте, или посредством личного посещения МОО, предоставляющего муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - организация отдыха детей и молодежи.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальную услугу предоставляют МОО, подведомственные департаменту образования:
- муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова";
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2";
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3";
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6";
- муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Обдорская гимназия".
14. Для получения муниципальной услуги заявитель, в целях получения необходимых документов, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- управление по вопросам миграции УМВД России по ЯНАО;
- федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы;
- территориальный орган внутренних дел;
- территориальный орган МЧС России;
- территориальный орган ФСБ России;
- департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда;
- ОМВД России по городу Салехарду.
15. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, определенном соглашением о взаимодействии.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- организация отдыха детей и молодежи на основании заключенного договора на оказание услуг отдыха ребенка в летнем лагере с дневным пребыванием детей на базе МОО (далее - Договор);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
18. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
18.1. выдача Договора:
1) при личном приеме в МОО - в течение 15 минут.
2) посредством электронной почты - не предусмотрено;
3) посредством почтового отправления - не предусмотрено;
4) через МФЦ - не предусмотрено;
18.2. выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме в МОО - в течение 15 минут;
2) посредством электронной почты - в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты принятия решения;
3) посредством почтового отправления - не более 2 рабочих дней с даты принятия решения;
4) через МФЦ - в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты принятия решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов) размещен на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги" / "Административные регламенты" / подраздел "Департамент образования", сайте департамента образования в разделе "Документы" / подраздела "Административные регламенты", на Едином портале и Региональном портале, на официальных сайтах МОО.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) со всеми необходимыми документами.
21. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
22. Рекомендуемую форму заявления заявитель может получить:
1) лично у работника МФЦ, МОО;
2) на информационном стенде в МФЦ, в МОО;
3) в электронной форме на Едином портале и Региональном портале, на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги" / "Административные регламенты" /подраздел "Департамент образования", на сайте департамента образования в разделе "Документы" /подраздела "Административные регламенты".
Образец заполнения формы заявления приведен на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги" / "Административные регламенты" /подраздел "Департамент образования", на сайте департамента образования в разделе "Документы" /подраздела "Административные регламенты", на Едином портале и Региональном портале.
23. Заявление может быть подано заявителем в МФЦ, МОО:
1) лично;
2) с использованием средств почтовой связи;
3) в электронной форме по адресу электронной почты.
При обращении заявителя в МФЦ заявление заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
24. К заявлению заявитель прилагает:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка в возрасте до 14 лет;
3) копию документа, подтверждающего полномочия заявителя:
- свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство о заключении брака (при изменении фамилии), свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства;
- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
4) медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка, выданную участковым врачом учреждения здравоохранения;
5) согласие на обработку персональных данных заявителя и персональных данных ребенка. Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
25. При обращении за предоставлением муниципальной услуги уполномоченного представителя предъявляется:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
3) согласие на обработку персональных данных уполномоченного лица, заявителя и персональных данных ребенка.
26. Копии документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, представляются одновременно с оригиналами. Копии заверяются специалистом МФЦ либо МОО, принявшим документы, а оригиналы возвращаются заявителю.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
27. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, входят:
1) Сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Салехард или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
Заявитель может получить данный документ в Управлении по вопросам миграции УМВД России по ЯНАО.
2) Документ, подтверждающий принадлежность к одной из льготных категорий (при наличии):
- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, - копия документа, подтверждающего отсутствие родителей, копии документов, подтверждающих установление опеки (попечительства), выдаваемые органами опеки и попечительства. Заявитель может получить данный документ в отделе опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования;
- для детей-инвалидов - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности. Заявитель может получить данный документ в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы;
- для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии, - справка территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. Заявитель может получить данный документ в территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;
- для детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий - копия документа, выданного соответствующими ведомствами. Заявитель может получить данный документ в территориальном органе внутренних дел, территориальном органе МЧС России, территориальном органе ФСБ России;
- для детей, проживающих в малоимущих семьях, - решение департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда о постановке семьи на учет в качестве малоимущей, на момент подачи заявления. Заявитель может получить данный документ в департаменте по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда;
- для детей с отклонениями в поведении - справка ОМВД России по городу Салехарду или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Салехарда о постановке на учет. Заявитель может получить данный документ в ОМВД России по городу Салехарду или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Салехарда;
- для детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи - решение межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи в муниципальном образовании город Салехард. Заявитель может получить данный документ в межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи в муниципальном образовании город Салехард;
3) документ, подтверждающий сведения об обучении ребенка в МОО. Заявитель может получить данный документ МОО по месту обучения;
4) при наличии у семьи права на первоочередное зачисление ребенка в МОО заявителем дополнительно представляются документы, подтверждающие данное право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае если документы, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
29. Работники МФЦ, МОО не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
32. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявителя категории, указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента;
- отсутствие свободных мест в лагере с дневным пребыванием детей (далее - Лагерь);
- наличие медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в Лагере;
- предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
33. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
34. Основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, отсутствуют.
35. В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине МОО, МФЦ и (или) их должностных лиц, с заявителя плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
36. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.
37. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
38. Заявление регистрируется:
1) при личной подаче заявителем в МФЦ, МОО - в день его представления в течение 15 минут;
2) при подаче заявителем заявления электронной форме по адресу электронной почты МОО - в день его поступления в течение 15 минут;
Регистрация заявления, поступившего посредством электронной почты в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день;
3) при подаче заявителем заявления посредством почтового отправления - в день его поступления в МОО, в течение 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
39. Требования к прилегающей территории:
1) оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
2) на стоянке (остановке) транспортных средств около здания МФЦ, МОО выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов;
3) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
4) входы в здания МФЦ, МОО оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
5) обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников МФЦ, МОО;
- оказание работниками МФЦ, МОО, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
40. Требования к местам приема заявителей:
1) служебные кабинеты работников МФЦ, МОО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений, для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) работники МФЦ, МОО, ведущие прием, обеспечивают:
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
41. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) в здании МФЦ, МОО, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
4) в здании МФЦ, МОО, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
42. Требования к местам для информирования заявителей:
1) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МФЦ, МОО и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
2) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
43. В случаях если существующие здания МФЦ, МОО невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителем МФЦ, МОО принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги или, когда, это, возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида.
44. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
45. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале и /или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
6. Иные показатели | |||
6.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
6.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
6.3. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
6.4. |
Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
да |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
46. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
47. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу, определяется соглашением о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление запроса в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение заявления, приложенных к нему документов, принятие решения о заключении Договора либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю Договора либо направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ, МОО с заявлением и прилагаемыми к нему документами, либо поступление заявления и прилагаемых к нему документов по почте, либо в электронном виде по адресу электронной почты.
50. В случае личного обращения заявителя в МОО работник МОО, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- регистрирует поступившее заявление;
- сообщает дату и номер регистрации заявления.
51. При поступлении заявления по посредством почтового отправления или посредством электронной почты, дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю способом, указанным в заявлении. К заявлению должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
52. Критерием принятия решения является поступление заявления и приложенных к нему документов.
53. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
54. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.
55. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Формирование и направление запроса в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия
56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента (далее - необходимые сведения).
57. Работник МОО в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запрашивает в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях необходимые сведения.
58. Межведомственный запрос формируется, регистрируется и направляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, по каналам СМЭВ.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по СМЭВ, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо по факсу с одновременным его направлением по почте.
59. Критерием принятия решения является поступление в МОО заявления, без необходимых сведений, которые запрашиваются работником МОО самостоятельно в рамках СМЭВ.
60. О направленном запросе работник МОО уведомляет заявителя в письменной форме путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении или посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении.
61. Полученные в рамках СМЭВ необходимые сведения приобщаются к заявлению.
62. В случае самостоятельного представления заявителем необходимых сведений, они в рамках СМЭВ не запрашиваются.
63. Результатом административной процедуры является направление запроса в рамках СМЭВ.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о регистрации запроса в рамках СМЭВ.
65. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня, с даты регистрации заявления.
Рассмотрение заявления, приложенных к нему документов, принятие решения о заключении Договора либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
66. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в МОО зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе поступивших в рамках СМЭВ.
67. Работник МОО устанавливает:
1) предмет обращения заявителя;
2) принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 32 настоящего Административного регламента.
68. При наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 32 настоящего Административного регламента, работник МОО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему заявления и приложенных документов, готовит и передает для подписания директору МОО проект договора либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются основания для отказа (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
69. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 32 настоящего Административного регламента.
70. Результатом административной процедуры является заключение Договора или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
71. Способом фиксации результата административной процедуры является дата и регистрационный номер Договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
72. Продолжительность административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней с даты регистрации заявления и приложенных к нему документов.
Выдача заявителю Договора либо направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
73. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление работнику МОО договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
74. Работник МОО выдает заявителю Договор или направляет (выдает) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги одним из способов, указанных в заявлении.
75. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем при подаче заявления способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
76. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю:
- договора на оказание услуг отдыха ребенка в летнем лагере с дневным пребыванием детей на базе МОО;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
77. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
78. Продолжительность административной процедуры зависит от способа получения результата муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении;
78.1. выдача Договора при личном приеме в МОО осуществляется в течение 15 минут;
Направление Договора заявителю посредством электронной почты либо посредством почтового отправления, либо через МФЦ - не предусмотрено;
78.2. выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет:
1) при личном приеме в МОО - в течение 15 минут;
2) посредством электронной почты - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты принятия решения;
3) посредством почтового отправления - не более 2 рабочих дней с даты принятия решения;
4) через МФЦ - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты принятия решения.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
79. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес МОО.
80. Заявление может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
- лично;
- посредством почтового отправления;
- посредством электронной почты.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично либо через законного представителя.
81. Работник МОО рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
82. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МОО осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
83. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник МОО письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
IV. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
84. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
85. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет МОО, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием заявлений заявителей и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление запроса в рамках СМЭВ;
3) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
86. Для подачи заявления для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
87. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявлений и необходимых документов, удостоверяет личность заявителя, заполняет форму заявления в АИС, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
88. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе, необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента работник МФЦ в рамках СМЭВ запрашивает в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях необходимые сведения.
89. О необходимости направления запроса в рамках СМЭВ работник МФЦ уведомляет заявителя в момент приема от него заявления.
90. Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.
91. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
92. Принятый комплект документов работник МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии направляет в МОО курьером по акту приёма - передачи не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
93. МФЦ обеспечивает выдачу заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача в МФЦ экземпляра Договора не предусмотрена.
94. МФЦ обеспечивает смс информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
95. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.
V. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
96. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляет директор МОО.
97. Текущий контроль деятельности работников МФЦ осуществляет директор МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
98. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением экономики Администрации муниципального образования город Салехард и подразделяются на два вида:
98.1. плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки;
98.2. внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
99. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц МОО, МФЦ, их работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
100. Должностные лица МОО, МФЦ и их работники несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
101. Должностные лица МОО, МФЦ и их работники несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
102. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
103. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МОО, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
104. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в МОО, департамент образования индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении работниками МОО положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также их должностных лиц, и иных работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
105. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и иных работников при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в МОО, предоставляющую муниципальную услугу либо в департамент образования.
106. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в МОО, предоставляющую муниципальную услугу либо в департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) МОО, его должностного лица либо муниципального служащего через МФЦ не предусмотрена.
МОО, предоставляющие муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
107. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается МОО, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
108. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, либо иного работника МОО, предоставляющей муниципальную услугу, регистрируется в МОО.
109. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя МОО, предоставляющей муниципальную услугу, рассматривается начальником департамента образования.
110. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) начальника департамента образования, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
111. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, либо работнику МОО, предоставляющему муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
112. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
113. МОО, предоставляющая муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
113.1. посредством размещения информации на официальном сайте;
113.2. с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также их должностных лиц
114. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
114.1. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
114.2. постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
114.3. постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
114.4. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 года N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
114.5. постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 18 апреля 2019 года N 947 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования город Салехард, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард, предоставляющих муниципальные услуги".
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Организация отдыха детей и молодежи"
Директору _________________________________
(наименование МОО)
___________________________________________
(ФИО директора МОО)
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии) заявителя)
проживающего по адресу: ___________________
___________________________________________
дом. телефон ______________________________
раб. телефон ______________________________
сот. телефон ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять моего (мою) сына (дочь)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ребенка)
дата рождения ________________ учащегося (ейся) ____ класса муниципальной
(число, месяц, год)
общеобразовательной организации _______________________________________ в
(наименование МОО)
лагерь с дневным пребыванием детей на базе муниципальной
общеобразовательной организации.
Наличие льготной категории: имеется/не имеется (ненужное
зачеркнуть).
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при его наличии)
С режимом работы лагеря ознакомлен (а).
О дате и регистрационном номере настоящего заявления прошу
уведомить меня:
/-\
\-/ лично;
/-\
\-/ по почте;
/-\
\-/ по электронной почте _______________________________________
(адрес электронной почты)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу направить
(вручить):
/-\
\-/ лично;
/-\
\-/ по почте;
/-\
\-/ по электронной почте _______________________________________
(адрес электронной почты)
Мне известно, что данное заявление может быть отозвано мною в
письменной форме.
Дата ________________ Подпись заявителя: ____________________
-------------------------------------------------------------------------
Дата принятия "___" __________ 20___ г. Регистрационный N __________
Специалист ________________/___________________/
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Организация отдыха детей и молодежи"
Директору _________________________________
(наименование МОО)
___________________________________________
(ФИО директора МОО)
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии) заявителя)
проживающего по адресу: ___________________
___________________________________________
дом. телефон ______________________________
раб. телефон ______________________________
сот. телефон ______________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ____________________________________________________________, даю
(Ф.И.О.)
согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации обработку (включая
получение от меня и/или от любых третьих лиц с учетом требований
законодательства Российской Федерации) моих персональных данных, а также
персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка и подтверждаю,
что, давая такое согласие, я действую по своей воле и в интересах своего
несовершеннолетнего ребенка.
Согласие дается мной в целях получения муниципальной услуги:
"Организация отдыха детей и молодежи". Настоящее согласие дается на
осуществление любых действий в отношении моих персональных данных
(информации, относящейся ко мне, в том числе распространяется на
фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес, семейное,
социальное, имущественное положение, другую информацию), которые
необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая без
ограничения сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также
осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом
действующего законодательства и с возможностью применения следующих
основных способов (но, не ограничиваясь ими): хранение, запись на
электронные носители и их хранение, составление перечней.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
_________________ __________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Организация отдыха детей и молодежи"
Место для штампа МОО
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый (ая)______________________________________________________
(ФИО (последнее при наличии) заявителя)
по результатам рассмотрения Вашего заявления о предоставлении
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(ФИО (последнее при наличии) ребенка)
в лагерь с дневным пребыванием детей на базе
_________________________________________________________________________
(наименование МОО)
от "___" ______________ 20___ года N __________
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование МОО)
отказывает в предоставлении муниципальной услуги "Организация
отдыха детей и молодежи" на основании:
- несоответствия заявителя категориям, указанным в пункте 3
Административного регламента;
- отсутствия свободных мест в лагере с дневным пребыванием детей
(далее - Лагерь);
- наличия медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в
Лагере;
- предоставления заявителем неполного пакета документов, указанных
в пункте 24 Административного регламента.
(нужное подчеркнуть)
Приложение: на _____ л. в _____ экз.
Директор _______________/_______________________/
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2020 г. N 3817 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодёжи"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 21 января 2021 г. спецвыпуск N 3/1 (1506), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 14 января 2021 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2023 г. N 615 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2021 г. N 3021