В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии частным дошкольным образовательным организациям, частным общеобразовательным организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 14 ноября 2017 года N 2235 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии частным дошкольным образовательным организациям, частным общеобразовательным организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- от 12 июля 2018 года N 1684 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 14 ноября 2017 года N 2235".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Салехарда
от 19 ноября 2021 г. N 3386
Порядок
предоставления субсидии частным дошкольным образовательным организациям, частным общеобразовательным организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии частным дошкольным образовательным организациям, частным общеобразовательным организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе", от 25 декабря 2013 года N 145-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 121-П "О порядке расходования субвенций, предоставленных из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - постановление Правительства ЯНАО N 121-П).
2. Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии получателям субсидии.
3. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии (далее - получатель субсидии), относятся:
1) частные общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории муниципального образования город Салехард по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам на основании лицензии;
2) частные дошкольные образовательные организации, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность на территории муниципального образования город Салехард по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии.
4. Субсидия предоставляется в целях реализации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных дошкольных образовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, в том числе индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам на основании лицензии, посредством финансового возмещения затрат в рамках муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Развитие образования" на 2017 - 2021 годы, утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 12 января 2016 года N 5.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент образования Администрации города Салехарда (далее - главный распорядитель).
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете муниципального образования город Салехард (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Салехард) сведений о субсидиях (при наличии технической возможности).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Салехард субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Салехард;
3) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся получателем субсидии;
5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатель субсидии не должен являться получать средств из бюджета муниципального образования город Салехард на основании иных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
8. Получатель субсидии, претендующий на получение субсидии, обращается к главному распорядителю с заявлением о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
1) копию свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2) копию свидетельства о государственной аккредитации или лицензии на осуществление образовательной деятельности;
3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
4) справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
5) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей);
6) информацию о численности воспитанников и (или) обучающихся по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
9. В случае если от имени получателя субсидии действует представитель, к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или копия такой доверенности, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
10. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей сроком выдачи не ранее двух недель до дня подачи заявления;
2) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
11. Главный распорядитель осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка и не представленных получателем субсидии по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
12. Заявление должно быть подписано руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером, либо иными надлежащим образом уполномоченными должностными лицами получателя субсидии и заверено печатью получателя субсидии (при ее наличии).
Заявление должно содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о получателе субсидии, а также согласие на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.
13. Документы на предоставление субсидии не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать получателя субсидии (при ее наличии).
Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены печатью (при ее наличии) на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
14. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Заявления получателей субсидии, принятые главным распорядителем, подлежат обязательной регистрации в день поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
16. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 8, подпункте 2 пункта 31 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
18. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причины отказа и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов.
При устранении причин отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться в адрес главного распорядителя за получением субсидии. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими.
19. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка, подготавливает и направляет получателю субсидии подписанный со стороны главного распорядителя проект соглашения в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт получения.
20. Соглашение заключается в соответствии с Типовой формой, установленной приказом департамента финансов Администрации города Салехарда.
Обязательными условиями предоставления субсидии, подлежащими включению в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии, а также иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2) запрет приобретения получателем субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком.
21. Получатель субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя проекта соглашения, направляет главному распорядителю подписанный со своей стороны проект соглашения.
Неподписание соглашения получателем субсидии расценивается как отказ от получения субсидии.
22. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется в пределах установленного нормативным актом Ямало-Ненецкого автономного округа норматива по следующей формуле:
1) Объем субсидии, предоставляемой получателям субсидии, осуществляющим образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, определяется на очередной финансовый год по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, предоставляемой получателям субсидии, осуществляющим образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, на очередной финансовый год;
SUM - знак суммирования;
- норматив дошкольного образования по направленностям групп (s), количеству часов посещения групп в сутки (n), возрасту воспитанников (m), в расчете на одного воспитанника, установленный нормативным актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
- прогнозируемая на очередной финансовый год среднегодовая численность воспитанников по направленностям групп (s), количеству часов посещения групп в сутки (n), возрасту воспитанников (m).
2) Объем субсидии, предоставляемой получателям субсидии, осуществляющим образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, определяется на очередной финансовый год по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, предоставляемой получателям субсидии, осуществляющим образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, на очередной финансовый год;
SUM - знак суммирования;
- норматив общего образования по видам классов (s), уровням общего образования (n), видам муниципальных общеобразовательных организаций (v), в расчете на одного обучающегося, установленный нормативным актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
- корректирующие коэффициенты для получателей субсидии, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, на территории муниципального образования город Салехард, по видам классов (s), уровням общего образования (n), видам общеобразовательных организаций (v), установленные нормативным актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
- прогнозируемая на очередной финансовый год среднегодовая численность обучающихся у получателей субсидии, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, по видам классов в частных общеобразовательных организациях (s), уровням общего образования (n), видам общеобразовательных организаций (v).
23. Получатели субсидии осуществляют расходование средств на следующие цели:
1) частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам на основании лицензии, на возмещение затрат в соответствии с пунктом 2.2 Приложения N 1, утвержденного постановлением Правительства ЯНАО N 121-П;
2) частные организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии, на возмещение затрат в соответствии с пунктом 2.2 Приложения N 2, утвержденного постановлением Правительства ЯНАО N 121-П;
24. Возмещению подлежат затраты, понесенные получателем субсидии в период с 01 января текущего календарного года, но не ранее даты выдачи лицензии на осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, в том числе дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, свидетельства о государственной аккредитации, до конца текущего календарного года.
25. Результатом предоставления субсидии является сохранение среднегодовой численности воспитанников и (или) обучающихся получивших услуги дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных дошкольных образовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, в том числе индивидуальных предпринимателей в текущем календарном году.
26. Показателем, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, является количество воспитанников и (или) обучающихся получивших образовательную услугу в частных дошкольных образовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, в том числе индивидуальных предпринимателей.
27. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем ежемесячно в срок не более 10 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета и документов, указанных в подпункте 2 пункта 31 настоящего Порядка, на счета, открытые получателем субсидии в кредитных организациях по реквизитам, указанным в соглашении.
Проверка отчетов и документов, предоставленных получателем субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, осуществляется главным распорядителем в течение 5 рабочих дней.
28. В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия соглашения подлежат изменению. При не достижении согласия по новым условиям, соглашение подлежит расторжению.
29. В случае увеличения среднегодовой численности воспитанников и (или) обучающихся по состоянию на 1 сентября текущего календарного года получатель субсидии обращается к главному распорядителю в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка.
30. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в порядке и сроки, установленные пунктом 36 настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
31. Получатель субсидии представляет главному распорядителю:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, составляются ежегодно по итогам финансового года по состоянию на 31 декабря и предоставляются главному распорядителю до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) отчет о расходах источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется ежемесячно и предоставляются главному распорядителю не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, за декабрь не позднее 20 декабря, с приложением копий следующих документов:
- сведения о численности воспитанников, посетивших группы в частной дошкольной образовательной организации, у индивидуального предпринимателя в отчетном месяце;
- для частных дошкольных образовательных организациях, в том числе индивидуальных предпринимателей, расчетно-платёжная ведомость (расчетная ведомость) по заработной плате педагогических работников, начисленным страховым взносам, налогам; выписок из регистров бухгалтерского учета с учетом требований статьи 6 Федерального закона от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- для частных общеобразовательных организациях, в том числе индивидуальных предпринимателей, расчетно-платёжная ведомость (расчетная ведомость) по заработной плате работников, начисленным страховым взносам, налогам; выписок из регистров бухгалтерского учета с учетом требований статьи 6 Федерального закона от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- договоров на поставку товаров, оказание услуг (выполнения работ), заключенных в соответствии с действующим законодательством;
- актов оказанных услуг (выполненных работ);
- счетов, счетов-фактур на оплату и товарных накладных (универсальный передаточный документ);
- платежные поручения, расходные кассовые ордера (платёжные ведомости).
Отчеты оформляются по формам, определенным заключенным соглашением.
Предоставляемые документы, заверяются в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего Порядка.
32. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку представленных получателем субсидии отчетов и документов.
33. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
34. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
35. Обязательная проверка за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля, в соответствии с их полномочиями, установленными бюджетным законодательством.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением.
36. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля, не достижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард:
1) на основании требования главного распорядителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;
2) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
частным дошкольным
образовательным организациям,
частным общеобразовательным
организациям, в том числе
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим образовательную
деятельность по имеющим
государственную аккредитацию
основным общеобразовательным
программам, на возмещение затрат,
связанных с предоставлением
гражданам дошкольного,
начального общего, основного
общего и среднего общего образования
ФОРМА
Начальнику департамента образования
Администрации города Салехарда
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(адрес, ОГРН, ОГРНИП, ИНН)
_________________________________________________________________________
(номер телефона/факс, реквизиты банковского счета)
________________________________________________________________________,
(адрес электронной почты)
в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению
гражданам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего
общего образования в частной дошкольной образовательной организации,
частной общеобразовательной организации, в том числе индивидуальным
предпринимателем, прошу предоставить субсидию в размере
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
Подтверждаю достоверность в представленных мною сведениях.
Даю согласие на осуществление главным распорядителем и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидии.
Даю согласие на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет о предоставления субсидии, о достижении показателей
предоставления субсидии, об итогах проверок, осуществляемых
департаментом образовании Администрации города Салехарда и органом
муниципального финансового контроля.
Приложение на _______ л. в ______ экз.
Руководитель организации или
индивидуальный предприниматель ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20___ г.
МП (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии
частным дошкольным
образовательным организациям,
частным общеобразовательным
организациям, в том числе
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим образовательную
деятельность по имеющим
государственную аккредитацию
основным общеобразовательным
программам, на возмещение затрат,
связанных с предоставлением
гражданам дошкольного,
начального общего, основного
общего и среднего общего образования
ФОРМА
Согласие
на обработку персональных данных
(для индивидуального предпринимателя)
Я,_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
зарегистрированный (ая) по адресу: _____________________________________,
паспорт серия __________ номер __________, выдан _______________________,
________________________________________________________________________,
(дата) (кем выдан)
код подразделения _______________________________________________________
в соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных", в целях получения субсидии частным дошкольным
образовательным организациям, частным общеобразовательным организациям,
в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию
основным общеобразовательным программам, на возмещение затрат, связанных
с предоставлением гражданам дошкольного, начального общего, основного
общего и среднего общего образования, даю департаменту образования
Администрации города Салехарда, находящемуся по адресу: г. Салехард,
ул. Ямальская, д. 30, письменное согласие на обработку моих персональных
данных (в том числе фамилии, имени, отчества (при наличии), даты
рождения, адреса места жительства (регистрации), а именно: на любое
действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных
данных.
Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует
бессрочно до момента отзыва.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного заявления.
______________ _______________ __________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии
частным дошкольным
образовательным организациям,
частным общеобразовательным
организациям, в том числе
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим образовательную
деятельность по имеющим
государственную аккредитацию
основным общеобразовательным
программам, на возмещение затрат,
связанных с предоставлением
гражданам дошкольного,
начального общего, основного
общего и среднего общего образования
Информация
о численности воспитанников и /или обучающихся
_________________________________________________________________________
(наименование частной организации)
на ______ год
Наименование видов групп/ по видам классов |
Численность воспитанников и/или обучающихся |
|
на 01.01 |
на 01.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель организации или
индивидуальный предприниматель ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20___ г.
МП (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2021 г. N 3386 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии частным дошкольным образовательным организациям, частным общеобразовательным организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 25 ноября 2021 г. спецвыпуск N 47/1 (1550), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 19 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 марта 2024 г. N 551
Изменения вступают в силу с 13 марта 2024 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г., за исключением позиции 1.2.1 подпункта 1.2 пункта 1 изменений, которая распространяет действия на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2023 г. N 656
Изменения вступают в силу с 21 марта 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2023 г. N 342
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Подпункт 2.15 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2022 г. N 316
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.