В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 964-П, в целях стимулирования развития агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов на развитие малых форм хозяйствования в Ямало-Ненецком автономном округе.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 октября 2021 г. N 861-П
Порядок
предоставления грантов на развитие малых форм хозяйствования в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения о предоставлении грантов
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из окружного бюджета для создания условий развития малых форм хозяйствования в Ямало-Ненецком автономном округе.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
заявитель - юридическое лицо, крестьянское (фермерское) хозяйство, индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в Ямало-Ненецком автономном округе, относящиеся к малым формам хозяйствования, действующие не менее 1 года с даты государственной регистрации, осуществляющие деятельность по производству, заготовке, переработке сельскохозяйственной продукции и (или) дикоросов, подавшие заявку на участие в отборе;
малые формы хозяйствования - юридическое лицо, крестьянское (фермерское) хозяйство, индивидуальный предприниматель, соответствующие требованиям абзаца второго настоящего пункта, годовой доход которых за отчетный финансовый год составляет не более 120 миллионов рублей и среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год не превышает 25 человек;
дикоросы - дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, семена и другие пригодные для употребления в пищу растительные ресурсы;
грантополучатели - заявители, по которым принято решение о признании победителем отбора и заявки на участие в отборе которых набрали наибольшую величину итогового балла;
грант для создания условий развития малых форм хозяйствования в автономном округе - средства окружного бюджета, предоставляемые грантополучателю в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию проекта развития (далее - грант);
конкурсная комиссия - комиссия, осуществляющая рассмотрение и оценку заявок заявителей на участие в отборе, созданная в департаменте агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ);
проект развития - предоставляемый заявителем документ, описывающий комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на развитие и (или) модернизацию производства и (или) развитие собственной переработки сельскохозяйственной продукции, дикоросов, сроком на 5 лет;
плановые показатели эффективности реализации проекта - производственные и экономические показатели, предусмотренные проектом развития. В состав плановых показателях эффективности реализации проекта включаются в том числе количество принятых новых постоянных работников, а также объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, дикоросов, выраженный в натуральных и денежных показателях;
план расходов гранта - документ, содержащий постатейное наименование расходов по реализации проекта развития (далее - план расходов).
1.3. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов развития.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта, является департамент.
Предоставление гранта осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период департаменту на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 26 ноября 2013 года N 964-П.
1.5. Гранты предоставляются по результатам отбора. Способ отбора - конкурс, который проводится при определении грантополучателя исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант, в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Порядка (далее - конкурсный отбор).
1.6. Информация о гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru/) (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон об окружном бюджете) (при наличии технической возможности).
II. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Департамент не позднее 5 рабочих дней до дня начала приема заявок на участие в конкурсном отборе обеспечивает размещение на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://dapk.yanao.ru) (далее - сайт департамента) объявления о проведении конкурсного отбора с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
2.2. Для участия в конкурсном отборе заявитель в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурсного отбора, представляет в департамент заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
2.2.1. проект развития по форме, установленной приказом департамента;
2.2.2. расчет плановых показателей эффективности реализации проекта, характеризующих изменение производственных показателей за счет реализации проекта развития, окупаемость проекта, по форме, установленной приказом департамента;
2.2.3. план расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.2.4. заверенная кредитной организацией выписка с расчетного счета, открытого в российской кредитной организации, подтверждающая наличие собственных денежных средств заявителя. Указанная выписка должна быть заверена кредитной организацией не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе в департамент.
В случае привлечения заявителем заёмных средств представляется заверенная выписка из решения кредитной организации о предоставлении финансирования заявителю, принятого не ранее чем за 2 месяца до даты представления заявки на участие в конкурсном отборе в департамент, с приложением информации о сроке действия указанного решения, целевом использовании, сумме и сроке кредита, графике его выборки и погашения (основного долга и процентов) по годам, льготном периоде, сроках реализации и ввода в эксплуатацию объекта, на приобретение которого выдается льготный инвестиционный кредит (последнее - при необходимости). Указанная выписка должна быть заверена кредитной организацией не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
Общий объём собственных средств (в том числе с учётом заёмных средств) должен составлять не менее 10% от общего объема расходов на реализацию проекта;
2.2.5. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (в случае представления заявки на участие в конкурсном отборе заявителем - индивидуальным предпринимателем);
2.2.6. коммерческие предложения (не менее 3-х) на каждую единицу планируемых к приобретению, доставке, монтажу и пуско-наладке оборудования для реализации проекта развития;
2.2.7. сведения, подтверждающие численность работающих у заявителя работников за предшествующий календарный год (копию отчета в Пенсионный фонд Российской Федерации по форме СЗВ-М с отметкой о принятии отчета);
2.2.8. документ, подтверждающий доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год.
2.3. Заявитель вправе подать не более одной заявки на участие в конкурсном отборе. Одна заявка на участие в конкурсном отборе может содержать только один проект развития.
2.4. Заявки на участие в конкурсном отборе и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляются в департамент на бумажных носителях (представляются лично или направляются средствами почтовой связи) или в электронной форме посредством государственной информационной системы в сфере агропромышленного комплекса автономного округа (при наличии технической возможности).
Документ, указанный в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, представляется также в электронном виде на официальный адрес электронной почты департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (info@daktp.yanao.ru) (далее - официальный адрес департамента).
Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны быть оформлены по общим правилам делопроизводства, иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе или в электронном виде, и подписаны уполномоченными лицами. В случае представления заявки на участие в конкурсном отборе в электронном виде с использованием государственной информационной системы в сфере агропромышленного комплекса автономного округа (при наличии технической возможности) заявка на участие в конкурсном отборе и приложенные документы подписываются квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица (руководителя) заявителя. Квалифицированная электронная подпись должна быть выдана удостоверяющим центром, аккредитованным на территории Российской Федерации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Заявитель до окончания установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора срока приема заявок на участие в конкурсном отборе вправе отозвать заявку на участие в конкурсном отборе или направить изменения к ранее поданной заявке на участие в конкурсном отборе путем направления в департамент подписанного заявителем письменного уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсном отборе или письма с приложением заменяемых документов.
При внесении изменений в ранее поданную заявку на участие в конкурсном отборе и (или) замене в ней приложенных документов датой регистрации заявки на участие в конкурсном отборе считается дата регистрации письма, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Уведомление (письмо), указанное в абзаце первом настоящего пункта, направляется в той же форме, что и заявка на участие в конкурсном отборе (на бумажном носителе или в электронной форме).
2.6. Регистрация заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе или в электронном виде. Подчистки и помарки в журнале регистрации на бумажном носителе не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление, либо с записью в электронном протоколе, если заявка на участие в конкурсном отборе зарегистрирована в государственной информационной системе в сфере агропромышленного комплекса автономного округа (при наличии технической возможности).
Заявки на участие в конкурсном отборе, поступившие в департамент после даты окончания срока, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора (в том числе направленные средствами почтовой связи), не принимаются и не регистрируются, не подлежат рассмотрению конкурсной комиссией. Указанные заявки на участие в конкурсном отборе возвращаются заявителю тем же способом, каким они поступили в департамент.
В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в конкурсном отборе, департамент вправе продлить срок их приёма. Продление срока приёма заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.7. Требования, которым должен соответствовать заявитель на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе:
2.7.1. у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (для подтверждения настоящего требования департамент запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
2.7.2. у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего требования департамент запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
2.7.3. заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для подтверждения настоящего требования департамент запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
2.7.4. заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50% (для подтверждения настоящего требования департамент запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
2.7.5. заявитель не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего требования департамент запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
2.7.6. заявитель не должен иметь неисполненных обязательств перед окружным бюджетом по ранее предоставленным грантам.
2.8. Конкурсный отбор проводится со дня окончания приёма заявок на участие в конкурсном отборе и включает в себя:
- проверку соответствия заявителей требованиям, установленным абзацами вторым и третьим пункта 1.2 и пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- оценку заявок на участие в конкурсном отборе.
В целях проведения конкурсного отбора департаментом создается конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений автономного округа, общественного совета при департаменте.
Положение о конкурсной комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом департамента.
2.9. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора, передаёт их конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявок на участие в конкурсном отборе от департамента рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе и прилагаемые к ним документы на предмет представления их в полном комплекте, содержания в указанных документах достоверной информации, соответствия заявки на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ней документов положениям пункта 2.2 настоящего Порядка, соответствия заявителя требованиям, установленным абзацами вторым и третьим пункта 1.2 и пунктом 2.7 настоящего Порядка, соблюдения срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
2.10. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов конкурсная комиссия в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 2.9 настоящего Порядка, на заседании принимает решение о допуске заявки на участие в конкурсном отборе или отклонении заявки на участие в конкурсном отборе.
2.11. Основаниями для отклонения заявки на участие в конкурсном отборе являются:
2.11.1. несоответствие заявителя требованиям, установленным абзацами вторым и третьим пункта 1.2 и пунктом 2.7 настоящего Порядка;
2.11.2. несоответствие представленной заявителем заявки на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2.11.3. недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о юридическом адресе (о месте нахождения и адресе регистрации) заявителя;
2.11.4. наличие в заявке на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ней документах неточной информации (значений) в текстовом и цифровом выражении, противоречащей друг другу, не позволяющей однозначно истолковать её содержание.
2.12. Результаты заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии.
Все решения конкурсной комиссии носят рекомендательный характер для департамента.
2.13. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, приказом утверждает перечень заявителей, заявки на участие в конкурсном отборе которых были допущены к конкурсному отбору, и заявителей, заявки на участие в конкурсном отборе которых были отклонены, и обеспечивает размещение на едином портале (при наличии технической возможности) и на сайте департамента следующих сведений:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе;
- информация о заявителях, заявки на участие в конкурсном отборе которых были допущены к конкурсному отбору, с указанием времени и даты проведения собеседования (в том числе в очном формате или в режиме видео-конференц-связи);
- информация о заявителях, заявки на участие в конкурсном отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым данные заявки на участие в конкурсном отборе не соответствуют.
2.14. Оценка заявок на участие в конкурсном отборе, допущенных к участию в конкурсном отборе, проводится в формате очного собеседования, в том числе в режиме видео-конференц-связи, в течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в абзаце первом пункта 2.13 настоящего Порядка.
Форму собеседования заявитель обязан указать в заявке на участие в конкурсном отборе.
2.15. На собеседовании члены конкурсной комиссии:
- заслушивают заявителей;
- оценивают проекты развития;
- принимают решение рекомендовать департаменту предоставить грант либо отказать в предоставлении гранта.
2.16. Оценка заявок на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов осуществляется в соответствии с критериями оценки проектов развития согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
2.17. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется путем определения итогового балла, набранного каждой заявкой на участие в конкурсном отборе, суммирования баллов, присвоенных по каждому критерию оценки проектов развития согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, и ранжирования заявок на участие в конкурсном отборе по величине итогового балла.
Ранжирование заявок на участие в конкурсном отборе по величине итогового балла осуществляется путем присвоения им порядковых номеров в порядке убывания значений итогового балла.
Определение победителей конкурсного отбора осуществляется в порядке очередности ранжирования заявок на участие в конкурсном отборе, начиная с заявки на участие в конкурсном отборе, которой присвоен первый порядковый номер.
Первый порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсном отборе, набравшей наибольший итоговый балл.
Победителем конкурсного отбора признается заявка на участие в конкурсном отборе, которой присвоен первый порядковый номер.
Заявители, заявкам на участие в конкурсном отборе которых по решению конкурсной комиссии присвоены второй порядковый номер и последующие порядковые номера в порядке убывания в рамках ранжирования заявок на участие в конкурсном отборе, признаются "условно победившими".
Заявители, заявки на участие в конкурсном отборе которых набрали менее 30 баллов, не могут быть признаны победителями конкурсного отбора и "условно победившими".
Если заявки на участие в конкурсном отборе нескольких участников конкурсного отбора набрали одинаковое количество баллов, то при присвоении порядкового номера присваивается более высокий порядковый номер заявке на участие в конкурсном отборе, в финансовом плане проекта развития которого указан наибольший плановый показатель эффективности реализации проекта. Плановый показатель эффективности реализации проекта определяется как отношение суммарного прироста объема выручки от реализации продукции за три года, следующих за годом освоения гранта, к сумме гранта.
При одинаковом плановом показателе эффективности реализации проекта более высокий порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсном отборе, предусматривающей наибольшее вложение собственных средств (в том числе с учётом заёмных средств) на реализацию проекта развития.
В случае если несколько участников конкурсного отбора указали одинаковые плановые показатели эффективности реализации проекта, вложения собственных средств (в том числе с учётом заёмных средств), более высокий порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсном отборе, которая зарегистрирована в департаменте ранее других заявок на участие в конкурсном отборе, имеющих равный итоговый балл.
В случае наличия нераспределенных и (или) дополнительно выделенных бюджетных ассигнований заявителям, которые были признаны "условно победившими", грант предоставляется без проведения дополнительного конкурсного отбора в порядке убывания в рамках ранжирования заявок на участие в конкурсном отборе в пределах указанных бюджетных ассигнований.
В случае если на конкурсный отбор представлена только одна заявка на участие в конкурсном отборе, заявитель, подавший указанную заявку, признаётся победителем при условии его соответствия требованиям, установленным абзацами вторым и третьим пункта 1.2 и пунктом 2.7 настоящего Порядка, и соответствия заявки на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ней документов положениям пункта 2.2 настоящего Порядка. В этом случае соглашение с единственным заявителем заключается в соответствии с положениями, установленными разделом III настоящего Порядка.
2.18. По итогам конкурсного отбора конкурсная комиссия в пределах срока, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, на заседании принимает решение об определении победителя конкурсного отбора и заявителях, которые признаны "условно победившими", с указанием размера гранта, определенного в соответствии с пунктами 3.7, 3.8 настоящего Порядка.
2.19. Результаты заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии.
Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о признании заявителя победителем конкурсного отбора, оформленное приказом.
2.20. Решения департамента, указанные в пунктах 2.13, 2.19 настоящего Порядка, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.21. Департамент не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 2.19 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на едином портале (при наличии технической возможности) и на сайте департамента информацию об итогах конкурсного отбора, включающую следующие сведения:
- дата, время и место оценки заявок на участие в конкурсном отборе;
- последовательность оценки заявок на участие в конкурсном отборе, присвоенные заявкам на участие в конкурсном отборе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки проектов, принятое на основании результатов оценки указанных заявок на участие в конкурсном отборе решение о присвоении таким заявкам на участие в конкурсном отборе порядковых номеров;
- наименование грантополучателя, с которым заключается соглашение и размер предоставляемого ему гранта.
III. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение).
Типовая форма соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о расторжении соглашения утверждаются департаментом финансов автономного округа.
3.2. Для заключения соглашения департамент направляет в адрес грантополучателя в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в абзаце втором пункта 2.19 настоящего Порядка (электронной почтой, а в случае ее отсутствия - почтовым отправлением), проект соглашения в двух экземплярах.
3.3. Грантополучатель в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в департамент на бумажном носителе (представляется лично или направляется средствами почтовой связи) или в электронной форме посредством государственной информационной системы в сфере агропромышленного комплекса автономного округа (при наличии технической возможности).
Грантополучатель признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, он не направил в адрес департамента подписанное в двух экземплярах соглашение.
При этом департамент не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока для подписания соглашения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение в форме приказа о признании грантополучателя уклонившимся от заключения соглашения.
В случае если грантополучатель признан уклонившимся от заключения соглашения, департамент принимает решение о заключении соглашения с заявителем, которому был присвоен последующий порядковый номер в порядке убывания в рамках ранжирования заявок на участие в конкурсном отборе либо о назначении дополнительного отбора при отсутствии заявителей, признанных "условно победившими".
Указанное в абзаце четвертом настоящего пункта решение оформляется тем же приказом, которым грантополучатель был признан уклонившимся от заключения соглашения.
Проект соглашения должен быть направлен департаментом грантополучателю, заявке на участие в конкурсном отборе которого был присвоен последующий порядковый номер в порядке убывания в рамках ранжирования заявок на участие в конкурсном отборе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в абзаце пятом настоящего пункта. Грантополучатель, указанный в настоящем абзаце, подписывает и направляется в адрес департамента проект соглашения в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
3.4. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного грантополучателем соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет грантополучателю на бумажном носителе (представляется лично или направляется средствами почтовой связи) или в электронной форме посредством государственной информационной системы в сфере агропромышленного комплекса автономного округа (при наличии технической возможности).
3.5. Основаниями для отказа грантополучателю в предоставлении гранта являются:
- несоответствие представленных грантополучателем документов требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной грантополучателем информации.
3.6. Обязательными условиями соглашения, заключаемого с грантополучателем, являются:
3.6.1. согласие соответственно грантополучателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление департаментом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с заключенным соглашением;
3.6.2. наличие обязательства о достижении значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
3.6.3. представление грантополучателем достоверной отчетности в соответствии с требованиями, установленными разделом IV настоящего Порядка;
3.6.4. наличие обязательства об использовании имущества, приобретенного с использованием средств гранта, только в деятельности грантополучателя без права продажи, дарения, передачи в аренду, пользования другими лицами, обмена или взноса в виде пая, вклада, залога или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение не менее 5 лет со дня заключения соглашения;
3.6.5. запрет на осуществление расходования грантополучателем средств гранта, а также расходования собственных средств (в том числе с учётом заёмных средств), направленных на реализацию мероприятий, установленных пунктом 1.3 настоящего Порядка, в форме наличных расчетов;
3.6.6. запрет грантополучетелями, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с грантополучателями, приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.6.7. условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе по размеру гранта, а также значений результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, не позднее 20 рабочих дней со дня поступления предложения о согласовании новых условий. В случае недостижения согласия по новым условиям от грантополучателя в установленный срок соглашение считается расторгнутым.
Условия предоставления гранта, указанные в подпунктах 3.6.1, 3.6.6 пункта 3.6 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению.
Договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, должны также содержать порядок и сроки возврата средств, полученных на основании этих договоров, грантополучателем в случае выявления по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, нарушений условий, целей и порядка предоставления гранта.
3.7. Размер гранта определяется исходя из запрашиваемой суммы согласно плану расходов с учётом собственных средств (в том числе с учётом заёмных средств) грантополучателя, но не более максимального размера гранта.
Максимальный размер гранта составляет не более 90% от общей суммы затрат по плану расходов грантополучателя и не должен превышать 5 000 000 (пять миллионов) рублей.
3.8. Размер гранта, предоставляемый грантополучателю, определяется в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка и рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер гранта i-му грантополучателю, но не более максимального размера гранта (рублей);
- общая сумма расходов по плану расходов i-го грантополучателя (рублей);
- собственные средства (в том числе с учётом заёмных средств) i-го грантополучателя (рублей).
3.9. Срок освоения гранта составляет не более 18 месяцев со дня поступления средств на расчетный счет грантополучателя.
Остатки гранта, не использованные в срок, установленный настоящим пунктом, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном пунктом 5.7 настоящего Порядка.
3.10. Результаты предоставления гранта и показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта:
3.10.1. результатом предоставления гранта являются:
- полученная выручка от реализации продукции на 31 декабря каждого последующего года в течение 3 лет, следующих за годом освоения гранта, - 100% от предусмотренной проектом развития;
- производство и реализация продукции в условных единицах на 31 декабря каждого последующего года в течение 3 лет, следующих за годом освоения гранта, - 100% от предусмотренной проектом развития;
- создание рабочих мест и их замещение не менее 6 месяцев в году на 31 декабря каждого последующего года в течение 3 лет, следующих за годом освоения гранта, - 100% от предусмотренных проектом развития (единицы);
3.10.2. показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта:
- сумма выручки от реализации продукции в течение 3 лет, следующих за годом освоения гранта;
- количество произведенной и реализованной продукции в условных единицах в течение 3 лет, следующих за годом освоения гранта;
- количество созданных рабочих мест и их замещение не менее 6 месяцев в году в течение 3 лет, следующих за годом освоения гранта.
Результат предоставления гранта оценивается департаментом начиная с финансового года, следующего за годом освоения гранта, на основании отчета о достижении результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и плановых значений, указанных в финансовом плане проекта развития и установленных в соглашении.
3.11. Средства гранта предоставляются грантополучателям на финансовое обеспечение затрат на реализацию проекта развития, в том числе связанных с приобретением (в том числе с доставкой, монтажом, пуско-наладкой) оборудования для содержания животных, производства, заготовки, переработки сельскохозяйственной продукции и (или) дикоросов.
Перечень оборудования определяется приказом департамента и размещается одновременно с объявлением о проведении конкурсного отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и сайте департамента.
Средства гранта не могут быть направлены на приобретение оборудования, выпущенного (изготовленного) ранее 3 лет до даты заключения соглашения.
Приобретение грантополучателем оборудования, указанного в абзаце первом настоящего пункта, у лиц, являющихся учредителями (участниками), членами крестьянского (фермерского) хозяйства грантополучателя, не допускается.
3.12. Перечисление гранта грантополучателю осуществляется единовременно департаментом на расчетный счет, открытый грантополучателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.
3.13. В ходе реализации мероприятий проекта развития в план расходов гранта могут вноситься изменения, если предлагаемые изменения не изменяют результатов использования гранта и не уменьшают итоговый балл оценки заявки, присвоенный конкурсной комиссией.
Изменение плана расходов гранта подлежит согласованию с департаментом.
3.14. Грантополучатель в случае необходимости внесения изменений в план расходов направляет в адрес департамента заявление о необходимости внесения изменений в план расходов (далее - заявление) с указанием причин изменения с приложением следующих документов:
- плана расходов, содержащего корректировки в соответствии с планируемыми изменениями;
- документов, подтверждающих обоснованность планируемых изменений плана расходов.
3.15. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от грантополучателя заявления об изменении плана расходов (с приложением документов, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка), принимает решение о внесении изменений в план расходов или об отказе в изменении плана расходов, которое оформляется приказом департамента.
Основаниями для отказа в изменении плана расходов являются:
- несоответствие планируемого к приобретению оборудования перечню, утверждённому в соответствии с абзацем вторым пункта 3.11 настоящего Порядка;
- изменения в план расходов приводят к изменению результатов использования гранта и уменьшают итоговый балл оценки заявки на участие в конкурсном отборе, присвоенный конкурсной комиссией.
3.16. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.15 настоящего Порядка, уведомляет грантополучателя о принятом решении. Уведомление направляется грантополучателю на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании грантополучателем электронного адреса.
При принятии решения о внесении изменений в план расходов департамент в течение 15 рабочих дней направляет грантополучателю дополнительное соглашение к соглашению.
3.17. Изменение предусмотренных проектом развития грантополучателя значений показателей эффективности реализации проекта допускается в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, при условии предварительного согласования с департаментом.
3.18. В случае недостижения значений плановых показателей эффективности реализации проекта грантополучатель представляет до 15 января года, следующего за годом, в котором показатель эффективности реализации проекта не был достигнут (исполнен), письменное обоснование недостижения значений плановых показателей эффективности реализации проекта с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы.
3.19. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от грантополучателя письменного обоснования недостижения значений плановых показателей эффективности реализации проекта и приложенных документов, указанных в пункте 3.18 настоящего Порядка, принимает решение о внесении изменений в проект развития или об отказе в изменении проекта развития, которое оформляется приказом департамента.
Основанием для отказа в изменении проекта развития является:
- непредставление грантополучателем документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы;
- недостижение плановых показателей эффективности реализации проекта, вызванное иными обстоятельствами, не указанными в пункте 3.17 настоящего Порядка.
3.20. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.19 настоящего Порядка, уведомляет о нем грантополучателя. Уведомление направляется грантополучателю способом, позволяющим подтвердить факт направления.
3.21. При принятии департаментом решения о необходимости внесения изменений в проект развития грантополучатель представляет в департамент актуализированный проект развития в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения соответствующего решения.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления актуализированного проекта развития, направляет грантополучателю дополнительное соглашение к соглашению с указанием новых значений плановых показателей эффективности реализации проекта.
В случае непредставления грантополучателем в установленный абзацем первым настоящего пункта срок актуализированного проекта развития грантополучатель несет ответственность в виде возврата части гранта в окружной бюджет, рассчитанной согласно разделу V настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
4.1. Грантополучатели представляют в департамент:
4.1.1. отчет о достижении результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, начиная с финансового года, следующего за годом освоения гранта, до истечения срока исполнения обязательств по соглашению - до 01 февраля года, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа. Отчет представляется на бумажном носителе, собственноручно подписанный руководителем (уполномоченным лицом), или в электронном виде, подписанный квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица), от грантополучателя (при наличии технической возможности);
4.1.2. отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, 1 раз в полугодие - до 15 июля и до 15 января - в течение срока освоения гранта по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа. Отчет представляется на бумажном носителе, собственноручно подписанный руководителем (уполномоченным лицом), или в электронном виде, подписанный квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лицом), от грантополучателя (при наличии технической возможности);
4.1.3. сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ) по форме, установленной Пенсионным Фондом Российской Федерации в целях реализации пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 01 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". Сведения предоставляются ежегодно, до 15 марта, с года, следующего за годом освоения гранта, на бумажном носителе (с отметкой территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации).
4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления грантополучателем дополнительной отчетности.
4.3. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, представляемых в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, несет грантополучатель.
V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта (далее - проверка).
5.2. Проверка осуществляется департаментом в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка и соглашением.
5.3. В ходе осуществления проверки департамент и органы государственного финансового контроля вправе запросить у грантополучателя документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта.
5.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля грантополучатель обязан представить запрашиваемые ими документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств гранта, произведенные грантополучателем.
5.5. Грантополучатель принимает на себя обязательства по целевому использованию гранта и несет ответственность за нецелевое использование средств гранта в соответствии с условиями заключенного соглашения, настоящего Порядка и законодательством Российской Федерации.
5.6. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня установления соответствующего факта направляет в адрес грантополучателя требование о возврате суммы гранта в полном объёме в случаях:
- нарушения положений, установленных соглашением и (или) настоящим Порядком;
- нецелевого использования средств гранта.
5.7. Остатки гранта, не использованные в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего Порядка, подлежат возврату в окружной бюджет в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока использования гранта по реквизитам, указываемым департаментом.
5.8. В случае если грантополучателем не достигнуты результаты предоставления гранта и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта, объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет, рассчитывается ежегодно, начиная с финансового года, следующего за годом освоения гранта, по следующей формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет;
- размер гранта, предоставленного грантополучателю;
- объем остатков средств гранта, возвращенных в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка;
- коэффициент возврата, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления гранта.
Коэффициент возврата, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления гранта, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма индексов, отражающих уровень недостижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта;
- количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта (Di), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленное соглашением;
- удельный вес планового значения i-го показателя.
Удельный вес планового значения i-го показателя (от общего планового значения за 3 отчетных года) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленное соглашением на отчетный год;
- сумма плановых значений i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта за 3 отчетных года, установленных соглашением.
В случае если фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта (mi), выше планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта (ni), отношение достигнутого значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, к его плановому значению (mi / ni) необходимо считать равным 1.
В случае если грантополучателем не достигнуты результаты предоставления гранта и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта, департамент в течение 20 рабочих дней со дня выявления соответствующего факта направляет в адрес грантополучателя способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения, требование о возврате гранта с указанием объема средств, подлежащих возврату в окружной бюджет.
5.9. При выявлении, в том числе по результатам проверок, фактов нарушения грантополучателем условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, департамент в течение 20 рабочих дней со дня выявления фактов нарушения условий предоставления гранта направляет в адрес грантополучателя способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения, требование о возврате гранта в полном объеме.
5.10. Возврат гранта в случаях, предусмотренных пунктами 5.6, 5.8, 5.9 настоящего Порядка, производится в течение 15 рабочих дней со дня получения требования о возврате гранта в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате.
5.11. За нарушение срока возврата гранта (его части) в окружной бюджет грантополучатель уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в соответствующий период пользования, от размера гранта (его части), подлежащего возврату, за каждый день просрочки.
5.12. В случае если грантополучатель отказывается в добровольном порядке осуществить возврат гранта, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления грантов на
развитие малых форм хозяйствования
в Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ЗАЯВКИ
В департамент агропромышленного
комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе
_________________________________________________________________________
(наименование проекта развития)
Полное наименование участника отбора (ИНН, КПП): ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(если участником отбора является крестьянское (фермерское)
хозяйство или индивидуальный предприниматель, указать паспортные данные:
серия, N, когда, кем выдан)
Почтовый адрес___________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
E-mail __________________________________________________________________
Юридический адрес (адрес места жительства для индивидуального
предпринимателя)_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОКАТО____________________________________________________________________
Реквизиты кредитной организации:
Наименование ____________________________________________________________
ИНН/КПП__________________________________________________________________
р/с _____________________________________________________________________
БИК______________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
1. ________________________________________________________ на ______ л.;
2. ________________________________________________________ на ______ л.;
3. ________________________________________________________ на ______ л.;
4. ________________________________________________________ на ______ л.;
5. _________________________________________________________ на ______ л.
1. С Порядком предоставления грантов на развитие малых форм
хозяйствования в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01
октября 2021 года N 861-П (далее - Порядок), ознакомлен(а).
2. С целями, условиями, порядком предоставления и возврата гранта,
установленными Порядком, согласен(а).
3. Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке, и
представленных документов подтверждаю.
4. Настоящей заявкой:
- подтверждаю достоверность информации, указанной в представленных
документах, а также соответствие требованиям, указанным в абзацах втором
и третьем пункта 1.2 и пункте 2.7 Порядка;
- обязуюсь предоставить возможность осуществления департаментом
агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -
департамент) и органами государственного финансового контроля проверки
соблюдения условий получения гранта;
- даю согласие на осуществление департаментом и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления гранта;
- даю согласие на публикацию (размещение) на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте
департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(https://dapk.yanao.ru) информации и сведений об участии в конкурсном
отборе, о результатах конкурсного отбора, о достижении показателей
результата предоставления гранта, об итогах проверок, осуществляемых
департаментом и органами государственного финансового контроля, в том
числе наименовании и реквизитах заявителя, с указанием контактных данных
ответственных лиц, сведений о руководителе, информации о подаваемой
заявке на участие в конкурсном отборе, реквизитов договора, вида и
размера планируемого к предоставлению и предоставленного гранта,
плановых и фактических объемов производства и реализации продукции;
- подтверждаю, что ОКВЭД ___________________________________________
(указывается номер и наименование)
по заявленному мероприятию развития открыт с "____" ___________ 20___г.
5. Указать форму собеседования __________________________________________
(очное, в режиме видео-конференц-связи)
Руководитель ____________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
"____" __________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления грантов на
развитие малых форм хозяйствования
в Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ПЛАНА РАСХОДОВ
ПЛАН РАСХОДОВ ГРАНТА
____________________________________________________________
(наименование грантополучателя)
N |
Наименование расходов по реализации мероприятий проекта развития (вид приобретаемого имущества, работ, услуг) |
Количество (единиц) |
Цена за единицу (рублей) |
Объем затрат, всего (рублей) |
В том числе по источникам финансирования (рублей) |
|
грант |
собственные средства (в том числе с учётом заёмных средств) (не менее 10%) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________ 20____ г.
МП
Приложение N 3
к Порядку предоставления грантов на
развитие малых форм хозяйствования
в Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА СОГЛАСИЯ
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
(наименование документа, номер,
________________________________________________________________________,
сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)
зарегистрирован(а) по адресу: ___________________________________________
________________________________________________________________________,
в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях участия в отборе
путём проведения конкурса по предоставлению грантов для создания условий
развития малых форм хозяйствования в Ямало-Ненецком автономном округе в
2021 году даю департаменту агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа, находящемуся по адресу: 629008, г. Салехард,
ул. Республики, д. 73, свое согласие на обработку моих персональных
данных, а именно: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, контактные
данные (телефон, e-mail, почтовый адрес), адрес регистрации и
фактический адрес проживания, ИНН, ОРГНИП.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, включая (без ограничений) совершение
следующих действий: любое действие (операция) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных
способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на передачу такой
информации третьим лицам в случаях, установленных законодательством.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Отзыв настоящего согласия оформляется в свободной форме и
направляется в департамент агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа почтовым отправлением по адресу: 629008, г. Салехард,
ул. Республики, д. 73 либо на адрес электронной почты:
info@daktp.yanao.ru.
"___" ____________ ______ г.
Субъект персональных данных: __________________/__________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Порядку предоставления грантов на
развитие малых форм хозяйствования
в Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА СОГЛАСИЯ
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных, разрешенных субъектом
персональных данных для распространения
Настоящим я, ______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных,
номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес субъекта
персональных данных)
в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", своей волей и в своем интересе
даю согласие на распространение департаментом агропромышленного
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, находящимся по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 73, ИНН 8901017237, ОГРН
1058900022059 моих персональных данных с целью размещения информации обо
мне на едином портале бюджетной системы Российской Федерации
(http://budget.gov.ru/) и официальном сайте департамента
(https://dapk.yanao.ru) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" в следующем порядке:
Категории персональных данных |
Перечень персональных данных |
Разрешаю к распространению неограниченному кругу лиц (да/нет) |
Условия и запреты для распространения персональных данных, ограничение передачи персональных данных только по внутренней сети оператора персональных данных (заполняется по желанию субъекта персональных данных) |
Дополнительные условия |
Подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общие персональные данные |
фамилия |
|
|
|
|
имя |
|
|
|
|
|
отчество (при наличии) |
|
|
|
|
|
год рождения |
|
|
|
|
|
месяц рождения |
|
|
|
|
|
число месяца рождения |
|
|
|
|
|
место рождения |
|
|
|
|
|
адрес регистрации |
|
|
|
|
|
фактический адрес проживания |
|
|
|
|
|
социальное положение |
|
|
|
|
|
ИНН |
|
|
|
|
|
ОГРНИП |
|
|
|
|
|
контактные данные (телефон, почтовый адрес, e-mail) |
|
|
|
|
Целью обработки персональных данных является участие в конкурсе на
предоставление грантов на развитие малых форм хозяйствования в
Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 октября 2021 года
N 861-П.
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) с персональными данными, указанные в
статье 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных", а конфиденциальность персональных данных
соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.
Согласие действует со дня его подписания до дня отзыва субъектом
персональных данных в письменной форме.
Все вышеизложенное мною прочитано, мне понятно и подтверждается
собственноручной подписью.
Субъект персональных данных: ______________ ______________ ______________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 5
к Порядку предоставления грантов на
развитие малых форм хозяйствования
в Ямало-Ненецком автономном округе
Критерии
оценки проектов развития
N |
Наименование критерия |
Значение показателя |
Оценка критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Направления расходования средств гранта (по проекту развития) |
1) в области животноводства |
|
создание нового производства, не направленного на глубокую переработку произведенной продукции. 1 |
3 |
||
модернизация действующего производства, не направленного на глубокую переработку произведенной продукции. 1 |
4 |
||
создание или модернизация производства, направленного на глубокую переработку произведенной продукции. 1 |
5 |
||
2) в области производства продукции из дикоросов |
|
||
сбор (закуп) дикоросов |
2 |
||
производство пищевой продукции из дикоросов |
5 |
||
3) в области растениеводства |
|
||
создание нового производства |
1 |
||
модернизация действующего производства |
2 |
||
4) прочие сельскохозяйственные направления производства продукции |
0 |
||
2. |
Прирост продукции, планируемой к производству и реализации заявителем, ежегодно в течение 5 лет, начиная со второго года получения гранта (по проекту развития), тыс. рублей |
от 0 до 3% |
0 |
свыше 3% и до 5% |
1 |
||
свыше 5% |
3 |
||
3. |
Создание новых рабочих мест (по проекту развития) |
за каждое рабочее место |
1 (но не более 4) |
4. |
Планируемый срок окупаемости проекта развития |
до 3 лет |
3 |
свыше 3 лет и до 5 лет |
2 |
||
свыше 5 лет |
1 |
||
5. |
Срок осуществления деятельности заявителя на дату подачи заявки (по заявленному направлению гранта) |
от 1 года до 3 лет |
1 |
свыше 3 лет и до 5 лет |
2 |
||
свыше 5 лет |
3 |
||
6. |
Наличие собственных средств (в том числе с учётом заёмных средств) заявителя от общей суммы расходов, указанных в плане расходов |
за каждые дополнительные 5% сверх установленных 10% |
1 (но не более 5) |
7. |
Реализация проекта развития на территории труднодоступных и отдаленных местностей. 2 |
да
нет |
5
0 |
8. |
Оценка конкурсной комиссией по результатам очного собеседования. 3 |
оценка каждого члена конкурсной комиссии |
от 0 до 5 |
1 Под глубоко переработанной продукцией понимается продукция, прошедшая несколько стадий технологических процессов переработки (обработки) сырья, окончательно изменяющих анатомическую целостность и физико-химические показатели.
2 Под труднодоступными и отдаленными местностями понимаются территории и населенные пункты, установленные в приложении N 2 к Порядку предоставления субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по возмещению затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, обеспечению дровами лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, утверждённому постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 335-П.
3 Очное собеседование включает: доклад заявителя по проекту развития и плану расходов; вопросы, задаваемые членами комиссии по проекту развития, плану расходов и другим документам, приложенным заявителем к заявке, в части обоснования заявителем необходимости планируемых приобретений и фактической достижимости заявленных в проекте развития экономических показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 октября 2021 г. N 861-П "Об утверждении Порядка предоставления грантов на развитие малых форм хозяйствования в Ямало-Ненецком автономном округе"
Вступает в силу с 1 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 8 октября 2021 г. спецвыпуск N 80, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 1 октября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 октября 2021 г. N 8900202110060003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2023 г. N 976-П
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2023 г. N 794-П
Изменения вступают в силу с 18 октября 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2023 г. N 400-П
Изменения вступают в силу с 16 мая 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2023 г. N 56-П
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2022 г. N 1103-П
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2022 г. N 861-П
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2022 г. N 569-П
Изменения вступают в силу с 9 июня 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2022 г. N 363-П
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2022 г., распространяются на правоотношения, связанные с предоставлением субсидий, грантов в форме субсидий, получатели которых определены по итогам отбора, но соглашения о предоставлении которых не заключены до вступления в силу названного постановления
Действие подпункта 2.7.2 пункта 2.7 Порядка было приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2022 г. N 306-П
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.