Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2012 г. N 1-ЗАО в статью 37 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 37. Внесение, рассмотрение проекта закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, принятие, подписание, официальное опубликование, вступление в силу закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа
1. Проект закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа вносится на рассмотрение Законодательного Собрания автономного округа Правительством автономного округа одновременно с проектом закона автономного округа об окружном бюджете с приложением следующих документов и материалов:
1) пояснительная записка;
2) оценка ожидаемого исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на текущий финансовый год;
3) расчет планируемой стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования;
4) утратил силу с 29 мая 2020 г. - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2020 г. N 50-ЗАО
Часть 1 дополнена пунктом 4-1 с 23 апреля 2018 г. - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2018 г. N 23-ЗАО
4-1) реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
5) иные документы и материалы.
Статья 37 дополнена частью 1.1 с 24 апреля 2019 г. - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2019 г. N 23-ЗАО
1.1. Проект закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, внесенный в Законодательное Собрание автономного округа, в течение одного рабочего дня со дня принятия его на рассмотрение направляется Законодательным Собранием автономного округа в Счетную палату автономного округа для проведения экспертизы.
Указанная экспертиза проводится Счетной палатой автономного округа в срок, не превышающий 20 дней, и завершается подготовкой заключения Счетной палаты автономного округа.
2. Законодательное Собрание автономного округа рассматривает проект закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа в первом чтении после проведения экспертизы указанного проекта закона автономного округа Счетной палатой автономного округа.
3. Проект закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа рассматривается Законодательным Собранием автономного округа в двух чтениях одновременно с проектом закона автономного округа об окружном бюджете.
4. Законодательное Собрание автономного округа рассматривает проект закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа в первом чтении по правилам, установленным статьей 20 настоящего Закона.
При рассмотрении Законодательным Собранием автономного округа проекта закона автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа в первом чтении подлежат рассмотрению все документы и материалы, указанные в статье 36 настоящего Закона.
5. Урегулирование разногласий органов государственной власти автономного округа в отношении характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.