17 сентября 2021 г., 1 февраля 2022 г.
В целях повышения уровня социальной защищенности отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования муниципальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с постановлением Администрации Пуровского района от 28 декабря 2020 года N 473-ПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального округа Пуровский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Социальная поддержка граждан".
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
4. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пуровского района по вопросам социального развития И.В. Заложук.
Глава Пуровского района |
А.А. Колодин |
Утверждена
постановлением Администрации
Пуровского района
от 12 февраля 2021 г N 72-ПА
Муниципальная программа
"Социальная поддержка граждан"
17 сентября 2021 г., 1 февраля 2022 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2022 г. N 37-ПА
Паспорт
муниципальной программы "социальная поддержка граждан"
Раздел I. Характеристика текущего состояния в области социальной политики
Социальная защита граждан, проживающих на территории муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Пуровский район), на протяжении многих лет является одним из приоритетных направлений социальной политики района. Уполномоченным органом для осуществления переданных полномочий в сфере социальной поддержки и защиты отдельных категорий граждан и малообеспеченных слоев населения Пуровского района, является Управление социальной политики Администрации Пуровского района (далее - Управление).
Численность получателей мер социальной поддержки в Управлении остается стабильной в течение длительного времени и составляет более 18 тысяч человек. При этом значительно изменился состав получателей мер социальной поддержки по направлениям многодетные семьи, неработающие пенсионеры, ветераны труда и ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа.
Особое внимание оказывается гражданам из числа инвалидов. На учете в Управлении по состоянию на 1 октября 2020 года состоит 1 260 инвалидов, в том числе инвалидов I группы - 178 человек, II группы - 415 человек, III группы - 484 человек, детей-инвалидов - 183 ребенка.
Основной проблемой инвалидов и маломобильных групп населения является недостаточное обеспечение равного доступа вместе с другими категориями граждан к объектам социальной инфраструктуры, а также возможность беспрепятственно участвовать во всех сферах жизнедеятельности человека.
Согласно ст. 15 Федерального закона N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) беспрепятственный доступ к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В муниципальном округе Пуровский район для решения вопроса о поэтапном обеспечении доступности объектов и услуг утвержден План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг. Целью дорожной карты является формирование организационных механизмов для поэтапного обеспечения к началу 2030 года на территории муниципального округа Пуровский район максимально возможного уровня доступности для инвалидов объектов и услуг.
В план мероприятий (дорожная карта) включены 112 объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, на которых предоставляются различные услуги.
С 2014 года по 2020 год проведены работы по 58 объектам, что позволило обеспечить на 19 объектах социальной инфраструктуры полную доступность для всех категорий инвалидов (инвалиды, использующие для передвижения кресло-коляску, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения и слуха), а на 39 объектах социальной инфраструктуры частичную доступность, в связи с конструктивными особенностями зданий.
Социальная поддержка граждан включает в себя мероприятия, проводимые Управлением в рамках предоставления отдельным категориям граждан социальной поддержки в соответствии с федеральным, окружным и муниципальным законодательством.
Предоставление социальной поддержки гражданам оказывается в денежной и натуральной форме.
Для реализации мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан организована и проводится следующая работа:
- формируется, корректируется и постоянно поддерживается в актуальном состоянии электронная база данных получателей мер социальной поддержки посредством программного комплекса;
- разработаны и постоянно актуализируются административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг;
- обеспечивается своевременное информирование граждан через средства массовой информации, посредством сети Интернет, брошюр и памяток об их праве на предоставление мер социальной поддержки.
Реализация полномочий по обеспечению своевременного предоставления населению социальных выплат и пособий является одним из приоритетных направлений. В целом в Пуровском районе осуществляется предоставление 81 формы социальной поддержки в виде денежных выплат гражданам, состоящим на учете в Управлении, из них 60 видов выплат - за счет окружного бюджета, 5 - местного бюджета, 16 - федерального бюджета.
Законодательством автономного округа в дополнение к федеральным мерам социальной поддержки установлены региональные меры для большинства федеральных льготных категорий граждан: участников и инвалидов Великой Отечественной войны, лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", тружеников тыла, бывших несовершеннолетних узников фашизма, вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны. Таким образом, достигнуто устойчивое повышение уровня и качества жизни данной категории граждан.
Кроме того, реализация муниципальной программы позволит обеспечить полноценное участие инвалидов в жизни муниципального округа Пуровский район, реализовать мероприятия, направленные на адаптацию для данной категории граждан и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры внутриквартирного пространства, мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, создание равных возможностей, формирование позитивного отношения к инвалидам в массовом сознании граждан, не относящихся к данной категории.
Дальнейшее проведение в Пуровском районе социально направленной политики при условии комплексного подхода, сформированного в муниципальной программе, основанной на использовании программно-целевого метода, позволит повысить уровень социальной защищенности и качества жизни неработающих пенсионеров, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, граждан имеющих особые заслуги перед Пуровским районом, граждан, ведущих кочевой и полукочевой образ жизни, жертв политических репрессий, участников вооруженных конфликтов и членов их семей; лиц, больных активными формами туберкулеза; специалистов бюджетной сферы; малоимущих семей, в том числе многодетных, малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Раздел II. Перечень мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа определяет направления деятельности по выполнению государственных полномочий по социальной поддержке населения Пуровского района, обеспечению социальной и экономической устойчивости семьи, обеспечению беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения.
Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по подпрограммам:
1. "Повышение уровня качества жизни граждан".
2. "Обеспечение реализации муниципальной программы".
Перечень мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка граждан"на 2021 - 2030 годы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел III. Перечень показателей эффективности муниципальной программы
Показатель 1. Доля граждан, охваченных мерами социальной поддержки, от общего числа граждан муниципального округа Пуровский район.
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 сентября 2021 г. N 418-ПА
1.1. Источник данных, необходимых для расчета значения показателя эффективности:
- данные о получателях из информационной системы.
- данные о численности граждан, проживающих на территории Пуровского района, из данных Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
1.2. Значение показателя эффективности.
Значение показателя эффективности рассчитывается путем соотношения числа граждан, охваченных мерами социальной поддержки, к общему числу граждан, проживающих на территории Пуровского района.
Показатель 2. Доля льготных категорий граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, от общего количества льготных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки.
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 сентября 2021 г. N 418-ПА
2.1. Источник данных, необходимых для расчета значения показателя эффективности:
- данные о получателях из информационной системы.
2.2. Значение показателя эффективности.
Значение показателя эффективности рассчитывается путем соотношения числа граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, к общей численности льготных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки в Управлении.
Показатель 3. Доля адаптированных объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения в общем количестве объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности на территории муниципального округа Пуровский район, в том числе объектов городской инфраструктуры города Тарко-Сале в общем количестве объектов городской инфраструктуры города Тарко-Сале.
3.1. Источник данных, необходимых для расчета значения показателя эффективности:
- план мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Пуровском районе.
3.2. Значение показателя эффективности.
Значение показателя эффективности рассчитывается путем соотношения числа адаптированных объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения от общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности на территории Пуровского района.
По городу Тарко-Сале значение показателя эффективности рассчитывается путем соотношения числа адаптированных объектов по городу Тарко-Сале к общему количеству объектов городской инфраструктуры.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов:
1. Обеспечение льготных категорий граждан мерами социальной поддержки в полном объеме.
2. Обеспечение доступной среды жизнедеятельности маломобильных категорий граждан.
3. Удовлетворение потребностей льготных категорий граждан в социальном обеспечении.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2022 г. N 37-ПА
Паспорт подпрограммы
"повышение уровня качества жизни граждан"
Ответственный исполнитель |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Департамент строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района (муниципальное казенное учреждение "Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района") Департамент транспорта, связи, и систем жизнеобеспечения (муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства") Департамент образования Администрации Пуровского района Управление по физической культуре и спорту Администрации Пуровского района Управление культуры Администрации Пуровского района территориальные структурные подразделения Администрации Пуровского района |
||||||||||||||||||||||||
Цели |
1. Повышение уровня и качества жизни граждан на территории муниципального округа Пуровский район и отдельных категорий граждан за счет предоставления дополнительных мер социальной поддержки. 2. Обеспечение доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, в том числе увеличение сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения проживающих в городе Тарко-Сале |
||||||||||||||||||||||||
Задачи |
1. Предоставление социальных льгот, гарантий отдельным категориям граждан, обеспечение социальной защищенности малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми. 2. Организация новых сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения проживающих в городе Тарко-Сале. 3. Адаптация внутриквартирного пространства, мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, от общего числа инвалидов, которым в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида рекомендованы данные услуги |
||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации |
2021 - 2030 годы |
||||||||||||||||||||||||
Показатели эффективности |
1. Исполнение плана мероприятий по повышению уровня качества жизни граждан. 2. Уровень обеспечения социальной поддержкой и государственными социальными гарантиями граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением. 3. Удельный вес инвалидов, получивших помощь в адаптации внутриквартирного пространства, мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, от общего числа маломобильных категорий инвалидов, которые нуждаются в проведении адаптации. 4. Доля сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения. 5. Удельный вес граждан, имеющих доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленный в Ямало-Ненецком автономном округе, к общей численности граждан, проживающих на территории муниципального округа Пуровский район. 6. Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста. 7. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
||||||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение |
Объем расходов на реализацию подпрограммы по годам реализации составляет:
|
||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации |
1. Своевременное предоставление мер социальной поддержки на уровне 100%. 2. Увеличение доли граждан, удовлетворенных предоставлением дополнительных мер социальной поддержки, до 98%. 3. Увеличение количества объектов социальной инфраструктуры, адаптированных для инвалидов и маломобильных групп населения. 4. Увеличение новых сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения проживающих в городе Тарко-Сале. 5. Увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста. 6. Увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
Раздел I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития
На территории муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Пуровский район) обеспечивается реализация государственной социальной политики в части исполнения федерального, окружного и муниципального законодательства, направленного на соблюдение адресности при предоставлении мер социальной поддержки и социальной помощи малоимущим семьям, в том числе многодетным, малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. К гражданам, нуждающимся в особой социальной поддержке, относятся дети из малоимущих семей, инвалиды и дети-инвалиды, пожилые люди.
Осуществляемая социально направленная политика позволяет сохранять положительные демографические показатели, не допускать снижения уровня жизни семей с детьми и улучшить следующие социальные показатели:
- за период с 2014 по 2020 год увеличилось количество многодетных семей, воспользовавшихся мерой социальной поддержки в виде возмещения расходов по коммунальным услугам на 29%;
- в связи с улучшением материального положения граждан в 2020 году уменьшилось число обратившихся семей за получением субсидии по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 14,3% в сравнении с 2014 годом.
Вместе с тем в 2020 году в сравнении с 2014 годом на 22,3% увеличилось число малоимущих семей и одиноко проживающих граждан, которым оказана государственная социальная помощь.
В связи с изменением законодательства на 32% увеличилось количество получателей пособия на ребенка.
В 2020 году на 40,9% увеличилось финансирование мер социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе и иным лицам, осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность. Количество получателей остается стабильным (1128 в 2019 году, 1126 в 2020 г.)
Стабильно высоким является количество получателей жилищно-коммунальной выплаты специалистам и пенсионерам бюджетной сферы и составляет 1182 специалиста бюджетной сферы, 205 пенсионеров бюджетной сферы.
Реализация мероприятий по социальной поддержке неработающих пенсионеров и инвалидов, граждан старшего поколения, а также сохранение уровня социальной защищенности льготных категорий граждан в условиях реформирования федерального и окружного законодательства в социальной сфере способствует увеличению доходов данной категории граждан, внедрения механизмов, способствующих заинтересованности граждан с ограниченными возможностями здоровья в осуществлении трудовой деятельности.
Работа по реализации мероприятий, входящих в подпрограмму, позволит решить многие жизненно важные задачи в области социальной поддержки населения, повысить уровень социальной защищенности и качества жизни неработающих пенсионеров и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, граждан, ведущих кочевой и полукочевой образ жизни, занимающихся традиционными видами хозяйственной деятельности, многодетных семей, малоимущих граждан, семей, имеющих в своем составе детей-инвалидов.
Основной целью подпрограммы является повышение уровня и качества жизни граждан на территории Пуровского района, безусловная реализация комплекса мер по оказанию им адресной социальной поддержки. Для этого необходим комплексный подход для решения задач на основе программно-целевого метода.
Раздел II. Перечень мероприятий подпрограммы
Подпрограмма определяет направления деятельности по выполнению государственных полномочий по социальной поддержке населения муниципального образования Пуровский район, обеспечению потребностей населения в социальном обслуживании, обеспечению социальной и экономической устойчивости семьи, обеспечению беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения.
Подпрограмма будет осуществляться путем реализации основных мероприятий:
- "Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленные законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа";
- "Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленные нормативными правовыми актами муниципального округа Пуровский район";
- "Повышение уровня доступности объектов и реабилитационных услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в автономном округе".
Дополнительно подпрограмма будет осуществляться путем реализации следующих отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социальной поддержки населения (в части рассмотрения заявлений, определения права и формирования выплатных документов):
1. Предоставление мер государственной социальной поддержки отдельным категориям граждан:
1.1. Возмещение расходов:
- по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам из подразделений особого риска, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам и инвалидам боевых действий, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступившим в новый брак, ветеранам Ямало-Ненецкого автономного округа;
- по оплате жилищно-коммунальных услуг специалистам бюджетной сферы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, образования, социального обслуживания (социальной защиты), культуры и искусства, физической культуры и спорта, ветеринарии, занимающим должности руководителей и специалистов, проживающим и работающим в автономном округе в сельской местности, специалистам-пенсионерам бюджетной сферы, проживающим в сельской местности, имеющим стаж работы в бюджетных учреждениях 10 и более лет;
- по оплате коммунальных услуг многодетным семьям, имеющим в своем составе трех и более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет (детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях - до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет);
- по оплате проезда к месту проведения медико-социальной экспертизы (туда и обратно) инвалидам, детям-инвалидам и лицам, сопровождающим инвалидов I группы или детей-инвалидов в пределах территории автономного округа;
- 100% стоимости проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) на железнодорожном транспорте, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50% по оплате проезда на водном, воздушном, междугородном и личном автомобильном транспорте (кроме такси) реабилитированным лицам;
- 100% стоимости проезда по территории Российской Федерации один раз в год на санаторно-курортное лечение на междугородных линиях воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного транспорта, а также личным автомобильным транспортом (кроме такси) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма;
- 100% стоимости проезда по территории Российской Федерации один раз в два года к месту отдыха (лечения) и обратно на междугородных линиях воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного транспорта (кроме такси), а также личным автомобильным транспортом неработающим инвалидам с детства, являющимся получателями социальной пенсии;
- по оплате отдыха и оздоровления многодетных семей;
- стоимости проезда по территории Российской Федерации один раз в календарный год на лечение детям-инвалидам и неработающим родителям либо другим лицам (не более одного), сопровождающим ребенка-инвалида;
- по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) учащимся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования;
- стоимости проезда по территории Российской Федерации один раз в год на железнодорожном транспорте, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, на водном, воздушном и междугородном автомобильном транспорте (кроме такси) многодетным и (или) одиноким матерям и их несовершеннолетним детям, лицам, получающим пенсию по случаю потери кормильца, а также учащимся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, организованно выезжающим по путевкам в санатории и оздоровительные лагеря.
1.2. Принятие решения о назначении:
- ежеквартальной выплаты на приобретение основных продуктов питания лицам, больным активной формой туберкулеза;
- выплат и пособий родителям погибших (умерших) военнослужащих и участников вооруженных конфликтов;
- компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации;
- ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России";
- ежемесячного пособия родителям участников вооруженных конфликтов, погибших (умерших) в период прохождения военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы;
- ежемесячных пособий по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком, не подлежащим обязательному социальному страхованию, а также уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организации;
- пособия на ребенка, ежемесячной денежной выплаты на ребенка;
- социального пособия на погребение;
- пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении второго и последующих детей, единовременного пособия при рождении ребенка, материальной помощи к памятным датам отдельным категориям граждан;
- ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной постановлением Правительства автономного округа, при рождении третьего ребенка или последующих детей;
- пожизненного денежного содержания инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", труженикам тыла, бывшим совершеннолетним узникам нацистских концлагерей, тюрем и гетто, ветеранам боевых действий, детям войны.
1.3. Осуществление абонентной выплаты за пользование квартирным проводным телефоном участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам 1, 2 группы, семьям, имеющим детей-инвалидов, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступившим в новый брак.
1.4. Обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение один раз в два года участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, тружеников тыла, реабилитированных лиц, лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступивших в новый брак, либо возмещение расходов по оплате самостоятельно приобретенной путевки.
1.5. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
1.6. Предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе и лицам, осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность.
1.7. Предоставление ежемесячного дополнительного материального обеспечения гражданам за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом.
1.8. Назначение государственных пособий гражданам, имеющим детей.
2. Предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам:
2.1. Назначение и выплата государственной социальной помощи на основании социального контракта.
2.2. Предоставление государственной социальной помощи в натуральном виде.
2.3. Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты одному из неработающих трудоспособных родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), осуществляющих уход за ребенком инвалидом.
4. Прием документов на оздоровление неработающих пенсионеров.
5. Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии.
6. Участие в реализации мероприятий, направленных на повышение качества жизни граждан, в том числе инвалидов и маломобильных групп населения.
Раздел III. Перечень показателей эффективности подпрограммы
Основной целью подпрограммы является реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня и качества жизни граждан на территории Пуровского района, обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения и реабилитацию инвалидов.
Показатель 1. Исполнение плана мероприятий по повышению уровня качества жизни граждан.
2.1. Источник данных, необходимых для расчета значения показателя эффективности:
- данные, о планируемых мероприятиях из перспективного плана мероприятий на очередной финансовый год, планируемых к финансированию за счет средств по соглашениям, заключаемым Администрацией Пуровского района;
2.2. Значение показателя эффективности рассчитывается путем соотношения количества проведенных мероприятий по повышению уровня качества жизни граждан к планируемому количеству данных мероприятий.
Показатель 2. Уровень обеспечения социальной поддержкой и государственными социальными гарантиями граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением.
Подпункт 3.1 изменен. - Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 сентября 2021 г. N 418-ПА
3.1. Источник данных, необходимых для расчета показателя эффективности:
- информационная система.
3.2. Значение показателя эффективности рассчитывается путем соотношения числа граждан, получивших меры социальной поддержки (на конец отчетного периода), к общему числу граждан, обратившихся за их получением (на конец отчетного периода).
Показатель 3. Удельный вес инвалидов, получивших помощь в адаптации внутриквартирного пространства, мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, от общего числа маломобильных инвалидов, которые нуждаются в проведении адаптации.
4.1. Источник данных, необходимых для расчета показателя эффективности:
- данные об инвалидах, получивших помощь в адаптации внутриквартирного пространства и мест общего пользования в текущем году от общего числа инвалидов, относящихся к маломобильной категории граждан, состоящих на учете в Управлении;
4.2. Значение показателя эффективности рассчитывается путем соотношения числа инвалидов, получивших помощь в адаптации внутриквартирного пространства и мест общего пользования, к общему числу инвалидов, от общего числа маломобильных категорий инвалидов, которые нуждаются в проведении адаптации.
Показатель 4. Доля сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения.
4.1. Источник данных, необходимых для расчета значения показателя эффективности:
- информация, предоставляемая Управлению организациями и учреждениями муниципального округа Пуровский район.
4.2. Значение показателя эффективности рассчитывается путем соотношения числа сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения, в количестве таких сервисов, предусмотренных правовым актом Минстроя России.
Показатель 5. Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста.
5.1. Источник данных, необходимых для расчета значения показателя эффективности:
- информация Департамента образования Администрации Пуровского района.
5.2. Значение показателя эффективности рассчитывается путем соотношения числа детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста в Пуровском районе.
Показатель 6. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста.
6.1. Источник данных, необходимых для расчета значения показателя эффективности:
- информация Департамента образования Администрации Пуровского района.
6.2. Значение показателя эффективности рассчитывается путем соотношения числа детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста в Пуровском районе.
Сведения о целевых показателях эффективности и реализации мероприятий подпрограммы представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Предоставление мер социальной поддержки в полном объеме гражданам, обратившимся в Управление социальной политики Администрации Пуровского района и имеющим право на соответствующие меры социальной поддержки, позволит сохранить социальную стабильность и уровень материальной обеспеченности отдельных категорий граждан.
Повышение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (социальной защиты населения, образования, физической культуры и спорта, культуры и др.).
Осуществление программных мероприятий позволит повысить уровень жизни неработающих пенсионеров и инвалидов, граждан, ведущих кочевой и полукочевой образ жизни, занимающихся традиционными видами хозяйственной деятельности, граждан, имеющих особые заслуги перед Пуровским районом, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, снизить смертность граждан из числа коренных малочисленных народов Севера.
Осуществление программных мероприятий позволит повысить уровень жизни льготных категорий населения Пуровского района и увеличить долю граждан, удовлетворенных предоставлением дополнительных мер социальной поддержки.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2022 г. N 37-ПА
Паспорт подпрограммы
"обеспечение реализации муниципальной программы"
Ответственный исполнитель |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
||||||||||||||||||||||||
Соисполнитель |
- |
||||||||||||||||||||||||
Цель |
Кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы |
||||||||||||||||||||||||
Задача |
Создание условий эффективной работы и совершенствование кадрового потенциала, осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения |
||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации |
2021 - 2030 годы |
||||||||||||||||||||||||
Показатели эффективности |
1. Оценка уровня качества финансового менеджмента. 2. Доля выполненных мероприятий муниципальной программы от планируемых мероприятий муниципальной программы |
||||||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение |
Объем расходов на реализацию подпрограммы по годам реализации составляет:
|
||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты подпрограммы |
1. Повышение качества административно-управленческих процессов. 2. Сохранение показателей оценки качества финансового менеджмента ответственного исполнителя за реализацию программы на уровне базового периода |
Раздел I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития
Управление социальной политики Администрации Пуровского района (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Пуровского района, исполняющим отдельные государственные полномочия по осуществлению социальной поддержки населения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, проживающего на территории муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Пуровский район), граждан, проживающих в других регионах Российской Федерации, имеющих стаж работы на территории Пуровского района не менее 15 календарных лет, а также осуществляющим предоставление дополнительных мер социальной поддержки населению Пуровского района, семейной и демографической политики в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального округа Пуровский район.
Задачами деятельности Управления являются:
- создание необходимых условий для реализации прав граждан в области социальной защиты населения, обеспечения развития системы социальной защиты населения в Пуровском районе;
- обеспечение в соответствии с действующим законодательством соблюдения прав и свобод человека и гражданина в пределах компетенции Управления;
- обеспечение реализации текущих и перспективных государственных программ социально-экономического развития;
- осуществление взаимодействия с государственными и муниципальными органами (здравоохранения, образования, миграционной службы, службы занятости, внутренних дел, Федеральной почтовой связи и другими), негосударственными организациями, а также общественными и религиозными организациями и объединениями по решению вопросов предоставления населению мер социальной поддержки и иных вопросов социальной защиты населения;
- обеспечение контроля за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат отдельным категориям граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций и семейных отношений;
- обеспечение Управления квалифицированными кадрами, их подбор и расстановка, повышение уровня квалификации кадров.
Раздел II. Перечень мероприятий подпрограммы
Достижение поставленной цели и задач подпрограммы осуществляется проведением мероприятий, направленных на обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы, включающих в себя расходы по обеспечению деятельности Управления, в том числе на оплату труда, страховые взносы, оплату услуг, работ, приобретение материальных ценностей, иных выплат материального поощрения работников и другие расходы, связанные с деятельностью Управления.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел III. Перечень показателей эффективности подпрограммы
Показателями эффективности реализации подпрограммы являются:
1. Оценка уровня качества финансового менеджмента, определяется по формуле:
, где:
- суммарная оценка качества финансового менеджмента
- максимально возможная оценка, которую можно получить за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей
Источник исходных данных - ведомственная статистика, финансовая отчетность
2. Доля выполненных мероприятий муниципальной программы от планируемых мероприятий муниципальной программы.
, где:
- доля выполненных мероприятий подпрограммы
- количество выполненных мероприятий подпрограммы
- планируемое количество мероприятий подпрограммы
Источник исходных данных - ведомственная статистика, финансовая отчетность
Сведения о целевых показателях мероприятий подпрограммы представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
По итогам реализации подпрограммы ожидается:
- повышение качества административно-управленческих процессов;
- сохранение показателя оценки качества финансового менеджмента ответственного исполнителя за реализацию программы на уровне базового периода.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2022 г. N 37-ПА
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка граждан"
17 сентября 2021 г., 1 февраля 2022 г.
N п/п |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования |
|||||||||
(тыс. руб.) | |||||||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан" |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района
Департамент строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района
Администрация поселка Пуровск Департамент транспорта, связи, и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района
Департамент образования Администрации Пуровского района
Управление культуры Администрации Пуровского района
Администрация поселка городского типа Уренгой |
1 926 082 |
208 405 |
190 853 |
190 853 |
190 853 |
190 853 |
190 853 |
190 853 |
190 853 |
190 853 |
190 853 |
I |
Подпрограмма "Повышение уровня качества жизни граждан" |
760 832 |
91 880 |
74 328 |
74 328 |
74 328 |
74 328 |
74 328 |
74 328 |
74 328 |
74 328 |
74 328 |
|
1.1 |
Основное мероприятие "Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленные законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа" |
4 610 |
461 |
461 |
461 |
461 |
461 |
461 |
461 |
461 |
461 |
461 |
|
1.1.1 |
Ежемесячное приобретение единого проездного билета в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2012 года N 481-П "Об утверждении Порядка реализации единого проездного билета на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и определения сумм к возмещению автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения (кроме такси) расходов, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан, установлении стоимости единого проездного билета и категорий лиц, имеющих право на единый проездной билет" (окружной бюджет) |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
4 610 |
461 |
461 |
461 |
461 |
461 |
461 |
461 |
461 |
461 |
461 |
1.2 |
Основное мероприятие "Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленные нормативными правовыми актами муниципального округа Пуровский район" |
711 263 |
74 243 |
70 780 |
70 780 |
70 780 |
70 780 |
70 780 |
70 780 |
70 780 |
70 780 |
70 780 |
|
1.2.1 |
Выплаты лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
610 908 |
62 763 |
60 905 |
60 905 |
60 905 |
60 905 |
60 905 |
60 905 |
60 905 |
60 905 |
60 905 |
1.2.2 |
Предоставление мер социальной поддержки лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Пуровского района" |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
40 202 |
2 645 |
4 173 |
4 173 |
4 173 |
4 173 |
4 173 |
4 173 |
4 173 |
4 173 |
4 173 |
1.2.3 |
Выплаты компенсации расходов по оплате проезда льготных категорий граждан в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси), на междугородных маршрутах между населенными пунктами в границах муниципального округа Пуровский район |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
9 240 |
222 |
1 002 |
1 002 |
1 002 |
1 002 |
1 002 |
1 002 |
1 002 |
1 002 |
1 002 |
1.2.4 |
Обеспечение детей, родители которых ведут кочевой и (или) полукочевой образ жизни, получающих дошкольное образование в муниципальном образовательном учреждении питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем |
Департамент образования Администрации Пуровского района |
43 477 |
1 177 |
4 700 |
4 700 |
4 700 |
4 700 |
4 700 |
4 700 |
4 700 |
4 700 |
4 700 |
1.2.5 |
Прочие мероприятия по повышению уровня качества жизни граждан |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
7 436 |
7 436 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3 |
Основное мероприятие "Повышение уровня доступности объектов и реабилитационных услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в автономном округе" |
44 958 |
17 175 |
3 087 |
3 087 |
3 087 |
3 087 |
3 087 |
3 087 |
3 087 |
3 087 |
3 087 |
|
1.3.1 |
Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня доступности объектов, услуг и социальной интеграции инвалидов (окружной бюджет) |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
3 990 |
399 |
399 |
399 |
399 |
399 |
399 |
399 |
399 |
399 |
399 |
Департамент образования Администрации Пуровского района |
12 610 |
1 261 |
1 261 |
1 261 |
1 261 |
1 261 |
1 261 |
1 261 |
1 261 |
1 261 |
1 261 |
||
1.3.2 |
Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня доступности объектов, услуг и социальной интеграции инвалидов (местный бюджет) |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
310 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
Департамент образования Администрации Пуровского района |
960 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
||
1.3.3 |
Мероприятия по повышению доступности приоритетных объектов, внутриквартирного пространства, а также мест общего пользования к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
3 597 |
240 |
373
|
373
|
373 |
373 |
373 |
373 |
373 |
373 |
373 |
Департамент транспорта, связи, и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района |
1 996 |
1 996 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Департамент строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района |
11 098 |
11 098 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Администрация поселка Пуровск |
292 |
292 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Управление культуры Администрации Пуровского района |
830 |
830 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Администрация поселка городского типа Уренгой |
165 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3.4 |
Мероприятия по повышению доступности и качества социальных услуг для отдельных категорий граждан и семей |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
9 110 |
767 |
927 |
927 |
927 |
927 |
927 |
927 |
927 |
927 |
927 |
II |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
1 165 250 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
|
2.1 |
Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций" |
1 165 250 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
116 525 |
|
2.1.1 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления (местный бюджет) |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
161 560 |
15 256 |
16 256 |
16 256 |
16 256 |
16 256 |
16 256 |
16 256 |
16 256 |
16 256 |
16 256 |
2.1.2 |
Осуществление государственных полномочий в сфере социальной поддержки населения (местный бюджет) |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
284 761 |
29 431 |
28 370 |
28 370 |
28 370 |
28 370 |
28 370 |
28 370 |
28 370 |
28 370 |
28 370 |
2.1.3 |
Осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами (местный бюджет) |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
21 259 |
2 071 |
2 132 |
2 132 |
2 132 |
2 132 |
2 132 |
2 132 |
2 132 |
2 132 |
2 132 |
2.1.4 |
Осуществление государственных полномочий в сфере социальной поддержки населения (окружной бюджет) |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
653 110 |
65 311 |
65 311 |
65 311 |
65 311 |
65 311 |
65 311 |
65 311 |
65 311 |
65 311 |
65 311 |
2.1.5 |
Осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами (окружной бюджет) |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
44 560 |
4 456 |
4 456 |
4 456 |
4 456 |
4 456 |
4 456 |
4 456 |
4 456 |
4 456 |
4 456 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Сведения
о показателях эффективности реализации муниципальной программы "Социальная поддержка граждан"
Раздел I | |||||||||||||
N |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), наименование показателя |
Единица измерения |
2020 год (базовый) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Раздел I | |||||||||||||
Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан" | |||||||||||||
Цель: Создание необходимых условий для реализации прав граждан в области социальной защиты населения и обеспечение развития системы социальной защиты населения | |||||||||||||
Задача 1: Повышение уровня и качества жизни граждан на территории муниципального округа Пуровский район | |||||||||||||
1. |
Доля граждан, охваченных мерами социальной поддержки, от общего числа граждан муниципального округа Пуровский район |
% |
35 |
0,5 |
40 |
0,5 |
40 |
0,5 |
40 |
0,5 |
40 |
0,5 |
40 |
Задача 2: Повышение качества жизни отдельных категорий граждан за счет предоставления дополнительных мер социальной поддержки | |||||||||||||
2. |
Доля льготных категорий граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, от общего количества льготных категорий граждан, получивших все меры социальной поддержки |
% |
20 |
0,3 |
20 |
0,3 |
20 |
0,3 |
20 |
0,3 |
20 |
0,3 |
20 |
Раздел I | |||||||||||||
N |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), наименование показателя |
Единица измерения |
2020 год (базовый) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Задача 3: Обеспечение доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов | |||||||||||||
3. |
Доля адаптированных объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения в общем количестве объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности на территории муниципального округа Пуровский район, в том числе |
% |
52 |
0,2 |
56 |
0,2 |
60 |
0,2 |
63 |
0,2 |
67 |
0,2 |
70 |
3.1 |
объектов городской инфраструктуры города Тарко-Сале в общем количестве объектов городской инфраструктуры |
% |
54,5 |
|
63,6 |
|
71 |
|
74,5 |
|
78,2 |
|
|
Подпрограмма "Повышение уровня качества жизни граждан" | |||||||||||||
Цель 1: Повышение уровня и качества жизни граждан на территории муниципального округа Пуровский район и отдельных категорий граждан за счет предоставления дополнительных мер социальной поддержки | |||||||||||||
Задача 1: Предоставление социальных льгот и гарантий отдельным категориям граждан, обеспечение социальной защищенности малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми |
Раздел I | |||||||||||||
N |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), наименование показателя |
Единица измерения |
2020 год (базовый) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.1. |
Удельный вес граждан, имеющих доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленный в Ямало-Ненецком автономном округе, к общей численности граждан, проживающих на территории муниципального округа Пуровского района |
% |
7,7 |
0,2 |
7,5 |
0,2 |
7,1 |
0,2 |
7,1 |
0,2 |
7 |
0,2 |
7 |
1.2. |
Исполнение плана мероприятий по повышению уровня качества жизни граждан |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
1.3. |
Уровень обеспечения социальной поддержкой и государственными социальными гарантиями граждан, имеющих право на их получение и обратившиеся за их получением |
% |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
Цель 2: Обеспечение доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, в том числе увеличение сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения проживающих в городе Тарко-Сале |
Раздел I | |||||||||||||
N |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), наименование показателя |
Единица измерения |
2020 год (базовый) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.4. |
Доля сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения |
% |
61,1 |
0,1 |
61,1 |
0,1 |
61,1 |
0,1 |
61,1 |
0,1 |
66,7 |
|
|
Задача 2: Адаптация внутриквартирного пространства, мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, от общего числа инвалидов, которым в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида рекомендованы данные услуги | |||||||||||||
1.5. |
Удельный вес инвалидов, получивших помощь в адаптации внутриквартирного пространства, мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, от общего числа маломобильных категорий инвалидов, которые нуждаются в проведении адаптации |
% |
8 |
0,1 |
8 |
0,1 |
8 |
0,1 |
8 |
0,1 |
8 |
0,1 |
8 |
1.6. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста |
% |
70 |
0,1 |
70 |
0,1 |
72 |
0,1 |
73,7 |
0,1 |
73,7 |
0,1 |
73,7 |
Раздел I | |||||||||||||
N |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), наименование показателя |
Единица измерения |
2020 год (базовый) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.7. |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
90 |
0,1 |
90 |
0,1 |
92 |
0,1 |
94 |
0,1 |
96 |
0,1 |
96 |
2. |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
||||||||||||
Цель: Кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы | |||||||||||||
Задача: Создание условий эффективной работы и совершенствование кадрового потенциала, осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения | |||||||||||||
2.1. |
Оценка уровня качества финансового менеджмента |
% |
60 |
0,1 |
60 |
0,1 |
60 |
0,1 |
60 |
0,1 |
60 |
0,1 |
60 |
2.2. |
Доля выполненных мероприятий муниципальной программы от планируемых мероприятий муниципальной программы |
% |
99 |
0,9 |
99 |
0,9 |
99 |
0,9 |
99 |
0,9 |
99 |
0,9 |
99 |
Раздел II | ||||||||||||
N |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), наименование показателя |
Единица измерения |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан" | ||||||||||||
Цель: Создание необходимых условий для реализации прав граждан в области социальной защиты населения и обеспечение развития системы социальной защиты населения | ||||||||||||
Задача 1: Повышение уровня и качества жизни граждан на территории муниципального образования Пуровский район | ||||||||||||
1. |
Доля граждан, охваченных мерами социальной поддержки, от общего числа граждан муниципального округа Пуровский район |
% |
0,5 |
40 |
0,5 |
40 |
0,5 |
40 |
0,5 |
40 |
0,5 |
40 |
Задача 2: Повышение качества жизни отдельных категорий граждан за счет предоставления дополнительных мер социальной поддержки | ||||||||||||
2. |
Доля льготных категорий граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, от общего количества льготных категорий граждан, получивших все меры социальной поддержки |
% |
0,3 |
20 |
0,3 |
20 |
0,3 |
20 |
0,3 |
20 |
0,3 |
20 |
Задача 3: Обеспечение доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов | ||||||||||||
3. |
Доля адаптированных объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения в общем количестве объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности на территории муниципального округа Пуровский район, в том числе |
% |
0,2 |
74,3 |
0,2 |
77,9 |
0,2 |
83,2 |
0,2 |
86,7 |
0,2 |
90,3 |
3.1 |
объектов городской инфраструктуры города Тарко-Сале в общем количестве объектов городской инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Повышение уровня качества жизни граждан" | ||||||||||||
Цель 1: Повышение уровня и качества жизни граждан на территории муниципального округа Пуровский район и отдельных категорий граждан за счет предоставления дополнительных мер социальной поддержки | ||||||||||||
Задача 1: Предоставление социальных льгот и гарантий отдельным категориям граждан, обеспечение социальной защищенности малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми | ||||||||||||
Раздел II | ||||||||||||
N |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), наименование показателя |
Единица измерения |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.1. |
Удельный вес граждан, имеющих доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленный в Ямало-Ненецком автономном округе, к общей численности граждан, проживающих на территории муниципального округа Пуровского района |
% |
0,2 |
8,3 |
0,2 |
8,3 |
0,2 |
8,3 |
0,2 |
8,2 |
0,2 |
8 |
1.2. |
Исполнение плана мероприятий по повышению уровня качества жизни граждан |
% |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
1.3. |
Уровень обеспечения социальной поддержкой и государственными социальными гарантиями граждан, имеющих право на их получение и обратившиеся за их получением |
% |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
Цель 3: Обеспечение доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, в том числе увеличение сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения проживающих в городе Тарко-Сале | ||||||||||||
Задача 1: Организация новых сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения проживающих в городе Тарко-Сале | ||||||||||||
1.4 |
Доля сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2: Адаптация внутриквартирного пространства, мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, от общего числа инвалидов, которым в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида рекомендованы данные услуги |
Раздел II | ||||||||||||
N |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), наименование показателя |
Единица измерения |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.5. |
Удельный вес инвалидов, получивших помощь в адаптации внутриквартирного пространства, мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, от общего числа маломобильных категорий инвалидов, которые нуждаются в проведении адаптации |
% |
0,2 |
7 |
0,2 |
7 |
0,2 |
7 |
0,2 |
7 |
0,2 |
7 |
1.6. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста |
% |
0,1 |
73,7 |
0,1 |
73,7 |
0,1 |
73,7 |
0,1 |
73,7 |
0,1 |
73,7 |
1.7. |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
0,1 |
96 |
0,1 |
96 |
0,1 |
96 |
0,1 |
96 |
0,1 |
96 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" | ||||||||||||
|
Цель: Кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы |
|||||||||||
|
Задача: Создание условий эффективной работы и совершенствование кадрового потенциала, осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения |
|||||||||||
2.1. |
Оценка уровня качества финансового менеджмента |
% |
0,1 |
60 |
0,1 |
60 |
0,1 |
60 |
0,1 |
60 |
0,1 |
60 |
2.2. |
Доля выполненных мероприятий муниципальной программы от планируемых мероприятий муниципальной программы |
% |
0,9 |
99 |
0,9 |
99 |
0,9 |
99 |
0,9 |
99 |
0,9 |
99 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2021 г. N 72-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Северный луч" от 19 февраля 2021 г. спецвыпуск N 8 (часть 1), на официальном сайте Администрации Пуровского района (www.puradm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 февраля 2024 г. N 44-П
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2023 г. N 46-ПА
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2022 г. N 119-ПА
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2022 г. N 75-ПА
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2022 г. N 37-ПА
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 сентября 2021 г. N 418-ПА