16 августа 2021 г.
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению муниципального образования город Лабытнанги.
2. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:
2.1. постановление Администрации города Лабытнанги от 17.02.2017 N 184 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению муниципального образования город Лабытнанги";
2.2. постановление Администрации города Лабытнанги от 16.10.2017 N 1027 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению муниципального образования город Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 17.02.2017 N 184";
2.3. постановление Администрации города Лабытнанги от 11.02.2019 N 116 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению муниципального образования город Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 17.02.2017 N 184";
2.4. пункт 2 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 26.04.2019 N 503 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
2.5. постановление Администрации города Лабытнанги от 24.05.2019 N 643 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению муниципального образования город Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 17.02.2017 N 184";
2.6. постановление Администрации города Лабытнанги от 09.04.2020 N 452 "О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 17.02.2017 N 184";
2.7. пункт 8 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 02.07.2020 N 876 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Лабытнанги
от 12 марта 2021 г. N 298
Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению муниципального образования город Лабытнанги
16 августа 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению муниципального образования город Лабытнанги разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, Уставом муниципального образования город Лабытнанги, решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает порядок предоставления и расходования субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, направленной на решение вопросов местного значения на возмещение недополученных доходов организациям, индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги населению муниципального образования город Лабытнанги по регулируемым тарифам.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии и порядок отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих банные услуги населению муниципального образования город Лабытнанги, имеющих право на получение субсидии;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2021 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка: субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению муниципального образования город Лабытнанги;
получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие банные услуги населению на территории муниципального образования город Лабытнанги, заключившие с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган) соглашение о предоставлении субсидии;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
банные услуги - услуги по помывке в общественной бане, предоставляемые на территории муниципального образования город Лабытнанги получателем субсидии;
объем банных услуг - месячный объем банных услуг, предоставленных населению в часовом выражении;
полная стоимость банных услуг, оказываемых населению, - стоимость услуг по помывке в общественной бане для муниципальных предприятий, оказывающих банные услуги населению муниципального образования город Лабытнанги, согласованная в соответствии с действующим законодательством органами местного самоуправления;
тариф для расчета размера платы граждан - тариф для населения на услуги городской бани.
Для муниципальных предприятий тариф для расчета размера платы граждан устанавливается органами местного самоуправления. Для организаций иных форм собственности, не являющихся муниципальными предприятиями, тариф для расчета размера платы граждан устанавливается в приложении N 1-1 к настоящему Порядку;
тариф (размер платы) за услуги бани для отдельных категорий граждан - тариф (размер платы) для отдельных категорий граждан, получающих платные услуги городской бани.
Для муниципальных предприятий тариф (размер платы) за услуги бани для отдельных категорий граждан устанавливается органами местного самоуправления.
Для организаций иных форм собственности, не являющихся муниципальными предприятиями, тариф (размер платы) за услуги бани для отдельных категорий граждан устанавливается в приложении N 1-1 к настоящему Порядку;
предельная стоимость банных услуг, оказываемых населению - стоимость услуг по помывке в общественной бане для организаций, не являющихся муниципальными предприятиями, оказывающих банные услуги населению городского округа город Лабытнанги.
Предельная стоимость банных услуг, оказываемых населению рассчитывается по формуле:
,
где:
- предельная стоимость банных услуг, руб./час; Ку - затраты на коммунальные услуги в год:
холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, утилизация твердых коммунальных отходов;
28,5% от затрат на услуги теплоснабжения и электроснабжения.
- финансовые затраты на оплату труда одному работнику в год в размере исходя из минимальной заработной платы в автономном округе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- начисления на выплаты по оплате труда работнику в размере 30,2% от ФЗП;
- расходы на дератизацию помещения бани, руб. в год;
- объем банных услуг в год, час.
Затраты получателя Субсидии, превышающие предельную стоимость банных услуг в размере 500,00 рублей за один час посещения бани, производятся за счет собственных средств организаций иных форм собственности, не являющихся муниципальными предприятиями, оказывающих банные услуги населению муниципального образования город Лабытнанги.
1.4. Субсидия предоставляется в целях повышения качества и доступности бытовых услуг для потребителей путем обеспечения населения города банными услугами в объеме 100%, в рамках подпрограммы "Обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса муниципального образования город Лабытнанги" муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании город Лабытнанги", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1722.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, на соответствующий финансовый год является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (Уполномоченный орган).
1.8. Критериями отбора получателя субсидии являются:
1.8.1. наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и постановка на учёт в налоговом органе;
1.8.2. оказание банных услуг населению на территории муниципального образования город Лабытнанги;
1.8.3. ведение раздельного бухгалтерского учета по видам деятельности;
1.8.4. Утратил силу. Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2021 г. N 1173
1.9. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете.
1.10. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений (заявок) на участие в отборе.
Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 декабря текущего года, с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть
меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
3) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. К участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, предъявляются следующие требования:
2.2.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.3. участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося участником отбора;
2.2.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.6. участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Российской Федерации (правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Требования к участникам отбора:
соответствие критериям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка;
наличие на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) объектов (производственных мощностей), с помощью которых осуществляется оказание банных услуг населению;
представление документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом.
2.4. Участниками отбора представляются следующие документы: справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные
фонды по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
справка, подписанная руководителем (индивидуальным
предпринимателем) или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
копии документов, подтверждающие владение на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) объектами (производственными мощностями), с помощью которых осуществляется оказание банных услуг;
копии учредительных документов;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
расчет планового размера субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению банных услуг по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью (при наличии) участника отбора.
2.5. Предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подаются участниками отбора в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя), согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку), в рамках одного отбора.
2.7. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы.
2.8. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок).
2.10. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.12. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.13. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
подача участником отбора двух и более предложений (заявок), при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны.
2.15. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.16. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора заявок не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.17. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.18. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отбое (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в отборе).
2.19. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым предложение (заявку) на участие в отборе.
2.20. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.21. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок); информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.22. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.23. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе направляет
способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии представляет Уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка и подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. В случае если победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 2.24 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидии участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему предложение (заявку) на участие в отборе, следующим по очереди регистрации за уклонившимся.
2.27. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу следующие документы:
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
3.3. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы и в течение 10 рабочих дней с даты их представления принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии (отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка). Решение о заключении (отказе в заключении) соглашения о предоставлении субсидии принимается в форме приказа Уполномоченного органа.
3.4. Основаниями для отказа являются:
несоответствие победителя отбора требованиям, определенным в п. 3.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных победителем отбора документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
3.5. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.6. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет победителю отбора способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
соглашение о предоставлении субсидии, подписанное Уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа;
уведомление об отказе в заключение соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.
3.8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.9. Источником получения субсидии являются средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
3.10. Субсидии предоставляются получателям субсидий с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии за период возникновения права получателя субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования город Лабытнанги.
3.11. Соглашение о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.12. Предоставление субсидий осуществляется при условии направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов, сборов, коммунальных услуг.
В случае образования у получателя субсидии просроченной задолженности по оплате труда, налогов, сборов и коммунальных услуг в течение финансового года средства субсидий направляются на погашение задолженности.
Пункт 3.13 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2021 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
3.13. Плановый размер субсидии определяется по формуле:
,
где
- плановый размер субсидии, без учета НДС;
- плановый объем фактически предоставленных населению банных услуг в отчетном месяце i-той категории граждан (час);
Т - полная (или предельная) стоимость банных услуг, оказываемых населению, без учета НДС;
- тариф на услуги городской бани для категории граждан с i-той продолжительностью одной помывки, без учета НДС; n - количество категорий граждан;
- продолжительность (время) одной помывки в городской бане для i-той категории граждан (час).
3.14. Уполномоченный орган вправе предоставить субсидию получателю субсидии с учетом авансирования под ожидаемый объем оказанных услуг населению, в размере, определенном условиями соглашения о предоставлении субсидии.
Пункт 3.15 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2021 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
3.15. Получатель субсидии в целях получения субсидии направляет в Уполномоченный орган следующие документы, в том числе подтверждающие недополученные доходы:
3.15.1. не позднее 03 числа текущего месяца заявку для авансового платежа под ожидаемый объём расходов, в размере, определенном условиями соглашения о предоставлении субсидии, в случае авансирования расходов в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка;
3.15.2. в течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, расчет объема банных услуг, предоставленных населению на территории муниципального образования город Лабытнанги, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий первичных документов, подтверждающих объем оказанных банных услуг населению за отчетный месяц;
3.15.3. в течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, расчет фактического размера субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Фактический размер субсидии за отчетный месяц определяется по формуле:
,
где
S - размер субсидии за отчетный месяц, без учета НДС;
- объем фактически предоставленных населению банных услуг в отчетном месяце i-той категории граждан (час);
Т - полная (или предельная) стоимость банных услуг, оказываемых населению, без учета НДС;
- тариф на услуги городской бани для категории граждан с i-той продолжительностью одной помывки, без учета НДС; n - количество категорий граждан;
- продолжительность (время) одной помывки в городской бане для i-той категории граждан (час);
3.15.4. в течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, акт сверки на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению банных услуг, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
Пункт 3.15 дополнен подпунктом 3.15.5. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2021 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
3.15.5. В течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, расчет предельной стоимости банных услуг за отчетный месяц по форме, согласно приложению N 3-1 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих расходование средств на фонд оплаты труда, начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, дератизацию помещения бани за отчетный месяц (для организаций, не являющиеся муниципальными предприятиями).
3.16. Получатель субсидии в целях получения субсидии за декабрь направляет в Уполномоченный орган в срок, не позднее 10 декабря текущего года расчет ожидаемого размера субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.17. Получатель субсидии в течение первых двух рабочих дней года, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган документы за декабрь отчетного года, предусмотренные подпунктами 3.15.2 - 3.15.4 пункта 3.15 настоящего Порядка.
3.18. В случае, если по итогам отчетного года перечисленная сумма субсидии превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в местный бюджет в течение 7 рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидий письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
Превышение объема услуг и сумма субсидии, подлежащая финансированию, формируется в отчете на текущий финансовый год и финансируется за счет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
3.19. Уполномоченный орган:
3.19.1. производит рассмотрение документов, представленных получателем субсидии;
3.19.2. обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
3.19.3. подписывает акты сверки на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению банных услуг, представленные получателем субсидии, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3.19.4. не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным, по результатам рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, предусмотренных подпунктами 3.15.2 - 3.15.4 пункта 3.15 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в форме приказа Уполномоченного органа.
В случае представления получателем субсидии документов, предусмотренных подпунктом 3.15.1 пункта 3.15, пунктом 3.16 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в форме приказа Уполномоченного органа по результатам рассмотрения документов в срок, не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2, подпунктами 3.15.1 - 3.15.4 пункта 3.15, пунктом 3.16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
О принятом решении получатель субсидии уведомляется в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения, указанного в абзацах первом - втором настоящего подпункта;
3.19.5. не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовый орган сводный отчет о предоставленной субсидии согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением копии расчета фактического размера субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.19.6. перечисляет субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 3.19.4 пункта 3.19 настоящего Порядка;
3.19.7. обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несет ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объемы банных услуг, оказанных населению муниципального образования город Лабытнанги, а также целевое использование бюджетных средств.
3.20. Финансовый орган:
3.20.1. на основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета
Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году;
3.20.2. запрашивает, по необходимости, у уполномоченного органа информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.
3.21. Перечисление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3.22. Результатом предоставления субсидии является обеспечение населения города банными услугами в объеме 100%, путем обеспечения на 31 декабря текущего года соотношения предъявленного организациями объема банных услуг, оказанных гражданам, и объема услуг, принятого к возмещению за счет средств бюджета.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии является соотношение предъявленного организациями объема банных услуг, оказанных гражданам, и объема услуг, принятого к возмещению за счет средств бюджета.
3.23. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
3.24. Порядок и сроки расчета штрафных санкций за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.25. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам, а также иными юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, является запрет приобретения за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.26. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам, является согласие соответственно получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидий проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения результата и показателя, установленных в пункте 3.22 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых значений результата и показателя, и их плановых значений.
4.2. В целях проведения уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидий получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган:
4.2.1. ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о фактической себестоимости банных услуг, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку для контроля расходования субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования;
4.2.2. ежегодно, в срок до 20 января очередного финансового года, отчет о достижении показателя, установленного в пункте 3.22 настоящего Порядка, по форме, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
4.3. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным
органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
5.2.1. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.2.2. в случае недостижения значений результата и показателя, указанных в пункте 3.22 настоящего Порядка, в части превышения суммы субсидии, предъявленной к финансированию;
5.2.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.4. расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
5.2.5. нецелевого использования субсидии.
5.3. В случаях, указанных в подпунктах 5.2.1 - 5.2.5 пункта 5.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
5.4. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
5.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2021 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии на
возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием
банных услуг населению
муниципального образования
город Лабытнанги
(с изменениями от 16 августа 2021 г.)
Расчет
планового размера субсидии на возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием банных услуг населению
по________________________________________________на 20____г.
(наименование получателя субсидии)
|
Сумма расходов, руб. Доходы от населения, руб. |
Сумма субсидии за текущий месяц, руб. |
||||
Наименование услуги |
Объем банных услуг (час) |
Полная (или предельная) стоимость банных услуг, оказываемых населению, без учета НДС |
Сумма расходов, руб. |
Тариф для расчета платы граждан без учета НДС |
Сумма доходов, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4=(гр.2*гр.3) |
5 |
6=(гр.2*гр.5)/время одной помывки |
7=(гр.4-гр.6) |
Банные услуги, оказываемые населению |
|
|
|
|
|
|
помывки без льгот |
|
|
|
|
|
|
помывки льготной категории граждан |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________________
Главный бухгалтер __________________________________
Порядок дополнен приложением 1-1. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2021 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
Приложение N 1-1
к Порядку
предоставления субсидии на
возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием
банных услуг населению
муниципального образования
город Лабытнанги
Тарифы
для населения на услуги городской бани, оказываемые организациями, не являющимися муниципальными предприятиями
N |
Наименование |
Единица измерения |
Тариф для расчета размера платы граждан |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Взрослые и дети старше 12 лет |
час |
275 |
2. |
Дети до 12 лет |
час |
250 |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии на
возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием
банных услуг населению
муниципального образования
город Лабытнанги
Расчет
объема банных услуг, предоставленных населению
на территории муниципального образования город Лабытнанги
по_______________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
за________________________________________
(наименование отчетного периода)
N |
Показатели |
Единица измерения |
Объем услуг |
||
за текущий период |
за предыдущий период |
с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество помывок, всего: |
час. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
помывки без льгот |
|
|
|
|
1.2. |
помывки льготной категории граждан |
|
|
|
|
Руководитель __________________________________
Главный бухгалтер __________________________________
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2021 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии на
возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием
банных услуг населению
муниципального образования
город Лабытнанги
(с изменениями от 16 августа 2021 г.)
Расчет
фактического размера субсидии на возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием населению банных услуг
по_______________________________________за январь -_____________20____г.
(наименование получателя субсидии) (период)
Наименование услуги |
Объем банных услуг (час) |
Сумма расходов, руб. Доходы от населения, руб. |
Сумма субсидии за текущий месяц, руб. |
|||
полная (или предельная) стоимость банных услуг, оказываемых населению, без учета НДС |
сумма расходов, руб. |
тариф для расчета платы граждан без учета НДС |
сумма доходов, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4=(гр.2*гр.3) |
5 |
6=(гр.2*гр.5)/ время одной помывки |
7=(гр.4 - гр.6) |
Банные услуги, оказываемые населению |
|
|
|
|
|
|
1 час помывки |
|
|
|
|
|
|
помывки без льгот |
|
|
|
|
|
|
помывки льготной категории граждан |
|
|
|
|
|
|
1,5 часа помывки |
|
|
|
|
|
|
помывки без льгот |
|
|
|
|
|
|
помывки льготной категории |
|
|
|
|
|
|
граждан |
|
|
|
|
|
|
2 часа помывки |
|
|
|
|
|
|
помывки без льгот |
|
|
|
|
|
|
помывки льготной категории граждан |
|
|
|
|
|
|
3 часа помывки |
|
|
|
|
|
|
помывки без льгот |
|
|
|
|
|
|
помывки льготной категории граждан |
|
|
|
|
|
|
Итого за месяц: помывки без льгот |
|
|
|
|
|
|
помывки льготной категории граждан |
|
|
|
|
|
|
Итого за отчетный месяц |
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидий Уполномоченный орган
Руководитель Руководитель
_________/_____________________/ _________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Начальник планово-экономической Начальник планово-экономической
службы службы
_________/_____________________/ _________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Порядок дополнен приложением 3-1. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2021 г. N 1173
Приложение N 3-1
к Порядку
предоставления субсидии на
возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием
банных услуг населению
муниципального образования
город Лабытнанги
Расчет
предельной стоимости банных услуг за __________________ 20___г.
(отчетный месяц)
по _________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N |
Наименование статей затрат |
Единица измерения |
Расходы за 20 г. (отчетный месяц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Коммунальные услуги |
|
|
1.1. |
Водоснабжение |
руб. |
|
|
количество |
м 3 |
|
|
в том числе: |
|
|
1.1.1. |
Холодная вода |
руб. |
|
|
количество |
м 3 |
|
|
цена |
руб./м 3 |
|
1.1.2. |
Горячая вода |
руб. |
|
|
количество |
м 3 |
|
|
цена |
руб./м 3 |
|
1.2. |
Теплоэнергия |
руб. |
|
|
количество |
гкал |
|
|
стоимость |
руб./гкал |
|
1.3. |
Электроэнергия |
руб. |
|
|
количество |
кВт.-час |
|
|
стоимость |
руб./ кВт.-час |
|
1.4. |
Водоотведение |
руб. |
|
|
количество |
м 3 |
|
|
стоимость |
руб./м 3 |
|
1.5. |
Вывоз ТБО |
руб. |
|
2. |
Дезинсекция помещений бани |
руб. |
|
3. |
Оплату труда одному работнику |
руб. |
|
4. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
Итого затрат: |
руб. |
|
5. |
Объем банных услуг |
час. |
|
6. |
Предельная стоимость банных услуг за отчетный месяц |
руб./час. |
|
Руководитель __________________________
Исполнитель __________________________
Контактный телефон
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидии на
возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием
банных услуг населению
муниципального образования
город Лабытнанги
АКТ СВЕРКИ
размера субсидии на возмещение недополученных доходов
в связи с оказанием населению банных услуг
за январь -____________20___года
(период)
между "Уполномоченный орган" и "________________________________________"
(наименование получателя субсидии)
_____________________________________________
(по состоянию на)
Наименование мероприятий |
Предъявлено получателем субсидии |
Принято уполномоченным органом |
Отклонения, руб. |
Примечание |
|||
Объем |
Субсидия, руб. |
Объем |
Субсидия, руб. |
Объем |
Субсидия, руб. |
||
Банные услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии всего |
|
|
|
|
|
|
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель Руководитель
_________/_____________________/ _________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
_________/_____________________/ _________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Начальник планово-экономической
службы
_________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидии на
возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием
банных услуг населению
муниципального образования
город Лабытнанги
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о предоставленной субсидии
__________________________________________________________
(получатель субсидий)
за_____________________20____ г.
(период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
Тип средств |
Сальдо на начало года (Дт+, Кт-) |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический размер выполненных работ, оказанных услуг, руб. |
Профинансировано, руб. |
Результат |
||||||||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
Код |
Наименование |
на год |
На текущий месяц |
всего |
с начала года |
на отчетный месяц |
всего |
с начала года |
за отчетный месяц |
к текущему плану |
к финансированию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11=12+13 |
12 |
13 |
14=15+16 |
15 |
16 |
17 |
18=11 + 10.1+9-14 |
19=17+9-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Показатель в натуральном выражении, количество помывок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа ___________ /_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник планово-экономического
отдела уполномоченного органа ___________ /_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ /_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидии на
возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием
банных услуг населению
муниципального образования
город Лабытнанги
ОТЧЕТ
фактической себестоимости банных услуг
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за____________20____года
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Согласованный план |
Факт за отчетный период |
Отклонение гр. 6 - гр. 5 |
Причина отклонения |
|
год |
за отчетный период |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Объем банных услуг |
часов |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
помывки без льгот |
часов |
|
|
|
|
|
1.2. |
помывки льготной категории граждан |
часов |
|
|
|
|
|
2. |
Расходы по статьям затрат |
руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
2. |
Сумма субсидии |
руб. |
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________________
Главный бухгалтер __________________________________
Приложение N 7
к Порядку
предоставления субсидии на
возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием
банных услуг населению
муниципального образования
город Лабытнанги
ОТЧЁТ
о достижении показателя результативности
использования субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
за_____________год
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Соотношение предъявленного организациями объема банных услуг, оказанных гражданам, и объема услуг, принятого к возмещению за счет средств бюджета |
% |
100 |
|
|
Руководитель ____________________
(подпись)
Исполнитель _______________/_________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. ________________________________
МП".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2021 г. N 298 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Официальном вестнике" от 20 марта 2021 г. N 11/1 (приложение к газете "Вестник Заполярья"), на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2023 г. N 1981
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2022 г. N 2069
Подпункт 18.3 пункта 18 приложения к названному постановлению вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2022 г. N 560
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 2012
Пункты 1, 2, подпункт 3.1, подпункт 3.2.1 подпункта 3.2, подпункт 3.17, подпункт 3.18.1 подпункта 3.18, подпункт 3.19 пункта 3 приложения к названному постановлению вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2021 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.