В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг общественного туалета на территории муниципального образования город Лабытнанги.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Лабытнанги от 30.06.2020 N 859 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг общественного туалета на территории муниципального образования город Лабытнанги".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 12 марта 2021 г. N 297
Порядок
предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг общественного туалета на территории муниципального образования город Лабытнанги
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг общественного туалете на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг общественного туалета на территории муниципального образования город Лабытнанги.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии и порядок проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг общественного туалета на территории муниципального образования город Лабытнанги;
получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги общественного туалета населению на территории муниципального образования город Лабытнанги, заключившие с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган) соглашение о предоставлении субсидии;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
планируемые экономически обоснованные расходы на содержание общественного туалета - затраты получателя субсидии, рассчитанные в соответствии с нормативными документами, согласованные в установленном порядке органами местного самоуправления;
фактические расходы на содержание общественного туалета - экономически обоснованные и фактически подтвержденные данными бухгалтерского учета затраты получателя субсидии, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности по содержанию общественного туалета за отчетный период;
объем услуг - количество посетителей общественного туалета за отчетный период;
стоимость услуги общественного туалета - тариф для населения на услуги общественного туалета, установленный органами местного самоуправления.
1.4. Субсидия предоставляется в целях повышения уровня эксплуатации объектов благоустройства муниципального образования город Лабытнанги путем обеспечения населения города услугами общественного туалета в рамках подпрограммы "Благоустройство и озеленение территории муниципального образования город Лабытнанги" муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Развитие городской среды муниципального образования город Лабытнанги", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 14.10.2014 N 692.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, на соответствующий финансовый год является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (Уполномоченный орган).
1.8. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) оказание населению на территории муниципального образования город Лабытнанги услуги общественного туалета;
2) ведение раздельного бухгалтерского учета по видам деятельности;
3) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и постановка на учет в налоговом органе;
4) наличие согласованных органами местного самоуправления расходов на содержание общественного туалета.
1.9. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
1.10. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений (заявок).
Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 декабря текущего года, с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. К участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1 -е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, предъявляются следующие требования:
2.2.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.3. участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося участником отбора;
2.2.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.6. участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Российской Федерации (правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Требования к участникам отбора:
соответствие критериям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка;
наличие на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) объектов (производственных мощностей), с помощью которых осуществляется оказание услуг общественного туалета населению;
представление документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом.
2.4. Участниками отбора представляются следующие документы:
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 -е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
справка, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
копии документов, подтверждающие владение на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) объектами (производственными мощностями), с помощью которых осуществляется оказание услуг общественного туалета;
копии учредительных документов;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
расчет планового размера субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг общественного туалета на территории муниципального образования город Лабытнанги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью участника отбора (при наличии).
2.5. Предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подаются участниками отбора в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку), в рамках одного отбора.
2.7. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы. В состав Комиссии включаются в том числе члены общественных организаций.
2.8. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок).
2.10. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. В случае установления факта подачи одним участником отбора двух и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.12. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.13. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
подача участником отбора двух и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны.
2.15. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.16. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.17. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.18. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в отборе).
2.19. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым предложение (заявку) на участие в отборе.
2.20. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.21. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок); информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.22. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.23. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии представляет Уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка и подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. В случае если победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 2.24 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидии участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему предложение (заявку) на участие в отборе, следующим по очереди регистрации за уклонившимся.
2.27. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу следующие документы:
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справку, подписанную руководителем (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату предоставления документов.
3.3. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы и в течение 10 рабочих дней с момента их представления принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии (отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка). Решение о заключении (отказе в заключении) соглашения о предоставлении субсидии принимается в форме приказа Уполномоченного органа.
3.4. Основаниями для отказа являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленных в пункте 3.2. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие победителя отбора требованиям, определенным в п. 3.1. настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной информации.
3.5. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 3.1. настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.6. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
соглашение о предоставлении субсидии, подписанное Уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа;
уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.
3.8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
3.9. Источником получения субсидии являются средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
3.10. Субсидия предоставляется получателю субсидии с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии за период возникновения права получателя субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг общественного туалета на территории муниципального образования город Лабытнанги.
3.11. Соглашение о предоставлении субсидии действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.12. Предоставление субсидий осуществляется при условии направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов, сборов, коммунальных услуг.
В случае образования у организаций просроченной задолженности по оплате труда, налогов, сборов и коммунальных услуг в течение финансового года средства субсидий направляются на погашение задолженности.
3.13. Плановый размер субсидии определяется расчетным путем как разница между планируемыми экономически обоснованными расходами на содержание общественного туалета и доходами от платежей граждан, рассчитанными как
произведение стоимости услуги общественного туалета и объема услуг, на планируемый период.
3.14. Уполномоченный орган вправе предоставить субсидию получателю субсидии с учетом авансирования под ожидаемый объём оказанных услуг, в размере, определенном условиями соглашения о предоставлении субсидии.
3.15. Получатель субсидии в целях получения субсидии направляет в Уполномоченный орган следующие документы, в том числе подтверждающие недополученные доходы:
3.15.1. не позднее 03 числа текущего месяца заявку для авансового платежа под ожидаемый объём расходов, в размере, определенном условиями соглашения о предоставлении субсидии, в случае авансирования расходов в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка;
3.15.2. в течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, расчет объема оказанных услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.15.3. в течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, анализ фактических расходов на услуги общественного туалета на территории муниципального образования город Лабытнанги, подлежащих к возмещению за отчетный месяц, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих фактически понесенные расходы.
Фактический размер субсидии за отчетный месяц определяется по формуле:
,
где
- фактические расходы на содержание общественного туалета за отчетный месяц, руб.
- фактический объем оказанных услуг населению за отчетный месяц (количество посещений общественного туалета);
- стоимость услуги общественного туалета (рублей за одно посещение);
3.15.4. в течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, акты сверки размера субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг общественного туалета на территории муниципального образования город Лабытнанги, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.16. Получатель субсидии в целях получения субсидии за декабрь направляет в Уполномоченный орган в срок, не позднее 10 декабря текущего года ожидаемый анализ фактических расходов на услуги общественного туалета на территории муниципального образования город Лабытнанги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.17. Получатель субсидии в течение первых двух рабочих дней года, следующих за отчетным, представляет в Уполномоченный орган документы за декабрь отчетного года, предусмотренные подпунктами 3.15.2 - 3.15.4 пункта 3.15 настоящего Порядка.
3.18. В случае если по итогам отчетного года перечисленная сумма субсидии превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в местный бюджет в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидий письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
Превышение объема услуг и сумма субсидии, подлежащая финансированию, формируется в отчете на текущий финансовый год и финансируется за счет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
3.19. Уполномоченный орган:
3.19.1. производит рассмотрение документов, представленных получателем субсидии;
3.19.2. обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
3.19.3. подписывает акты сверки размера субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг общественного туалета на территории муниципального образования город Лабытнанги, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3.19.4. не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным, по результатам рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, предусмотренных подпунктами 3.15.2 - 3.15.4 пункта 3.15, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в форме приказа Уполномоченного органа.
В случаях представления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 3.15.1, 3.16 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) по результатам рассмотрения документов в срок, не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2, подпунктами 3.15.2 - 3.15.4 пункта 3.15, пунктом 3.16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
О принятом решении получатель субсидии уведомляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления, в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения, указанного в абзацах первом - втором настоящего подпункта;
3.19.5. не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в финансовый орган сводный отчет о предоставленной субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением копии анализа фактических расходов на услуги общественного туалета на территории муниципального образования город Лабытнанги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3.19.6. перечисляет субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 3.19.4 пункта 3.19 настоящего Порядка;
3.19.7. обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несёт ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объёмы работ, а также целевое использование бюджетных средств.
3.20. Финансовый орган:
3.20.1. на основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году;
3.20.2. запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.
3.21. Перечисление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3.22. Результатом предоставления субсидии является обеспечение населения города услугами общественного туалета в объеме 100% путем обеспечения на 31 декабря текущего года соотношения предъявленного организациями объема услуг, оказанных гражданам, и объема услуг, принятого к возмещению за счет средств местного бюджета.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является соотношение предъявленного организациями объема услуг, оказанных гражданам, и объема услуг, принятого к возмещению за счет средств местного бюджета.
3.23. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
3.24. Порядок и сроки расчета штрафных санкций за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.25. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам (организациям), обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.26. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения результата и показателя, установленных в пункте 3.22 настоящего Порядка путем сопоставления фактически достигнутых значений результата и показателя, и их плановых значений.
4.2. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидий, получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган:
4.2.1. ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетные калькуляции фактической себестоимости услуг общественного туалета, оказываемых на территории муниципального образования город Лабытнанги, для контроля расходования субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования;
4.2.2. ежегодно, в срок до 20 января очередного финансового года, отчет о достижении показателя по форме, в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку.
4.3. Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
5.2.1. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.2.2. в случае недостижения значений результата и показателя, указанных в пункте 3.22 настоящего Порядка, в части превышения суммы субсидии, предъявленной к финансированию.
5.2.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.4. расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
5.2.5. нецелевого использования субсидии;
5.3. В случаях, указанных в подпунктах 5.2.1 - 5.2.5 пункта 5.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
5.4. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
5.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение недополученных доходов
в связи с оказанием услуг
общественного туалета
на территории муниципального
образования город Лабытнанги
РАСЧЕТ
планового размера субсидии
на возмещение недополученных доходов в связи
с оказанием услуг общественного туалета на территории
муниципального образования город Лабытнанги
по___________________________________
(наименование получателя субсидий)
на 20___год
N |
Наименование |
Единица измерения |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Расходы по статьям затрат, руб. всего |
рублей |
|
|
в том числе: |
|
|
1.1. |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Доход от платежей граждан |
рублей |
|
|
объем услуг |
посетитель |
|
|
Стоимость услуги |
рублей за одно посещение |
|
3. |
Размер субсидии |
рублей |
|
Руководитель___________________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер______________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Контактный телефон
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение недополученных доходов
в связи с оказанием услуг
общественного туалета
на территории муниципального
образования город Лабытнанги
РАСЧЕТ
объема услуг, оказанных на территории
муниципального образования город Лабытнанги
по_____________________________
(наименование получателя субсидий)
за период_______20__года
N |
Показатели |
Единица измерения |
Количество услуг за предыдущий период |
Количество услуг за текущий период |
Количество услуг с начала года гр.4+гр.5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество посетителей общественного туалета |
единиц |
|
|
|
Руководитель___________________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер______________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Контактный телефон
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение недополученных доходов
в связи с оказанием услуг
общественного туалета
на территории муниципального
образования город Лабытнанги
АНАЛИЗ
фактических расходов на услуги общественного
туалета, подлежащих возмещению
__________________________________
(наименование получателя субсидий)
по оказанию услуг общественного туалета
за период__________20__года
N |
Наименование показателя |
Планируемые экономически обоснованные расходы на год |
Планируемые экономически обоснованные расходы |
Фактические расходы |
Отклонение гр.7-гр.5 |
||
за месяц |
с начала года |
за месяц |
с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Расходы по статьям затрат, руб. всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Доход от платежей граждан |
|
|
|
|
|
|
|
объем услуг, посетителей |
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость услуги, рублей за одно посещение |
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого расходы - доходы, руб. (гр.1-гр.2) |
|
|
|
|
|
|
Руководитель___________________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер______________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Контактный телефон
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение недополученных доходов
в связи с оказанием услуг
общественного туалета
на территории муниципального
образования город Лабытнанги
АКТ СВЕРКИ
размера субсидии на возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием
услуг общественного туалета
на территории муниципального образования
город Лабытнанги
за период_________20____года
(период)
между_________________________и________________________
(уполномоченный орган) (получатель субсидий)
N |
Наименование субсидии |
Единица измерения |
Предъявлено получателем субсидий |
Принято уполномоченным органом |
Отклонения, руб. |
Примечание |
||
Объем |
Субсидия, руб. |
Объем |
Субсидия, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество посещений общественного туалета |
ед. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Субсидия, всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИЙ
Руководитель_________________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер____________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансово-экономической службы_____________/__________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель__________________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер____________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник планово -
экономического отдела__________________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение недополученных доходов
в связи с оказанием услуг
общественного туалета
на территории муниципального
образования город Лабытнанги
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о предоставленной субсидии
____________________________
(получатель субсидий)
за__________20___ года
(период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
Тип средств |
Сальдо на начало года (Дт+, Кт-) |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический размер выполненных работ, оказанных услуг, руб. |
Профинансировано, руб. |
Результат |
||||||||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
Код |
Наименование |
на год |
На текущий месяц |
всего |
с начала года |
на отчетный месяц |
всего |
с начала года |
за отчетный месяц |
к текущему плану |
к финансированию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11=12+13 |
12 |
13 |
14=15+16 |
15 |
16 |
17 |
18=11+10.1+9-14 |
19=17+9-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Показатель в натуральном выражении, количество тел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа____________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник планово-экономического отдела_________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение недополученных доходов
в связи с оказанием услуг
общественного туалета
на территории муниципального
образования город Лабытнанги
ОТЧЕТ
о достижении показателя результативности использования субсидии
по_________________________________________
(наименование получателя субсидий)
за 20__год
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Соотношение предъявленного организациями объема услуг, оказанных гражданам, и объема услуг, принятого к возмещению за счет средств бюджета |
% |
100 |
|
|
Руководитель _________________
(подпись)
М.П.
Исполнитель______________/____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Контактный телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2021 г. N 297 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг общественного туалета"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Официальном вестнике" от 20 марта 2021 г. N 11/1 (приложение к газете "Вестник Заполярья"), на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2024 г. N 373
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2023 г. N 1024
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2022 г. N 2065
Подпункт 15.3 пункта 15 приложения к названному постановлению вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2022 г. N 437
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 2016
Пункты 1, 2, подпункт 3.1, подпункт 3.2.1 подпункта 3.2, подпункты 3.18, 3.19, 3.20, 3.21, 3.22 пункта 3 вступают в силу названного постановления с 1 января 2022 г.