11 ноября, 13 декабря 2021 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии частным дошкольным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии, на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по осуществлению присмотра и ухода за ребенком, содержанию ребенка.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Северный ветер" опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2021 г. N 3280
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Салехарда
от 25 августа 2021 г. N 2509
Порядок
предоставления субсидии частным дошкольным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии, на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по осуществлению присмотра и ухода за ребенком, содержанию ребенка
11 ноября, 13 декабря 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии частным дошкольным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии, на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по осуществлению присмотра и ухода за ребенком, содержанию ребенка (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе", от 23 декабря 2019 года N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению одному из родителей (законному представителю) ребенка, который посещает частную дошкольную образовательную организацию в Ямало-Ненецком автономном округе, сертификата на финансовое обеспечение осуществления присмотра и ухода за ребенком, содержания ребенка в частной дошкольной образовательной организации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2020 года N 83-П "О размере, порядке предоставления и условиях использования сертификата на финансовое обеспечение осуществления присмотра и ухода за ребенком, содержания ребенка в частной дошкольной образовательной организации".
2. Порядок устанавливает:
1) общие положения о предоставлении субсидии;
2) условия и порядок предоставления субсидии;
3) требования к отчетности;
4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) субсидия - денежные средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Салехард (далее - городской бюджет) частным дошкольным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии;
2) получатель субсидии - частные дошкольные образовательные организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии;
3) соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение, заключенное между частной дошкольной образовательной организацией, индивидуальным предпринимателем и главным распорядителем средств городского бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, на соответствующий финансовый год (далее - Главный распорядитель), определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии.
4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение сертификата по осуществлению присмотра и ухода за ребенком, содержания ребенка в образовательной организации, путем предоставления частной дошкольной образовательной организации, индивидуальному предпринимателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по осуществлению присмотра и ухода за ребенком, содержанию ребенка.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является департамент образования Администрации город Салехард (далее - Главный распорядитель).
6. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество профинансированных сертификатов на финансовое обеспечение осуществления присмотра и ухода за ребенком, содержанию ребенка в частной дошкольной образовательной организации, индивидуального предпринимателя.
7. Главный распорядитель осуществляет предоставление субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард в соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Салехард о бюджете муниципального образования город Салехард на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в рамках муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Развитие образования на 2017 - 2021 годы", утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 12 января 2016 года N 5.
8. Право на получение субсидии имеют получатели субсидии при условии:
1) наличия государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) наличия лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования на территории муниципального образования город Салехард.
9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведений о субсидиях.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
10. На первое число месяца, предшествующему месяцу в котором заключается соглашение, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед муниципальным образованием город Салехард;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся получателями субсидии;
5) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатель субсидии не является получателем средств из городского бюджета на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
11. В целях получения субсидии получатель субсидии, претендующий на получение субсидии, предоставляет Главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
1) копия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
2) сведения о количестве сертификатов, подлежащих финансовому обеспечению, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением копий сертификатов. Копия сертификата предоставляется один раз при предъявлении сертификата родителями (законными представителями) получателю субсидии;
3) справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
4) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о получателе субсидии, связанной с предоставлением субсидии;
5) согласие получателя субсидии на осуществление проверки Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
12. Документы на предоставление субсидии не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание.
13. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей сроком выдачи не ранее двух недель до дня подачи заявления;
2) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Главный распорядитель осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов, указанных в настоящем пункте и не представленных получателем субсидии по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
14. Заявление должно быть подписано руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером, либо иными надлежащим образом уполномоченными должностными лицами получателя субсидии, и заверено печатью получателя субсидии (при ее наличии).
Копии документов, приложенных к заявлению, должны быть заверены печатью (при ее наличии) и подписью главного бухгалтера получателя субсидии либо иного надлежащим образом уполномоченного должностного лица получателя субсидии.
15. Поступившее заявление регистрируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард.
16. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, рассматривает их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
18. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причины отказа и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов.
При устранении причин отказа получатель субсидии вправе повторно обратиться в адрес Главного распорядителя за получением субсидии. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими.
19. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка, подготавливает и направляет получателю субсидии подписанный со стороны Главного распорядителя проект соглашения в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт получения.
20. Соглашение заключается в соответствии с Типовой формой, установленной приказом департамента финансов Администрации города Салехарда.
21. Получатель субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения от Главного распорядителя проекта соглашения, направляет Главному распорядителю подписанный со своей стороны проект соглашения.
Неподписание соглашения получателем субсидии расценивается как отказ от получения субсидии.
Пункт 22 изменен. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2021 г. N 3280
22. Размер субсидии в месяц, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
- общий объем субсидии в месяц, предоставляемой получателю субсидии, осуществляющему образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии;
К - количество сертификатов на финансовое обеспечение осуществления присмотра и ухода за ребенком, содержанию ребенка;
N - размер финансового обеспечения сертификата, установленный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2020 года N 83-П "О размере, порядке предоставления и условиях использования сертификата на финансовое обеспечение осуществления присмотра и ухода за ребенком, содержания ребенка в частной дошкольной образовательной организации".
В случае непосещения ребенком по причине болезни ребенка, отпуска родителей (законных представителей) и по другим причинам, получателю субсидии возмещению подлежат фактические дни посещения, исходя из размера 494 рублей в день, размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- общий объем субсидии в месяц, предоставляемой получателю субсидии, осуществляющему образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии за фактические дни посещения;
- общее фактическое количество дней посещения за месяц, подлежащих компенсации в рамках сертификатов на финансовое обеспечение осуществления присмотра и ухода за ребенком, содержанию ребенка и подтвержденных табелем посещаемости;
В случае если родительская плата в образовательной организации составляет менее 10 380 рублей в месяц, возмещению подлежат фактически произведенные расходы получателя субсидии за фактические дни посещения ребенком.
Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат:
1) начисленную и выплаченную оплату труда персонала, не являющегося педагогическими работниками;
2) начисленных и оплаченных начислений на выплаты по оплате труда персонала, не являющегося педагогическими работниками;
3) приобретенных и израсходованных продуктов питания, обеспечивающих физиологически полноценное здоровое питание в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 года N 32;
4) приобретенных и израсходованных товарно-материальных ценностей, необходимых для обеспечения хозяйственно-бытового обслуживания детей, в том числе обеспечивающих соблюдение ими личной гигиены и режима дня (моющие средства, средства личной гигиены, дезинфицирующие средства, уборочный материал);
Запрещается приобретение получателем субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком;
5) приобретение мебели и оборудования, аренду помещений;
Пункт 22 дополнен подпунктом 6. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2021 г. N 3652
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 августа 2021 г.
6) оплату коммунальных услуг, содержание здания.
Пункт 23 изменен. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2021 г. N 3280
23. Субсидия перечисляется Главным распорядителем на расчетный счет получателя субсидии по реквизитам, указанным в соглашении, в срок не позднее 30 рабочих дней с даты подачи получателем субсидии документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
24. В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия соглашения подлежат изменению. При не достижении согласия по новым условиям, соглашение подлежит расторжению.
Пункт 25 изменен. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2021 г. N 3652
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 августа 2021 г.
25. В случае увеличения у получателя субсидии количества сертификатов, подлежащих финансовому обеспечению после заключения соглашения, получатель субсидии обращается к Главному распорядителю с заявлением о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением документа, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка.
26. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в городской бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 33 настоящего Порядка.
27. Результатом предоставления субсидии является снижение установленного у получателя субсидии размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в месяц на размер финансового обеспечения сертификата, указанного в постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2020 года N 83-П "О размере, порядке предоставления и условиях использования сертификата на финансовое обеспечение осуществления присмотра и ухода за ребенком, содержания ребенка в частной дошкольной образовательной организации".
III. Требования к отчетности
28. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю:
1) ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных копий первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, составляются ежегодно по итогам финансового года по состоянию на 31 декабря и предоставляются Главному распорядителю до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчеты оформляются по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов Администрации города Салехарда.
Копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, заверяются в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящего Порядка.
29. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку представленных получателем субсидии отчетов и документов.
30. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
31. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
32. Обязательная проверка за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля, в соответствии с их полномочиями, установленными бюджетным законодательством.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением.
33. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля, не достижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в городской бюджет:
1) на основании требования Главного распорядителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;
2) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
частным дошкольным
образовательным организациям,
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим образовательную
деятельность по образовательным
программам дошкольного образования
на основании лицензии на возмещение
затрат, связанных с оказанием услуг по
осуществлению присмотра и ухода за
ребенком, содержанию ребенка
ФОРМА
Начальнику департамента образования
Администрации города Салехарда
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(адрес, ОГРН, ОГРНИП, ИНН)
_________________________________________________________________________
(номер телефона/факс, реквизиты банковского счета)
________________________________________________________________________,
(адрес электронной почты)
в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по осуществлению
присмотра и ухода за ребенком, содержания ребенка в частной дошкольной
образовательной организации, прошу предоставить субсидию в размере
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
Подтверждаю достоверность в представленных мною сведениях.
Даю согласие на осуществление Главным распорядителем и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидии.
Даю согласие на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет о предоставления субсидии, о достижении показателей
предоставления субсидии, об итогах проверок, осуществляемых
департаментом образовании Администрации города Салехарда и органом
муниципального финансового контроля.
Приложение на _______ л. в ______ экз.
Руководитель организации или
индивидуальный предприниматель ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20___ г.
МП
(при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии
частным дошкольным
образовательным организациям,
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим образовательную
деятельность по образовательным
программам дошкольного образования
на основании лицензии на возмещение
затрат, связанных с оказанием услуг по
осуществлению присмотра и ухода за
ребенком, содержанию ребенка
ФОРМА
СВЕДЕНИЯ
о количестве сертификатов, подлежащих
финансовому обеспечению
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
за ____________ 20___ года
(период)
N |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения |
Информация о сертификате |
Количество дней посещения в отчетном месяце |
Размер сертификата в день, для возмещения фактических дней посещения |
Размер финансового обеспечения сертификата |
|
номер |
дата выдачи |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации или
индивидуальный предприниматель ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20___ г.
МП
(при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2021 г. N 2509 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии частным дошкольным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии, на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по осуществлению присмотра и ухода за ребенком, содержанию ребенка"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 2 сентября 2021 г. спецвыпуск N 35/1 (1538), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 25 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2023 г. N 656
Изменения вступают в силу с 21 марта 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2023 г. N 342
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Позиция 1.9.1 подпункта 1.9, подпункта 1.18 пункта 1 изменений, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2022 г. N 316
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2021 г. N 3675
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 12 ноября 2021 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2021 г. N 3652
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 августа 2021 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2021 г. N 3280
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2021 г.