Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден постановлением
Администрации г. Лабытнанги
от 19 февраля 2021 г. N 192
Порядок
предоставления субсидии автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам), оказывающим услуги по перевозке отдельных категорий граждан транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, пунктом 4 Порядка реализации единого проездного билета на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и определения сумм к возмещению автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси) расходов, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.06.2012 N 481-П (далее - постановление Правительства ЯНАО от 26.06.2012 N 481-П), Уставом муниципального образования город Лабытнанги, постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1721 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Социальная поддержка граждан и охрана труда в муниципальном образовании город Лабытнанги" и устанавливает порядок предоставления субсидии автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке отдельных категорий граждан транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси).
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1.2.1. критерии и порядок отбора получателей субсидий - автотранспортных предприятий (или других физических или юридических лиц, оказывающих услуги по перевозке отдельных категорий граждан транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси), имеющих право на получение субсидии;
1.2.2. цели, условия и порядок предоставления субсидии;
1.2.3. порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
1.2.4. порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
1.2.5. положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка: субсидия - денежные средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Лабытнанги получателям субсидии в целях возмещения расходов, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси);
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган Администрации города Лабытнанги, главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, а также осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием средств. Уполномоченным органом является муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги";
заявители (а при заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии - получатели субсидии) - автотранспортные предприятия (или другие физические или юридические лица), осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, оказывающие услуги по перевозке отдельных категорий граждан, подавшие предложение (заявку) на получение субсидии в уполномоченный орган;
соглашение (договор) о предоставлении субсидии - соглашение (договор) между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
отдельные категории граждан - граждане, включенные в перечни категорий граждан, имеющих право на получение бесплатных единых проездных билетов и единых проездных билетов за плату, утвержденные постановлением Правительства ЯНАО от 26.06.2012 N 481-П.
1.4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения социальной поддержки граждан в муниципальном образовании город Лабытнанги и повышения доступности услуг общественного транспорта путем предоставления субсидии автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке отдельных категорий граждан транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, в рамках подпрограммы N 1 "Социальное обеспечение населения" муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Социальная поддержка граждан и охрана труда в муниципальном образовании город Лабытнанги", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1721.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
1.7. Получатели субсидии, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать следующим критериям:
1.7.1. оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом (за исключением такси) на территории муниципального образования город Лабытнанги по тарифам, установленным исполнительным органом государственной власти;
1.7.2. иметь лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами;
1.7.3. иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и состоять на учете в налоговом органе.
1.8. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год и плановый период).
1.9. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений (заявок).
Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия заявителя критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего года, с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) от заявителей), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктами 3.14 - 3.15 раздела III настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к заявителям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 раздела II настоящего Порядка и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 2.5 раздела II настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) заявителями, порядка возврата предложений (заявок) заявителей, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) заявителей, порядка внесения изменений в предложения (заявки);
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок);
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Заявители, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.3. заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося участником отбора;
2.2.5. заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.6. заявители не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Российской Федерации (правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Требования к заявителям:
2.3.1. осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом (за исключением такси) на территории муниципального образования город Лабытнанги в соответствии с учредительными документами;
2.3.2. наличие на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) комплекса инфраструктуры, транспортных средств и оборудования, созданного в целях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом (за исключением такси) на территории муниципального образования город Лабытнанги;
2.3.3. представление перечня документов, необходимых для подтверждения соответствия заявителя требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
2.4. Заявители, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган предложение (заявку) на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с предоставлением следующих документов:
2.4.1. копии учредительных документов и выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2.4.2. свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
2.4.3. копии документа, удостоверяющего личность заявителя для индивидуальных предпринимателей;
2.4.4. свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2.4.5. документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (организации);
2.4.6. копии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами;
2.4.7. бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
2.4.8. справки о состоянии расчетов по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
2.4.9. реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.5. Предложения (заявки) подаются заявителями в уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемом заявителем предложении (заявке), иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Один заявитель может подать только одно предложение (заявку), в рамках одного отбора.
2.7. Предложения (заявки) рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок), поступивших от заявителей, созданной уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы.
2.8. Заявитель, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок).
2.10. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким заявителем не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.12. Заявитель вправе направить в письменной форме уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение двух рабочих дней с даты поступления запроса уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.13. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие заявителей требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 раздела II настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.4 раздела II настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отклонения предложения (заявки) на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3 раздела II настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам), установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявителем предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
подача одним заявителем 2 и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким заявителем не отозваны.
2.15. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 раздела II настоящего Порядка.
2.16. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) не может превышать семь рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок).
2.17. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.18. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и заявитель, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому заявителю уполномоченным органом передается проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.19. В случае если несколько заявителей соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 раздела II настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 раздела II настоящего Порядка, победителем отбора признается заявитель, подавший первым предложение (заявку) на участие в отборе.
2.20. Комиссия оформляет протокол рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.21. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информация о заявителях, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация о заявителях, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение (договор) о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.22. Заявителям, не признанным победителями отбора, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.23. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе передает победителю отбора проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
2.24. Победитель отбора, заявитель в случае, предусмотренном пунктом 2.18 раздела II настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с момента получения проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии представляет уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 4.3 раздела IV настоящего Порядка и подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. В случае если победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 2.24 раздела II настоящего Порядка, не представил уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидии заявителю, соответствующему установленным требованиям, подавшему предложение (заявку) на участие в отборе, следующим по очереди регистрации за уклонившимся.
2.27. Победитель отбора принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
3.2. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения (договоры) о предоставлении субсидий и в соглашения (договоры), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям (договорам), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям (договорам) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.3. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам, обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение (договор) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства окружного бюджета, предоставляемые в виде субвенции на осуществление органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке населения.
3.6. Расчет субсидии на возмещение расходов уполномоченным органом получателю субсидии, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси), производится в порядке, установленном постановлением Правительства ЯНАО от 26.06.2012 N 481-П.
3.7. Уполномоченный орган:
3.7.1. в течение двух рабочих дней с момента окончания рассмотрения представленных получателем субсидии документов направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
3.7.1.1. соглашение о предоставлении субсидии, подписанное уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии;
3.7.1.2. уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа при наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 раздела II настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.7.2. Осуществляет проверку документов, предоставленных получателем субсидий в соответствии с подпунктами 3.8.1 - 3.8.3 пункта 3.8 раздела III настоящего Порядка.
3.7.3. Обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
3.7.4. Несет ответственность за целевое использование бюджетных средств.
3.7.5. Несет ответственность за представленные в финансовый орган документы.
3.7.6. Не позднее 25 числа каждого месяца, передает автотранспортному предприятию списки отдельных категорий граждан, имеющих право на приобретение единого проездного билета в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 26.06.2012 N 481-П с первого числа следующего месяца (с указанием Ф.И.О. гражданина, категории, даты наступления права).
3.8. Получатель субсидии:
3.8.1. Ежемесячно, в срок не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет о проданных единых проездных билетах отдельным категориям граждан за отчетный месяц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.8.2. Ежемесячно, в срок не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, предоставляют в уполномоченный орган отчет о перевозке отдельных категорий граждан по электронным транспортным картам в отчетном месяце по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.8.3. Ежемесячно, в срок не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, предоставляют в уполномоченный орган отчет о перевозке отдельных категорий граждан по электронным транспортным картам в отчетном месяце (номер электронной транспортной карты, Ф.И.О. гражданина, льготная категория, сумма операции и т.д.), сформированный с помощью автоматизированной системы.
3.8.4. Самостоятельно информирует граждан о способах и порядке оплаты в счет ежемесячной стоимости оплаты проезда на транспорте общего пользования городского сообщения.
3.8.5. При получении списков отдельных категорий граждан осуществляет:
3.8.5.1. Выдачу бланков единых проездных билетов и электронных транспортных карт отдельным категориям граждан, имеющих право на приобретение единого проездного билета в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.06.2012 N 481-П с первого числа следующего месяца.
3.8.5.2. Прием и зачисление денежных средств граждан на электронные транспортные карты в счет ежемесячной оплаты проезда транспортом общего пользования городского сообщения в размере, установленном постановлением Правительства ЯНАО от 26.06.2012 N 481-П.
3.8.5.3. Блокировку электронных транспортных карт граждан, утративших право на приобретение единого проездного билета в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.06.2012 N 481-П с первого числа следующего месяца.
3.8.6. Осуществляет учет фактических поездок отдельных категорий граждан по электронной транспортной карте.
3.9. Финансовый орган на основании представленных уполномоченным органом документов производит перечисление денежных средств с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, за счет средств, направленных из окружного бюджета, предоставляемых в виде субвенций бюджету муниципального образования город Лабытнанги в соответствующем финансовом году.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется на счет (счета) получателя субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии на основании выставленного счета-фактуры и акта оказанных услуг.
3.11. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются: нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление в полном объеме документов;
начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;
наложение ареста на денежные средства, размещенные на расчетном или корреспондентском счете, открытом получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии;
нецелевое использование субсидии.
3.12. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение 3 рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 2.14 раздела II настоящего Порядка.
Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
3.14. Целевым показателем результативности использования субсидии является 100% обеспеченность услугами по перевозке транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси) отдельных категорий граждан, обратившихся к получателю субсидии, за отчетный месяц.
Показателем, необходимым для достижения показателя результативности использования субсидии, является предоставление:
отчета о проданных проездных билетах отдельным категориям граждан за отчетный месяц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
отчета о перевозке отдельных категорий граждан по электронным транспортным картам в отчетном месяце по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
отчета о перевозке отдельных категорий граждан по электронным транспортным картам в отчетном месяце (номер электронной транспортной карты, Ф.И.О. гражданина, льготная категория, сумма операции и т.д.), сформированный с помощью автоматизированной системы.
иной отчетности, установленной в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии.
3.15. Значение показателя результативности, указанного в пункте 3.14 раздела III настоящего Порядка устанавливается в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии.
3.16. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению (договору) о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (договора) о предоставлении субсидии заключается между уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования город Лабытнанги.
3.17. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пунктах 2.2 - 2.3 раздела II настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных в пункте 3.14 раздела III настоящего Порядка путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
4.2. Уполномоченный орган устанавливает в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы представления получателем
субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 3.14 раздела III настоящего Порядка, а также иных отчетов, определенных соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
4.3. В целях проведения уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидий получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган:
4.3.1. Ежемесячно, в срок не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о проданных проездных билетах отдельным категориям граждан за отчетный месяц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.3.2. Ежемесячно, в срок не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о перевозке отдельных категорий граждан по электронным транспортным картам в отчетном месяце по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.3.3. Ежемесячно, в срок не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о перевозке отдельных категорий граждан по электронным транспортным картам в отчетном месяце (номер электронной транспортной карты, Ф.И.О. гражданина, льготная категория, сумма операции и т.д.), сформированный с помощью автоматизированной системы.
4.3.4. Иную отчетность, установленную в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
5.2.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению (договору) о предоставлении субсидии.
5.2.2. Расторжения соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
5.2.3. Нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2.4. Нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении.
5.2.5. Недостижения показателей, указанных в пункте 3.14 раздела III настоящего Порядка.
5.3. В случаях, указанных в подпунктах 5.2.1 - 5.2.5 пункта 5.2 раздела V настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется получателем субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения от уполномоченного органа или органа государственного (муниципального) финансового контроля письменного уведомления о необходимости возврата.
5.4. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется уполномоченным органом в судебном порядке.
5.5. Возврат субсидий получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги осуществляется в следующем объеме:
5.5.1. В случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 5.2.1 - 5.2.2 пункта 5.2 раздела V настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в части, не использованной получателем субсидии на момент получения письменного уведомления о необходимости возврата от уполномоченного органа;
5.5.2. В случае установления факта, предусмотренного подпунктом 5.2.3 пункта 5.2 раздела V настоящего Порядка, возврату подлежат средства субсидии, использованные не по целевому назначению;
5.5.3. В случае установления факта, предусмотренного подпунктом 5.2.4 пункта 5.2 раздела V настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в размере 100% суммы полученной субсидии;
5.5.4. В случае установления факта, предусмотренного подпунктом 5.2.5 пункта 5.2 раздела V настоящего Порядка, сумма субсидии, подлежащая возврату, рассчитывается по формуле:
,
где:
возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
субсидия - размер субсидии, представленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное настоящим Порядком.
5.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
5.9. В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан проинформировать уполномоченный орган о наличии неиспользованного остатка субсидии и возвратить его в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в текущем финансовом году в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа о возврате остатка неиспользованной субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.