Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 27 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 г. N 492
Приложение
к подпрограмме
"Совершенствование
муниципального управления"
Методика
расчета показателей эффективности муниципальной подпрограммы "Совершенствование муниципального управления"
23 июля 2015 г., 26 декабря 2018 г.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Показатель эффективности 1.1. Доля подготовленных планов/отчетов в соответствии с установленными сроками, от общего количества планов/отчетов |
% |
|
R1 |
Количество подготовленных планов/отчетов |
Ведомственная статистика |
R2 |
Количество запланированных планов/отчетов |
|||||
2 |
Показатель эффективности 1.2. Доля протокольных мероприятий, совещаний, конференций, проводимых с участием Главы города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города от количества запланированных |
% |
|
R1 |
Количество проведенных протокольных мероприятий, совещаний, конференций, проводимых с участием Главы города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации |
Ведомственная статистика |
R2 |
Количество запланированных протокольных мероприятий, совещаний, конференций, проводимых с участием Главы города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации |
|||||
3 |
Показатель эффективности 2.1. Доля документов, направленных на документационное обеспечение деятельности Главы города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города, от общего количества поступивших в их адрес документов |
% |
|
R1 |
Количество документов, направленных в работу |
Ведомственная статистика |
R2 |
Количество поступивших документов |
|||||
4 |
Показатель эффективности 2.2. Доля проектов правовых актов Администрации города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города, прошедших лингвистическую экспертизу и направленных на подписание от общего количества внесенных на рассмотрение проектов правовых актов Администрации города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города |
% |
|
R1 |
Количество правовых актов Администрации города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города, прошедших лингвистическую экспертизу |
Ведомственная статистика |
R2 |
Количество принятых правовых актов Администрации города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города |
|||||
5 |
Показатель эффективности 2.3. Доля органов Администрации города Новый Уренгой, в деятельности которых по результатам проверки ведения делопроизводства установлено полное соблюдение требований по делопроизводству от общего количества органов Администрации города, подлежащих проверке |
% |
|
R1 |
Количество органов Администрации города Новый Уренгой, в деятельности которых установлено полное соблюдение требований по делопроизводству |
Ведомственная статистика |
R2 |
Общее количество проверенных органов Администрации города Новый Уренгой |
|||||
6 |
Показатель эффективности 3.1. Доля муниципальных служащих муниципального образования, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств местного бюджета |
% |
|
R1 |
Численность муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств местного бюджета |
Ведомственная статистика |
R2 |
Запланированная численность муниципальных служащих на период реализации мероприятия |
|||||
7 |
Показатель эффективности 3.2 Доля муниципальных служащих, не допустивших нарушений требований к служебному поведению, от общей численности муниципальных служащих (до 2017 года: доля муниципальных служащих, в отношении которых не приняты меры юридической ответственности за нарушение требований к служебному поведению) |
% |
|
R1 |
Численность муниципальных служащих, не допустивших нарушений требований к служебному поведению |
Ведомственная статистика |
R2 |
Фактическая численность муниципальных служащих |
|||||
До 2017 года: | ||||||
|
|
|
|
R1 |
Численность муниципальных служащих, привлеченных к ответственности |
Ведомственная статистика |
R2 |
Фактическая численность муниципальных служащих |
|||||
8 |
Показатель эффективности 4.1. Уровень распространения коррупции в муниципальном образовании город Новый Уренгой (по оценке населения города) |
% |
|
R1 |
Численность респондентов, ответивших, что коррупция широко распространена или скорее распространена |
Результаты социологического опроса |
R2 |
Общая численность опрошенных |
|||||
9 |
Показатель эффективности 4.2. Доля исполненных решений Межведомственного Совета при Главе города Новый Уренгой по противодействию коррупции |
% |
|
R1 |
Количество исполненных решений Межведомственного Совета |
Информация о деятельности Совета |
R2 |
Количество принятых решений Межведомственного Совета |
|||||
10 |
Показатель эффективности 5.1. Доля закартонированных архивных документов от общего числа поступивших на хранение в муниципальный архив |
% |
|
R1 |
Общее количество закартонированных дел |
Ведомственная статистика |
R2 |
Общее количество дел, поступивших на хранение |
|||||
11 |
Показатель эффективности 5.2. Доля социально-правовых и тематических запросов граждан, исполненных в установленные сроки |
% |
|
R1 |
Общее количество запросов, исполненных в установленные сроки |
Ведомственная статистика |
R2 |
Общее количество исполненных запросов |
|||||
12 |
Показатель эффективности 6.1. Доля обращений граждан, рассмотренных без нарушения сроков, установленных законодательством РФ |
% |
|
R1 |
Количество обращений граждан, рассмотренных без нарушения сроков |
Ведомственная статистика |
R2 |
Общее количество поступивших обращений граждан |
|||||
13 |
Показатель эффективности 6.2. Доля повторных обращений граждан, связанных с некачественным рассмотрением обращений, в общем количестве обращений |
% |
|
R1 |
Количество повторных обращений граждан с жалобами на некачественное рассмотрение обращения |
Ведомственная статистика |
R2 |
Общее количество поступивших обращений граждан |
|||||
14 |
Показатель эффективности 7.1. Увеличение количества работников городского округа, охваченных коллективно-договорным регулированием (не рассчитывается с 2015 года) |
% |
|
R1 |
Численность работников городского округа, охваченных коллективно-договорным регулированием за отчетный год |
Ведомственная статистика |
R2 |
Численность работников городского округа, охваченных коллективно-договорным регулированием за предыдущий год |
|||||
15 |
Показатель эффективности 7.2. Отсутствие фактов социальной напряженности (коллективных споров, забастовок, акций протеста) в организациях городского округа, охваченных коллективными договорами и соглашениями (не рассчитывается с 2017 года в рамках подпрограммы "Совершенствование муниципального управления") |
|
Да/нет |
|
|
|
16 |
Показатель эффективности 7.3. Средний срок рассмотрения обращений граждан в сфере трудовых отношений от срока, установленного законодательством (не рассчитывается с 2017 года в рамках подпрограммы "Совершенствование муниципального управления") |
Дни |
|
|
Количество дней фактического рассмотрения обращения в сфере трудовых отношений |
Ведомственная статистика |
N |
Количество рассмотренных обращений в сфере трудовых отношений |
|||||
17 |
Показатель эффективности 7.4. Доля обращений граждан в сфере трудовых отношений, рассмотренных в соответствии с установленным сроком, в общем числе обращений указанной категории (рассчитывается с 2015 года) *(9) |
|
|
|
Количество обращений в сфере трудовых отношений, рассмотренных в соответствии с установленным сроком |
Ведомственная статистика |
|
Общее количество обращений в сфере трудовых отношений |
". |
|
|
|
Приложение к подпрограмме "Совершенствование муниципального управления" |
(1) Показатель с 2015 года не рассчитывается.
(2) Показатель рассчитывается с 2015 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.