Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая статья вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Устава и до 1 января 2006 г. применяются исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 26. Председатель и заместитель председателя Районной Думы
1. Районная Дума возглавляется Председателем Районной Думы (далее - Председатель), избираемым на срок ее полномочий из своего состава тайным голосованием на первом заседании. Председатель исполняет свои обязанности на постоянной основе.
2. Председатель:
1) представляет Районную Думу в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями;
2) созывает заседания Районной Думы, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проекты повестки дня;
3) осуществляет руководство подготовкой заседаний Районной Думы и вопросов, вносимых на ее рассмотрение;
4) ведет заседание, ведает внутренним распорядком в соответствии с регламентом;
5) готовит проекты планов работы и представляет их на утверждение Районной Думе;
6) координирует деятельность постоянных и иных комиссий Районной Думы;
7) дает поручения постоянным и иным комиссиям Районной Думы;
8) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий;
9) принимает меры по обеспечению гласности в работе Районной Думы;
10) руководит работой аппарата Районной Думы, обладает правом найма и увольнения в отношении работников аппарата;
11) подписывает протоколы заседания, другие документы Районной Думы;
12) обеспечивает в соответствии с решением Районной Думы организацию местных референдумов, обсуждение гражданами проектов важнейших ее решений;
13) организует прием граждан, рассматривает заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
14) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Районной Думой;
15) по вопросам организации деятельности Районной Думы издает постановления и распоряжения.
3. Из числа депутатов на срок ее полномочий тайным голосованием избирается заместитель Председателя Районной Думы (далее - заместитель Председателя) и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
4. Заместитель Председателя выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным регламентом, выполняет поручения Председателя, а в случае отсутствия Председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его функции.
Заместитель Председателя подотчетен Районной Думе и может быть ее решением освобожден от должности.
5. Порядок внесения предложений об избрании Председателя и заместителя Председателя или их освобождении от должности определяется регламентом.
<< Статья 25. Полномочия Районной Думы |
Статья 27. >> Порядок работы Районной Думы |
|
Содержание Устав муниципального образования Ямальский район |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.