Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 апреля 2020 г. N 379-П
Порядок
определения приоритетных направлений территориального преобразования Ямало-Ненецкого автономного округа
1 ноября 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения приоритетных направлений территориального преобразования Ямало-Ненецкого автономного округа и направления предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с такими направлениями (далее - предложения, территориальные преобразования, автономный округ), а также процедуру, сроки рассмотрения таких предложений и принятия решения по итогам рассмотрения.
1.2. Предложения о территориальном преобразовании должны соответствовать следующим принципам:
1.2.1. создание экономических, финансовых и организационных условий для обеспечения жизнедеятельности населения;
1.2.2. обеспечение эффективного государственного управления и местного самоуправления;
1.2.3. создание для жителей населенных пунктов благоприятных условий жизнедеятельности;
1.2.4. повышение доступности для населения государственных и муниципальных услуг, жизнеобеспечивающей инфраструктуры;
1.2.5. улучшение экологической обстановки, снижение угроз от техногенных, природных и иных бедствий и катаклизмов;
1.2.6. сохранение культурно-исторического и природного наследия;
1.2.7. народосбережение и развитие экономического потенциала автономного округа;
1.2.8. повышение эффективности расходования средств окружного и местных бюджетов;
1.2.9. повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления.
II. Порядок направления предложений
2.1. Предложения могут быть направлены:
2.1.1. главой муниципального образования в автономном округе, имеющего статус городского округа, муниципального района, муниципального округа в адрес Губернатора автономного округа (далее - муниципальное образование, инициатор);
2.1.2. Губернатором автономного округа в межведомственную рабочую группу по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании автономного округа (далее - межведомственная рабочая группа).
2.2. Положение о межведомственной рабочей группе и ее состав утверждаются постановлением Правительства автономного округа.
2.3. Предложения инициатора направляются с соблюдением требований, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П (далее - Инструкция).
2.4. Предложения могут быть направлены инициатором в отношении:
2.4.1. населенных пунктов, на территории которых аварийный жилищный фонд составляет более 70%;
2.4.2. населенных пунктов, где количество нуждающихся в улучшении жилищных условий более 70% от общего числа семей;
2.4.3. населенных пунктов, одновременно соответствующих следующим условиям:
численность граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории населенного пункта, составляет менее 100 человек;
входящих в Перечень труднодоступных и отдаленных местностей в автономном округе, утвержденный Законом автономного округа от 25 июня 2001 года N 45-ЗАО "О Перечне труднодоступных, отдаленных местностей и территорий компактного проживания коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе";
входящих в Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года N 402;
2.4.4. населенных пунктов, подверженных природно-климатическим или техногенным катастрофам;
2.4.5. населенных пунктов, пострадавших от природно-климатической или техногенной катастрофы, в результате которой населенный пункт непригоден для проживания;
2.4.6. населенных пунктов, утративших градообразующее предприятие;
2.4.7. населенных пунктов, где отсутствуют возможность и экономическая целесообразность поддержания (развития) или перепрофилирования промышленных и иных организаций либо создания новых производств, составляющих основу экономической деятельности и обеспечивающих занятость на территории, предлагаемой к преобразованию.
2.5. Предложения инициатора должны содержать обоснование целесообразности территориальных преобразований с приложением следующих документов:
2.5.1. состав и характеристика территории, предлагаемой к преобразованию, с указанием населенных пунктов;
2.5.2. справка органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства (на территории, предлагаемой к преобразованию);
2.5.3. сведения о социальных группах населения;
2.5.4. сведения об основных промышленных, строительных, транспортных и иных организациях, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них;
2.5.5. сведения о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности;
2.5.6. сведения о социально-культурных организациях, организациях торговли и быта;
2.5.7. сведения об основных землепользователях;
2.5.8. сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции (аэропорта), речного порта (пристани) и расстоянии до них;
2.5.9. схематический план населенного пункта (муниципального образования) с указанием границы населенного пункта (муниципального образования);
2.5.10. информация о социально-экономическом эффекте от территориального преобразования;
2.5.11. примерный алгоритм реализации предложений (этапы, сроки, мероприятия);
2.5.12. данные социологических опросов населения (на территории, предлагаемой к преобразованию);
2.5.13. информация по формам согласно приложению к настоящему Порядку;
2.5.14. иная информация о территории, предлагаемой к преобразованию.
III. Порядок рассмотрения предложений
3.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий организационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы (далее - уполномоченный орган), не позднее трех месяцев со дня поступления Губернатору автономного округа предложений инициатора организует их рассмотрение на заседании межведомственной рабочей группы.
При поступлении предложений Губернатора автономного округа в межведомственную рабочую группу уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней организует их рассмотрение на заседании межведомственной рабочей группы.
3.2. С целью проверки представленных инициатором документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимую информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
Запрашиваемая уполномоченным органом информация направляется исполнительными органами государственной власти автономного округа не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
3.3. Уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка, возвращает документы инициатору на доработку без рассмотрения межведомственной рабочей группой при наличии одного из следующих обстоятельств:
3.3.1. несоответствие предложений пункту 2.4 настоящего Порядка;
3.3.2. отсутствие одного или более документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
3.3.3. отсутствие (неполнота) сведений в документах, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
3.4. При возвращении документов инициатору на доработку срок рассмотрения предложений продлевается на три месяца с даты возврата документов инициатору.
3.5. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в рассмотрении предложений инициатора межведомственной рабочей группой в случае, если им не устранены обстоятельства, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, и истек срок рассмотрения указанных предложений, предусмотренный пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Данное решение оформляется сопроводительным письмом с соблюдением требований, установленных Инструкцией, и направляется инициатору в течение 10 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Предложения и документы, поступившие от инициатора, а также предложения Губернатора автономного округа рассматриваются межведомственной рабочей группой в соответствии с Положением о межведомственной рабочей группе.
3.7. Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения межведомственной рабочей группой направляет Губернатору автономного округа решение межведомственной рабочей группы.
IV. Порядок принятия решения
4.1. Губернатор автономного округа по итогам рассмотрения решения межведомственной рабочей группы принимает одно из следующих решений:
4.1.1. о целесообразности территориального преобразования;
4.1.2. о нецелесообразности территориального преобразования.
4.2. Решение Губернатора автономного округа, предусмотренное подпунктом 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Порядка, оформляется постановлением.
4.3. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия Губернатором автономного округа решения, предусмотренного подпунктами 4.1.1, 4.1.2 пункта 4.1 настоящего Порядка, извещает об этом инициатора сопроводительным письмом в соответствии с Инструкцией.
<< Назад |
Приложение. >> Формы |
|
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2020 г. N 379-П "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.