Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 ноября 2021 г. N 1023-П
Порядок
предоставления в 2021 году субсидий из окружного бюджета управляющим компаниям промышленных парков регионального значения на уплату основного долга и процентов по кредитам и займам, полученным в целях развития промышленной инфраструктуры
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2020 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", в рамках реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2016 года N 31-ЗАО "О промышленной политике в Ямало-Ненецком автономном округе", государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - государственная программа).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- управляющая компания промышленного парка регионального значения - юридическое лицо, сведения о котором включены в реестр промышленных парков регионального значения, управляющих компаний промышленных парков регионального значения в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 07 сентября 2018 года N 962-П "О промышленных парках регионального значения и управляющих компаниях промышленных парков регионального значения" (далее - реестр);
- участник отбора - управляющая компания промышленного парка регионального значения, принявшая решение об участии в отборе получателей субсидии и направившая в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) заявку участника отбора;
- кредитный договор (соглашение), договор займа - договор, по которому российская кредитная организация и (или) другое юридическое лицо предоставляет управляющей компании промышленного парка регионального значения кредит (заем) в целях развития промышленной инфраструктуры;
- коммунальная инфраструктура - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, скважин с оборудованием или без, линий электропередачи, зданий, сооружений и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, применяемых для обеспечения функционирования промышленного парка регионального значения;
- транспортная инфраструктура - совокупность объектов недвижимого имущества, расположенных на территории промышленного парка регионального значения, предназначенных для обеспечения движения транспортных средств, физических лиц и товаров, а также иные обеспечивающие функционирование транспортной инфраструктуры здания, сооружения, устройства и оборудование;
- промышленная инфраструктура - совокупность объектов коммунальной и транспортной инфраструктур промышленного парка регионального значения, здания, строения и сооружения, расположенные на территории промышленного парка регионального значения, необходимые для осуществления деятельности промышленного парка регионального значения, в том числе управляющей компании промышленного парка регионального значения;
- развитие промышленной инфраструктуры - деятельность управляющей компании промышленного парка регионального значения, направленная на создание, и (или) модернизацию, и (или) капитальный ремонт, и (или) текущий ремонт промышленной инфраструктуры, включая проведение проектно-изыскательских работ и (или) ведение операционной деятельности управляющей компании промышленного парка регионального значения.
1.3. Субсидия предоставляется управляющим компаниям промышленных парков регионального значения на финансовое обеспечение затрат по уплате основного долга и процентов по кредитам и займам, полученным в целях развития промышленной инфраструктуры, и направлена на достижение цели "Формирование благоприятного инвестиционного климата и развитие инвестиционной деятельности в автономном округе, развитие реального сектора экономики", подпоказателя "Количество в автономном округе объектов инфраструктуры развития промышленности, предусмотренных законодательством автономного округа, управляющие компании которых получили меры государственной поддержки на финансирование развития промышленной инфраструктуры, соответствующих подпрограмме 2 государственной программы.
Основной долг по кредитам и займам, полученным в целях развития промышленной инфраструктуры, - сумма остатков задолженности управляющей компании промышленного парка регионального значения по кредитным договорам (соглашениям), договорам займа, рассчитанных на последний день месяца, предшествующего месяцу подачи заявки участника отбора.
Проценты по кредитам и займам, полученным в целях развития промышленной инфраструктуры, - фактическая сумма начисленных процентов за пользование заемными средствами, полученными по кредитным договорам (соглашениям), договорам займа, за период со дня получения заемных средств по последний день месяца, предшествующего месяцу подачи заявки участника отбора включительно, но не превышающая сумму, рассчитанную с применением изменяемой годовой процентной ставки, равной ключевой ставке, утвержденной Банком России за указанный период.
1.4. Результаты предоставления субсидии:
1.4.1. к 31 декабря 2021 года выполнены работы по созданию и (или) модернизации, и (или) капитальному ремонту, и (или) текущему ремонту промышленной инфраструктуры в объеме не менее 250 ;
1.4.2. по состоянию на 31 декабря 2021 года управляющей компанией промышленного парка регионального значения обеспечено в полном объеме погашение основного долга и процентов по кредитным договорам (договорам займа), указанным в заявке участника отбора.
1.5. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
- количество заключенных договоров на проведение работ, оказание услуг по созданию, и (или) модернизации, и (или) капитальному ремонту, и (или) текущему ремонту промышленной инфраструктуры, включая проведение проектно-изыскательских работ, единиц;
- отсутствие задолженности у управляющей компании промышленного парка регионального значения по кредитным договорам (договорам займа), указанным управляющей компанией промышленного парка регионального значения в заявке участника отбора, по заработной плате сотрудникам управляющей компании промышленного парка регионального значения, по коммунальным платежам за электроэнергию, водоснабжение, вывоз твердых бытовых и жидких отходов, отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Значения показателей, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии и сроки его достижения, устанавливаются в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии, указанном в пункте 3.2 настоящего Порядка (далее - соглашение).
1.6. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является департамент.
1.7. Право на получение субсидий имеют управляющие компании промышленных парков регионального значения, включенные в реестр.
1.8. Отбор получателей субсидии осуществляется способом запроса предложений на основании заявок, направляемых участниками отбора в департамент, исходя из соответствия участника отбора категории и требованиям, указанным в пунктах 1.7, 2.3 настоящего Порядка и очередности поступления заявок участников отбора (далее - отбор).
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru/) (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете) (при наличии технической возможности на едином портале).
1.10. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете в 2021 году на цели, определенные настоящим Порядком (код БК - 840 0412 15 2 01 61720 813).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Департамент обеспечивает размещение на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (de.yanao.ru) (далее - сайт департамента) объявления о проведении отбора (не позднее 25 ноября 2021 года) управляющих компаний промышленных парков регионального значения для предоставления субсидий (далее - объявление о проведении отбора) с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
2.2. Для участия в отборе управляющая компания промышленного парка регионального значения в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в департамент заявку участника отбора по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
2.2.1. копии кредитных договоров (соглашений), договоров займа, включая все дополнительные соглашения, а также график (и) погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему, заверенные кредитной организацией или юридическим лицом, выдавшей кредит (займ).
К кредитным договорам (соглашениям), договорам займа предъявляются следующие требования:
- заключен с российской кредитной организацией или другим юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации;
- дата заключения с 01 января до 10 ноября 2021 года;
- срок возврата основного долга не позднее 31 декабря 2021 года;
- предусмотрена цель предоставления кредитных средств (займа) - развитие промышленной инфраструктуры, в том числе финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием, и (или) модернизацией, и (или) капитальным ремонтом, и (или) текущим ремонтом промышленной инфраструктуры, включая проведение проектно-изыскательских работ и (или) затрат на ведение операционной деятельности управляющей компании промышленного парка регионального значения;
2.2.2. справка кредитной организации или юридического лица, выдавшего кредит (займ) об отсутствии у управляющей компании промышленного парка регионального значения просроченной задолженности по кредитным договорам (соглашениям), договорам займа по состоянию на последнее число месяца, предшествующего месяцу предоставления заявки участника отбора;
2.2.3. справки кредитных организаций или юридических лиц, выдавших кредит (займ) об остатке задолженности управляющей компании промышленного парка регионального значения по кредитным договорам (соглашениям), договорам займа, на последнее число месяца, предшествующего месяцу предоставления заявки участника отбора;
2.2.4. справки кредитных организаций или юридических лиц, выдавших кредит (займ) о начисленных процентах за пользование заемными средствами по кредитным договорам (соглашениям), договорам займа, на последнее число месяца, предшествующего месяцу предоставления заявки участника отбора, включительно;
2.2.5. справка управляющей компании промышленного парка регионального значения о порядке расчета сумм процентов по кредитным договорам (соглашениям), договорам займа, начисленным за пользование заемными средствами в текущем финансовом году, с применением изменяемой годовой процентной ставки, равной ключевой ставке, утвержденной Банком России за период со дня получения заемных средств по последний день месяца, предшествующего месяцу подачи заявки участника отбора включительно, указанных в графе 8 приложения N 1 к заявке участника отбора.
2.3. Требования, которым должны соответствовать управляющие компании промышленных парков регионального значения:
2.3.1. на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки участника отбора:
- у управляющей компании промышленного парка регионального значения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (для подтверждения настоящего требования департамент при необходимости запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
- у управляющей компании промышленного парка регионального значения должна отсутствовать просроченная задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом (подтверждением настоящего требования является подписание заявки участника отбора);
- управляющая компания промышленного парка регионального значения не должна получать в 2021 году средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (подтверждением настоящего требования является подписание заявки участника отбора);
2.3.2. на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки участника отбора:
- управляющая компания промышленного парка регионального значения не должна находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (подтверждением настоящего требования является выписка из единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки участника отбора);
- управляющая компания промышленного парка регионального значения не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50% (подтверждением настоящего требования является выписка из единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки участника отбора);
2.3.3. на последнее число месяца, предшествующего месяцу предоставления заявки участника отбора:
- у управляющей компании промышленного парка регионального значения должна отсутствовать просроченная задолженность по кредитным договорам (соглашениям), договорам займа (подтверждением настоящего требования является справка, указанная в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка).
Управляющие компании промышленных парков регионального значения вправе самостоятельно предоставить выписку из единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки участника отбора, и справки налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки участника отбора.
2.4. Заявка участника отбора и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляются в департамент на бумажных носителях (представляются лично или направляются средствами почтовой связи).
Днем обращения для участия в отборе считается дата поступления в департамент заявки участника отбора и прилагаемых к ней документов, которые подлежат регистрации в день поступления. В случае направления заявки участника отбора и прилагаемых к ней документов по почте они подлежат регистрации в департаменте в день их получения (в данном случае днем обращения для участия в отборе считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления).
В составе заявки участника отбора могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов, заверенные участником отбора.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Департамент при получении заявок участников отбора:
2.5.1. регистрирует заявки участников отбора и прилагаемые к ним документы в порядке их поступления с указанием времени поступления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа;
2.5.2. в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки участника отбора при необходимости (в случае непредставления документов для подтверждения требований, которым должны соответствовать управляющие компании промышленных парков регионального значения) осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям подпунктов 2.3.1, 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка;
2.5.3. рассматривает заявки участников отбора и прилагаемые к ним документы в порядке их поступления на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в том числе проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений, принимает одно из следующих решений:
- о соответствии заявки участника отбора требованиям;
- об отклонении заявки участника отбора.
Решения департамента, указанные в настоящем пункте, оформляются приказом департамента.
Решение о соответствии заявки участника отбора требованиям принимается департаментом при отсутствии случаев, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.6. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
2.6.1. несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.3 настоящего Порядка;
2.6.2. непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2.6.3. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе;
2.6.4. подача заявки участника отбора после даты и (или) времени или по истечению срока, определенных для подачи заявок на участие в отборе;
2.6.5. несоответствие представленной участником отбора заявки участника отбора и (или) прилагаемых к ней документов требованиям к заявке участников отбора и прилагаемым к ней документам, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Решение об отклонении заявки участника отбора с указанием причин в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа направляется департаментом в адрес управляющей компанией промышленного парка регионального значения посредством почтовой связи.
2.7. По окончании срока приема заявок департамент в течение 3 рабочих дней проверяет управляющие компании промышленных парков регионального значения, заявки которых прошли отбор на соответствие их требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.3 настоящего Порядка, и принимает решение об отказе либо о предоставлении субсидии и заключении с ними соглашения.
Решения департамента, указанные в настоящем пункте, оформляются приказом департамента.
Решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения принимается департаментом при отсутствии случаев, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения являются:
2.8.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов или непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2.8.2. установление факта недостоверности представленной управляющей компанией промышленного парка регионального значения информации.
Решение об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии с указанием причин в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа направляется департаментом в адрес управляющей компании промышленного парка регионального значения посредством почтовой связи.
2.9. Департамент не позднее 14 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, обеспечивает размещение результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности на едином портале) и на сайте департамента, включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- наименование участника отбора, с которым будет заключаться соглашение, с указанием размера субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются управляющей компании промышленного парка регионального значения при условии:
3.1.1. заключения соглашения;
3.1.2. принятия управляющей компанией промышленного парка регионального значения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий;
3.1.3. соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
3.1.4. согласия управляющей компании промышленного парка регионального значения на размещение на едином портале и сайте департамента информации и сведений об участии в отборе, о результатах отбора, о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, об итогах проверок, осуществляемых департаментом и органами государственного финансового контроля, в том числе наименования и реквизитов юридического лица с указанием контактных данных ответственных лиц, сведений о руководителе, информации о подаваемой заявке, реквизитов договора, вида (ов) и размера (ов) планируемой (ых) к предоставлению и предоставленной (ых) субсидии (й);
3.1.5. соблюдения управляющей компанией промышленного парка регионального значения запрета приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
3.1.6. согласия управляющей компании промышленного парка регионального значения и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
3.1.7. соответствия управляющей компании промышленного парка регионального значения требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии и заключении соглашения направляет управляющей компании промышленного парка регионального значения на подписание проект соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости)) заключается в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов автономного округа.
3.3. В соглашение в обязательном порядке включаются:
3.3.1. обязательство управляющей компании промышленного парка регионального значения по соблюдению запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.3.2. согласие управляющей компании промышленного парка регионального значения, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с управляющей компанией промышленного парка регионального значения (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3.3.3. условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3.3.4. размер субсидии, рассчитываемый в соответствии с пунктами 3.7, 3.8 настоящего Порядка.
Условия, указанные в подпунктах 3.3.1, 3.3.2 настоящего пункта, являются обязательными для включения в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые управляющей компанией промышленного парка регионального значения в целях исполнения обязательств по соглашению.
Договоры (соглашения), заключаемые с управляющей компанией промышленного парка регионального значения в целях исполнения обязательств по соглашению, должны также содержать порядок и сроки возврата средств, полученных на основании этих договоров, управляющей компании промышленного парка регионального значения в случае выявления по фактам проверок, проведенных департаментом и органом государственного финансового контроля, нарушений условий и порядка предоставления субсидии.
3.4. Управляющая компания промышленного парка регионального значения обязана подписать и направить соглашение в департамент не позднее 3 рабочих дней со дня получения соглашения.
3.5. Нарушение срока подписания и направления соглашения, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Порядка, является основанием для признания участника отбора уклонившимся от заключения соглашения.
3.6. Субсидия перечисляется единовременно на расчетный счет управляющей компании промышленного парка регионального значения, открытый в кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
3.7. Субсидия предоставляется департаментом управляющей компании промышленного парка регионального значения, с которой заключено соглашение, в размере, указанном соответствующей управляющей компанией промышленного парка регионального значения в заявке участника отбора, но не более суммы остатка задолженности управляющей компании промышленного парка регионального значения по кредитным договорам (соглашениям), договорам займа и начисленных процентов за пользование заемными средствами с учетом условий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.8. В случае если суммарный объем субсидий, указанный в заявках участников отбора управляющих компаний промышленных парков регионального значения, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения, превышает общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете в текущем году, то размер субсидии, предоставляемой управляющей компании промышленного парка регионального значения рассчитывается пропорционально объему запрашиваемой субсидии, указанному в заявках участников отбора по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемый n-ой управляющей компании промышленного парка регионального значения, руб.;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в окружном бюджете на текущий год на реализацию мероприятия, руб.;
- суммарный объем субсидий, указанный в заявках участников n-ми управляющими компаниями промышленных парков регионального значения, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения, руб.;
- объем субсидии, запрашиваемый в заявке участника отбора n-ой управляющей компании промышленного парка регионального значения, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения, руб.
3.9. Управляющая компания промышленного парка регионального значения обеспечивает раздельное ведение бухгалтерского учета видов деятельности, являющихся предметом государственной поддержки, и иных видов деятельности.
3.10. Управляющая компания промышленного парка регионального значения несет ответственность за нецелевое использование полученных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности
4.1. Управляющая компания промышленного парка регионального значения в соответствии с условиями соглашения один раз, не позднее 12 января 2022 года, представляет в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие отчеты на бумажном носителе по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа:
- о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.2. Департамент в целях контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления управляющей компанией промышленного парка регионального значения дополнительной отчетности.
4.3. Отчетные документы управляющие компании промышленных парков регионального значения представляют в департамент с сопроводительным письмом. Отчеты подписываются руководителем или иным уполномоченным лицом и заверяются печатью (при наличии).
Копии подтверждающих документов заверяются в установленном законодательством порядке.
V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют департамент и орган государственного финансового контроля.
5.2. Департамент осуществляет проверку условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с порядком организации и проведения контрольных мероприятий в отношении управляющих компаний промышленных парков регионального значения, утвержденным приказом департамента.
5.3. В ходе осуществления проверки департамент и орган государственного финансового контроля вправе запрашивать у управляющей компании промышленного парка регионального значения финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении управляющей компанией промышленного парка регионального значения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля управляющая компания промышленного парка регионального значения обязана представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, исполнение управляющей компанией промышленного парка регионального значения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
5.5. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в подпунктах 5.5.1 - 5.5.3 настоящего пункта, направляет в адрес управляющей компании промышленного парка регионального значения способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения, требование о возврате субсидии (части субсидии) в случаях:
5.5.1. нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения управляющей компанией промышленного парка регионального значения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
В данном случае управляющая компания промышленного парка регионального значения обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
5.5.2. недостижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
В данном случае управляющая компания промышленного парка регионального значения обязана вернуть в окружной бюджет средства в размере, рассчитываемом как сумма произведений фактически перечисленной субсидии и коэффициента возврата по каждому показателю, значение которого не достигнуто.
Значения коэффициентов возврата для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении;
5.5.3. недостижения значений одного или нескольких результатов предоставления субсидии или выявления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
В данном случае управляющая компания промышленного парка регионального значения обязана вернуть в окружной бюджет средства субсидии в полном объеме.
5.6. Управляющая компания промышленного парка регионального значения обязана возвратить субсидию (часть субсидии) в течение 15 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в окружной бюджет в объеме и по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.
5.7. В случае если управляющая компания промышленного парка регионального значения отказывается в добровольном порядке осуществить возврат субсидии, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Ответственность за недостоверность представляемой департаменту информации и нецелевое использование субсидии возлагается на управляющую компанию промышленного парка регионального значения.
5.9. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, управляющая компания промышленного парка регионального значения использует указанный остаток на те же цели после представления в департамент в сроки, установленные соглашением, подтверждения потребности в остатке субсидии и получения соответствующего письменного согласования департамента.
5.10. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению управляющей компанией промышленного парка регионального значения в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована департаментом в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.