Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено. - Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2020 г. N П-1829
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами муниципального образования
город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы
Подпрограмма
"Административно-правовое сопровождение реализации муниципальной программы"
31 декабря 2013 г., 12 ноября 2014 г., 18 февраля, 26 августа 2015 г., 24 февраля, 3 ноября 2016 г., 1 марта, 31 июля, 22 ноября 2017 г., 12 марта, 6 августа, 6 ноября 2018 г., 15 марта, 28 августа, 31 декабря 2019 г., 16 марта, 23 июля, 19 ноября 2020 г., 1 марта, 30 июля 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2021 г. N П-1451
Паспорт подпрограммы "Административно-правовое сопровождение реализации муниципальной программы" (далее - подпрограмма)
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Согласно Порядку разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Ноябрьск, утвержденному постановлением Администрации города Ноябрьска, ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию и контроль реализации муниципальной программы, включая текущее управление и мониторинг ее реализации. В связи с этим, ключевыми факторами, обеспечивающими эффективную реализацию муниципальной программы, являются профессиональное юридическое сопровождение, рациональное управление финансовыми ресурсами муниципальной программы и уровень компетентности кадрового ресурса.
Интенсивное развитие действующего законодательства Российской Федерации обуславливают необходимость профессионального правового сопровождения муниципальной программы. Необходимо отметить, что нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы является важным ресурсом для создания системы сопровождения программы.
Административно-правовое сопровождение позволяет выстроить систему согласованного взаимодействия специалистов департамента финансов в процессе реализации программы.
Достижение цели муниципальной программы обуславливает необходимость качественного и профессионального правового обеспечения деятельности департамента финансов. Повышение уровня знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых ими решений. Необходимость совершенствования развития кадрового потенциала непосредственно вытекает из реализуемой на всех уровнях власти в настоящее время кадровой политики, понимаемой как стратегия государства по формированию и рациональному использованию кадрового потенциала общества. Формирование и рациональное использование кадрового резерва муниципальной службы является необходимым условием наращивания и оптимизации кадрового потенциала, что позволяет обеспечивать стабильность функционирования департамента финансов.
Кроме того, качественному выполнению мероприятий муниципальной программы будет способствовать четкая организация планирования и распределения финансовых ресурсов, выделяемых для реализации муниципальной программы.
II. Перечень мероприятий подпрограммы
Решение задач, поставленных подпрограммой, предполагается по следующим основным направлениям.
1.1. Финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы - департамента финансов.
Мероприятие включает в себя:
1) осуществление полномочий главного распорядителя средств местного бюджета, получателя средств местного бюджета, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) обеспечение результативности и целевого характера использования средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
1.2. Нормативно-правовое и кадровое обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы - департамента финансов.
Данное мероприятие включает в себя:
1) проведение конкурсов на замещение вакантных должностей и по формированию кадрового резерва муниципальной службы департамента финансов;
2) повышение квалификации муниципальных служащих департамента финансов и работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;
3) проведение экспертизы правовых актов, консультирование по вопросам правоприменительной практики;
4) проведение правовой экспертизы договоров и соглашений, поступающих в департамент финансов на согласование, подписание;
5) представление и защита интересов ответственного исполнителя муниципальной программы в судебных и иных органах;
6) мониторинг правового пространства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования;
7) контроль и координация мероприятий по обращениям граждан, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, направление ответов заявителям.
1.3. Материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий муниципальной программы. Данное мероприятие включает в себя:
1) организацию бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за целевым и рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов;
2) разработку и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение и укрепление финансово-хозяйственной дисциплины.
1.4. Содержание муниципальных учреждений. Данное мероприятие включает в себя осуществление функций главного распорядителя средств местного бюджета, получателя средств местного бюджета по содержанию ответственного исполнителя муниципальной программы за счет средств, предусмотренных в решении Городской Думы муниципального образования "О бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период".
1.5. Реализация расходного обязательства, связанного с оплатой труда. Мероприятие включает в себя осуществление функций главного распорядителя средств местного бюджета, получателя средств местного бюджета по содержанию ответственного исполнителя муниципальной программы за счет средств, предусмотренных в решении Городской Думы муниципального образования "О бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период".
1.6. Реализация расходного обязательства, связанного с иными дополнительными выплатами. Мероприятие включает в себя осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств по содержанию ответственного исполнителя муниципальной программы за счет средств, предусмотренных в решении Городской Думы муниципального образования "О бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период".
Перечень мероприятий подпрограммы и затраты на их реализацию приведены в приложении к настоящей подпрограмме.
III. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам её реализации приведен в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Методика по расчёту показателей подпрограммы
N |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные данные |
Источник данных |
Расчет значения целевого индикатора |
Значение индикатора к 2025 году |
1. |
Укомплектованность кадрами |
% |
- количество замещённых должностей муниципальной службы, - общее количество должностей, утверждённых штатным расписанием |
штатное расписание департамента финансов, утвержденное распоряжением Администрации города Ноябрьска |
где: Кз - количество замещённых должностей муниципальной службы, Од - общее количество должностей, утверждённых штатным расписанием |
100 |
2. |
Доля муниципальных служащих департамента финансов, направленных на повышение квалификации в течение последних 3-х лет |
% |
- количество муниципальных служащих, повысивших свою квалификацию, в течение последних 3-х лет, - общее количество муниципальных служащих |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации, Закон ЯНАО от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", штатное расписание департамента финансов, утвержденное распоряжением Администрации города Ноябрьска |
где: МСдпо - количество муниципальных служащих, повысивших свою квалификацию, в течение последних 3-х лет, Омс - общее количество муниципальных служащих |
98 |
3. |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, от общего числа должностей муниципальной службы согласно штатному расписанию департамента финансов, утвержденному распоряжением Администрации города Ноябрьска |
%. |
- количество должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, - общее количество должностей муниципальной службы согласно штатному расписанию департамента финансов |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Закон ЯНАО от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 06.09.2008 N 387-Д "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и по формированию кадрового резерва муниципальной службы в муниципальном образовании город Ноябрьск", постановление Администрации города Ноябрьска от 08.04.2013 N П-361 "Об утверждении Положения о кадровом резерве муниципальной службы в Администрации города Ноябрьска", штатное расписание департамента финансов, утвержденное распоряжением Администрации города Ноябрьска |
,
где: КДр - количество должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, Одмс - общее количество должностей муниципальной службы согласно штатному расписанию департамента финансов |
100 |
4. |
Доля проектов правовых актов, которые по содержанию относятся к компетенции департамента финансов, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, от общего количества поступивших проектов |
% |
- количество проектов правовых актов, которые по содержанию относятся к компетенции департамента финансов, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, - общее количество поступивших проектов правовых актов, которые по содержанию относятся к компетенции департамента финансов, в отдел правового обеспечения управления правового обеспечения, кадровой работы и делопроизводства департамента финансов |
Федеральное законодательство Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты |
,
где: ППАпэ - количество проектов правовых актов, которые по содержанию относятся к компетенции департамента финансов, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, Оппа - общее количество поступивших проектов правовых актов, которые по содержанию относятся к компетенции департамента финансов, в отдел правового обеспечения управления правового обеспечения, кадровой работы и делопроизводства департамента финансов |
100 |
5. |
Доля проектов договоров, соглашений, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, от общего числа поступивших проектов договоров, соглашений |
% |
- количество проектов договоров, соглашений, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, - общее количество поступивших проектов договоров, соглашений в департамент финансов |
Федеральное законодательство Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты |
,
где: ДСпэ - количество проектов договоров, соглашений, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, Одс - общее количество поступивших проектов договоров, соглашений в департамент финансов |
100 |
6. |
Доля подготовленных правовых заключений по исполнительным документам |
% |
- количество подготовленных правовых заключений по исполнительным документам, - общее количество поступивших в департамент финансов исполнительных документов |
Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", приказ департамента финансов Администрации города Ноябрьска от 25.12.2019 N 187 "Об утверждении Порядка организации исполнения, учета и хранения документов по исполнению судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования город Ноябрьск, судебных актов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных учреждений муниципального образования город Ноябрьск" |
,
где: Зид - количество подготовленных правовых заключений по исполнительным документам, Оид - общее количество поступивших в департамент финансов исполнительных документов |
100 |
7. |
Рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств) |
% |
- рейтинговая оценка в баллах по показателям качества финансового менеджмента ответственного исполнителя муниципальной программы, - максимальная рейтинговая оценка по показателям качества финансового менеджмента |
Приказ департамента финансов Администрации города Ноябрьска "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск" |
,
где: Офм - рейтинговая оценка в баллах по показателям качества финансового менеджмента ответственного исполнителя муниципальной программы, Мах - максимальная рейтинговая оценка по показателям качества финансового менеджмента |
100 |
IV. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы приведена в разделе IV "Методика оценки эффективности муниципальной программы".
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы обеспечит:
создание высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих, и работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск, обеспечивающего эффективную реализацию муниципальной программы;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) повышение уровня профессиональной компетенции муниципальных служащих и работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск, ответственного исполнителя муниципальной программы в целях эффективной её реализации;
3) повышение качества нормативно-правового сопровождения реализации муниципальной программы;
4) повышение эффективности правового обеспечения юридически значимых действий, совершенных от имени ответственного исполнителя муниципальной программы, а также реализации обязательств, принятых ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с заключенными договорами;
5) обеспечение высокого профессионального уровня юридической защиты интересов ответственного исполнителя муниципальной программы при рассмотрении споров в судебных и иных органах;
6) предотвращение отрицательных результатов фактов хозяйственной жизни ответственного исполнителя муниципальной программы и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.