8 декабря 2021 г.
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансирование расходов, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Лабытнанги от 08.02.2017 N 108 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений";
2.2. постановление Администрации города Лабытнанги от 11.10.2017 N 1012 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 08.02.2017 N 108";
2.3. постановление Администрации города Лабытнанги от 11.02.2019 N 115 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 08.02.2017 N 108";
2.4. пункт 1 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 26.04.2019 N 503 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
2.5. постановление Администрации города Лабытнанги от 28.05.2019 N 658 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 08.02.2017 N 108".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Лабытнанги
от 12 марта 2021 г. N 299
Порядок
предоставления субсидии на финансирование расходов, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений
8 декабря 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1887
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на финансирование расходов, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения", решением Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает порядок предоставления субсидии на финансирование расходов, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений, заключенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии и порядок проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих содержание объектов уличного освещения в рамках концессионного соглашения;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионного соглашения;
получатели субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие содержание объектов уличного освещения в рамках концессионного соглашения;
уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган Администрации города Лабытнанги - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, а также осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием средств. Уполномоченным органом является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган);
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
содержание объектов уличного освещения - комплекс работ, который включает в себя мероприятия, направленные на обеспечение бесперебойной работы электроустановок объектов уличного освещения под воздействием внешней среды и предотвращение их преждевременного износа, как при нормальном режиме эксплуатации, так и при его внезапном нарушении - путем своевременного выявления и устранения возникающих неисправностей, в том числе включающий в себя мероприятия, обеспечивающие надлежащее выполнение работ, их качество и требуемый уровень содержания в соответствии с действующими государственными стандартами и нормативно-правовыми актами, регулирующими соответствующие правоотношения;
норматив финансовых затрат - расходы на реализацию мероприятий по содержанию объектов уличного освещения, утвержденные муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги.
Пункт 1.4 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1887
1.4. Субсидия предоставляется с целью повышения уровня эксплуатации объектов благоустройства муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа путем соблюдения процента горения светильников не менее 95%, в рамках подпрограммы "Благоустройство и озеленение территории муниципального образования город Лабытнанги" муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Развитие городской среды муниципального образования город Лабытнанги", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 14.10.2014 N 692 (далее - муниципальная программа).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (Уполномоченный орган).
1.8. В случае если концессионным соглашением предусмотрено право получателя субсидии привлекать к выполнению работ по содержанию объектов уличного освещения третьих лиц, то расходы по заключенным с третьими лицами договорам также подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком.
1.9. Получатель субсидии несет перед Уполномоченным органом всю ответственность за выполнение третьими лицами условий концессионного соглашения.
1.10. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям отбора:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и состоять на учете в налоговом органе;
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1887
2) наличие заключенного концессионного соглашения на объекты уличного освещения с муниципальным образованием городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
3) ведение раздельного бухгалтерского учета по видам деятельности.
Пункт 1.11 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1887
1.11. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения Думы города Лабытнанги о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период).
1.12. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений (заявок) на участие в отборе.
Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1887
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 декабря текущего года, с указанием:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. К участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, предъявляются следующие требования:
2.2.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.3. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность
заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
2.2.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.6. участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Российской Федерации (правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Требования к участникам отбора:
соответствие критериям, указанным в пункте 1.10 настоящего Порядка;
осуществление деятельности по содержанию объектов уличного освещения в рамках концессионного соглашения;
представление документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом.
2.4. Участниками отбора представляются следующие документы:
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером, подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
копии учредительных документов;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
расчет планового размера субсидии на финансирование расходов, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионного соглашения по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением графика планово-предупредительного ремонта с указанием сроков начала и окончания работ;
заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих полномочия лиц, ответственных за сдачу выполненных работ, осуществление технического надзора, подписание актов выполненных работ.
Копии представленных документов должны быть заверены печатью участника отбора (при наличии).
2.5. Предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подаются участниками отбора в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуально предпринимателя), согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку), в рамках одного отбора.
2.7. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы.
2.8. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок).
2.10. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.12. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.13. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
подача участником отбора двух и более предложений (заявок), на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны.
2.15. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.16. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.17. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.18. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в отборе).
2.19. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым предложение (заявку) на участие в отборе.
2.20. Комиссия оформляет протокол рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.21. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии и размер предоставляемой ему субсидии.
2.22. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.23. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии представляет Уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка и подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. В случае если победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 2.24 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидии участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему предложение (заявку) на участие в отборе, следующим по очереди регистрации за уклонившимся.
2.27. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Победитель отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу следующие документы:
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2.2.1 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Уполномоченный орган, в течение 10 рабочих дней с даты представления документов рассматривает представленные претендентом на получение субсидии документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. Решение о заключении (отказе в заключении) соглашения о предоставлении субсидии принимается в форме приказа Уполномоченного органа.
3.4. Основаниями для отказа являются:
несоответствие победителя отбора требованиям, определенным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.6. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
соглашение о предоставлении субсидии, подписанное Уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа;
уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.
3.8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Пункт 3.9 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1887
3.9. Источником получения субсидии являются:
средства бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
средства окружного бюджета, передаваемые в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в виде субсидии.
3.10. Субсидии предоставляются получателям субсидий с момента заключения соглашения за период возникновения права получателя субсидий на финансирование расходов, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений.
3.11. Соглашение о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Предоставление субсидий осуществляется при условии направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов, сборов, коммунальных услуг, подрядных работ.
В случае образования у организаций просроченной задолженности по оплате труда, налогов, сборов, коммунальных услуг и подрядных работ в течение финансового года средства субсидий направляются на погашение задолженности.
3.12. Субсидия предоставляется при условии надлежащего выполнения получателем субсидии обязательств по содержанию объектов концессионного соглашения в соответствии с условиями заключенного концессионного соглашения.
Пункт 3.13 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1887
3.13. Плановый размер субсидии определяется по формуле:
,
где
- количество объектов уличного освещения в соответствии с концессионным соглашений;
N - норматив финансовых затрат на реализацию мероприятий по содержанию объектов уличного освещения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на текущий год.
n - количество месяцев, в течение которых планируется реализация мероприятий по содержанию объектов уличного освещения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.14. Получатель субсидии в целях получения субсидии за отчетный период направляет в Уполномоченный орган в течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, следующие документы, подтверждающие произведенные затраты:
3.14.1. документы, подтверждающие объем выполненных работ (в том числе в случае привлечения к выполнению работ по содержанию объектов уличного освещения третьих лиц):
акт приемки выполненных работ по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;
акты контрольной проверки за текущий месяц.
В случае предоставления копий документов, копии должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя получателя субсидии.
3.14.2. отчет о фактическом объеме работ по содержанию объектов уличного освещения в рамках концессионного соглашения согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
Подпункт 3.14.3 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1887
3.14.3. расчёт фактического размера субсидии на финансирование расходов, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Фактический размер субсидии за отчетный месяц определяется по формуле:
,
где
S - размер субсидии, без учета НДС;
Q - количество объектов уличного освещения, подтвержденное Уполномоченным органом в соответствии с отчетом о фактическом объеме работ по содержанию объектов уличного освещения в рамках концессионного соглашения согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
N - норматив финансовых затрат на реализацию мероприятий по содержанию объектов уличного освещения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на текущий год;
3.14.4. акт сверки размера субсидии на финансирование расходов, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.15. Получатель субсидии в целях получения субсидии за декабрь направляет в Уполномоченный орган в срок, не позднее 10 декабря текущего года, расчет ожидаемого размера субсидии на финансирование расходов, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае, если по итогам отчетного года перечисленная сумма субсидии превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в местный бюджет в течение семи дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидий письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
3.16. Получатель субсидии в течение первых двух рабочих дней года, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган документы за декабрь отчетного года, предусмотренные пунктом 3.14 настоящего Порядка.
3.17. Порядок приемки работ и определение фактического количества объектов уличного освещения определяется соглашением о предоставлении субсидий.
3.18. Получатель субсидий при исполнении соглашения о предоставлении субсидии:
самостоятельно организует работу по содержанию объектов уличного освещения, в соответствии со сроками, установленными в соглашении о предоставлении субсидий;
в случае непредвиденных обстоятельств согласовывает сроки восстановительных работ на объектах уличного освещения с Уполномоченным органом;
гарантирует соблюдение обеспечения пожарной, санитарной и экологической безопасности, сохранности имущества и соблюдение техники безопасности при выполнении работ по содержанию объектов концессионного соглашения.
3.19. Уполномоченный орган:
3.19.1. производит рассмотрение документов, представленных получателем субсидий в соответствии с пунктами 3.14 - 3.16 настоящего Порядка;
3.19.2. контролирует своевременное исполнение работ по содержанию объектов уличного освещения, путем проведения плановых и внеплановых выборочных проверок методом контрольного осмотра, с составлением соответствующего акта, по форме установленной соглашением о предоставлении субсидии;
3.19.3. участвует в приёмке работ по содержанию объектов уличного освещения, имеет право выдавать получателю субсидии предписания при обнаружении нарушений в работе объектов уличного освещения по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий. По истечении срока, определенного на устранение нарушений, указанных в предписании, составляется акт о выполнении (невыполнении) предписаний по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий;
3.19.4. обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
3.19.5. подписывает акты сверки размера субсидии на финансирование расходов, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3.19.6. не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным, по результатам рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в форме приказа Уполномоченного органа.
В случае представления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) по результатам рассмотрения документов в срок, не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем поступления документов в форме приказа Уполномоченного органа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.2, 3.14 - 3.16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
О принятом решении получатель субсидии уведомляется в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта. В уведомлении об отказе указываются причины, послужившие основанием для отказа.
3.19.7. не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в финансовый орган сводный отчет согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением расчета фактического размера субсидии на финансирование расходов, связанных с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионного соглашения согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3.19.8. перечисляет субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 3.19.6 пункта 3.19 настоящего Порядка;
3.19.9. обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несёт ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объёмы работ, а также целевое использование бюджетных средств.
3.20. Финансовый орган:
3.20.1. на основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году;
3.20.2. запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объёму предоставления субсидии.
Пункт 3.21 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1887
3.21. Перечисление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3.22. Результатом предоставления субсидии является соблюдение на 31 декабря текущего года процента горения светильников не менее 95%, и определяется как отношение числа горящих светильников к общему числу светильников, учтенных концессионным соглашением.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество светильников, обслуживаемых в рамках концессионного соглашения.
3.23. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.22 настоящего Порядка, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
Пункт 3.24 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1887
3.24. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
3.25. Порядок и сроки расчета штрафных санкций за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.26. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам, а также иными юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, является запрет приобретения за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.27. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам, является согласие соответственно получателя
субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения результата и показателя, установленных в пункте 3.22 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых значений результата и показателя, и их плановых значений.
4.2. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидий получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный квартал;
фактические затраты на содержание объектов уличного освещения в рамках концессионного соглашения согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие фактические затраты на выполнение работ (услуг), в том числе справку о расходе материалов на выполнение работ по содержанию объектов уличного освещения согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
дефектные ведомости по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, при условии, если работы выполнялись непосредственно получателем субсидии, либо заверенные копии документов, подтверждающие фактически понесенные получателем субсидии затраты, связанные с содержанием объектов уличного освещения в рамках концессионного соглашения (договор подряда, акты выполненных работ, счета-фактуры, платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ), если работы выполнялись третьими лицами;
ежегодно, в срок до 20 января очередного финансового года, отчет о достижении показателя, установленного в пункте 3.22 настоящего Порядка, за отчетный год по форме, согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
4.3. Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1887
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в следующих случаях:
5.2.1. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.2.2. в случае недостижения значений результата и показателя, указанных в пункте 3.22 настоящего Порядка, в части превышения суммы субсидии, предъявленной к финансированию.
5.2.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.4. расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
5.2.5. нецелевого использования субсидии.
5.3. В случаях, указанных в подпунктах 5.2.1 - 5.2.5 пункта 5.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
5.4. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
Пункт 5.5 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1887
5.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
на финансирование расходов,
связанных с содержанием
объектов уличного освещения
в рамках концессионных соглашений
РАСЧЕТ
планового размера субсидии на финансирование расходов,
связанных с содержанием объектов уличного освещения
в рамках концессионного соглашения
по ___________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
на______________20_г.
(период)
Количество объектов уличного освещения, в соответствии с концессионным соглашением, ед. |
Норматив финансовых затрат, ед./ руб. |
Количество месяцев |
Всего, руб. (гр.1*гр.2*гр.3) |
1 |
2 |
3 |
3 |
|
|
|
|
Получатель субсидий
Руководитель
Главный бухгалтер
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии
на финансирование расходов,
связанных с содержанием
объектов уличного освещения
в рамках концессионных соглашений
Отчет
о фактическом объеме работ по содержанию объектов
уличного освещения в рамках концессионного соглашения
по __________________________________________________
(наименование организации)
за _______________20_г.
(месяц)
N |
Наименование работ |
Количество объектов уличного освещения, ед. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Получатель субсидий Уполномоченный орган
Главный инженер Заместитель начальника управления,
начальник отдела ЭСКК (либо лицо,
его замещающее)
Начальник ПТС Специалист, осуществляющий
технический надзор
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии
на финансирование расходов,
связанных с содержанием
объектов уличного освещения
в рамках концессионных соглашений
Расчет
фактического размера субсидии на финансирование
расходов, связанных с содержанием объектов уличного
освещения в рамках концессионного соглашения
по ________________________________________________
(наименование организации)
за____________________20_года
(период)
Количество объектов уличного освещения, принятое по результатам приемки работ, ед. |
Норматив финансовых затрат, ед./ руб. |
Всего, руб. (гр.1*гр.2) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидий Уполномоченный орган
Руководитель Руководитель уполномоченного органа
Главный бухгалтер Начальник планово-экономического отдела
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидии
на финансирование расходов,
связанных с содержанием
объектов уличного освещения
в рамках концессионных соглашений
АКТ СВЕРКИ
размера субсидии на финансирование расходов, связанных
с содержанием объектов уличного освещения в
рамках концессионного соглашения
за январь -_______20_г. между______________________и_____________________
(период) (уполномоченный орган) (получатель субсидий)
по состоянию на "01" ____________ 20__г.
N |
Наименование мероприятий |
Предъявлено получателем субсидии |
Принято уполномоченным органом |
Отклонения, руб. |
Примечание |
|||
объем |
субсидия, руб. |
объем |
субсидия, руб. |
объем |
субсидия, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидий Уполномоченный орган
Руководитель Руководитель уполномоченного органа
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
Начальник планово-экономического отдела
МП МП
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидии
на финансирование расходов,
связанных с содержанием
объектов уличного освещения
в рамках концессионных соглашений
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о предоставленной субсидии
_____________________________________________________
(получатель субсидий)
за_________20___ года
(период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
Тип средств |
Сальдо на начало года (Дт+,Кт-) |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический размер выполненных работ, оказанных услуг, руб. |
Профинансировано, руб. |
Результат |
||||||||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
Код |
наименование |
на год |
на текущий месяц |
всего |
с начала года |
на отчетный месяц |
всего |
с начала года |
за отчетный месяц |
к текущему плану |
к финансированию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11=12+13 |
12 |
13 |
14=15+16 |
15 |
16 |
17 |
18=11 + 10.1+9-14 |
19=17+9-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Показатель в натуральном выражении, количество объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Уполномоченного органа _________________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель планово-экономического
отдела Уполномоченного органа _________________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель _______________________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Телефон:
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидии
на финансирование расходов,
связанных с содержанием
объектов уличного освещения
в рамках концессионных соглашений
Фактические затраты
на содержание объектов уличного освещения
в рамках концессионного соглашения
_____________________________________________________
(наименование организации)
за_________________20___года
(период)
N |
Наименование показателей |
Итого за год |
В т.ч. за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Расходы по статьям затрат |
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидий Уполномоченный орган
Руководитель Руководитель уполномоченного органа
Главный бухгалтер Начальник планово-экономического отдела
МП МП
Приложение N 7
к Порядку
предоставления субсидии
на финансирование расходов,
связанных с содержанием
объектов уличного освещения
в рамках концессионных соглашений
СПРАВКА
о расходе материалов на выполнение работ по
содержанию объектов уличного освещения
за _____________ месяц 201____г.
Наименование объектов |
Наименование материалов |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу без НДС |
Всего стоимость |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Адреса, согласно журналу производства работ |
Лампа |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Светильник |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зажимы прокалывающие |
шт. |
|
|
|
|
Реле времени |
шт. |
|
|
|
|
Автоматический выключатель |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Магнитный пускатель |
шт. |
|
|
|
|
Провод |
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого НДС 20% Всего с НДС |
|
||||
| |||||
|
Заказчик: Исполнитель:
МУ "УЖКХ Администрации
г. Лабытнанги":
__________/ / __________/ /
(подпись) (подпись)
"___" _________201__г. "___" _________201__г.
Приложение N 8
к Порядку
предоставления субсидии
на финансирование расходов,
связанных с содержанием
объектов уличного освещения
в рамках концессионных соглашений
Дефектная ведомость
за ______________ квартал 201___ года
Заказчик: ___________________________________________________
Исполнитель: ___________________________________________________
Наименование объекта: ___________________________________________________
N |
Объект |
Виды выполненных работ на объекте |
|||
Наименование, адрес (местонахождение) |
Единицы измерения |
Наименование работ |
Единицы измерения |
Количество |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
Замена светильников |
|
|
2. |
|
|
Замена ламп |
|
|
3. |
|
|
Замена аппаратов защиты |
|
|
4. |
|
|
Замена реле времени |
|
|
5. |
|
|
Замена провода |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
Заказчик: Исполнитель:
Приложение N 9
к Порядку
предоставления субсидии
на финансирование расходов,
связанных с содержанием
объектов уличного освещения
в рамках концессионных соглашений
ОТЧЁТ
о достижении показателя результативности
использования субсидии
___________________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
за ___________ год
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество светильников, обслуживаемых в рамках концессионного соглашения |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________________
(подпись)
Исполнитель _____________/__________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. ____________________________
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2021 г. N 299 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на содержание объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Официальном вестнике" от 20 марта 2021 г. N 11/1 (приложение к газете "Вестник Заполярья"), на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2023 г. N 1981
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2022 г. N 2067
Подпункт 14.3 пункта 14 приложения к названному постановлению вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2022 г. N 746
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 24 февраля 2022 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2022 г. N 106
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 1887