Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Система муниципальных правовых актов
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) решения Думы Красноселькупского района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального округа, решение об удалении Главы Красноселькупского района в отставку, а также решения по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами автономного округа, настоящим Уставом;
3) постановления и распоряжения Главы Красноселькупского района по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами;
4) постановления и распоряжения председателя Думы Красноселькупского района по вопросам организации деятельности Думы Красноселькупского района;
5) постановления Администрации Красноселькупского района по вопросам местного значения Красноселькупского района и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами автономного округа, издаваемые Главой Красноселькупского района, а также распоряжения Администрации Красноселькупского района по вопросам организации работы Администрации Красноселькупского района, издаваемые Главой Красноселькупского района;
6) приказы руководителей структурных подразделений Администрации Красноселькупского района по вопросам, отнесенным к их полномочиям Главой Красноселькупского района;
7) постановления и распоряжения Контрольно-счетной палаты Красноселькупского района, распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты Красноселькупского района.
2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Красноселькупского района. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу (Основному закону) автономного округа, законам и иным нормативным правовым актам автономного округа, настоящему Уставу, иным правовым актам, принятым на местном референдуме.
3. При включении муниципального образования законом автономного округа в перечень муниципальных районов, муниципальных и городских округов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, является обязательным, проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат обязательной оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом автономного округа, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы Красноселькупского района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы Красноселькупского района, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.