В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на финансирование расходов, связанных с оказанием ритуальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги.
2. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:
2.1. постановление Администрации города Лабытнанги от 17.02.2017 N 185 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием ритуальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги";
2.2. постановление Администрации города Лабытнанги от 11.10.2017 N 1013 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием ритуальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 17.02.2017 N 185";
2.3. постановление Администрации города Лабытнанги от 07.02.2019 N 101 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием ритуальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 17.02.2017 N 185";
2.4. пункт 3 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 26.04.2019 N 503 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
2.5. постановление Администрации города Лабытнанги от 28.05.2019 N 659 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием ритуальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации Лабытнанги от 17.02.2017 N 185";
2.6. постановление Администрации города Лабытнанги от 09.04.2020 N 453 "О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 17.02.2017 N 185";
2.7. пункт 9 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 02.07.2020 N 876 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Лабытнанги
от 12 марта 2021 г. N 300
Порядок
предоставления субсидий на финансирование расходов, связанных с оказанием ритуальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на финансирование расходов, связанных с оказанием ритуальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, Уставом муниципального образования город Лабытнанги, решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, направленных на решение вопросов местного значения на финансирование расходов, связанных с оказанием ритуальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии и порядок отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающих ритуальные услуги населению муниципального образования город Лабытнанги, имеющих право на получение субсидии;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях финансирования расходов, связанных с оказанием ритуальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги;
получатель субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданные и наделенные органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Лабытнанги, заключившие с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган) соглашение о предоставлении субсидии;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии; ритуальные услуги:
а) услуги по захоронению умерших (погибших), указанных в пунктах 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - невостребованные тела);
б) транспортировка тел умерших;
полная стоимость услуги по захоронению невостребованного тела - рассчитанная в соответствии с нормативными документами стоимость услуги по захоронению невостребованного тела умершего, оказываемой юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Лабытнанги, согласованная в установленном порядке органами местного самоуправления;
планируемые экономически обоснованные расходы на транспортировку тел умерших - затраты получателя субсидии, рассчитанные в соответствии с нормативными документами, согласованные в установленном порядке органами местного самоуправления;
фактические расходы на транспортировку тел умерших - экономически обоснованные и фактически подтвержденные данными бухгалтерского учета затраты получателя субсидии, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности по транспортировке тел умерших до морга за отчетный период;
объем ритуальных услуг - захоронение невостребованных тел в количественном выражении за отчетный период.
1.4. Субсидия предоставляется в целях повышения качества и доступности ритуальных услуг для потребителей путем обеспечения населения города ритуальными услугами в объёме 100%, в рамках подпрограммы
"Обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса муниципального образования город Лабытнанги" муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании город Лабытнанги", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1722.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, на соответствующий финансовый год является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (Уполномоченный орган).
1.8. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1.8.1. наличие государственной регистрации в качестве юридического лица и постановка на учет в налоговом органе;
1.8.2. наличие статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании город Лабытнанги;
1.8.3. оказание ритуальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги;
1.8.4. ведение раздельного бухгалтерского учета по видам деятельности;
1.8.5. наличие согласованной полной стоимости услуги по захоронению невостребованного тела, а также экономически обоснованные расходы на транспортировку тел умерших.
1.9. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
1.10. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений (заявок) на участие в отборе.
Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 декабря текущего года, с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. К участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, предъявляются следующие требования:
2.2.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.3. участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.2.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
2.2.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.6. участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Российской Федерации (правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Требования к участникам отбора:
соответствие критериям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка;
наличие на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) объектов (производственных мощностей), с помощью которых осуществляется оказание ритуальных услуг;
представление документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом.
2.4. Участниками отбора представляются следующие документы: справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
копии документов, подтверждающие владение на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) объектами (производственными мощностями), с помощью которых осуществляется оказание ритуальных услуг;
копии учредительных документов;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
расчет планового размера субсидии на финансирование расходов, связанных с оказанием ритуальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги, по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью (при наличии) участника отбора.
2.5. Предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подаются участниками отбора в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку), в рамках одного отбора.
2.7. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав
Комиссии и порядок ее работы. В состав Комиссии включаются в том числе члены общественных организаций.
2.8. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок).
2.10. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившее в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.12. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.13. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
подача участником отбора двух и более предложений (заявок), на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны.
2.15. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.16. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.17. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.18. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в отборе).
2.19. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым предложение (заявку) на участие в отборе.
2.20. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.21. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок); информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.22. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.23. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии, представляет Уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка и подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. В случае если победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 2.24 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидии участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему предложение (заявку) на участие в отборе, следующим по очереди регистрации за уклонившимся.
2.27. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу следующие документы:
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка.
выписку из единого государственного реестра юридических лиц.
3.3. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы и в течение 10 рабочих дней с момента их представления принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии (отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка). Решение о заключении (об отказе в заключении) соглашения о предоставлении субсидии принимается в форме приказа Уполномоченного органа.
3.4. Основаниями для отказа являются:
несоответствие победителя отбора требованиям, определенным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной информации.
3.5. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.6. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
соглашение о предоставлении субсидии, подписанное Уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа;
уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.
3.8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.9. Источником получения субсидии являются средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
3.10. Субсидии предоставляются получателю субсидии с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии за период возникновения права получателя субсидии на финансирование расходов, связанных с оказанием ритуальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги.
3.11. Соглашение о предоставлении субсидии действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.12. Предоставление субсидий осуществляется при условии направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов, сборов, коммунальных услуг.
В случае образования у организаций просроченной задолженности по оплате труда, налогов, сборов и коммунальных услуг в течение финансового года средства субсидий направляются на погашение задолженности.
3.13. Плановый размер субсидии определяется по формуле:
,
где
S - плановый размер субсидии, без учета НДС;
V - плановый объем ритуальных услуг;
- полная стоимость услуги по захоронению невостребованного тела;
- стоимость услуг, определенная органами местного самоуправления согласно перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", и согласованная с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;
R - плановые расходы на транспортировку тел умерших.
3.14. Уполномоченный орган вправе предоставить субсидию получателю субсидии с учетом авансирования под ожидаемый объем оказанных услуг, в размере, определенном условиями соглашения о предоставлении субсидии.
3.15. Получатель субсидии в целях получения субсидии направляет в Уполномоченный орган следующие документы, в том числе подтверждающие произведенные затраты:
3.15.1. не позднее 03 числа текущего месяца заявку для авансового платежа под ожидаемый объём расходов, в размере, определенном условиями соглашения о предоставлении субсидии, в случае авансирования расходов в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка;
3.15.2. в течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, расчет объема оказанных ритуальных услуг (в части захоронения невостребованных тел), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих фактический объем оказанных ритуальных услуг;
3.15.3. в течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, анализ фактических расходов получателя субсидий по транспортировке тел умерших на территории муниципального образования город Лабытнанги, подлежащих к финансированию за отчетный месяц, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих фактические расходы на транспортировку тел умерших в разрезе каждой статьи расходов;
3.15.4. в течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, расчет фактического размера субсидий на финансирование расходов, связанных с оказанием ритуальных услуг, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Фактический размер субсидии за отчетный месяц определяется по формуле:
,
где
- фактический размер субсидии за отчетный месяц, без учета НДС;
- фактический объем ритуальных услуг за отчетный месяц;
- полная стоимость услуги по захоронению невостребованного тела;
- стоимость услуг, определенная органами местного самоуправления согласно перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", и согласованная с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;
- фактические расходы на транспортировку тел умерших за отчетный месяц;
3.15.5. в течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, акт сверки размера субсидий на финансирование расходов, связанных с оказанием ритуальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.16. Получатель субсидии в целях получения субсидии за декабрь направляет в Уполномоченный орган в срок, не позднее 10 декабря текущего года ожидаемый расчет фактического размера субсидий на финансирование расходов, связанных с оказанием ритуальных услуг, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.17. Получатель субсидии в течение первых двух рабочих дней года, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган документы за декабрь отчетного года, предусмотренные подпунктами 3.15.2 - 3.15.5 пункта 3.15 настоящего Порядка.
3.18. В случае, если по итогам отчетного года перечисленная сумма субсидии превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в местный бюджет в течение 7 рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидий письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
Превышение объема услуг и сумма субсидии, подлежащая финансированию, формируется в отчете на текущий финансовый год и
финансируется за счет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
3.19. Уполномоченный орган:
3.19.1. производит рассмотрение документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 3.15, 3.16 настоящего Порядка;
3.19.2. обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
3.19.3. подписывает акты сверки размера субсидии на финансирование расходов, связанных с оказанием ритуальных услуг, представленные получателем субсидии, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
3.19.4. не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным, по результатам рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, предусмотренных подпунктами 3.15.2 - 3.15.5 пункта 3.15 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в форме приказа Уполномоченного органа.
В случае представления получателем субсидии документов, предусмотренных подпунктом 3.15.1, пунктом 3.16 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) по результатам рассмотрения документов в срок, не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем поступления документов в форме приказа Уполномоченного органа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2, подпунктами 3.15.1 - 3.15.5 пункта 3.15, пунктом 3.16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
О принятом решении получатель субсидии уведомляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления, в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения, указанного в абзацах первом - втором настоящего подпункта. В уведомление об отказе в предоставлении субсидии указываются причины, послужившие основанием для отказа.
3.19.5. не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовый орган сводный отчет о предоставленной субсидии согласно приложению N 6 к настоящему Порядку с приложением копии фактического размера субсидий на финансирование расходов, связанных с оказанием ритуальных услуг, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3.19.6. перечисляет субсидию не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 3.19.4 пункта 3.19 настоящего Порядка;
3.19.7. обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несет ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объемы работ, а также целевое использование бюджетных средств.
3.20. Финансовый орган:
3.20.1. на основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году;
3.20.2. запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.
3.21. Перечисление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3.22. Результатом предоставления субсидии является обеспечение населения города ритуальными услугами в объеме 100%, путем обеспечения на 31 декабря текущего года соотношения предъявленного организациями объема ритуальных услуг, и объема услуг, принятого к возмещению за счет средств бюджета.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии является соотношение предъявленного организациями объема ритуальных услуг, и объема услуг, принятого к возмещению за счет средств бюджета.
3.23. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
3.24. Порядок и сроки расчета штрафных санкций за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.25. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам, а также иными юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, является запрет приобретения за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.26. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам, является согласие соответственно получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидий проводится Уполномоченным органом на основе анализа о достижении результата и показателя предоставления субсидии, установленных в пункте 3.22 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых значений результата и показателя, и их плановых значений.
4.2. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидий получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган:
4.2.1. ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетные калькуляции фактической себестоимости ритуальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования город Лабытнанги, для контроля расходования субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования;
4.2.2. ежегодно, в срок до 20 января очередного финансового года, отчет о достижении показателя, установленного в пункте 3.22 настоящего Порядка, по форме, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
4.3. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
5.2.1. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.2.2. в случае недостижения значений результата и показателя, указанных в пункте 3.22 настоящего Порядка, в части превышения суммы субсидии, предъявленной к финансированию;
5.2.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.4. расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
5.2.5. нецелевого использования субсидии.
5.3. В случаях, указанных в подпунктах 5.2.1 - 5.2.5 пункта 5.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
5.4. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
5.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий на
финансирование расходов,
связанных с оказанием ритуальных
услуг на территории муниципального
образования город Лабытнанги
РАСЧЕТ
планового размера субсидий на финансирование расходов,
связанных с оказанием ритуальных услуг на территории
муниципального образования город Лабытнанги
по ___________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
на 20___год
N |
Наименование |
Объем ритуальных услуг на год, ед. |
Полная стоимость услуги по захоронению невостребованного тела, руб./ед. |
Стоимость услуг, определенная органами местного самоуправления согласно перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", и согласованной с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации |
Расходы получателя субсидий по захоронению невостребованных тел, руб. гр. 3 х (гр. 4 - гр. 5) |
Планируемые экономически обоснованные расходы на транспортировку тел умерших, руб. |
Сумма субсидии всего, руб. гр. 6 + гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Захоронение невостребованных тел |
|
|
|
|
Х |
|
2. |
Транспортировка тел умерших |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
Руководитель _______________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ______________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Контактный телефон
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий на
финансирование расходов,
связанных с оказанием ритуальных
услуг на территории муниципального
образования город Лабытнанги
РАСЧЕТ
объема ритуальных услуг, оказанных на территории
муниципального образования город Лабытнанги
по ______________________________________________
(наименование получателя субсидий)
за период __________20____ года
N |
Показатели |
Единица измерения |
Количество услуг за предыдущий период |
Количество услуг за текущий период |
Количество услуг с начала года гр. 4+гр. 5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество невостребованных тел |
единиц |
|
|
|
Руководитель _______________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель
Контактный телефон
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий на
финансирование расходов,
связанных с оказанием ритуальных
услуг на территории муниципального
образования город Лабытнанги
Анализ
фактических расходов получателя субсидий
______________________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
по транспортировке тел умерших
за период _________________20____года
N |
Наименование показателя |
Планируемые экономически обоснованные расходы на год |
Планируемые экономически обоснованные расходы |
Фактические расходы |
Отклонение гр. 7 - гр. 5 |
за месяц с начала года |
за месяц с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 5 |
6 7 |
8 |
1. |
Расходы по статьям затрат, руб. всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель _______________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ______________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Контактный телефон
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий на
финансирование расходов,
связанных с оказанием ритуальных
услуг на территории муниципального
образования город Лабытнанги
РАСЧЕТ
фактического размера субсидий на финансирование расходов,
связанных с оказанием ритуальных услуг на территории
муниципального образования город Лабытнанги
по ______________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
за____________20___года
(отчетный месяц)
N |
Наименование |
Объем ритуальных услуг за отчетный месяц, ед. |
Полная стоимость услуги по захоронению невостребованного тела, руб./ед. |
Стоимость услуг, определенная органами местного самоуправления согласно перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", и согласованной с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации |
Расходы получателя субсидий по захоронению невостребованных тел, руб. гр. 3 х (гр. 4 - гр. 5) |
Фактические расходы получателя субсидий по транспортировке тел умерших, руб. |
Субсидия за текущий месяц всего, руб. гр. 6 + гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Захоронение невостребованных тел |
|
|
|
|
Х |
|
2. |
Транспортировка тел умерших |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель Руководитель
_________/ _____________________/ _________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Начальник планово-экономической Начальник планово-экономической
службы службы
_________/ _____________________/ ________/ ______________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий на
финансирование расходов,
связанных с оказанием ритуальных
услуг на территории муниципального
образования город Лабытнанги
АКТ СВЕРКИ
размера субсидий на финансирование расходов, связанных
с оказанием ритуальных услуг на территории
муниципального образования город Лабытнанги
за период __________20___года
(период)
между _______________________________и __________________________________
(уполномоченный орган) (получатель субсидий)
N |
Наименование субсидии |
Единица измерения |
Предъявлено получателем субсидий |
Принято уполномоченным органом |
Отклонения, руб. |
Примечание |
||
объем |
субсидия, руб. |
объем |
субсидия, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Захоронение невостребованных тел |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
субсидия, всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Транспортировка тел умерших |
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидия, всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии, всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель Руководитель
_________/ _____________________/ _________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
_________/ _____________________/ ________/ ______________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Начальник планово-экономической Начальник планово-экономической
службы службы
_________/ _____________________/ ________/ ______________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидий на
финансирование расходов,
связанных с оказанием ритуальных
услуг на территории муниципального
образования город Лабытнанги
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о предоставленной субсидии
_________________________________________________________________________
(получатель субсидий)
за _____________20_____ года
(период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
Тип средств |
Сальдо на начало года (Дт+, Кт-) |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический размер выполненных работ, оказанных услуг, руб. |
Профинансировано, руб. |
Результат |
||||||||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
Код |
Наименование |
на год |
на текущий месяц |
всего |
с начала года |
на отчетный месяц |
всего |
с начала года |
за отчетный месяц |
к текущему плану |
к финансированию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11=12+13 |
12 |
13 |
14=15+16 15 |
16 |
17 |
18=11+10.1+9-14 |
19=17+9-14 |
|
Итого по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Показатель в натуральном выражении, количество тел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа __________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник
финансово-экономической службы __________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон
Приложение N 7
к Порядку
предоставления субсидий на
финансирование расходов,
связанных с оказанием ритуальных
услуг на территории муниципального
образования город Лабытнанги
ФОРМА
ОТЧЁТ
о достижении показателя
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за ______________ год
N |
Наименование результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Соотношение объема оказанных ритуальных услуг к фактически профинансированному объему ритуальных услуг |
% |
100 |
|
|
Руководитель ___________________________
(подпись)
Исполнитель __________________/__________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. ______________________
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2021 г. N 300 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансирование расходов, связанных с оказанием ритуальных услуг"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Официальном вестнике" от 20 марта 2021 г. N 11/1 (приложение к газете "Вестник Заполярья"), на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2023 г. N 1981
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2022 г. N 2068
Подпункт 15.3 пункта 15 приложения к названному постановлению вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2021 г. N 2070
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и утверждении бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов