Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Администрации автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 августа 2003 г. N 340)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании федеральных законов "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Об образовании", указов Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 г. N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", от 9 ноября 2001 г. N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" постановлений Правительства РФ "Об утверждении Положения обучения населения в области гражданской обороны", "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов", от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 23 ноября 1996 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", приказов МЧС России от 16 августа 2000 г. N 436 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления" и от 21 апреля 2003 г. N 194 "О внесении изменений и дополнений в Примерное положение об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления".
Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа (далее по тексту - Главное управление по делам ГО и ЧС), является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создается и функционирует в составе Администрации автономного округа и предназначено для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения автономного округа и территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
1.2. Главное управление по делам ГО и ЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, законодательством Российской Федерации и автономного округа, директивами начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту - МЧС России), приказами начальника Приволжско-Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту - ПУрРЦ), законами и иными правовыми актами органов государственной власти автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Руководство деятельностью Главного управления по делам ГО и ЧС осуществляет Губернатор автономного округа, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России.
1.4. Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в Главном управлении по делам ГО и ЧС, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Губернатором автономного округа.
1.5. Деятельность Главного управления по делам ГО и ЧС непосредственно координируется и контролируется вице-губернатором автономного округа.
II. Правовой статус Главного управления по делам ГО и ЧС
2.1. Главное управление по делам ГО и ЧС обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, имеет смету доходов и расходов, лицевые счета в управлении казначейства департамента финансов Администрации автономного округа и иные счета, фирменный бланк, гербовую печать автономного округа со своим наименованием, угловой и другие штампы.
2.2. Имущество Главного управления по делам ГО и ЧС является государственной собственностью Российской Федерации и автономного округа, в установленном порядке закрепляется за ним, и используется в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Главное управление по делам ГО и ЧС настоящим Положением, другими правовыми актами и законами Российской Федерации и автономного округа.
2.3. Полное наименование Главного управления по делам ГО и ЧС: Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сокращенное наименование: ГУ ГО и ЧС ЯНАО.
2.4. Местонахождение Главного управления ГО и ЧС:
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Салехард, ул.Чапаева, 8.
III. Основные задачи Главного управления по делам ГО и ЧС
3.1. Основными задачами Главного управления по делам ГО и ЧС являются:
3.1.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения автономного округа и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
3.1.2. Поддержание боевой готовности (готовности к применению) органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и обеспечение мобилизационного развертывания формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
3.1.3. Планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением.
3.1.4. Разработка проектов правовых актов автономного округа по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.1.5. Осуществление координации деятельности структурных подразделений Администрации автономного округа, органов местного самоуправления и организаций в автономном округе и подготовка предложений в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
3.1.6. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и ходе ликвидации их последствий.
3.1.7. Организация в установленном порядке работы Управления Государственной противопожарной службы МЧС России Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению пожаров и их тушению, а также координация деятельности других видов пожарной охраны.
IV. Основные функции Главного управления по делам ГО и ЧС
Главное управление по делам ГО и ЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
4.1. Разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф и организует ее реализацию на территории автономного округа.
4.2. Участвует в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф.
4.3. Разрабатывает проекты законодательных и иных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф и организует их выполнение.
4.4. Осуществляет методическое руководство по созданию и функционированию служб гражданской обороны автономного округа.
4.5. Участвует в подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4.6. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.7. Организует разработку Плана гражданской обороны автономного округа, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями в автономном округе мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа предложения о введении в действие Плана гражданской обороны автономного округа в полном объеме или частично.
4.8. Поддерживает боевую готовность (готовность к применению) органа управления по делам ГО и ЧС.
4.9. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями в автономном округе при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС).
4.10. Координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории автономного округа, организует аттестацию спасателей, аварийно-спасательных формирований.
4.11. Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц структурных подразделений Администрации автономного округа, органов местного самоуправления, организаций в автономном округе и аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4.12. Участвует в организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, а также подводных работ специального назначения, в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций.
4.13. Разрабатывает документы мобилизационного планирования, обеспечивает мобилизационное развертывание вновь формируемой воинской части войск гражданской обороны и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в соответствии с выпиской из схемы мобилизационного развертывания.
4.14. Организует накопление и хранение техники и материально-технических средств для приведения в высшие степени готовности и мобилизационного развертывания возложенных на него формирований.
4.15. Участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне.
4.16. Участвует в разработке предложений по отнесению территории к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
4.17. Участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
4.18. Участвует в разработке мобилизационного плана экономики автономного округа в части, касающейся мероприятий гражданской обороны.
4.19. Контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения автономного округа в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны автономного округа запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны на территории автономного округа.
4.20. Организует создание, совершенствование и поддержание в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны.
4.21. Контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально-опасных объектов.
4.22. Организует и осуществляет оповещение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также информирование населения автономного округа о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения.
4.23. Организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально-опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий в автономном округе.
4.24. Организует ведение радиационной, химической и бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля.
4.25. Организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны в автономном округе.
4.26. Осуществляет на территории автономного округа контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке.
4.27. Осуществляет методическое руководство структурными подразделениями Администрации автономного округа, органами местного самоуправления и организациями в автономном округе по вопросам хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.28. Осуществляет методическое руководство учебно-методического центра.
4.29. Организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств (РСЧС) к действиям при их возникновении.
4.30. Осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны.
4.31. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в автономном округе.
4.32. Обеспечивает готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС автономного округа.
4.33. Готовит предложения Губернатору автономного округа о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа.
4.34. Готовит предложения по привлечению воинских частей войск гражданской обороны ПУрРЦ для проведения в мирное время в автономном округе мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами.
4.35. Осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях (в границах автономного округа).
4.36. Участвует в установленном порядке в организации работ по декларированию безопасности, страхования и лицензирования объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства, осуществляет сбор, учет и хранение деклараций безопасности и экспертных заключений, вышеназванных объектов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.37. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи.
4.38. Организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения автономного округа.
4.39. Осуществляет связь с общественностью и окружными средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
4.40. Ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих войск гражданской обороны, спасателей, военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы МЧС России, осуществляет в соответствии с законодательством обеспечение их жильем.
4.41. Исполняет в установленном порядке функции заказчика - застройщика в системе МЧС России.
4.42. Обеспечивает формирование и предоставление в МЧС России материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами.
4.43. Контролирует готовность звеньев территориальных и функциональных подсистем РСЧС (включая объекты экономики), их аварийно-спасательных формирований (в том числе аварийно-спасательных формирований объектов экономики, осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти) к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
4.44. Участвует в подготовке предложений Администрации автономного округа по выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.45. Организует и проводит в установленном порядке государственную экспертизу градостроительной, предпроектной и проектной документации в области соблюдения требований гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа.
4.46. Организует и координирует работы по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.47. Является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета автономного округа и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территорий автономного округа, в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Положения.
4.48. Оказывает услуги по выдаче заключений о соответствии деклараций промышленной безопасности и заключений экспертизы требованиям в части предупреждения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по выдаче заключений о готовности потенциально опасных объектов к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по защите населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций.
4.49. Осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных учреждений в области гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.50. Организует работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, готовит и представляет в довольствующие структурные подразделения МЧС России через ПУрРЦ перечни имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также осуществляет подготовку указанного имущества к реализации.
V. Полномочия Главного управления по делам ГО и ЧС
Главное управление по делам ГО и ЧС в пределах своей компетенции:
5.1. Проводит в установленном порядке проверки структурных подразделений Администрации автономного округа, органов местного самоуправления и организаций в автономном округе по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
5.2. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, структурных подразделений Администрации автономного округа, органов местного самоуправления и организаций в автономном округе информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач.
5.3. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций.
5.4. Имеет специальные технические и транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.
5.5. Заключает контракты (договоры) с исполнителями работ по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в соответствии с действующим законодательством.
5.6. При ликвидации и проведении аварийно-спасательных работ, для связи и передачи информации, использует в приоритетном порядке окружные системы и ведомственные сети связи по согласованию с соответствующими ведомствами и организациями в автономном округе.
VI. Руководство Главным управлением по делам ГО и ЧС
6.1. Главное управление по делам ГО и ЧС возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа - начальником гражданской обороны Ямало-Ненецкого автономного округа.
Орган управления по делам ГО и ЧС территории, не отнесенной к группе по гражданской обороне, по решению руководителя органа местного самоуправления в автономном округе по согласованию с начальником Главного управления по делам ГО и ЧС возглавляет начальник (руководитель), имеющий соответствующую подготовку по гражданской обороне, пожарной безопасности, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС подчинено Управление Государственной противопожарной службы МЧС России Ямало-Ненецкого автономного округа с находящимися в его ведении подразделениями и их органами управления.
Штатное расписание, структура, Положение Главного управления по делам ГО и ЧС утверждаются Губернатором автономного округа.
Смета расходов на содержание Главного управления по делам ГО и ЧС составляется и утверждается в соответствии с нормативными документами, регламентирующими бюджетный процесс.
Губернатор автономного округа вправе устанавливать дополнительные льготы, выплаты, гарантии и компенсации военнослужащим, проходящим службу в Главном управлении по делам ГО и ЧС.
Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС по должности является заместителем начальника гражданской обороны Ямало-Ненецкого автономного округа.
На территории муниципального образования в автономном округе, не отнесенного к группе по гражданской обороне, решением руководителя органа местного самоуправления в автономном округе в порядке, установленном законодательством, могут создаваться единые органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.
6.2. Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС:
6.2.1.Руководит деятельностью Главного управления по делам ГО и ЧС, имеет четырех заместителей: первый заместитель начальника Главного управления по делам ГО и ЧС - военнослужащий войск гражданской обороны; заместитель начальника Главного управления по делам ГО и ЧС по оперативным вопросам - военнослужащий войск гражданской обороны; заместитель начальника Главного управления по делам ГО и ЧС по защите - военнослужащий войск гражданской обороны -назначаемые на должность и освобождаемые от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке; заместитель начальника Главного управления по делам ГО и ЧС-государственный служащий государственной службы автономного округа, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном Законом автономного округа "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
6.2.2. Организует работу Главного управления по делам ГО и ЧС.
6.2.3. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление по делам ГО и ЧС.
6.2.4. Распределяет обязанности между должностными лицами Главного управления по делам ГО и ЧС.
6.2.5. Вносит в установленном порядке в МЧС России и Администрацию автономного округа предложения по совершенствованию структуры и штатной численности Главного управления по делам ГО и ЧС.
6.2.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора автономного округа проекты правовых актов автономного округа и предложения по вопросам организации и деятельности Главного управления по делам ГО и ЧС.
6.2.7. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации прием на работу и увольнение работников.
6.2.8. Представляет в установленном порядке военнослужащих войск гражданской обороны, военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, проходящих военную службу в Главном управлении по делам ГО и ЧС, а также проходящих службу в Управлении Государственной противопожарной службы МЧС России Ямало-Ненецкого автономного округа и подчиненных ему подразделениях к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий.
6.2.9. Производит в соответствии с законодательством и установленными полномочиями назначение подчиненных военнослужащих войск гражданской обороны, военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение лицам рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы специальных званий;
6.2.10. Согласовывает предложения по совершенствованию структуры и штатов Управления Государственной противопожарной службы МЧС России Ямало-Ненецкого автономного округа и подчиненных ему подразделений Государственной противопожарной службы.
6.2.11. Вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России и работников государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения.
6.2.12. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России и членов их семей, а также работников Главного управления по делам ГО и ЧС.
6.2.13. Направляет в установленном порядке военнослужащих, сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России Ямало-Ненецкого автономного округа и работников Главного управления по делам ГО и ЧС в служебные командировки.
6.2.14. По результатам проверок состояния гражданской обороны на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям, при их возникновении направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций в автономном округе, независимо от их организационно-правовых форм.
6.2.15. Несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи.
6.2.16. В пределах предоставленных ему прав применяет поощрения и дисциплинарные взыскания:
- в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;
- в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- в отношении гражданского персонала - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6.2.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Главного управления по делам ГО и ЧС.
6.3. Первый заместитель начальника Главного управления по делам ГО и ЧС, заместитель начальника Главного управления по делам ГО и ЧС по оперативным вопросам, заместитель начальника Главного управления по делам ГО и ЧС по защите, заместитель начальника Главного управления по делам ГО и ЧС осуществляют оперативное руководство структурными подразделениями Главного управления по делам ГО и ЧС в части вопросов, находящихся в их ведении, в соответствии с распределением их должностных обязанностей. В периоды временного отсутствия начальника Главного управления по делам ГО и ЧС его должностные обязанности исполняет первый заместитель начальника Главного управления по делам ГО и ЧС. В периоды временного отсутствия начальника Главного управления по делам ГО и ЧС и его первого заместителя должностные обязанности начальника главного управления по делам ГО и ЧС исполняет заместитель начальника Главного управления по делам ГО и ЧС по оперативным вопросам.
6.4. Решения начальника Главного управления по делам ГО и ЧС оформляются приказами.
6.5. Финансирование расходов на содержание Главного управления по делам ГО и ЧС, государственных служащих и работников Главного управления ГО и ЧС осуществляется за счет средств окружного бюджета, а военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в Главном управлении ГО и ЧС, и сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России Ямало-Ненецкого автономного округа - за счет средств федерального бюджета.
VII. Реорганизация и ликвидация Главного управления по делам ГО и ЧС
7.1. Реорганизация и ликвидация Главного управления по делам ГО и ЧС осуществляются в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
7.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение производятся в порядке его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.