Включён в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 30 сентября 2021 г.
Регистрационный N 414
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.
Директор департамента |
Е.В. Карпова |
Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 сентября 2021 года N 192-ОД
Изменения,
которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2019 года N 19-ОД:
1.1. в пункте 22 слова "принятие решения" заменить словами "издание уполномоченным органом приказа";
1.2. пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Решение о назначении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении, перерасчете пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок принятия решения о назначении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении, перерасчете пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении, перерасчете пенсии за выслугу лет выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
На основании решения о назначении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении, перерасчете пенсии за выслугу лет в течение 1 рабочего дня с даты вынесения решения о назначении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении, перерасчете пенсии за выслугу лет издается приказ уполномоченного органа о назначении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении, перерасчете пенсии за выслугу лет.
Уведомление о назначении (о перерасчете) пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении (о перерасчете) пенсии за выслугу лет не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении, перерасчете пенсии за выслугу лет направляется заявителю любым доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, через многофункциональный центр, посредством почтового отправления.
Выплата пенсии за выслугу лет производится через кредитные организации, расположенные на территории Российской Федерации, ежемесячно, до 12 числа (за текущий месяц).";
1.3. пункт 24 дополнить подпунктом 24.11 следующего содержания:
"24.11. постановлением Правительства автономного округа от 06 июня 2017 года N 536-П "Об утверждении Порядка исчисления стажа гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности гражданской службы (лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа)" (Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 2017, 08 июня; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 2017, 08 июня; "Красный Север", 2017, 14 июня, спецвыпуск N 43).";
1.4. в пункте 27:
1.4.1. в подпункте 27.1 слова "копию трудовой книжки" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)";
1.4.2. в подпункте 27.2 слова "копию трудовой книжки" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)";
1.4.3. подпункт 27.3 изложить в следующей редакции:
"27.3. для лиц, указанных в подпункте 3.9 пункта 3 настоящего Административного регламента, документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года) и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в необходимых случаях - уточняющие справки или сведения о трудовой деятельности;";
1.4.4. в подпункте 27.5:
1.4.4.1. позицию 27.5.1 дополнить словами ": свидетельство о смерти, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
1.4.4.2. позицию 27.5.2 дополнить словами ": свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
1.5. в пункте 29:
1.5.1. в подпункте 29.1 слова "копию трудовой книжки" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)";
1.5.2. в подпункте 29.2 слова "копия трудовой книжки" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)";
1.6. в пункте 31:
1.6.1. в подпункте 31.1 слова "копию трудовой книжки" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)";
1.6.2. в подпункте 31.2 слова "копия трудовой книжки" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)";
1.7. в пункте 35:
1.7.1. подпункт 35.1 дополнить позициями 35.1.10 - 35.1.12 следующего содержания:
"35.1.10. сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации для лиц, указанных в подпунктах 3.1 - 3.4, 3.7, 3.9 пункта 3 настоящего Административного регламента;
35.1.11. сведения о смерти, подтверждающие смерть гражданского служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей, лица, замещавшего государственную должность автономного округа, связанную с исполнением им полномочий по замещаемой государственной должности автономного округа, депутата Законодательного Собрания автономного округа, связанную с исполнением им депутатских полномочий;
35.1.12. сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего гражданского служащего, лица, замещавшего государственную должность автономного округа, депутата Законодательного Собрания автономного округа.";
1.7.2. подпункт 35.2 дополнить позицией 35.2.4 следующего содержания:
"35.2.4. сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации для лиц, указанных в подпунктах 3.1 - 3.4, 3.7 пункта 3 настоящего Административного регламента.";
1.7.3. дополнить подпунктом 35.3 следующего содержания:
"35.3. при обращении с заявлением о выплате пенсии за выслугу лет - сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации для лиц, указанных в подпунктах 3.1 - 3.5, 3.7 пункта 3 настоящего Административного регламента.";
1.8. дополнить пунктами 84-1, 84-2 следующего содержания:
"84-1. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги в части назначения пенсии за выслугу лет либо об отказе в предоставлении государственной услуги в части назначения пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги в части назначения пенсии за выслугу лет либо об отказе в предоставлении государственной услуги в части назначения пенсии за выслугу лет выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет и документов, представляемых заявителем.
В случае если срок принятия решения о предоставлении государственной услуги в части назначения пенсии за выслугу лет либо об отказе в предоставлении государственной услуги в части назначения пенсии за выслугу лет приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 23 настоящего Административного регламента, направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении государственной услуги в части назначения пенсии за выслугу лет либо об отказе в предоставлении государственной услуги в части назначения пенсии за выслугу лет с указанием причины.
84-2. На основании решения комиссии о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в течение 1 рабочего дня с даты вынесения соответствующего решения издается приказ уполномоченного органа о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.";
1.9. в пункте 85:
1.9.1. в абзаце первом слова "При принятии решения о назначении пенсии за выслугу лет или решения" заменить словами "На основании приказа уполномоченного органа о назначении пенсии за выслугу лет или приказа";
1.9.2. в подпункте 85.1:
1.9.2.1. слова "вынесения соответствующего решения" заменить словами "издания соответствующего приказа уполномоченного органа";
1.9.2.2. слова "вынесенного решения" исключить;
1.9.3. в подпункте 85.2 слова "вынесения соответствующего решения" заменить словами "издания соответствующего приказа";
1.9.4. в подпункте 85.3 слова "вынесения соответствующего решения сообщение о принятии решения о назначении пенсии за выслугу лет или принятии решения" заменить словами "издания соответствующего приказа уполномоченного органа сообщение о назначении пенсии за выслугу лет или";
1.9.5. в подпункте 85.4 слова "вынесения соответствующего решения" заменить словами "издания соответствующего приказа уполномоченного органа";
1.10. в пункте 88 слова "принятие решения" заменить словами "издание приказа уполномоченного органа";
1.11. в пункте 89 слова "принятие решения" заменить словами "издание приказа уполномоченного органа";
1.12. дополнить пунктами 96-1, 96-2 следующего содержания:
"96-1. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги в части перерасчета размера пенсии за выслугу лет либо об отказе в предоставлении государственной услуги в части перерасчета размера пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги в части перерасчета размера пенсии за выслугу лет либо об отказе в предоставлении государственной услуги в части перерасчета размера пенсии за выслугу лет выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет и документов, представляемых заявителем.
В случае если срок принятия решения о предоставлении государственной услуги в части перерасчета размера пенсии за выслугу лет либо об отказе в предоставлении государственной услуги в части перерасчета размера пенсии за выслугу лет приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 23 настоящего Административного регламента, направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении государственной услуги в части перерасчета размера пенсии за выслугу лет либо об отказе в предоставлении государственной услуги в части перерасчета размера пенсии за выслугу лет с указанием причины.
96-2. На основании решения комиссии о перерасчете пенсии за выслугу лет в новом размере либо об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет в новом размере в течение 1 рабочего дня с даты вынесения соответствующего решения издается приказ уполномоченного органа о перерасчете пенсии за выслугу лет либо об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет.";
1.13. в пункте 97:
1.13.1. в абзаце первом слова "При принятии решения о предоставлении государственной услуги в части перерасчета размера пенсии за выслугу лет или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части перерасчета размера" заменить словами "На основании приказа уполномоченного органа о перерасчете пенсии за выслугу лет или приказа об отказе в перерасчете";
1.13.2. в подпункте 97.1 слова "принятого решения" заменить словами "приказа уполномоченного органа";
1.13.3. в подпункте 97.2:
1.13.3.1. слова "вынесения соответствующего решения" заменить словами "издания соответствующего приказа уполномоченного органа";
1.13.3.2. слова "вынесенного решения" исключить;
1.13.3.3. в подпункте 97.3 слова "вынесения соответствующего решения" заменить словами "издания приказа уполномоченного органа";
1.13.3.4. в подпункте 97.4 слова "вынесения соответствующего решения сообщение о принятии решения о предоставлении государственной услуги в части перерасчета размера пенсии за выслугу лет или принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части перерасчета" заменить словами "издания соответствующего приказа уполномоченного органа сообщение о перерасчете пенсии за выслугу лет или об отказе в перерасчете";
1.13.3.5. в подпункте 97.5 слова "вынесения соответствующего решения" заменить словами "издания соответствующего приказа уполномоченного органа";
1.14. дополнить пунктом 99-1 следующего содержания:
"99-1. На основании решения комиссии о перерасчете пенсии за выслугу лет в новом размере в течение 1 рабочего дня с даты вынесения решения издается приказ уполномоченного органа о перерасчете пенсии за выслугу лет.";
1.15. в пункте 100:
1.15.1. в подпункте 100.1 слова "принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет либо принятие решения" заменить словами "издание приказа уполномоченного органа о перерасчете пенсии за выслугу лет либо";
1.15.2. в подпункте 100.2 слова "принятие решения" заменить словами "издание приказа уполномоченного органа";
1.16. в абзаце втором пункта 117 слова "и/или свидетельство о заключении/расторжении брака, о перемени имени, подтверждающие указанные изменения" заменить словами "в случае изменения имени - свидетельство о заключении/расторжении брака, о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
1.17. приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги
"Назначение, перерасчет и выплата
пенсии за выслугу лет"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 сентября 2021 г. N 192-ОД)
Справочная информация
об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги
N |
Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Почтовый адрес органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Справочный телефон органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Адрес официального сайта /официальной электронной почты органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15 |
8-800-2000-115 |
http://dszn.yanao.ru, dszn@dszn.yanao.ru |
2. |
Территориальные отделы государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|||
2.1. |
Отдел предоставления услуг в городе Салехард |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, д. 15 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, SLH_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.2. |
Отдел предоставления услуг в городе Лабытнанги |
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 7 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, LAB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.3. |
Отдел предоставления услуг в селе Яр-Сале |
629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Советская, д. 50А |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, YAMAL_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.4. |
Отдел предоставления услуг в селе Мужи |
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 39, помещение 1 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, SHUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.5. |
Отдел предоставления услуг в селе Аксарка |
629620, ЯНАО, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Больничная, д. 9 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PRIUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.6. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Харп |
629420, ЯНАО, Приуральский район, п.г.т. Харп, квартал Северный, д. 3 "а" |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, HARP_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.7. |
Отдел предоставления услуг в городе Новый Уренгой |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, д. 4 а |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, NURE2_OTDEL@mfc.yanao.ru |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 1Д |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, NURE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
||
2.8. |
Отдел предоставления услуг в городе Надым |
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 26 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, N ADYM_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.9. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Пангоды |
629757, ЯНАО, Надымский район, п.г.т. Пангоды, ул. Звездная, д. 17 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.10. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Тазовский |
629350, ЯНАО, Тазовский район, п. Тазовский, ул. Ленина, д. 23 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, TAZ_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.11. |
Отдел предоставления услуг в селе Красноселькуп |
629380, ЯНАО, с. Красноселькуп, ул. Дзержинского, д. 8 "в" |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, KRAS_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.12. |
Отдел предоставления услуг в городе Ноябрьск |
629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Советская, д. 73, |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, NOYABR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.13. |
Отдел предоставления услуг в городе Губкинский |
629831, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 12-й, д. 46 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, GUB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.14. |
Отдел предоставления услуг в городе Муравленко |
629602, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Нефтяников, д. 18 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, MUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.15. |
Отдел предоставления услуг в городе Тарко-Сале |
629850, ЯНАО, г. Тарко-Сале, ул. им. Е.К. Колесниковой, д. 4 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PUROV_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.16. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Уренгой |
629860, ЯНАО, п. Уренгой, Пуровский район, микрорайон 4, д. 42 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, URE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.17. |
Отдел предоставления услуг в поселке Ханымей |
629877, ЯНАО, п. Ханымей, Пуровский район, квартал Комсомольский, д. 27 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, HAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.18. |
Отдел предоставления услуг в поселке Пурпе |
629840, ЯНАО, п. Пурпе, Пуровский район, ул. Аэродромная, д. 14 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PURPE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.19. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в г. Новый Уренгой, район Коротчаево |
629320, ЯНАО, г. Новый Уренгой, район Коротчаево, ул. Октябрьская, д. 22 |
8-800-2000-115 |
|
2.20. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Антипаюта |
629371, ЯНАО, Тазовский район, с. Антипаюта, ул. Ленина, д. 3 |
8-800-2000-115 |
|
2.21. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Горки |
629644, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Горки, ул. Республики, д. 7 |
8-800-2000-115 |
|
2.22. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Гыда |
629732, ЯНАО. Тазовский район, с. Гыда, ул. Катаевой, д. 4 |
8-800-2000-115 |
|
2.23. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Кутопьюган |
629755, ЯНАО, Надымский район, с. Кутопьюган, ул. Обская, д. 11 |
8-800-2000-115 |
|
2.24. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Мыс Каменный |
629755, ЯНАО, Ямальский район, с. Мыс Каменный, ул. Геологов, д. 12Б |
8-800-2000-115 |
|
2.25. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Новый Порт |
629712, ЯНАО, Ямальский район, с. Новый Порт, ул. Вануйто Папули, д. 22Б |
8-800-2000-115 |
|
2.26. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Ныда |
629750, ЯНАО, Надымский район, с. Ныда, ул. Южная, д. 14 |
8-800-2000-115 |
|
2.27. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Овгорт |
629643, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Овгорт, ул. Советская, д. 32 |
8-800-2000-115 |
|
2.28. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Самбург |
629870, ЯНАО, Пуровский район, с. Самбург, ул. Геофизиков, д. 51 |
8-800-2000-115 |
|
2.29. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Сеяха |
629870, ЯНАО, Ямальский район, с. Сеяха, ул. Бамовская, д. 16 |
8-800-2000-115 |
|
2.30. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Толька |
629870, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная, д. 19 |
8-800-2000-115 |
|
2.31. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Панаевск |
629707, ЯНАО, Ямальский район, с. Панаевск, ул. Лаптандер Темни, д. 34 |
8-800-2000-115 |
|
2.32 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Белоярск |
629636, ЯНАО, Приуральский район, с. Белоярск, ул. Новая, д. 17А |
8-800-2000-115 |
|
";
1.18. приложение N 2 дополнить пунктами 8-1, 8-2 следующего содержания:
"8-1. Сведения о реквизитах актовой записи о смерти лица, замещавшего
государственную должность Ямало-Ненецкого автономного округа, связанной
с исполнением им полномочий по замещаемой государственной должности
автономного округа: (заполняются в случае обращения за пенсией за
выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего государственную
должность Ямало-Ненецкого автономного округа):
серия и номер____________________________________________________________
дата_____________
наименование органа, составившего запись_________________________________
_________________________________________________________________________
8-2. Сведения о реквизитах актовой записи об акте гражданского
состояния, подтверждающей принадлежность заявителя к членам семьи
умершего лица, замещавшего государственную должность Ямало-Ненецкого
автономного округа: (заполняются в случае обращения за пенсией за
выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего государственную
должность Ямало-Ненецкого автономного округа):
серия и номер____________________________________________________________
дата_____________
наименование органа, составившего запись_______________________________";
1.19. пункт 6 приложения N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"6. Прошу выплату пенсии за выслугу лет производить через:
кредитную организацию, расположенную на территории Российской Федерации:
________________________________________________________________________,
(наименование)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ____________________ ИНН ___________________ КПП ___________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе
по месту нахождения организации)
номер счета заявителя __________________________________________________.
Сведения о близком родственнике или ином контактном лице:
фамилия_______________________________
имя___________________________________
отчество (при наличии) ____________________________
номер телефона_____________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы: |
|
|
Перечень |
|
|
1. |
5. |
|
2. |
6. |
|
3. |
7. |
|
4. |
8. |
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
";
1.20. в пункте 6 приложения N 9 к Административному регламенту:
1.20.1. после слов "кредитную организацию" дополнить словами ", расположенную на территории Российской Федерации";
1.20.2. дополнить словами:
"Сведения о реквизитах актовой записи об акте гражданского
состояния (заполняются в случае изменения имени заявителя):
серия______________номер ________________
дата _____________
наименование органа, составившего запись______________________________.".
2. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2019 года N 21-ОД:
2.1. пункт 1 после слова "районов" дополнить словом ", муниципальных";
2.2. в абзаце втором пункта 5 слова "сайте многофункционального центра" заменить словами "на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт многофункционального центра)";
2.3. абзац первый пункта 14 после слова "районов" дополнить словом ", муниципальных";
2.4. в пункте 16 слова "либо отделения почтовой связи" заменить словами ", расположенные на территории автономного округа, или через отделения федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание";
2.5. пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Предоставление региональной социальной доплаты производится департаментом путем перечисления сумм региональной социальной доплаты на указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги счет в кредитной организации, расположенной на территории автономного округа, или через организацию федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание.";
2.6. в пункте 22:
2.6.1. подпункт 22.1 признать утратившим силу;
2.6.2. в подпункте 22.2 слова "копия трудовой книжки" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)";
2.7. пункт 27 дополнить подпунктами 27.7, 27.8 следующего содержания:
"27.7. сведения, подтверждающие установление (назначение) пенсии;
27.8. сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.";
2.8. пункт 68 дополнить подпунктом 68.10-1 следующего содержания:
"68.10-1. предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги;";
2.9. пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. При принятии решения о предоставлении государственной услуги:
81.1. должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в сроки, установленные Соглашением об организации работы при осуществлении централизованного перечисления выплат мер социальной поддержки и иных социальных выплат между департаментом и уполномоченными органами, с помощью программного комплекса формирует реестр получателей государственной услуги и направляет его в департамент в виде электронного документа, заверенного электронной подписью, посредством использования программного обеспечения;
81.2. должностное лицо департамента, ответственное за перечисление сумм региональной социальной доплаты к пенсии, на основании реестров получателей государственной услуги, полученных из уполномоченных органов соответствующих муниципальных образований в автономном округе, формирует сводные реестры и производит перечисление сумм региональной социальной доплаты к пенсии в кредитные организации, расположенные на территории автономного округа, или через организации федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание, в сроки, установленные указанными договорами.";
2.10. в пункте 83 "либо отделения федеральной почтовой связи" заменить словами ", расположенные на территории автономного округа, либо отделения федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание";
2.11. раздел III дополнить подразделом "Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги" следующего содержания:
"Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги
111-1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении информации) с предъявлением документов, удостоверяющих личность, документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (в случае подачи заявления через уполномоченного представителя).
111-2. Заявление о предоставлении информации может быть направлено в уполномоченный орган способами, предусмотренными абзацем первым пункта 21, абзацем первым пункта 23 и абзацем первым пункта 24 настоящего Административного регламента, с соблюдением требований, установленных абзацами вторым - шестым пункта 23, абзацем вторым пункта 24, пунктом 25 настоящего Административного регламента. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации производится в порядке, определенном пунктами 42 - 45 настоящего Административного регламента.
111-3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении информации, рассматривает заявление о предоставлении информации и готовит ответ заявителю, выдает (направляет) информацию, связанную с предоставлением государственной услуги способом, выбранным заявителем в заявлении о предоставлении информации, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, многофункционального центра, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.
111-4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги.";
2.12. приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной
услуги "Предоставление региональной
социальной доплаты к пенсии"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 сентября 2021 г. N 192-ОД)
Справочная информация
об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги
";
2.13. пункт 12 приложения N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"12. Прошу предоставлять региональную социальную доплату к пенсии через:
организацию федеральной почтовой связи, с которой заключен договор на
обслуживание ____________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование организации почтовой связи, с
которой заключен договор на обслуживание)
кредитную организацию, расположенную на территории автономного округа,
с которой заключен договор на обслуживание:
наименование кредитной организации _____________________________________,
банковский идентификационный код (БИК) _________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________,
код причины постановки на учет (КПП) ___________________________________,
присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения
организации, номер счета лица, имеющего право на региональную социальную
доплату к пенсии ________________________________________________________
______________________________________________________________________.";
2.14. приложение N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной
услуги "Предоставление региональной
социальной доплаты к пенсии"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 сентября 2021 г. N 192-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении персональных данных, сведений, с учетом
которых предоставляется государственная услуга
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
1. Сведения о принадлежности к гражданству (нужное подчеркнуть):
гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без
гражданства.
2. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс __________, район, город, иной населенный пункт _________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица _____________, номер дома ___________, корпус ____, квартира _____.
3. Сведения о месте пребывания (указываются на основании записи в
документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ____________________, номер дома ______, корпус ___, квартира ____.
4. Контактный телефон:_____________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
5. Сведения о заявителе:
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан Код подразделения |
|
Место рождения |
|
6. Сведения о законном представителе несовершеннолетнего или
недееспособного лица:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
контактный телефон:_____________________________________________________,
адрес места жительства:_________________________________________________,
сведения о документе, удостоверяющем личность:___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, серия и номер, кем и когда выдан, место рождения)
сведения о документе, подтверждающем полномочия законного представителя:
_________________________________________________________________________
(наименование, номер документа, кем выдан и когда выдан;
_________________________________________________________________________
в случае, если законным представителем является юридическое лицо,
дополнительно указываются банковские реквизиты юридического лица)
7. В соответствии с представленными документами прошу изменить:
(сделать отметку в соответствующем квадрате и указать нужное):
/-\
\-/ данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
/-\
\-/ фамилию, имя, отчество заявителя;
/-\
\-/ дату рождения заявителя;
/-\
\-/ адрес места жительства, места пребывания заявителя;
/-\
\-/ фамилию, имя, отчество законного представителя;
/-\
\-/ данные документа, удостоверяющего личность законного представителя;
/-\
\-/ адрес места жительства, места пребывания законного представителя
(нужное подчеркнуть);
/-\
\-/ реквизиты организации для перечисления денежных средств (указать
нужное):
организацию федеральной почтовой связи, с которой заключен договор на
обслуживание
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации федеральной почтовой связи, с которой заключен
договор на обслуживание)
кредитную организацию, с которой заключен договор на обслуживание _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации, расположенной на территории
автономного округа, с которой заключен договор на обслуживание)
сведения о реквизитах кредитной организации:
БИК ____________________ ИНН ___________________ КПП ___________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе по месту
нахождения организации)
номер счета заявителя __________________________________________________.
/-\
\-/ другие данные ______________________________________________________
(указать, какие данные подлежат изменению)
8. Сведения об уполномоченном представителе, лице, осуществляющем
уход:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
сведения о месте жительства (указываются на основании записи в документе,
удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем регистрацию
по месту жительства):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ____________________, номер дома _____, корпус ____, квартира ____.
документ, удостоверяющий личность:_______________________________________
(вид документа)
серия_____ номер _____________
дата выдачи_____________________ кем выдан_______________________________
_________________________________________________________________________
документ, подтверждающий полномочия представителя:_______________________
(наименование документа)
серия (при наличии)__________номер____________ дата выдачи_______________
кем выдан________________________________________________________________
Я согласен(а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ___________________ ____________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
9. Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении,
подтверждаю. Об ответственности за недостоверность представленных
сведений проинформирован.
_______________________
(подпись заявителя)
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись должностного лица/работника |
|
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
Перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
";
2.15. дополнить приложением N 7 к Административному регламенту:
"Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной
услуги "Предоставление региональной
социальной доплаты к пенсии"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации, связанной с
предоставлением государственной услуги
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
1. Сведения о принадлежности к гражданству: гражданин Российской
Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное
подчеркнуть).
2. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
________________________________________________________________________,
улица ______________, номер дома _______, корпус ______, квартира ______.
3. Сведения о месте пребывания (указываются на основании записи в
документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
________________________________________________________________________,
улица ___________________, номер дома ______, корпус ____, квартира ____.
4. Контактный телефон: ____________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
5. Дата рождения заявителя: ________________________________________
6. Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя:
Наименование |
|
Когда выдан |
|
Серия и номер |
|
Код подразделения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
7. Сведения об уполномоченном представителе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
________________________________________________________________________,
улица _____________________, номер дома ____, корпус ____, квартира ____.
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
(вид документа)
серия __________ номер _______________ дата выдачи ______________________
кем выдан _______________________________________________________________
документ, подтверждающий полномочия представителя: ______________________
(наименование документа)
серия __________ номер _________________ дата выдачи ____________________
кем выдан _______________________________________________________________
Я согласен(а) на осуществление обработки моих персональных данных
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование) при проведении
сверки с данными различных органов государственной власти, иных
государственных органов, органов местного самоуправления, а также
юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности.
Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
8. Прошу предоставить информацию, связанную с предоставлением
государственной услуги (нужное отметить)
/-\
\-/ о периоде получения государственной услуги
/-\
\-/ о размере выплаты
/-\
\-/ о размере выплаты на дату ___________________________ (указать дату)
/-\
\-/ о размере выплаты за период _______________________ (указать период)
/-\
\-/ о реквизитах расчетного счета, на который перечисляется выплата
/-\
\-/ иное _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Информацию, связанную с предоставлением государственной услуги,
прошу выдать (направить) (отметить один из вариантов):
/-\
\-/ в уполномоченном органе
/-\
\-/ в многофункциональном центре (в случае обращения в
многофункциональный центр)
/-\
\-/ посредством почтового отправления на адрес _________________________
_________________________________________________________________________
(указать почтовый адрес)
/-\
\-/ на адрес электронной почты__________________________________________
(указать адрес электронной почты)
/-\
\-/ в личный кабинет в федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
|
|
|
".
3. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельства на материнский (семейный) капитал", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2019 года N 25-ОД:
3.1. пункт 1 после слова "районов" дополнить словом ", муниципальных";
3.2. в абзаце втором пункта 3-2 слова "пяти лет" заменить словами "одного года";
3.3. дополнить пунктом 3-3 следующего содержания:
"3-3. Право на материнский (семейный) капитал у лиц, указанных в пунктах 3, 3-1 настоящего Административного регламента, возникает при условии государственной регистрации рождения (усыновления) ребенка (детей), в связи с рождением (усыновлением) которого (которых) возникает право на материнский (семейный) капитал, органами записи актов гражданского состояния автономного округа.
Условие, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, не распространяется на женщин в случае их выезда за пределы автономного округа на период беременности и родов по направлению подведомственной исполнительному органу государственной власти автономного округа в сфере охраны здоровья медицинской организации.";
3.4. в пункте 5 слова "сайте многофункционального центра" заменить словами "на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт многофункционального центра)";
3.5. абзац первый пункта 14 после слова "районов" дополнить словом ", муниципальных";
3.6. пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом не позднее чем через 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.";
3.7. в пункте 22:
3.7.1. подпункт 22.2 дополнить словами ": свидетельства о рождении, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации";
3.7.2. подпункт 22.3 после слов "(усыновившей) детей," дополнить словами "(свидетельство о смерти, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык),";
3.8. пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Для предоставления государственной услуги уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия):
28.1. сведения о рождении детей;
28.2. сведения о смерти;
28.3. сведения медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти автономного округа в сфере охраны здоровья, о направлении за пределы автономного округа на период беременности и родов (в случае выезда за пределы автономного округа на период беременности и родов).";
3.9. дополнить пунктами 28-1 - 28-3 следующего содержания:
"28-1. Многофункциональный центр запрашивает указанные документы (сведения) в рамках межведомственного информационного взаимодействия при условии разработанных сервисов.
28-2. Заявитель вправе представить документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, в уполномоченный орган по собственной инициативе.
28-3. Непредставление заявителем документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.";
3.10. пункт 30 после слов "представляемых заявителем," дополнить словами "и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе,";
3.11. пункт 36 после слов "представляемых заявителем," дополнить словами "и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе,";
3.12. пункт 38 после слов "представляемые заявителем," дополнить словами "и документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе,";
3.13. пункт 39 после слов "представляемые заявителем," дополнить словами "и документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе,";
3.14. пункт 42 после слов "представляемые заявителем," дополнить словами "и документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе,";
3.15. пункт 60 после слов "представляемыми заявителем" дополнить словами "и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе,";
3.16. пункт 64 дополнить подпунктом 64.1-1 следующего содержания:
"64.1-1. формирование и направление межведомственного запроса в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;";
3.17. пункт 65 дополнить словами ", и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе";
3.18. в пункте 67:
3.18.1. абзац первый дополнить словами ", и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе";
3.18.2. абзац третий после слов "представляемых заявителем," дополнить словами ", и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе,";
3.19. пункт 68 дополнить словами ", и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе";
3.20. в пункте 69:
3.20.1. в абзаце первом;
3.20.1.1. после слов "не позднее 10" дополнить словом "рабочих";
3.20.1.2. после слов "представляемых заявителем," дополнить словами "и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия,";
3.20.2. подпункт 69.2 дополнить словами ", и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия";
3.21. дополнить пунктом 69-1 следующего содержания:
"69-1. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представляемых заявителем.
В случае если срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 18 настоящего Административного регламента, направляется уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.";
3.22. пункт 70 после слов "представляемыми заявителем," дополнить словами ", и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе";
3.23. в абзаце втором пункта 71:
3.23.1. слова "10 дней" заменить словами "20 рабочих дней";
3.23.2. дополнить словами ", и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия";
3.24. в абзаце первом пункта 73 слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
3.25. в абзаце первом пункта 74 слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
3.26. абзац второй пункта 80 после слов "о перемени имени" дополнить словами ", выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
3.27. приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача
свидетельства на материнский
(семейный) капитал"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 сентября 2021 г. N 192-ОД)
Справочная информация
об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги
";
3.28. в приложении N 2 к Административному регламенту:
3.28.1. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Сведения о детях (по очередности рождаемости (усыновления)):
N |
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Реквизиты свидетельства о рождении (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) |
Число, месяц, год рождения |
Место рождения |
Гражданство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
3.28.2. дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
"
12-1. Сведения об актовой записи о смерти (заполняется в случае обращения
отца, ребенка):
серия и номер_________________
дата__________________________
наименование органа, составившего запись_______________________________";
3.29. пункт 2 приложения N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"2. В соответствии с представленными документами прошу изменить:
(сделать отметку в соответствующем квадрате и указать нужное):
/-\
\-/ данные документа, удостоверяющего личность заявителя
/-\
\-/ фамилию, имя, отчество заявителя
сведения о реквизитах акта гражданского состояния, подтверждающего
изменение имени владельца свидетельства на материнский (семейный)
капитал:
серия и номер______________
дата_______________________
наименование органа, составившего запись_______________________________".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2021 г. N 192-ОД "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг"
Включён в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 30 сентября 2021 г.
Регистрационный N 414
Вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 1 октября 2021 г. спецвыпуск N 78/2, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 30 сентября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 сентября 2021 г. N 8901202109300001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2024 г. N 9-ОД
Изменения вступают в силу с 24 января 2024 г.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 25-ОД
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2022 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.